То что меня потрясло в последнее время. Помимо событий в ЕЕ Польске. |
Русалочьей Бухте, с благодарностью за все.
Две вещи. Откровения на пределе сознания и чувств. То что меня тронуло в хорошем смысле.
Завораживающе.
Начнем с меньшего.
Просто психоделика. Нет, не верьте, у меня ничего не просто:)
Вот механическое существо, обуреваемое желанием походить на живых -слабых и сложных людей. И почти получилось. Да нет, это всего лищь иллюзия, обман зрения, а еще больше -чувств. Внутри этого почти человекообразного гаечки-шестеренки и механистические программные(!) решения. Ему невдомек, этому гомункулюсу женского, а сначала неопределенного пола, что нельзя полностью контролировать живое. подчинить его своим схемам, галлюцинациям и сверхидеям. Понимающему достаточно. А та, о которой речь, все равно этого не поймет. Да и не надо.
Смотрим и слушаем, слова понимать необзательно, хотя они предельно универсальны и просты:
Вылитая мадам, самодержица Ея Польски, моя самая большая из недавних ошибок.
А теперь основное блюдо.
Меня трудно удивить, разве что предательством и хамством -но к этому привыкнуть невозможно- но этот проект меня потряс: я говорю об невероятной способности талантливого человека постигать и выражать непостижимое и невыразимое.
Я так не умею. Но я умею наблюдать и слушать других, намного талантливее меня. Это такое счастье-знать что есть немало людей умнее и талантливее тебя, а ты - всего лишь способен их понять. Да, ты равен тому, что понимаешь.
Это действительно очень хорошо. Аскетично и бездонно.
Люди и звери. Люди как звери. Звери как люди. Мы-одно и тоже. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».
Для себя уяснил, чтобы между животным и человеком возможен контакт и взаимопонимание. А вот между животным в человеческом обличии, вроде приснопамятной блогоначальницы, не к ночи будь она она упомянута, и человеком, со всеми его слабостями и недостатками, но человеческими, не сатанинскими - никак невозможна.
Лучше этого за последние годы я ничего не видел.
Посмотрите небольшой отрывок:
Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу. Возможность буквально замереть на мгновение, чтобы понять никчемность нашей повседневной суеты. Абсолютная тишина и сосредоточенность. Прелесть в молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства сопричастности с огромным живым существом — планетой Земля. Именно такие эмоции вызывают работы Грегори Кольбера/Gregory Colbert.
А начиналось все достаточно обыденно, можно сказать, даже банально. Как говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественной фотографии. Первая выставка, которая носила название «Timewaves», прошла в 1992 году сразу в двух странах — Швейцарии и Испании. И вот здесь следует подвести черту, потому как дальше начинаются вещи весьма необычные, скажем так, нетипичные для общей массы фотографов.
Вернее, эту черту в своей жизни подвел сам Грегори Кольбер. Он просто исчез. Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной фотографии.
В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.
В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить, что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф погружался под воду.
Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на полотне.
Впервые выставка открылась для зрителей в Венеции в 2002 году. За время работы ее посетило около 100 тыс. человек! По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии.
С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался Нью-Йорке, и там было уже 200 работ. С этого города началось мировое турне грандиозного по замыслу и масштабу проекта «Ashes and Snow». Примечательно то, что в этом турне не обозначена конечная точка, то есть оно будет продолжаться, пока… будет продолжаться. Ведь фотограф намерен постоянно пополнять экспозицию.
Братьев меньших Грегори Кольбер называет «живыми шедеврами природы». Причем в диком мире он ищет не внешнюю красоту, но пытается услышать голос каждого живого существа, с которым сталкивается в их естественной среде обитания. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».
Качайте целиком и медитируйте, очищайтесь от скверны засасывющего быта.
Источники: мое развинченное состояние на грани...нет, не нервного- алкогольного срыва +
И никаких дебильных тэгов. Заметили, насколько без них легче дышится
Статистический многозначительный нюанс: самое употребительное в этой записи слово-"понимание". Понял-простил-но не забыл.
Но почему же с животным миром намного легче наладить человеческие отношения, чем с женским?
Нет ответа.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |