Бог есть любовь, но не толерантность |
|
Суперсекретные рецепты профилактики ОРВИ. |
Метки: ОРВИ профилактика |
Феминистки показали корни революции |
Во время записи очередного блогпоста о.Димитрию позвонили из ежедневной электронной газеты "Файл-РФ" и попросили прокомментировать предвыборную пакость молодых московских феминисток-сатанисток.
|
Почему Миронов? Потому что честный! |
Социальная сеть «Соратники»
Метки: Сергей Миронов Справедливая Россия политическая социальная сеть |
Цитата сообщения dmpershin
Всем злопыхателям посвящается |
Цитата |
![]() 307 слушали 4 копий |
Что случилось в Африке или почему Церковь не критикует партию власти? Будете смеяться, но именно с этой претензией два дня подряд на архиереев - в вторник на митрополита Волоколамского Илариона, а в среду - на епископа Саратовского Лонгина - наседали журналисты, каковым ничего более от Церкви, похоже, и не надобно. При этом в обоих случаях происходящее не имело ничего общего с политикой. Речь шла о спасении и жизни во Христе. Во вторник в доме журналистов в рамках лектория, организованного центром духовного развития молодежи при Данилове монастыре, митр. Иларион выступал с докладом о Евхаристии в жизни Церкви. В среду в клубе "Умная книга" (Покровские ворота) состоялась презентация книги М.А. Журинской и С.Л. Худиева "О вещах простых и ясных", изданных в Саратове по благословению епископа Лонгина. Специально для тех, кто не может ни дня без критики, выкладываю здесь протестный манифест, под каждым словом которого готов подписаться. Автор - Владимир Высоцкий, "Песенка ни про что или что случилось в Африке" :)) (Читать полностью) Ведь прав Высоцкий, поставивший точный диагноз брежневеющей стране: но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: жираф большой - ему видней! и. Дм. (Першин) |
|
Комментарии (0) |
Как не попасть в строй прямо со школьной парты? |
|
Перечень документов, удостоверяющих российское гражданство у детей |
13.04.2011 Дмитрий Медведев подписал Указ «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».
Указом предусматривается исчерпывающий перечень документов, удостоверяющих наличие у детей гражданства Российской Федерации.
Метки: гражданство право президент |
К вопросу о праве на выбор врача |
Право выбора врача и медорганизации в соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан в России формально существует уже не один год. Сейчас же Закон N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в РФ” определил то, что прикрепление к участковому врачу и специалистам происходит по заявлению человека на имя руководителя учреждения. При этом учитывается фактор согласия врача, как и фактор имеющейся нагрузки.
Метки: право медицина |
К вопросу о праве на выбор врача |
Право выбора врача и медорганизации в соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан в России формально существует уже не один год. Сейчас же Закон N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в РФ” определил то, что прикрепление к участковому врачу и специалистам происходит по заявлению человека на имя руководителя учреждения. При этом учитывается фактор согласия врача, как и фактор имеющейся нагрузки.
|
Церковно-русский словарь |
|
Худшие качества жены |
Метки: брак |
Про аборты |
Метки: аборт демография |
Без заголовка |
паки и паки о том, почему взгляды бывшего епископа Диомида несовместимы с жизнью в Церкви
Ситуация с бывшим епископом Диомидом пришла к своему логическому завершению Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании 6 октября 2008 года привел в исполнение решение Архиерейского Собора 24-29 июня 2008 года и бывший Управляющий Анадырской и Чукотской епархией с этого дня простой монах. Для многих как церковных, так и совсем далеких от Церкви людей имя бывшего епископа Диомида во многом ассоциировалось с противостоянием. Каков характер этого противостояния, каждый решал в зависимости от своих собственных церковных или идеологических предпочтений, но то, что под этим именем собирались люди которые выражали определенное недовольство это несомненно. Сегодня, когда священноначалие Русской Церкви лишило епископа Диомида права быть архиереем и совершать священнодействия, каждому человеку, который является чадом Московского Патриархата необходимо понять, почему путь, предложенный бывшим Чукотским архиереем это путь в никуда.
Собственно, поэтому поводу уже была пространная статья, в которой достаточно подробно изъяснялись причины несоответствия базовых для диомидовского учения тезисов с православным Преданием. Сейчас нужно снова и снова проговорить для себя ключевые места, делающие позицию монаха Диомида несовместимой с жизнью в Церкви.
Начнем с анафематизмов от 17 июля 2008 года. В этот памятный для церковного народа день, когда Русская Церковь чтит память царственных страстотерпцев и 90-летие их мученической кончины, тогда еще епископ (запрещенный, правда, в служении) Диомид обращается с посланием, в котором предает анафеме за ересь цареборчества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Минского и Слуцкого Филарета, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года. Таким образом, вся Православная Поместная Русская Церковь оказывается под анафемой человека, считающего себя единственным истинным архиереем.
По иронии судьбы братство, оказывающее информационную и иную поддержку бывшему епископу Диомиду носит название священномученика Владимира, митрополита Киевского, святого, которого Диомид считает одним из главных виновников антимонархического февральского бунта 1917 года и одним из главных цареборцев Русской Церкви.
Многие люди считали, что, скорее всего, сам бывший епископ не составлял пространный текст послания, и за него это сделали другие люди, подставив таким образом, Диомида. Возможно, что сам Диомид и не является автором этого послания, но суть не в том, кто его писал, суть в том, кто его подписал. А подпись под ним принадлежит Диомиду, при этом в последующих интервью он не только не отказался от причастности к этим анафематизмам, но и подтвердил их.
Повод, который использует Диомид, предавая анафеме Русскую Церковь анафематизм из Недели Торжества Православия, был введен Святейшим Правительствующим Синодом по прямому указанию императрицы Екатерины II, главной гонительницы священномученика Арсения (Мацеевича), митрополита Ростовского. Поместный Собор 1917-18 годов убрал этот анафематизм из последования Недели Православия, а вместе с тем отменил и прещения наложенные церковной властью по прямой указке императрицы на митрополита Арсения. Насколько известно бывший епископ Диомид считает себя духовным продолжателем дела св. Арсения (он даже пытался защитить кандидатскую диссертацию по свщмч. Арсению), используя одновременно доводы гонительницы святителя Арсения против отцов Поместного Собора 1917-1918 годов и всей Русской Церкви.
И один из основных доводов показывающих лукавость и антицерковность позиции Диомида он не в состоянии отвечать за свои слова и поступки. Единственный способ общения с окружающими открытые письма через интернет, интервью и всё. В открытом и спокойном диалоге сказать Диомиду нечего, подозреваю, что он просто не может ясно и доходчиво сформулировать то, что является сутью его позиции и аргументировано отстаивать ее в этом и заключается главная причина неявки Диомида как на Архиерейский Собор, так и на заседание Священного Синода, куда он приглашался неоднократно. Подобная трусливая и лукавая позиция вовсе не роднит его со святыми отцами, которые не боялись вступать в открытые диспуты для отстаивания Православия. Бывшему епископу Диомиду сказать церковному народу нечего, поэтому он и прячется за заранее составленными кем-то текстами и сбивчивыми интервью.
В своем последнем перле Диомид договорился до того, что назвал Русскую Церковь служанкой антихриста, которую одолели адовы врата. Нужно ли здесь добавлять что-либо? Теперь каждый православный христианин должен ясно и осознанно понять, считая позицию бывшего епископа Диомида православной, мы сами добровольно лишаем себя единства с Русской Церковью, которая своей благодатной силой питает верный народ Божий.
Воистину, кого Бог хочет наказать у того отнимает разум. Для этого ли мы стали православными христианами?
священник Димитрий Карпенко
специально для портала "Православие и мир"
|
Памятка о подготовке к причастию |
|
Казус Диомида |
паки и паки о том, почему взгляды бывшего епископа Диомида несовместимы с жизнью в Церкви
Ситуация с бывшим епископом Диомидом пришла к своему логическому завершению Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании 6 октября 2008 года привел в исполнение решение Архиерейского Собора 24-29 июня 2008 года и бывший Управляющий Анадырской и Чукотской епархией с этого дня простой монах. Для многих как церковных, так и совсем далеких от Церкви людей имя бывшего епископа Диомида во многом ассоциировалось с противостоянием. Каков характер этого противостояния, каждый решал в зависимости от своих собственных церковных или идеологических предпочтений, но то, что под этим именем собирались люди которые выражали определенное недовольство это несомненно. Сегодня, когда священноначалие Русской Церкви лишило епископа Диомида права быть архиереем и совершать священнодействия, каждому человеку, который является чадом Московского Патриархата необходимо понять, почему путь, предложенный бывшим Чукотским архиереем это путь в никуда.
Собственно, поэтому поводу уже была пространная статья, в которой достаточно подробно изъяснялись причины несоответствия базовых для диомидовского учения тезисов с православным Преданием. Сейчас нужно снова и снова проговорить для себя ключевые места, делающие позицию монаха Диомида несовместимой с жизнью в Церкви.
Начнем с анафематизмов от 17 июля 2008 года. В этот памятный для церковного народа день, когда Русская Церковь чтит память царственных страстотерпцев и 90-летие их мученической кончины, тогда еще епископ (запрещенный, правда, в служении) Диомид обращается с посланием, в котором предает анафеме за ересь цареборчества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Минского и Слуцкого Филарета, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года. Таким образом, вся Православная Поместная Русская Церковь оказывается под анафемой человека, считающего себя единственным истинным архиереем.
По иронии судьбы братство, оказывающее информационную и иную поддержку бывшему епископу Диомиду носит название священномученика Владимира, митрополита Киевского, святого, которого Диомид считает одним из главных виновников антимонархического февральского бунта 1917 года и одним из главных цареборцев Русской Церкви.
Многие люди считали, что, скорее всего, сам бывший епископ не составлял пространный текст послания, и за него это сделали другие люди, подставив таким образом, Диомида. Возможно, что сам Диомид и не является автором этого послания, но суть не в том, кто его писал, суть в том, кто его подписал. А подпись под ним принадлежит Диомиду, при этом в последующих интервью он не только не отказался от причастности к этим анафематизмам, но и подтвердил их.
Повод, который использует Диомид, предавая анафеме Русскую Церковь анафематизм из Недели Торжества Православия, был введен Святейшим Правительствующим Синодом по прямому указанию императрицы Екатерины II, главной гонительницы священномученика Арсения (Мацеевича), митрополита Ростовского. Поместный Собор 1917-18 годов убрал этот анафематизм из последования Недели Православия, а вместе с тем отменил и прещения наложенные церковной властью по прямой указке императрицы на митрополита Арсения. Насколько известно бывший епископ Диомид считает себя духовным продолжателем дела св. Арсения (он даже пытался защитить кандидатскую диссертацию по свщмч. Арсению), используя одновременно доводы гонительницы святителя Арсения против отцов Поместного Собора 1917-1918 годов и всей Русской Церкви.
И один из основных доводов показывающих лукавость и антицерковность позиции Диомида он не в состоянии отвечать за свои слова и поступки. Единственный способ общения с окружающими открытые письма через интернет, интервью и всё. В открытом и спокойном диалоге сказать Диомиду нечего, подозреваю, что он просто не может ясно и доходчиво сформулировать то, что является сутью его позиции и аргументировано отстаивать ее в этом и заключается главная причина неявки Диомида как на Архиерейский Собор, так и на заседание Священного Синода, куда он приглашался неоднократно. Подобная трусливая и лукавая позиция вовсе не роднит его со святыми отцами, которые не боялись вступать в открытые диспуты для отстаивания Православия. Бывшему епископу Диомиду сказать церковному народу нечего, поэтому он и прячется за заранее составленными кем-то текстами и сбивчивыми интервью.
В своем последнем перле Диомид договорился до того, что назвал Русскую Церковь служанкой антихриста, которую одолели адовы врата. Нужно ли здесь добавлять что-либо? Теперь каждый православный христианин должен ясно и осознанно понять, считая позицию бывшего епископа Диомида православной, мы сами добровольно лишаем себя единства с Русской Церковью, которая своей благодатной силой питает верный народ Божий.
Воистину, кого Бог хочет наказать у того отнимает разум. Для этого ли мы стали православными христианами?
священник Димитрий Карпенко
специально для портала "Православие и мир"
|
Без заголовка |
Не перестанет никогда Любовь, Пусть даже языки все упразднятся, Пророки все умолкнут, прекратятся Их вещие слова. И превратятся Потоки бурных рек в густую кровь! Не перестанет никогда Любовь, Быть Сущим, пребывающим вовеки, Чего не разгадал кудесник некий, В отшельниках, над Торой хмуря бровь! Не перестанет никогда Любовь! И без нее душа - кимвал звучащий, Пустой сосуд, ни капли не держащий - Со дна дырявого вода уходит вновь -* Не перестанет никогда Любовь Вы слышите меня: не перестанет! И зрелым мужем тот младенец взглянет Кто знает, что она не перестанет - Иссохшая, забитая Любовь! Не перестанет никогда Любовь! И без нее мы ничего не стоим, И дикими зверьми забито воем Когда ЕЕ под свой не пустим кров! Не перестанет никогда Любовь Вы слышите?! Вовек Она пребудет! И души, мало гневаясь, рассудит, В молчании, не тратя лишних слов! Не перестанет никогда Любовь, В кромешной тьме, в закате и в рассвете: Мы будем перед нею, словно дети: Пред Той, что нас избавит от оков! Не перестанет никогда Любовь! Уходит все, Она же - пребывает! И сердце вновь страницы открывает Вязь слов перед глазами вновь и вновь: "...Не перестанет никогда Любовь....." | ![]() |
Библейский текст послания Павла для сравнения...
|
Наставления невесте ([:::]) |
|
О СХОДСТВЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И РЕЗИНОВОЙ ПОДТЯЖКОЙ |
|
Очередной тест. |
У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.
|
Про Mozilla Firefox. Интересные тонкости. |
|
10 причин для женитьбы |
|
"Если жизнь тебя обманет..." © |
|
К вопросу демографии |
|
Добро должно быть с кулаками © |
У меня в дневе был пост про кавказцев, которые бьют и унижают двух русских женщин, одна из которых беременна да так, что те могут в ванную сходить только с разрешения своих кавказских соседей…
Вот коммент в другом дневе:
«…В такой ситуации что бы я сделала? Ну не плакала бы точно, ментовку не вызывала бы, а заказала бы по монастырям сорокоусты и молилась бы о врагах сама денно и нощно, и просила бы у Бога прощения, что я где-то так нашарашила в своей жизни, что меня тут хотят батогами поправить, чтобы в вечности не сгинуть, плюс святой водой бы кропила углы.
Почему так? Потому что кровь рождает только кровь, ненависть ненависть, и так по нарастающей, как снежный ком. Мы это кругом видим, и потому еще не оскотинились окончательно, что у русских остатки совести хоть где-то еще есть в далеком загашнике. А так был бы вестерн ежедневный. Менты - это отдельная тема вообще.
Что еще могу посоветовать? На сообщество [user=Православие] тутошнее просьбу закинуть, чтобы народ помолился...»
Во-во… А ещё лучше - подарить комнату в коммуналке кавказцам, а самим уйти странствовать. И молиться за врагов своих… Больные люди…
Даже не знаю, какие у меня чувства: жалость, презрение, ненависть…
А ведь я знаю много таких людей. Например, мой бывший друг, услышав о китайской экспансии, скривился, как от зубной боли: «Ну, а мне-то что? Даже, если в Россию приедет 150 млн. китайцев, и каждый второй будет китайцем, я буду так же ходить в храм, молиться, читать с своей келье (келья – это комната) Лосева и Соловьёва. Это всё тлен и суета!»
А другая тётка отдала все деньги наглому таджикскому попрошайке лет 30. У нас был период, когда весь город заполонили таджики. У себя они русских кого выгнали, кого зарезали, и оказалось, что работать некому. К ней подходит здоровый мужик лет 30, вокруг него дети бегают, штук пять, она и отдаёт ем все деньги. Я ей объяснил, почему этого делать нельзя, а она: «Не по христиански это, у него же дети…» Я его прогнал и посоветовал пойти работать, а не просить милостыню, а она меня проклинала, дескать, фашист проклятый…
Наверное, им очень приятно играть в христосиков. Советовать другим сдать Россию без боя, стать рабами. И гордиться своей православностью…
Каждый приезжий воспринимает себя как солдата. Каждого русского – как врага. Их задача – закрепиться любым путём в Москве или другом городе. Ибо отступать некуда, свои цветущие некогда республики они без русских за несколько лет превратили в ад.
А у нас: помолиться-окропить… Наверное, должно произойти что-то страшное, чтобы у этих людей что-то включилось в мозгу: изнасилование дочери, потеря квартиры…
Я спросил у этой набожной тётки: а надо было ли в войну воевать? Или надо было кропить углы и молиться о здравие немцев? Она не ответила, написала что-то терпении…
Метки: непротивление злу силой |
Хочешь поститься? Откажись от любимого развлечения! |
Что можно в Пост: батюшка, благословите ЧЕРЕПОядие...
Пост в каждом конкретном случае - это: вареные овощи? Морепродукты (они же по церковнославянски "черепа")? Рыба? Молоко? Мясо?
Это вопросы, скорее, к духовнику. Я расскажу о том, что за минувшее двадцатилетие видел своими глазами, осязал своими руками и даже
Метки: пост |
Поста благоприятного! |
|
СтарослОвенско-падонковские фразочки :) |
|
Тест |
Метки: музыка тест |
Дневник vivaldidm |
|
Страницы: [1] Календарь |