-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


Новый уровень: "пособие по выживанию"

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 02:21 + в цитатник

 

Самый большой дар, который Бог

может дать нам – это видение грехов наших

 

 

Март - апрель 2011 года. Начались озарения, открылись новые возможности познания мира, и многие непонятные ранее вещи уже можно легко объяснить в рамках новой картины мира…

Начало апреля, растущая Луна. Я иду по Москве, и у меня возникает знакомое чувство. Чувство очень знакомое, оно часто «всплывало» у меня в детстве, из чего нетрудно можно понять, что это идёт из прошлых воплощений. Но раньше я воспринимал это как норму, «подпитывал» его, упивался им. А сейчас мне дали возможность понять, что что-то здесь не так. А как трудно поверить, что какие-то красивые чувства в душе, мечты, идеалы – это первые незаметные шаги к распаду…

Тогда у меня начали возникать мысли: я иду в электричку, здесь большие скопления народа, и здесь может быть взрыв. Сейчас может пойти дождь, и я могу под него попасть… Как оказалось, я всегда «обрывал» такого рода мысли другими, типа: этого не произойдёт, ведь Бог меня любит. Я в гармонии с мирозданием, поэтому я не могу притянуть подобные события. И это не только мысли, но самое главное – это всегда сопровождались такими тонкими, трудно  распознаваемыми чувствами своей избранности, духовной защищённости, непохожести на других. Вот и в этот раз, подобное имело место. Но если раньше я воспринимал это как норму – ведь так оно и есть, и я подтверждаю это ощущениями; то теперь я вдруг осознал, что подобные эфемерные чувства - это уже грех. Это есть начало дьяволизма  - отречения от любви.

Оказывается, время от времени, я жил не любовью, а этими высшими чувствами, и принимал это ощущение избранности как должное. А что такого, думал я, я ведь это знаю, к тому же многие мистические науки, в том числе нумерология, подтверждают это. Но, как оказалось, чувство своей избранности  уводит от любви, и где есть ощущение защищённости (особенно высшей – духовной), там очень высокая вероятность, что любовь уйдёт из души. Любовь беззащитна, и любящий человек ощущает своё единство – внутреннее равенство с другими. Когда я ощущаю, что я самый красивый, или умный, или у меня есть какой-то опыт, то возникает чувство превосходства – разрыв единства. Но обычно мы этого не замечаем, потому что мы отождествляем себя с этим. Это означает, что мы уже не проходим искушение. Но это чувство превосходства можно распознать по косвенным признакам. У нас возникает ощущение духовной силы (информационной или энергетической), знания, мудрости. Возникает чувство своей избранности, защищённости, и, как следствие, чувство своей правоты. Появляется соблазн осудить, возгордиться…

Параллельно С.Н.Лазарев в своих исследованиях выходит на понятие сверхспособностей, и всё, что с этим связано: это высшие аспекты духовности – идеалы и совершенство, красота, мудрость и т.д. По его диагностике, это те ценности, которые выходят за пределы человеческой жизни, это тот уровень, который находится между человеческим и божественным. Он условно назвал это ангельским уровнем, или уровнем сверхспособностей.

Как только это случилось, «всё тайное стало явным». Эврика! Наконец-то, всё встало на свои места. Я чувствовал, что не хватает какого-то звена, завершающего систему, и то, что он называл «вожделением», чем-то подпитывается. Есть более масштабные ценности, чем человеческая любовь, и при их унижении абсолютное большинство людей выдают агрессию (осуждение, уныние). И, чтобы «пройти» в человечество будущего, нужно сохранить любовь на этом уровне, должно быть непрерывное видение божественной воли!

Был один главный момент, который мне был не понятен, который не «встраивался» в систему. И эта несостыковка заключается в следующем. У меня с детства очень сильная концентрация на высших чувствах, на человеческой любви. Нравственность, порядочность, отношения, чувство долга – это то, чем я живу. Концентрация на высших уровнях души была такой, что эта программа не «закрывалась» только унижением души – отсутствием личной жизни и т.д. (боль души я принять не мог). Поэтому у меня был распад по всем трём уровням: были также и постоянные неприятности по судьбе, и болезни тела. Способностей не было, сильная рассеянность внимания и т.д. С одной стороны, мне дали все возможности ощутить свою духовную нищету. На первый взгляд, классика ДК. Получается, причина всего этого – обожествление любимого человека, наслаждения от общения с этим миром – непереносимость краха высших аспектов человеческого бытия. Откуда это? Естественно, из прошлых жизней, а также от предков. Т.к. карма предков и прошлые воплощения человека обычно совпадают, то я смотрел на своих родителей и дедов и понимал, что действительно, это имеет место. Поклонение любимому человека идёт минимум по двум поколениям. Получается, я по прошлым жизням либо увлекался сексом, либо была долгая агрессия к себе или другим после измены любимого человека, либо…  И я вновь воплощаюсь с непереносимостью душевной боли и приличной загрузкой по потомкам. На этот раз в России, что радует. Всё раскладывалось достаточно просто.

Но нумерология и ТАРО, например, давали немного другую картину. Было ясно, что по нескольким прошлым жизням я был «белым магом», шаманом – в общем, был тесно связан с мистическими духовными моментами, возможно, занимался духовными практиками. И я не понимал этой связи: если я жил идеалами, то откуда в этой жизни такая «концентрация на вожделении». И только с выходом на ангельский уровень, всё встало на свои места. Можно сказать, я вспомнил, кем я был.

Оказалось, что под «вожделением» лежит уровень сверхспособностей. Под грехом Евы лежит грех дьявола.  Если зависимость от сверхспособностей зашкаливает, то чистка на этом уровне не проходится, и автоматически идёт сброс на более низкие уровни - там, где у нас есть навыки преодоления болевых ситуаций. Мы не проходим искушение, не замечая этого, и нам дают испытания. Если я в прошлой жизни контактировал с этими сверхтонкими планами, не имея в достаточной степени устремления к Богу, то в этой жизни мне дают широкополосное унижение человеческого счастья, низкую внешнюю энергетику. Я должен научиться принимать боль, чтобы вновь начать устремляться к Богу, а не к энергии, и думать, чем должна жить душа…

 

Вспомнилась встреча с одним человеком 3-4 года назад, который сделал мне кармический расклад по картам. Помню, у него вызвали удивление карты, которые лежали на столе. Маг, корона магов… какая-то сильная личность… то ли это ты, то ли это какое-то влияние… А из неотработанных кармических долгов выпали две карты: любовь и сила. Он сказал тогда, что у меня со временем откроется большая сила, но не энергетическая, а сила какого-то познания. Впрочем, я это уже тогда ощущал. Но что имелось ввиду под словом «любовь» я тогда не понял. Опять же, только догадывался. Но теперь я, кажется, начинаю понимать. Нужно преодолеть два основных греха: это грех Евы, поклонение жизни в аспекте человеческой любви, поклонение инстинктам; и грех дьявола – энергетического существа, которое не имеет тела – гордыню, превосходство над другими. Это уже заложено в моей судьбе по результатам предыдущих воплощений. Также раньше я не понимал, почему мне дана не только красота души, но и физическая красота. Почему нет каких-то физических дефектов, врождённых болезней, нет явных «дефектов» сознания – в принципе всё идеально, близкие не перестают удивляться. «Добродушных Бог бережёт» - думал я. Но должен же быть какой-то более глубинный механизм! Те, кто в прошлой жизни или в этой слишком увлекались сексом, обычно имеют проблемную внешность – можно посмотреть на женщин в Америке и Европе. Если человек родился красивым, значит, он по прошлым жизням преодолел в какой-то степени «тему желаний». Возможно, но если я жил идеалами, высшими аспектами духовности, то должен же быть какой-то дефект! А ведь это было! Этот факт не давал мне покоя. А недавно я понял – наверху свои законы, и нет правил без исключений. Если бы мне дали «дефекты» - то это были бы искусственные блокировки, и я жил бы с ними, принимал, как должное, и это было бы подсознательным устремлением к Богу. А если этих блокировок нет, то я должен, имея это, понять, что это не есть я – это всего лишь то, что мне принадлежит. Я должен научиться не обожествлять «силу», я должен СОЗНАТЕЛЬНО прийти к Богу.

Но что такое сила? Как она может проявляться? Конечно это не физическая сила, которой меня по большому счёту лишили. Ведь главная сила – это энергия – так я считал. Но если посмотреть по дате рождения, то и энергия у меня на минимуме. Но в Библии ясно написано: «В начале было Слово…» А это означает, что самая большая сила – это даже не энергия, а информация. И вся информация о Вселенной кроется в чувстве любви.

А что такое информационная сила, как она может проявляться? Это видение причинно-следственных связей, законов Вселенной, способность обобщать информацию…  Я задумался над тем, чем я увлекался. Нумерология…  Для меня это отличный «инструмент» познания мира. Например, человек пишет, что, это конечно всё хорошо, но надо просто жить сегодняшним днём, думать о семье, надо просто любить и т.д. Я смотрю дату и сразу вижу – человек прав. Если это «белый маг», тем более женщина с «кучей» энергии. Я понимаю – да, призвание такого человека – это жить чувством, рожать детей, и на досуге созерцать этот мир. Я понимаю эмоции такого человека, я «вижу», почему он так говорит. Я понимаю, что нет смысла и не нужно с ним спорить – и я соглашаюсь. И когда некоторые упрекали меня в чём-то, я говорил: я вас ПРЕКРАСНО понимаю, но ничего не могу поделать! Я делаю, как чувствую, что должен делать. Или, на одном форуме человек уже «всё познал», проповедует Евангелие и т.д. Я смотрю и понимаю, что у него просто очень быстро идёт развитие. Одному требуется прожить 8-10 жизней, а он за одно-два воплощения прошёл этот путь. У него развитое сознание, и отдавать ему приятнее, чем получать. То же со многими пророками и «магами». Копперфильд, Кейси и многие другие. Помню, когда посмотрел основателя айкидо, «белого мага», Морихея Уэсибу. Ведь никто из учеников так и не достиг его уровня. Когда я его посмотрел, я понял, что бесконтактный бой возможен, и телепортация, и другие «чудеса». Всё это возможно, если есть энергия. Здесь я увидел не только энергетическую силу, но и информационную, энергию не только нижних чакр, но и высших – психическую. В общем, очень развитый дух. Так вот, я выхожу на тот уровень обобщения, на котором видно, почему человек что-то говорит, почему, скажем, человек развивается в этой жизни в области чувства или в области разума. И чем больше я этим занимаюсь, не имея достаточной интенсивности чувства любви, тем больше растёт гордыня, хочу я этого или нет, и принять унижение сверхспособностей всё тяжелее. Зависимость от ангельского уровня растёт…

Но как определить, зависим мы от каких-либо ценностей или нет. По реакции на окружающий мир, когда эти ценности унижены. Допустим, чтобы принять унижение тела, нужна определённая интенсивность любви – 20 единиц. Чтобы принять полномасштабный крах судьбы – 300 ед. Крах картины мира – 900 ед. Так вот, неприятие краха картины мира – это один из показателей зависимости от ангельского уровня. Когда мы осознаём законы мироздания и видим, куда идёт человечество, очень сложно видеть в этом божественную волю и не судить. Непрерывное ощущение любви в душе – ощущение божественности всего происходящего – это то, что может спасти от чувства превосходства.

 

Как только я начал к этому реально прикасаться, сразу появилось множество знаков. Я понял, почему я плохо учился, и учился на той специальности, которая мне неинтересна. Оказывается, это было унижение души на самых глубинных уровнях – постоянная дестабилизация уровня сверхспособностей. Медлительность, стеснительность, безынициативность, сильная рассеянность внимания – это механизм спасения души от дьяволизма…

Оказывается, мне и сейчас постоянно дают шанс преодолеть в себе грех дьявола. Для чего я живу с родителями – вновь задумался я. Ведь рано или поздно мы приходим к этому главному вопросу истории – для чего это должно было произойти. Так вот, почему мои родители – материалисты, и совершенно не понимают меня… Как, видя причины их болезней и несчастий, объясняя причины этого, не возвышаться над ними? Как в этот момент ощущать себя духовно нищим? Это урок, и это возможность преодолеть гордыню. Ведь родители дали нам тело. И в нашем подсознании родители – это «модель» Бога. Как мы относимся к родителям, так мы относимся к Богу. Если мы не соблюдаем пятую заповедь, то дальше мы уже не сможем сдерживать инстинкты. Поэтому, либо мы учимся ощущать свою вторичность по отношению к родителям и развиваемся, поднимаемся над инстинктами, либо опускаемся на более низкие уровни.

Итак, мне дают возможность преодолеть чувство правоты, в первую очередь перед родителями. Это очень опасное чувство, которое подпитывает гордыню. Ведь наша правота всегда относительна. Допустим, когда человек чихает, то, говоря языком С.Н.Лазарева, у него возникает «программа самоуничтожения». Я чихаю достаточно редко, может быть раз в неделю. И для меня это чёткий знак, что я от любви отошёл, возгордился, впал в искушение, но не замечаю этого. Я сразу вспоминаю, что было перед этим и начинаю молиться. Почему, когда человек чихает, говорят: «Правду сказал». Потому что человек говорит правду, ощущает себя правым, гордыня растёт, и сразу возникает «программа самоуничтожения», которая «бьёт» по голове. Или, почему в церкви многих клонит в сон во время молитвы, они зевают. То же самое, «концентрация на сознании». Чтобы обращаться к Богу, нужно приостановить сознание, нужно «открыть» сердце. Нужно создать такие моменты, когда думать, анализировать невозможно. Я слышал, что когда человек чихает, думать около двух секунд невозможно, он теряет контроль, а также невозможно чихнуть с открытыми глазами (глаза – часть мозга). Так нас приводят в гармонию…

Я стал замечать, что неприятие вызывают чьи-то упрёки, в основном родных и близких. Обычная ситуация – я что-то делаю, как обычно медленно, или тихо говорю (унижение гордыни), а мне говорят, что надо делать так то и так то. Как только я увидел у себя несовершенную реакцию на это, появилась возможность с этим работать. Оказывается, мы любим учить, но не любим учиться, и у всех это проявляется по-разному. Раньше я видел это только у других, а сейчас я увидел, что у меня этого тоже предостаточно, но это не контролируется и не замечается, это считается нормой, т.к. это идёт из прошлых жизней, и я уже воспринимаю это своей частью. Также мы любим, когда нас хвалят, но не все умеют хвалить. Или, вот какое проявление чувства правоты я с удивлением в себе распознал. В отношении с близкими. Допустим,  я простил обиду, вернее человек сам раскаялся, признал свою вину. Это первый шаг – хочется, чтобы человек признал, что он ошибался, тогда я самоутверждаюсь и чувствую, что я выше, я больше знаю. Но даже когда человек признал свою вину,  хочется, чтобы человек был наказан, мучился от того, что он не прав и т.д. Появляется желание, чтобы человек ещё больше раскаялся и в большей степени признал свою вину. Таким образом, происходит глубинная подпитка чувства правоты. Это гордыня на очень глубинном уровне.

 Не так давно мне дали ещё несколько признаков, как может это чувство проявляться.  Пару месяцев назад в комментариях к моим постам один человек начал писать комментарии, в которых сильно не соглашался со мной и т.д. Я принял это за хороший знак – отлично, я развиваюсь, и любая информация, которую я выдаю, обязательно должна быть унижена. И если я не отождествляю себя с этим, то я от этого не зависим – и информация идёт более чистая. Естественный процесс познания. Тогда я ещё не понимал, что это не просто «унижение души», это чистка на более глубинном уровне, связанном с правотой, идеалами. Я прекрасно видел, что человек меня не поймёт, и нет смысла отвечать. В принципе, как я считал, что если я отвечаю, вступаю в дискуссию с такими людьми, то я ещё «кукла», и меня ещё можно дёргать за ниточки. Я видел, что человек просто не соответствует этому информационному потоку, он не может принять боль души, т.к. для него Бог – только добрый. А эта информация даёт боль отрыва! Подсознание даёт взрыв неприятия, начинается «чистка», человек её не принимает, и уже не может сдержать эмоций. Он уже сознательно пытается подобрать слова, из чувств рождаются мысли. Он пишет, а я вижу, почему он это делает, и я понимаю, что он тоже по-своему прав! Но я-то считаю себя более правым,  и я начинаю отвечать. Я ещё раз убедился, что каждый человек – это наш учитель. Если бы я не ответил, я бы не понял, как выглядят корни дьяволизма, я бы не увидел это в себе. У этого человека растёт гордыня, и я это вижу, а он нет. Но я ему отвечаю, а это означает, что я пытаюсь доказать свою правоту, я пытаюсь ощутить себя выше, и этого я пока не вижу! На самом деле, у меня тоже гордыня, но на более глубинном уровне. Я пытаюсь защитить свою картину мира. Я не прохожу искушение…

Человек верующий, постоянно молится, ездит по монастырям, а по сути является язычником. Я «вижу» по знакам, на что человек глубинно молится, и своей молитвой он усиливает неправильное направление. Я понимаю, что будет с таким человеком в ближайшее время. Это то, что можно увидеть у очень многих людей сейчас, которые называют себя православными. Видимо, они забывают о том, что они – православные христиане. Их невозможно переубедить в их взглядах, эта правота у них ярко выражена. Многие из них по привычке берут образ, навязанный представителями религии. Они считают, что Бог где-то там, выше всех, добрый и сияющий – и хотят ему уподобиться. А мы здесь, изначально грешные, и мало какого отношения к Богу имеем. Имея в подсознании такой образ, они молятся, и они хотят уподобиться Богу. И раз Он над всеми, а в нас Бога нет, человек стремится ощутить себя над всеми, и он молится не для того, чтобы ощутить любовь, а для того, чтобы ощутить чувство превосходства, ощущение богоизбранности. Растёт гордыня, растёт чувство правоты, защищённости… Таким образом, человек молится не на божественное, а на ангельское, усиливая зависимость от высших чувств. И если он испытывает чувство полёта во время молитвы, то это обычно не любовь, а энергия от контакта с другими мирами. И разрушение своей картины мира человек уже ни за что не сможет принять. Тогда включается механизм спасения души, и человека «чистят» на более низком уровне – человеческой любви. Начинаются испытания. Начинается мышление крайностями, появляется страх перед будущим, человек не может принять боль от близких, от любимого человека и т.д. Ему должны постоянно давать боль души – это его лекарство. И тут у него два варианта – либо он видит в этом божественную волю, тогда он начинает постепенно видеть Бога в каждом человеке и гармонично развивается. Либо страдания души для него становятся непереносимыми, и долго он это вынести вряд ли сможет, т.к. любви в душе мало. И тогда человек опускается вниз к инстинктам, либо оканчивает жизнь самоубийством. Невольно вспоминается притча о бедном Иове, который верил в Бога, но Бог у него всё отнял. Правда, потом всё вернул, но это после того, как он внутренне поднялся на новый уровень…

Вот и в этом случае, через какое-то время человеку начали давать испытания, которые он пока принять не может. Боль души, когда страдают близкие, и всё складывается так, что им нельзя помочь… Я написал этому человеку, что очень жду «возвращения».  Зашёл разговор о помощи, хотя, я итак пытался помочь, но человек «не слышал» меня тогда. Может быть сейчас, во время душевной боли, понять будет легче – подумал я. Кстати, когда я просто написал, что жду возвращения, я встретил приблизительно такую реакцию: «Удивительно, что вы пишете. Я думала, что мои комментарии были вам не по душе». Ну вот, человек в очередной раз раскрыл себя, не осознавая этого. Это один из признаков отличия единобожника от язычника. Язычник может либо поклоняться, либо ненавидеть. Если он критикует, то он «убивает». Критика такого человека не может быть конструктивной, с целью помочь. Он критикует для того, чтобы ощутить чувство превосходства, доказать, что он прав. Такой человек не может принять боль души – противоположную точку зрения. Он думает, что все такие. И ему не понятно, как человек может жить в двух логиках, как человек может принимать боль (божественная логика), и при этом продолжать общаться, конфликтовать, и тем более пытаться помочь. Ведь общение – это всегда боль души, т.к. никогда не будет полного согласия, всегда будет конфликт, который даёт развитие – просто потому, что мы все разные, все на разных этапах развития.

Опять же, почему так происходит? Почему человек не может жить в двух режимах? Как всегда, всё начинается с психологии. Причина – неправильный образ Творца. Человек думает, что добро от Бога, а зло – это от дьявола. Человек поклоняется не Любви, а положительным эмоциям. А зло подлежит уничтожению – говорит подсознание. И когда ему наносят боль – зло (разрушение добра), он не может это принять. Более того, он подсознательно начинает убивать либо обидчика, либо себя – других вариантов нет. Получается, человек, наносящий боль – не от Бога. А это значит, в нём нет положительных черт, он только плохой, непонимающий, и всё, точка. Такого человека можно либо критиковать, либо вообще прекратить с ним общение. А единобожник видит в людях плохое и хорошее, и он понимает, что мы ещё несовершенны в любви, поэтому можем грешить. Но при этом, в человеке можно и нужно находить положительные черты, исходить из них, воспитывать других и себя заодно. В чём-то можно спорить, но при этом в чём-то соглашаться. Это есть искренность – это всегда боль души.

В общем, я написал этому человеку письмо, в котором ещё раз сделал попытку помочь. Правда, после этого человек куда-то «исчез», и несколько дней не отвечает. Возможно, пошла более глубинная чистка. Надеюсь, в этой истории взаимной помощи всё закончится «хорошо». Помню, как в конце прошлого года у меня был подобный этап, когда я работал около месяца почти каждый день часов по 14 в режиме душевной боли. Научился принимать боль – изменился. Потом начали давать искушения, только это выглядело тогда по-другому. А в этом году я начинаю наблюдать то, о чём предупреждал Лазарев: «Первыми будут умирать духовные, потом материалисты». Пока это конечно не смерть физическая – есть вещи гораздо более тяжёлые. В особенности таким православным с неправильным восприятием Бога уже дают неимоверную боль души, которую они не могут принять. На недавней лекции в Москве Лазарев вновь предположил, что «чистка» на этом уровне – вожделения, человеческой любви в планетарном масштабе – 2011 год. А 2012-2015 годы уже включится «чистка» на уровне сверхспособностей – то, к чему я «прикоснулся». Пока могу сказать, что без ощущения абсолютной беззащитности перед Богом там делать нечего. И ещё: если мы выходим на этот уровень, а при этом поклоняемся инстинктам: переедаем, выпиваем, я уже не говорю о воровстве и прочем, то нас от этого оторвут. Причём так, что мало не покажется. Этот уровень исключает языческое мировоззрение, поклонение инстинктам, с этим там не выжить. Во время поста я пытался сдерживать инстинкты, начал преодолевать вожделение. Я просил Бога, чтобы он показал мне мои грехи, и мне позволили увидеть, как выглядит следующая ступенька. Когда я попытался вернуться к инстинктам, жить по-старому, мне дали чёткие знаки, что этого делать нельзя, иначе я не жилец. Теперь только вверх по «эскалатору»…

Пока примерно могу предположить (по личному опыту), какие части тела отвечают за сверхспособности: это бёдра, шея, уши, копчик, возможно весь позвоночник, а также стопы. Я с детства замечал, кстати, что у меня слишком чувствительный слух. У Лазарева начались проблемы с ушами, когда он начал просто говорить на эту тему на семинарах.

По поводу чистки… Она может начаться в любой момент после соприкосновения с серьёзной информацией. И если человек прочитает эту статью, особенно если он это внутренне принимает, может начаться очищение. Потому что это реальный опыт. И даже если человек просто заглянул в этот блог, он вступает во взаимодействие на подсознательном уровне, хочет он этого или нет. Хотя причин у любого события всегда как минимум две – духовная и материальная. Последнее время у многих, кто со мной взаимодействует, начинается подобное ускорение процессов. Недавно начались перетряски у родственников, и я догадываюсь, с чем это связано. Одно радует – если человек имеет более гармоничное мировоззрение, чем я, то я уже буду к нему «подключаться», и «вытягивать» меня будет он. Потому что все мы внутренне стремимся к гармонии. И если я разговариваю с человеком, который гармоничнее меня, то его мировоззренческая картина рано или поздно проявится и у меня независимо от того, соглашаюсь я с ним на уровне сознания или нет. Многие впадают в крайность и считают, что общение по интернету – это только плохо и т.д. На самом деле, информация – это огромная сила, и мы своими полевыми структурами взаимодействуем в любом случае, достаточно только подумать о ком-то. К тому же, виртуальное общение, как оказалось, часто даёт очень большие возможности для очищения души.

 

17 мая. Я иду с работы и вновь  с огромной силой выскакивает ощущение своей избранности. Я начинаю представлять, как мной восхищаются, начинаю мечтать, идеализировать… Я задумываюсь, почему это идёт именно сейчас, почему это выскакивает помимо моей воли в какие-то определённые дни? Потом посмотрел, оказывается, в этот день было полнолуние – самая максимальная энергия. Ведь наша энергетика, хотим мы этого или нет, привязана к ритмам Луны. Я посмотрел, когда я родился. Оказывается, это был день перед полнолунием. Самые талантливые дети ведь рождаются на растущей Луне (примерно до 11-12 дня), но когда Луна на максимуме, здесь уже могут быть элементы дьяволизма. Чем сильнее энергетика дня рождения, тем выше должно быть устремление к Богу. У родившихся в такие дни максимально усиливается в подсознании то, чем они жили в прошлой жизни. Если человек был святым, отшельником, то он может родиться с огромным энергетическим потенциалом, у него будет красивая судьба, он может быть известным – ему можно будет это иметь, т.к. он внутренне от этого не зависит. Люди будут ему поклоняться, вампиря энергию, не убивая его какое-то время, пока у него есть запас святости. А если я контактировал в прошлой жизни со сверхтонкими планами, а достаточного устремления к Богу не имел, не преодолел в себе грех дьявола, то в этой жизни меня должны лишить энергии, иначе дьяволизм будет «реальным». Отсюда и кармические долги, и многое другое. Если я в прошлой жизни управлял большими группами людей и неправильно к этому отнёсся, то сейчас мне, естественно, не позволят стать управленцем. Так вот, в день полнолуния, а также в Экадаши, когда энергия на максимуме, то, что мы испытываем – от того мы и зависим. Это лучшее время для молитвы. Я стал молиться на заходе Солнца в тот же день – и это чувство стало уходить.

Попробую немного обобщённо сказать о духовной природе явлений и процессов относительно Лунных циклов, как я это ощущаю. Растущая Луна – это 13 – 14 дней вплоть до полнолуния. Но на самом деле максимальная энергетика – это дни, называемые на востоке Экадаши – 11-12. А во время прохождения самого пика энергетический максимум уже пройден, и по сути цикл уже сменяется на убывающий. Так вот, на восходящей Луне (до 11-12 дня) обычно рождаются дети здоровые и способные потому, что воплощённый дух близок к природе (и к миру духовному), а значит, у него мало прожитых жизней (и такой человек светел). Господь дает такому духу все - возможность реализоваться в мире и добиться счастья. Но близость к природе подразумевает сильные и обострённые инстинкты. С одной стороны, такому духу тяжело в мире и его тянет к Богу, с другой, ему тяжело бороться с инстинктами и воздействием мира. Человек же, родившийся на нисходящей Луне (ближе к моему случаю), может иметь серьёзные аномалии физиологии и духа. При такой луне воплощаются духи, имеющие много жизней, и за ними может тянуться негативная карма. Обычно такой дух имеет всё (красоту души, множество способностей, потенциал любви), но ему не хватает главного - устремления к Богу в своей любви к Нему. И если такое произойдет, то сила и любовь, с которой такой дух устремится к Творцу, будет качественно превосходить устремление духа, рожденного на восходящей Луне. Возможно, первая группа людей больше склонна к медитации, а вторая – к молитве. В этом состоит духовная природа рождения людей при разных движениях Луны…

 

«Красота спасёт мир» - сказал Достоевский. Кажется, он умер от проблем с лёгкими. Гений, пророк, которому я не знаю равных, но ангельский уровень, видимо, он не смог преодолеть. Как оказалось, понятие красоты, идеалов, очень сильно связано с понятием сверхспособностей. Лёгкие – это «дух», гордыня. И такие проблемы обычно говорят о неблагополучии с потомками.

Не зря говорят: «Красивый, как ангел». Значит, человек действительно в какой-то степени преодолел инстинкты  и взаимодействовал с ангельским уровнем. Оказывается, если человек часто смотрит на себя в зеркало – это уже проблемы на тонком плане. Растёт концентрация на своей красоте, увеличивается зависимость от ангельского. Желание, чтобы кто-то смотрел на нас, красивых, восхищался, хвалил нас (отдавал энергию) – это то же самое – духовное потребительство, эгоизм. Дьяволом ведь стал самый красивый ангел! «Дьявол» может жертвовать на внешних уровнях, но внутри он при этом остаётся потребителем, он глубинно не меняется. Не зря раньше очень красивых женщин сжигали на костре – чувствовали, что от них дети не родятся, или родятся дьяволята.

На днях я ходил по парку, и мне как бы случайно пришла в голову мысль – пусть мне нарисуют портрет. Потом я подумал, и решил, что если это будет портрет, то я буду на него смотреть, и у меня будет расти дьяволизм, как в случае с зеркалом. И тогда я решил сделать весёлый портрет, который, как мне кажется, мало на меня похож – шарж. Я посмотрел и удивился – хотел увидеть идеал, а получился обычный человек. Надеялся, что увижу ангела, а получилось то, что надо – человек! Теперь смотрю на него и прихожу в гармонию. Оказывается, красота убьёт мир. Мир спасёт любовь!

 

А теперь по традиции хочу коснуться «больной» темы – нашей трансформации. Кстати, почему мне интересна эта тема – человечество будущего, пророчества и т.д. Как это ни банально – причина та же. Возможно, в прошлых жизнях я занимался предсказанием будущего, различными духовными практиками. И в этой жизни это по вышеописанным причинам многократно усилено. Поэтому, мне был интересен путь суфиев, развитие интуиции, различные техники самосовершенствования. И единственный шанс выжить при этом для меня – понять, в чём смысл жизни. Понять, что всё это может быть только средством, а целью должен быть Бог. Надеюсь, это произошло, и нумерология, календари и прочее для меня просто хобби. Я занимаюсь этим всё реже, время от времени. А страха за будущее давно уже нет, что радует. Ведь то, что происходит, определено Богом и подталкивает нас к любви.

Остаются факты изменения социального сознания, которые мы уже можем наблюдать. 21 мая мы «благополучно» вошли в 3-ю 20-дневную ночь последнего Золкин цикла по сакральному календарю древних Майя, которая называется «применение правды». Неудивительно, что в этот день проснулся очередной вулкан в Исландии, который начал «перетряхивать» благополучную судьбу жителей Европы. А ведь это только третья ночь из шести. Судя по всему, основные события этого периода трансформации будут происходить, когда мы войдём в пятую ночь (август) и до окончания цикла 28.10.2011 г, после чего наша цивилизация перейдёт на совершенно новый этап развития сознания. Как будут выглядеть те изменения в социальном сознании, которые нас ждут? В первую очередь, должно умирать то, что убивает любовь и нравственность. Нетрудно догадаться, что это современный рынок, который ради денег готов отказаться от всего. О том, что осенью будет окончательный крах доллара, говорят многие специалисты, это логично и естественно. Крах финансовой системы, маммоны с его «купи – продай» - для многих это и будет конец мира. Сейчас в мире уже трубят о недостатке продуктов. Похоже, в скором будущем бартер станет естественным видом взаимоотношений. Кто что вырастил, успел закупить – этим будет довольствоваться. Но это не самое страшное. То, что происходит с климатом и природой – это ещё больший «коллапс». И не надо предсказаний, достаточно того, что уже произошло. До сих пор официально продолжают замалчивать то, что Гольфстрим остановился, в результате чего в России летом стоял антициклон два месяца. Можно ожидать, что времена года будут активно меняться (что уже видно), а Америка, Англия в скором времени просто замёрзнут. Как бы то ни было, приходится признать, что климат уже не будет прежним, а значит, и наша жизнь изменится.

Я вспоминаю точки бифуркации по тому же календарю Майя, рассчитанные К.Колмэном. Большинство из них приходятся на октябрь 2011 года, но одна точка будет очень скоро – 6 июня. Интересное «совпадение», но три из этих точек совпадают по вибрации с днём рождения С.Н.Лазарева – знак благовоние, цвет зелёный. В том числе точка невозврата 6 июня. В принципе, я не сомневаюсь, что с его исследованиями будет связан «переход», и эти знания станут основой новой цивилизации. От него в июне я ожидаю нового «скачка» в развитии, который будет связан с новым уровнем. Я жду нового понимания фразы «Блаженны нищие духом», а также осознания опасности информационной силы, силы обобщения как соблазна уйти от любви. Кстати, в июне-июле ожидаются сразу три затмения. Хотелось бы, чтобы Лазарев провёл в июне ещё один семинар в Израиле, но, видимо, этому не суждено сбыться. Скорее всего, уже в июне произойдёт какое-то глобальное событие, подобное мартовскому. В принципе, несложно догадаться – вариантов развития событий сейчас не так много. Но по-прежнему есть множество факторов, влияющих на будущее. Время всё расставит…

 

Наука и религия, сознание и подсознание, чувства и разум – в ближайшие годы они должны соединиться. Последние исследования учёных привели к пониманию того, что давным-давно описано в Ведах – вся видимая Вселенная является голограммой. То есть, по большому счёту, нас не существует, - и не только нас, но и планет, звёзд. Это всего лишь отражение, тень реальности. Есть информация, которая, взаимодействуя с энергией, создаёт весь видимый мир. Получается, что вся видимая Вселенная, то есть материя, является структурированной энергией. А энергия рождается из информации. В Библии такая картина мира была описана одной фразой: «Вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог». Вся информация о Вселенной кроется в чувстве любви. Поэтому истинно любящий Бога человек может изменить кардинально и самого себя (характер), и окружающий мир. Он может выйти за рамки своего «я» и наблюдать со стороны за тем, что он считал своим реальным «я», а на самом деле это то, что дано ему ВРЕМЕННО для развития. Это дано ему для того, чтобы он осознал ценность и сущность этого, и начал прикасаться к вечности – к истинной реальности. И когда он выходит за пределы своего эго, он ощущает, что настоящий он – это тот, кто Любит, его истинное «я» - божественное, тогда для него открываются новые возможности познания мира.

 

 

Целью должен быть Бог, законом жизни - Любовь

 

Рубрики:  Дневник
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

LUDA2087   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:33 (ссылка)
СПАСИБО
роза распускающаяся в росе (640x480, 81Kb)
роза в руке 1 (600x450, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
voin-mirotvorets   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:53 (ссылка)
Всех искренне благоДарю за поздравления и пожелания! Всех Люблю! http://www.liveinternet.ru/users/iskatel-888/post159682258/
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 13:04 (ссылка)
C Днем Рождения!
Счастья, здоровья, любви и успехов в самопознании!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку