-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vlad_falco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МегА-АрТ eau_de_source pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7216


Расшифровка переговоров российских авиадиспетчеров с экипажем самолёта польского президента

Четверг, 20 Января 2011 г. 00:55 + в цитатник

"Нельзя его здесь сажать!"

 Рекомендую просмотреть расшифровку стенограммы переговоров российских авиадиспетчеров с экипажем самолёта польского президента Леха Качиньского перед катастрофой 10 апреля 2010 года, опубликованную Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в ответ на обвинения польской стороны в адрес России. На сайте газеты "Комсомольская правда" вы найдёте видеоролики с расшифровкой записи переговоров, реконструкцией последних 80 км полёта польского авиалайнера и комментариями, а также польской версией реконструкции катастрофы. Здесь же приведены текст полной расшифровки стенограммы переговоров (без купюр) и другие документы и материалы, относящиеся к результатам расследования причин катастрофы и резонансу, который они вызвали в Польше и России: http://kp.ru/daily/25623/790447 .




Процитировано 1 раз

Адамыч   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 12:56 (ссылка)
спасибо:) а поляки что говорят, не знаете? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 21:07ссылка
Адамыч, рад, что вас заинтересовал этот материал. Поляки, по сообщениям наших и зарубежных информационных агентств, обвиняют российскую сторону. Дональд Туск занимает взвешенную позицию: он заявляет, что Россия должна взять на себя часть ответственности за катастрофу, т.к. сделала не всё возможное для её предотвращение. А Ярослав Качиньский и его сторонники утверждают, что причина катастрофы - "заговор этих коварных русских". Если Вы смотрели оба ролика - МАК и польской стороны, то могли заметить, что на втором ролике акцент сделан на том, что крики диспетчеров: "Уходите на второй круг!" были уже запоздалыми. На первом внимание акцентируется на том, что диспетчеры заранее предупредили экипаж о плохих метеоусловиях, но командир воздушного судна принял решение садиться.
Адамыч   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 00:32 (ссылка)
Да вообще, удивительно, что летели они в Катынь, как я понял, раньше натянутые были отношения, и редко мы к друг другу ездили, и тут такое. В "таких" катастрофах все равно останутся тайны. Как думаете, будут в международный суд подавать на Россию? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 00:51ссылка
Адамыч, а что, этот вопрос обсуждается в прессе? Не думаю, что Польша или кто-то ещё подаст на Россию в международный суд или трибунал: убедительных аргументов виновности российской стороны у них нет, поэтому дело для них будет проигрышным. Именно поэтому они шумят, чтобы получить политические дивиденды.
Адамыч   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 01:19 (ссылка)
Сейчас в прессе не натыкался, но в апреле бывало, что поляки говорили, что мол это все российские спецслужбы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 01:27ссылка
Адамыч, об этом Я. Качиньский и сейчас говорит, но неконкретно и бездоказательно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку