В колонках играет - Dr. Dre - Forgot about DreНастроение сейчас - умноетока что поводил для себя небольшое исследование относительно скорости чтения и записи различных форматов флеш-памяти.
Так вот, результаты можно посмотреть ниже, а главный вывод, это то, что из-за не информированности покупателя из него делают маркетинговое быдло - продают конченное фуфло по ценам в два раз дороже, нормального товара.
пример 1-й неточный: MMC - отсталый формат с малой емкостью (<1Gb), стоит столько сколько и CompactFlash (CF II/ CF-X) или Secure Digital (SD), но работает занчительно медленнее. Этот пример не совсем точный потому что основная засада тут в малой емкости, ибо этим летом мы все сможем юзать Memory Stick PRO-HG Duo - эти флешки будут на уровне конкурентов по скорости и по объему.
пример второй - кидаловский: но самое кидалово это xD карты. Вся тема в том, что крупный производитель цифровой техники и фотоаппаратов в частности толкает флешки собственного производства и навязывает его в качестве стандарта для своих цифровиков. Флешки надо сказать откровенно галимые. Во первых максимальный объем у них только 1Gb, во вторых скорость чтения и уж тем более записи просто в разы меньше, чем у конкурентов (не покупайте технику использующую xD). И саоме говнецо в том что цена xD флешки в два раза больше, чем у конкурентов. В итоге приобретаецца допотопные технологии за бешеные деньги. Диганоз: ф топку xD.
Результаты исследования:
SD Ultra II - макс теоретический объем до 64Gb(!), хотя реально можно найти только 4Gb флешки. Скорость чтения и записи ~9 - 10 Mbit/sec
SD Extreme III - флешки формата SD новго поколения. Фишка - скорость чтения и записи 30 Mbit/sec.
Compact Flash 2 - флешки формата CF предыдущего поколения. Относительно низкая скорость чтения и записис 8 и 6,6 Mbit/sec соответственно.
Compact Flash X - флешки формата CF нового поколения. Фишка - как и у SD Extreme III скорость чтения и записи 30 Mbit/sec.
xD - говеные флешки, произведенные по допотопным технологиям и продающиеся по запредельным ценам - продвигаемая аццкими маркетологами фирмы Olimpus.