-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Упражнения - настрои

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 22:45 + в цитатник



Настрой на работу

"Я с радостью иду на работу. Я люблю свою работу. Она является высшим смыслом моей жизни".

Настрой в течение рабочего дня

"Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе".

"Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом".

"Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я открыт к диалогу с моими учениками".

Настрой перед сложным разговором

"Я спокоен и уверен в себе. У меня правильная позиция. Я готов к диалогу и взаимопониманию".

Настрой на снятие усталости и восстановление работоспособности

"Я верю в то, что могу легко и быстро восстанавливаться после работы. Всеми силами я стараюсь почувствовать себя энергичным в конце дня. Я чувствую бодрость во всем теле".

Настрой на уверенность в себе

"Я все умею. Урок у меня получится. Я справлюсь с ситуацией".

Настрой на любовь к профессии и детям

"Работа педагога самая прекрасная. Я люблю своих учеников. У нас взаимопонимание. Я с радостью иду на работу".

Утренние и вечерние настрои

"Я человек смелый и уверенный в себе. Я все умею, все могу и ничего не боюсь".

"Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я всегда открыт к диалогу с моими учениками". 

Рубрики:  ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ/Самонастрои и управление эмоциями


Процитировано 19 раз
Понравилось: 8 пользователям

муганова_наталья   обратиться по имени кое с чем категорически не согласна! Либо автор имеет поверхостное представление о практической работе воспитателя,учителя,либо, наоборот, очень богатый опыт и материальную стабильность,которые позволяют автору работать ,выбирая частрую практикуь Среда, 09 Мая 2012 г. 20:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 20:41ссылка
Я не понял - с чем КОНКРЕТНО Вы не согласны? Да, я преподаватель, со стажем более 20 лет. Это всего лишь техника. Для кого-то она приемлема, для кого-то нет. Если Вы против - Вас никто не заставляет ее применять.
Fanta3   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:39 (ссылка)
Ничего, это не напрягает. Я считаю. что, если учитель любит свою профессию, выбрал ее по призванию, любит детей, то Ваши советы помогут чувствовать себя на коне, не потерять себя в суете и проблемах. Никто не сказал, что наша работа легка и безоблачна, сложностей хватает, но настраивать себя на позитив просто необходимо!!!Я и детей учу настраиваться на работу и позитивное общение. Сегодня рассказала им об эксперименте У. Боуэна, предложила фиолетовые резиночки ( для волос) - по желанию. Кроме 2 учеников захотели испытать себя все, да и эти двое потом подошли и взяли резиночки. День прошел позитивно, переодевали резиночки с улыбкой , старались следить за своим поведением и манерами (и я тоже). А еще дети помечтали, что и дома всем наденут такие браслеты, и друзьям расскажут, и потом своих детей научат...Так что от всех - огромное спасибо!
А всем сомневающимся и критикующим хочу напомнить сказку "Медвежонок и тот, кто живет в речке". Окружающие нас люди - это наше зеркало...
Ответить С цитатой В цитатник
jujakurchaar   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 13:13 (ссылка)
Настрой на уверенность в себе.. самый важный.. ( мне показалось).. тот единственный страх, который везде.. страх не справиться с ситуацией.. как раз тут и сдается!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку