-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Им никто не сказал

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:41 + в цитатник

Им никто не сказал, что по-сути они — все художники,
Каждым шагом своим, словно краской, касаясь холста,
(И на первый — второй: эти веруют, эти — безбожники),
Мажут кистью — судьбой по прозрачному лику Христа.
Им никто не сказал, что цвета — это, в общем-то, главное,
Чем светлее и ярче, тем больше на свете весны,
А у чёрных глубин и в зрачках что-то больно-печальное...
То, что лечат вершины восторгом своей белизны.
Все поступки и мысли — основа как белое/чёрное,
Интонации слов — это ноты и полутона -
Добродушное, милое, злобное, глупое, вздорное
На холсте Человечество пишет свои имена.
Этот любит оранжевый цвет и с утра улыбается,
Этот будет грустить, наблюдая за серым дождём,
А кому-то, на синее глядя, наивно мечтается,
Что все беды на свете мы всё-таки переживём.
Здесь, под сердцем, у них и мольберт, и палитра, и кисточка,
Просто нужно понять, что художник не кто-то другой,
И пускай жизнь обычно непрочная тонкая ниточка,
Но, бывает, ложится на холст словно луч золотой.
Я и сам умудрялся творить только чёрным по светлому,
И разбрызгивать грязные пятна на чей-то эскиз,
Мне успеть бы теперь к своему отпечатку портретному
Лучик солнца найти, не роняя ни капельки вниз...

© Copyright: Сказоч-Ник, 2009
Свидетельство о публикации №1906044849

Серия сообщений "Сказоч-Ник":
© Copyright: Сказоч-Ник
Часть 1 - Люди любят смотреть на разбитые души...
Часть 2 - Тебе
...
Часть 16 - Лето в разгаре
Часть 17 - ДВОЕ
Часть 18 - Им никто не сказал

Метки:  

Процитировано 9 раз

kru4inka   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:35ссылка
Спасибо, я понимаю, что стих понравился. Советую почитать еще стихи СказочНика.

http://stihi.ru/avtor/maimaimai
Defne   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:54 (ссылка)
Доброе утро Людочка!Как всегда прекрасное стихотворение Сказоч Ника-глубокое,заставляющее задуматься.Действительно жизнь надо раскрашивать в светлые цвета,прочь уныние и тоска,больше радости и веры в лучшее,тогда все будет в жизни хорошо!Спасибо большое Людочка!Светлого и радостного тебе дня!
 (600x561, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:17ссылка
Танечка, доброе утро!
Вот не писалось мне эти дни. Зайду, почитаю посты у друзей, а сама никак не могла придумать, что же написать. Наверное просто шло какое-то переосмысление моих внутренних установок, убеждений.
А сегодня пошла на сайт СказочНика, там я всегда отдыхаю душой. Это стихотворение как-то отзвучало в моей душе. При прочтении даже мороз пробежался по коже. И вот так спонтанно я решила сделать этот пост. Я думаю, что друзья, которым нравится поэзия Юрия Егорова, с удовольствием прочтут это его стихотворение.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:55 (ссылка)
Какой отличный стих написал Сказочник! А у тебя получился, Людмила шикарный пост!
Недаром мой девиз: Быть мужу воздухом весенним,
Быть солнцем летним для детей!!! По-моему ты тоже для детей своих солнцем являешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:32ссылка
СказочНик всегда пишет стихи, которые льются из души в душу. Вот и сегодня я побывав на его сайте нашла то, что мне созвучно.
Ты права, Танечка, что мы матери стараемся быть солнышком для детей. Но я все больше задумываюсь о том, что не сильно ли мы их обогреваем, защищая от внешнего мира, порой холодного и сурового, выращивая тепличные растения...... Сложный вопрос, но он, я думаю, возникает не только у меня.
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:02 (ссылка)
Добрый день,Людмила!Очень хороший пост.Глубокие мысли заложены в стихах.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:34ссылка
СказочНик - это СказочНик!!!!!!
Он необыкновенный поэт. Читая его стихи буквально ПРОЗРЕВАЕШЬ, душа начинает работать, порой умываясь слезами.....
lud58mila   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:31 (ссылка)
как правильно сказано!жизнь бывает раскрашена разными красками..Доброе утро Людочка!
_1_~1 (460x390, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:38ссылка
Людочка, спасибо, дорогая. Как созвучно строчкам поста.

.
 (553x600, 82Kb)
Marina_Margo   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 17:19 (ссылка)
Да, его стихи в душу проникают и струны затрагивают...
Спасибо, Людочка!

Всегда с удовольствием и вдумчиво читаю его стихи. И есть о чем подумать, осмыслить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:30ссылка
Действительно, читаешь его стихи и задумываешься... Я читала этот стих и мороз по коже прошелся, "Просто нужно понять, что художник не кто-то другой", а непосредственно ТЫ!!!!!
Ledy_OlgA   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 17:49 (ссылка)
после прочтения таких стихов, сразу хочется стать лучше, применять и в настроении и в общении самые радужные краски,
ну и что же, что за окном серость - главное что в душе, и что с настроением
Людочка, спасибо - твои посты всегда так содержательны и глубоки!
все о чем ты пишешь мы знаем, но, почему то, все как-то уходит на второй план, рутина и бытовые проблемы заставляют нас забывать о том, что действительно необходимо!
а ведь если каждый из нас освободится от темных тонов, то и жизнь и общение станет ярче!
Хорошего тебе вечера, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:43ссылка
Олечка, мы все грешим тем, что запускаем в себя плохое настроение, давая место рутине, проблемам семейным и рабочим.
Ты права, надо читать такие стихи, надо пропускать через себя и осознавать, что делаем только хуже себе. Конечно с улыбкой идиота ходить никто не предлагает, но увидеть вокруг себя яркие тона в сером окне - вот что здорово.
И в окружающих нас людях и предметах столько интересного, просто надо научиться видеть и слышать.
Ой, Оля, я сегодня такую замечательную притчу в цитатник взяла. На эту же тему. Если хочешь, загляни.

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post114312526/
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 16:18ссылка
прочла! призадумалась.... ответила)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 08:37ссылка
VolshebnicaS, VolshebnicaS, огромное спасибо! Вообще - за ВСЁ, Людмилочка! Всегда в твоем дневнике, всегда и неизменно- когда бы не пришла- нахожу то, что мне нужно именно сегодня, сейчас, в эту минуту...Не могу перестать восхищаться тобой, твоей щедростью, с которой ты даришь доброту, тепло, искренность, дружелюбие..С любовью к тебе, дорогая, дарю вот эти строки Вячеслава Иванова ( словно о тебе написаны)))

Солнце, сияя, теплом излучается:
СчАстливо сердце, когда расточается.
Счастлив, кто так даровит
Щедрой любовью, что светлому чается,
Будто со всем он живым обручается.
Счастлив, кто жив и живит.
 (280x500, 15Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 10:40ссылка
Спасибо, Иринка!
Вот прочитала твои строчки и таким теплом от них повеяло, так приятно стало, что не только мне самой приятно бывать у себя в дневнике, но и всем, кто ко мне в гости заходит.
Спасибо за стихи. Я всегда рада общению с тобой, и всегда рада, когда ты заглядываешь в гости.
 (300x184, 39Kb)
-Olya-   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:32 (ссылка)
У Сказочника потрясающие и затрагивающие душу стихи!
И в твоем оформлении просто великолепно смотрятся!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:25ссылка
И тебе спасибо, дорогая Оленька, что заглянула в гости. А стихи Юрия Егорова на самом деле просто замечательны!!!!
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 01:56 (ссылка)
доброй ночи Люд очень понравился стих спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:24ссылка
Светлана, я рада, что понравились.
НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 02:36 (ссылка)
Доброе время суток!
Всегда с удовольствием читаю стихи СказочНика. Они и для души, и для раздумий.
Спасибо, Людочка, за такой замечательный пост. Возьму в цитатник. Надеюсь, ты не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:22ссылка
Конечно же, Наташенька. Сама, если встречаю стихи СказочНика, пройти не могу. Да и на страничку сайта к нему частенько заглядываю.
Сокровища_Амазонки   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 11:33 (ссылка)
VolshebnicaS, Красивое стихотворение:)) Я бы хотела быть художником и раскрашивать весь мир для всех:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:10ссылка
Какое замечательное желание. Но просто надо начинать со своего МИРА. Сделать его красивым.



ORLI   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:40 (ссылка)
Я Есмь Логоса – Я ЕСМЬ СПАСЕНИЕ МИРА, Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ.я желаю тебе Людмила и твоей семье всего самого прекрасного, спокойствия и уверенности.хороших выходных и последующих дней, чистого ясного неба,любви и счастья.
45031570__111 (600x450, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:46ссылка
Спасибо, Светлана. Мир и твоему дому и твоей семье.
Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:46 (ссылка)
вот сколько его ни читаю, все больше и больше нравится... очень простым и поэтичным языком о сложных проблемах жизни...
Спасибо, Людмила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:50ссылка
Тонечка, у СказочНика - Юрия Егорова, вот как-то все написано самым что ни-на-есть просты, как ты правильно заметила, языком. Но как все доходчиво, понятно, душевно.
Mari_V   обратиться по имени Очень многозначительные стихи.Чем дольше читаешь, тем больше вариантов понимания сток Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение VolshebnicaS

Им никто не сказал, что по-сути они — все художники,
Каждым шагом своим, словно краской, касаясь холста,
(И на первый — второй: эти веруют, эти — безбожники),
Мажут кистью — судьбой по прозрачному лику Христа.
Им никто не сказал, что цвета — это, в общем-то, главное,
Чем светлее и ярче, тем больше на свете весны,
А у чёрных глубин и в зрачках что-то больно-печальное...
То, что лечат вершины восторгом своей белизны.
Все поступки и мысли — основа как белое/чёрное,
Интонации слов — это ноты и полутона -
Добродушное, милое, злобное, глупое, вздорное
На холсте Человечество пишет свои имена.
Этот любит оранжевый цвет и с утра улыбается,
Этот будет грустить, наблюдая за серым дождём,
А кому-то, на синее глядя, наивно мечтается,
Что все беды на свете мы всё-таки переживём.
Здесь, под сердцем, у них и мольберт, и палитра, и кисточка,
Просто нужно понять, что художник не кто-то другой,
И пускай жизнь обычно непрочная тонкая ниточка,
Но, бывает, ложится на холст словно луч золотой.
Я и сам умудрялся творить только чёрным по светлому,
И разбрызгивать грязные пятна на чей-то эскиз,
Мне успеть бы теперь к своему отпечатку портретному
Лучик солнца найти, не роняя ни капельки вниз...

© Copyright: Сказоч-Ник, 2009
Свидетельство о публикации №1906044849

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:45 (ссылка)
Людочка, пост твой прочитала одной из первых. Он произвёл на меня глубокое впечатление, и сразу же родились ответные строки... Потом родилась идея постика. Но состояние моего компьютера не позволило всё быстренько сделать...
Спасибо тебе, Людочка за интересные, содержательные посты, которые волнуют душу, заставляют задумываться и переосмысливать, казалось бы, известные постулаты...
2a37963e83a6 (285x199, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:57ссылка
Знаешь, Валюша, наверное то о чем я пишу в своих постах, каким-то образом волнует мою душу. Не хочу сказать. что что-то не так, но просто есть темы, которые так или иначе волнуют.......
ValentinKa-I   обратиться по имени Жизнь, словно радуга... Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:50 (ссылка)
 (442x158, 27Kb)




Жизнь, словно радуга цветная.
Какую краску выберу с утра?
Конечно, ярко красную и нежно-голубую,
Чтоб грелось сердце, и душа было светла.

А апельсиновую подарю я детям,
Чтоб ароматы радости - улыбками из глаз!…
Сирень и бирюзу я брызну на страничку,
Чтоб переливом цвета радовать и вас...

Крашу краской жёлтою и белой
Чтоб серость прочь! Чтоб бытом не заело!
Крашу… голубой и красной,
Чтобы жизнь вокруг была прекрасна!
Берёзка В

Берёзка В


 (483x27, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:54ссылка
Валечка какие у тебя замечательные сточки родились. Прекрасный стих!!!!
Спасибо за яркость красок, за теплоту души, за нежность слов, которые рождаешь ты.
 (700x525, 133Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 08:47ссылка
Очень позитивно и радостно! Спасибо,Валечка! Много-много радостей вам сегодня и каждый день!!!
 (500x400, 107Kb)
ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:52 (ссылка)
Жалко, вся рамочка изуродовалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:56ссылка
Валечка, все прекрасно и радуга видна!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:08ссылка
Люд, а ты возьми из интереса в черновик и посмотри, как изуродовалось всё. Почему так меняются рамочки в комментах???
Три ободка: зелёных жёлтый, красный... - только зелёный остался.... И шрифт из белого превратился в коричневый...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 07:39ссылка
Посмотрела в черновике. Да рамочка красиво смотрится, но цвет у тебя не белый. Вот смотри
*< font size="5" >< font color="FFFF00" >< font face="monotype corsiva" >*

Есть маленький совет, перед кодом цвета ВСЕГДА ставь значек # тогда будет во всех интернетприложениях отражаться правильный цвет. То есть #FFFF00

А если цвет вот так не описан, то в дневнике буквы приобретают цвет букв дневника. Понятно почему они в комменте другого цвета?
Вильма   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:24 (ссылка)
ВСЕ СТИХИ СКАЗОЧ-НИКА ЗАПАДАЮТ В ДУШУ.

Отберите у меня ключи
От дверей…от мыслей…от сомнений…
От бессонниц, душных сновидений,
Безнадежных как мои мечты…
Отберите у меня ключи.

Я устал - я больше не могу
Ждать, что все еще перевернется,
Перемелется, забудется, найдется
На каком-то дальнем берегу.
Я устал… и больше не могу.

Отпустите…, я хочу назад
В зазеркалье моей жизни прошлой,
Той, такой забытой и хорошей -
Окунуться в голос, запах, взгляд…
Отпустите, я хочу назад.

Украдите для меня билет -
Этот поезд дремлет в клубах пара…
Что же ты тогда мне прошептала?
Семафор мигнул. Зеленый свет.
Украдите для меня билет!

Дождь холодных струек по щеке
Потерялся в тупике вокзальном…
Я ведь не сказал о самом главном
Девочке в далёком далеке.
Это, просто, дождик по щеке…

Отпустите! Дайте, смою грусть.
Я останусь там. Я не вернусь…

Сказоч-Ник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:59ссылка
Спасибо, Оленька. Тоже прекрасный стих СказочНика.
lussiava   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:23 (ссылка)
Привет, Людмила. У меня тоже что-то нет настроения на новые посты. Вот брожу по дневникам. И на какой замечательный пост я у тебя набрела! Ценность подобных стихотворений в том, что их хочется перечитывать еще и еще, они заставляют задуматься. Спасибо за пост, а автору - за такое великолепное творчество))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:10ссылка
Люсенька, да вот осеннее грустное настроение очевидно гуляет по ЛиРу, и немножко коснулось меня. Просто это первая осень, когда я дома. Немного тоскливо. Нет, на работу не хочется, да и Бонечка - источник счастья и радости. Просто наверное это сигналы тела... Не хватает гормонов... Надо над этой проблемкой подумать.

А когда грустно, я иду на сайт стихи.ру и читаю там СазочНика. Нашла вот этот его стих из последних. Он на самом деле заставляет задуматься. А потом встретила притчу, очень похожего содержания.

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post114312526/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку