-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филофоб

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Море_и_корабли РЫЖИЙ_КОНЬ ЛиРу Пернатые_любимцы Libertalia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 4933
Комментариев: 8998
Написано: 16039


Признание комиссара полиции прокурору республики: кошек люблю(всех и всяких, без исключения). Собак (не всех) уважаю.

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 15:45 + в цитатник
«В доме также печь имеется,
У которой кошки греются.
Лежит Мука, с ней Аншлаг.
Она — эдак,
А он так». Люди делятся на собачников и кошатников,
Булгаков был любителем собак, однако черновики
к "Театральному роману" ярко рисуют характер
самого автора — в отношении к братьям нашим
меньшим. «Я увидел желтые встревоженные зрачки моей
кошки.
Я подобрал ее год назад у ворот. Она была
беременна, а какой-то человек, проходя,
совершенно трезвый, в черном пальто, ударил ее
ногой в живот, и женщина у ворот видела это. Безсловесный зверь, истекая кровью, родил
мертвых двух котят и долго болел у меня в комнате,
но не зачах, я выходил его. Кошка поселилась у
меня, но меня тоже боялась и привыкала
необыкновенно трудно. Моя комната находилась
под крышей и была расположена так, что я мог выпускать ее гулять на крышу и зимой и летом. А в
коридор квартиры я ее не выпускал, потому что
боялся, что я из-за нее попаду в тюрьму. Дело в том,
что однажды ко мне пристали в темном переулке у
Патриарших Прудов хулиганы. Я машинально
схватился за карман, но вспомнил, что он уже несколько лет пуст. Тогда я на Сухаревке у одной
подозрительной личности купил финский нож и с
тех пор ходил всегда с ним. Так вот, я боялся, что,
если кто-нибудь еще раз ударит кошку, меня
посадят.
...Была жизнь и вдруг разлетелась как дым, и я
почему-то оказался в Москве, совершенно один в
комнате, и еще на голову мою навязалась эта
обиженная дымчатая кошка. Каждый день я
должен был покупать ей на гривенник мяса и
выпускать ее гулять, и, кроме того, она рожала три раза в год, и всякий раз мучительно, невыносимо, и
приходилось ей помогать, а потом платить за то,
чтобы одного котенка утопили, а другого растить и
затем умильно предлагать кому-нибудь в доме,
чтобы взяли и не обижали.
Обуза, обуза. Из-за чего же это все?
Из-за дикой фантазии бросить все и заняться
писательством». А вот что осталось в окончательной версии
"Театрального романа": «Тихо мяукнула кошка, которую я некогда
подобрал в воротах. Зверь встревожился. Через
секунду зверь уже сидел на газетах, смотрел на меня
круглыми глазами, спрашивал — что случилось?
Дымчатый тощий зверь был заинтересован в том,
чтобы ничего не случилось. В самом деле, кто же будет кормить эту старую кошку?»

Резюме.
С собаками и кошками мы живем 10 тысяч лет. И что: собак мы подчинили. А кошки подчинили нас.
Чему я очень рад.
Это вроде женщин: то ли мы их, то ли они нас.
А ведь кошка- идеальная женщина.
И наоборот: идеальная женщина-кошка.

На мущщин и котов это не распространяется :)
Нет и не может быть идеальных мущщин.
Ибо они не утилитарны. В отличие от женщин-кошек с четкой специализацией. Узкой, постельной


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 18:03 (ссылка)
Кошатник. Собачник так не напишет, он самую суть отношения к этим прекарсным животным уловил. А мой вот ежеутренне повадился прямо в постели цветами одаривать. Вытянет мокрую ветку из вазы и несет в зубах.Так приятно!
IMG_20200508_130900 (525x700, 100Kb)
IMG_20200509_095521 (525x700, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 18:35ссылка
Да, это Булгаков.. Я забыл поставить авторство
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 18:39ссылка
У тебя бенгал?
А у меня пара дворовых помоечных. Что не мешает мне их любить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 19:38ссылка
да какая разница. до него был сиамцы Джеймс, Феликс, Донна. И любила тоже. Просто этот КОТ моей жизни. Я его нашла. А он меня.
IMG_20191106_143926 (518x700, 137Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2020 г. 10:42ссылка
Такое достоинство и уверенность в своем превосходство над всем и всеми я встречал только на парадных портретах императоров, королей, царей...а также римских пап и их куртизанок ☺
Tatiana_J   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2020 г. 17:27 (ссылка)
Замечательный пост! С благодарностью цитирую...
Добра, счастья, здоровья, благополучия
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку