-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Песни о наших любимых городах......

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 16:24 + в цитатник
Дорогие подруги, приглашаю вас послушать некогда любимые всеми нами такие замечательные песни о наших городах. Кто-то учился в них, кто-то ездил в командировки, кто-то связал свою жизнь с одним из этих городов. Я выбрала несколько песен о городах, в которых бывала и они оставили свой неизгладимый след в моем сердце.

Катя Грачева "Як тебе не любити, Києве мій!"




Олег Газманов "Самая лучшая песня о Москве"




Татьяна Шмыга "Песня об Одессе "




"Севастопольский вальс"




И песня о нашем Донецком крае в исполнении Марка Бернеса
"Спят курганы тёмные"


Серия сообщений "Музыка для души":
Часть 1 - ВДОХНОВЕНИЕ - кельтские мотивы
Часть 2 - ВДОХНОВЕНИЕ - музыка для раздумий
...
Часть 14 - Божественная музыка
Часть 15 - "Burnt bu the sun" S.Solomon
Часть 16 - Песни о наших любимых городах......
Часть 17 - Роскошная испанская гитара
Часть 18 - Ю. Чичерина " В лунном сиянии"
...
Часть 23 - "Чорнобривці"
Часть 24 - Есть такие вечные мелодии, которые просто ставят всё на места.
Часть 25 - Раймонд Паулс отметил 80 летие...Поздравляю!

Рубрики:  МУЗЫКА, КИНО, КЛИПЫ, ШОУ/Видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Алла_Чехолина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо за отличный пост! Такие любимые и не забываемые песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:27 (ссылка)
Я не была из этих городов только в Донецке. Правда все мои поездки были еще при СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:15ссылка
Мне не только города нравятся, но и песни о них.
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:53 (ссылка)
Я лаконична сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:16 (ссылка)
Спасибо за пост. Ностальгия... Я помню свое босоногое детство ,выросла в частном секторе , про обувь только осенью вспоминала. Мне 6 лет ,лето ,яркое солнце и по радио поют песню
на украинском "Где-то цветут каштаны".Вот это - мое самое теплое воспоминание о детстве ,и эта песня сопровождает все. А в юности - София Ротару ,которую я очень люблю ,и ее песня
"Мой белый город". Я даже сейчас иногда еду в транспорте и напеваю ее.
Сейчас я впервые услышала Катю Грачеву. Вот это голос! Такой высокой тональности.А какое милое и искреннее у нее лицо ! Спасибо ,Людмила .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:03ссылка
Это Киевский вальс - снова цветут каштаны



Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:06ссылка
И вот еще в исполнении Софии Ротару "МОй белый город"



Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:09ссылка
А Катя Грачева, участница конкурса "Голос Країни". Замечательный конкурс, выявляющий истинные таланты. Она скрипачка, ей 19 лет.
TinaYar   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:18 (ссылка)
Мне про Москву нравится "Лучший город земли" в исполнении Магомаева, а про Ярославль Юлиан хорошо поет "Ярославль мой город князь"... Отличный пост, очень душевные песни напомнили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:42ссылка
Да, много хороших песен. Мне тоже нравится "Лучший город земли"





А вот Про Ярославль не слышала и в интернете не смогла сейчас найти.
TinaYar   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:57 (ссылка)
Вот ссылка на плейкаст (правда старый очень) с песней Юлиана :
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=752...6d8449e2428ff35a070d5b88f48718
Еще есть красивая песня Морозова, написанная к 1000летию, которое отмечали в 2010 году, а еще много не таких именитых
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо, Людочка!
я выросла у моря, поэтому мои любимые с раннего детства- про Одессу и про Севастополь!
А песни на украинском языке очень всегда любила!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 23:58 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо, Людочка! Эти песни -это и детство, и молодость, и вся жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:44 (ссылка)
Севастопольский вальс - рулит)))
Спасибо,Людочка.
А жаль нет песни - ах,Одеса,жемчужина у моря))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:46ссылка
Пожалуйста, послушай



фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:54 (ссылка)
VolshebnicaS, эх,вспомнилась молодость - эта песня была хитом в ресторанах во времена моей молодости))
А в рестораны я обожала ходить.
Когда в 1980 году мы отдыхали в Ялте,то ужинали каждый вечер в ресторане,все рестораны Ялты посетили,каждый день ходили в новый.Мы там были 2 недели.
Спасибо,Людочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:57ссылка
А я вот не особенно знаю Крымские города. Как-то не довелось побывать. Вот только Бахчисарай, Севастополь, Симферополь, Новый Свет, Симеиз...Ну вот пожалуй и все.
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 11:07 (ссылка)
VolshebnicaS, да и я - не ососбо.До Симферополя мы ехали поездом.Прибыли туда ночью.И сразу сели на троллейбус и поехали в Ялту.А в Ялте мы снимали в частном секторе,хояйка у нас была примерно как из к/ф Спортлото.У нас был отдельный вход - свой туалет и спальня.
А из Ялты мы теплоходом добирались и в Алушту,и в Алупку.И больше нигде и не были.И в Мариуполе я была много раз.А теперь вот - всё - мы рассорились с друзьями из Мариуполя в Одноклассниках.Мне надоели их нападки, и я их удалила и поставила в черный список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:25ссылка
Мы все разные, такова жизнь. Но мы забываем о том, что мы люди, которые имеют мозги, и этим якобы мы отличается от всего того, что населяет нашу планету. Но, порой, глядя на животных, на их отношение к потомству, к тому насколько они организованы (пчелы и муравьи), поражаешься тому, что они умеют жить в социуме, а мы нет. Они не убивают лишних животных, а только слабых, и то, только для того, чтобы прокормиться, они живут в ладу с природой.
Мы это делать разучились. У нас не жизнь, а проживание, у нас не радость за ближнего, а злоба, что у него лучше, у нас даже друзья разучились дружить.

Это я к чему. Да вот недавно такой пример мне рассказала сестра моей подруги. По политическим мотивам две закадычные подруги, дружившие с детства, можно сказать с пеленок разругались, как они сказали "на всю оставшуюся жизнь"......

А стоит эта политика того, чтобы вот так ломать отношения, брызгать злобной слюной, когда можно, оставшись при своем мнении, жить дальше. И никто не будет предателем, ибо остается при своем мнении, разве это плохо????

Я не поссорилась ни с кем. Кто помещает в дневник провоцирующие посты, просто не комментирую, сама тоже стараюсь не включаться в эти дискуссии.
фортунчик   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 00:58 (ссылка)
Ты молодец.Я тоже с ними не ссорилась.Но когда со странички оксаны мне пришло письмо унизительное от её мужа Олега,который русский,я пыталась обернуть это в шутку.Но он распошёлся и стал дальше продолжать,тогда уж я рассердиласьи сказала - пока не извинится.Пусть не обращается ко мне.А тут Оксана отклонила подарок,который я ей послала, я и подумала,если люди так себя ведут,то мне мои нервы дороже.Я не видела их более 20 лет.Они сильно изменились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 01:05ссылка
Ну что ж, в данном случае только время рассудит, кто в этой чехарде был прав, а кто нет. Раскаченный маятник все равно когда-то остановится, то есть придет в равновесие.
фортунчик   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 01:42 (ссылка)
Люд,посмотри личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку