-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vivaldidm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 91




Делай что должно, и будь что будет!

Бог есть любовь, но не толерантность

Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Харизмометр-амперметр и неверующий поп: к вопросу о толерантности

Ауру замеряют в амперах - эту лапшу, по всей видимости, будет в ближайшие дни скармливать домохозяйствующей аудитории телеканал "Доверие".

Хотелось бы надеяться, что протесты физика и священника тоже останутся во вчерашней записи той передачи, что была посвящена вере в привидения.

Меня объявили неверующим
:)))

Суперсекретные рецепты профилактики ОРВИ.

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 09:43 + в цитатник
Простые, зато действенные!

Подробности здесь.

Метки:  

Феминистки показали корни революции

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 22:02 + в цитатник
dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-9407/
Во время записи очередного блогпоста о.Димитрию позвонили из ежедневной электронной газеты "Файл-РФ" и попросили прокомментировать предвыборную пакость молодых московских феминисток-сатанисток.

Почему Миронов? Потому что честный!

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 00:52 + в цитатник
soratniki-online.ru/Blog/Vi...WDs.custom
Социальная сеть «Соратники»

Метки:  
Цитата сообщения dmpershin

Всем злопыхателям посвящается

Цитата

Суббота, 15 Октября 2011 г. 12:56 + в цитатник
Прослушать
307 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Что случилось в Африке или почему Церковь не критикует партию власти?

Будете смеяться, но именно с этой претензией два дня подряд на архиереев - в вторник на митрополита Волоколамского Илариона, а в среду - на епископа Саратовского Лонгина - наседали журналисты, каковым ничего более от Церкви, похоже, и не надобно.

При этом в обоих случаях происходящее не имело ничего общего с политикой. Речь шла о спасении и жизни во Христе.

Во вторник в доме журналистов в рамках лектория, организованного центром духовного развития молодежи при Данилове монастыре, митр. Иларион выступал с докладом о Евхаристии в жизни Церкви.

В среду в клубе "Умная книга" (Покровские ворота) состоялась презентация книги М.А. Журинской и С.Л. Худиева "О вещах простых и ясных", изданных в Саратове по благословению епископа Лонгина.

Специально для тех, кто не может ни дня без критики, выкладываю здесь протестный манифест, под каждым словом которого готов подписаться. Автор - Владимир Высоцкий, "Песенка ни про что или что случилось в Африке" :))
(Читать полностью)

Ведь прав Высоцкий, поставивший точный диагноз брежневеющей стране: но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: жираф большой - ему видней!

и. Дм. (Першин)

Комментарии (0)

Как не попасть в строй прямо со школьной парты?

Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Минобразовская отсрочка от армии для 11-го класса

Ситуация: 11-класснику на днях восемнадцать, военкомат просто не дает ему подать документы в вуз. Один из способов добиться легальной отсрочки - получить справку из школы о том, что он продолжает обучение до 30 августа 2011.
И. Дм.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 4 апреля 2011 г.

О СИТУАЦИИ
С ПРИЗЫВОМ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ВЫПУСКНИКОВ XI (XII) КЛАССОВ,
ПОСТУПАЮЩИХ В
ВУЗЫ

Перечень документов, удостоверяющих российское гражданство у детей

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 01:05 + в цитатник
bit.ly/gI7O1v
13.04.2011 Дмитрий Медведев подписал Указ «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».

Указом предусматривается исчерпывающий перечень документов, удостоверяющих наличие у детей гражданства Российской Федерации.

Метки:  

К вопросу о праве на выбор врача

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:18 + в цитатник
detlekar.ru/k-voprosu-o-pra...or-vracha/
Право выбора врача и медорганизации в соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан в России формально существует уже не один год. Сейчас же Закон N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в РФ” определил то, что прикрепление к участковому врачу и специалистам происходит по заявлению человека на имя руководителя учреждения. При этом учитывается фактор согласия врача, как и фактор имеющейся нагрузки.

Метки:  

К вопросу о праве на выбор врача

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:11 + в цитатник
Право выбора врача и медорганизации в соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан в России формально существует уже не один год. Сейчас же Закон N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в РФ” определил то, что прикрепление к участковому врачу и специалистам происходит по заявлению человека на имя руководителя учреждения. При этом учитывается фактор согласия врача, как и фактор имеющейся нагрузки.

Церковно-русский словарь

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Pro_Life_Li_Ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Церковный словарик

Персоны:

* Прихожане - люди, знающие церковные обороты речи.
* Воцерковленные - прихожане со стажем.
* Захожане - посещающие храм на Рождество и на Пасху (так, иногда еще).
* Подсвечники - захожане со свечой в правой руке (не крестятся).
* Моченые - только купающиеся на Крещение.
* Водоносы - приходящие в храм только за святой водой.
* Мазанные - приходящие в храм только для соборования.
* Веточники - приходящие только на Вербное воскресение.
* Яблочники (медовики) - любители освящать пищу.
* Крещенные - после крещения не посещающие храм.
* С венцами - приходящие только на венчание.
* Развенчанные - разведенные.

Тезаурус:

* Искушение - столкновение с предвиденными трудностями.
* Бог посетил! - встретился с непредвиденной ситуацией.
* Смирение - подчинение, отказ от инициативы.
* Смирили до зела - унизили.
* Благословите сделать (что-либо)! - Разрешите сделать (что-либо) не задумываясь!
* Я делаю это по благословению! - На мне никакой ответственности!
* А это благословлено? - Это законно?
* Батюшка благословил! - Мне можно!
* Спаси Господи! - Благодарю! До свидания!
* А он(а), спаси ее Господи, … - выражение негативного отношения
* Во славу Божию! - Бесплатно!
* Ангела за трапезой! - Приятного аппетита!
* (ответ) Ангелы незримо предстоят! - Самому мало!
* Архиерейская служба - всеобщий ужас.
* Сделайте проходик! - отойдите в сторону.
* Вся благая! - Это можно!
* Я выполняю послушание - Мои действия не обсуждаются!
* Я на клиросе пою! (девушка) - Я не замужем!
* Я на клиросе пою! (юноша) - Ищу невесту!
* А куда свечку поставить? - Я первый раз в храме!
* Здесь ангелов прикармливаю! - это мое место в храме!
* Записочки передали - попросили незнакомых молиться за своих знакомых.
* Пожертвование - цена.
* Не согрешишь, не покаешься! - я сидел в тюрьме.
* Поехали по требочкам - поехали на заработок
* Поехали колядовать - навестили спонсоров.
* Одни старцы сказали - зачин церковного сказочного фольклора.
* Пойти в храм свечку поставить - перестраховаться.
* Многая лета! - пожелание здоровья.
* Так Бог судил! - выражение недовольства.

http://blogs.mail.ru/mail/dobriykak/3EAD8499FF7A268D.html

Худшие качества жены

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:04 + в цитатник
Когда Амвросия Оптинского спрашивали, какие два качества в жене он считает
наихудшими , он называл сварливость и желание командовать ( манипулировать)
И обьяснял, что эти стремления возникли в проматери Еве сразу после грехопадения и передаются каждой особе женского пола. Но каждая , придя в совершенный возраст, выбирает
для себя иправлять эти (и другие) греховные желания на нормальные - радость и благодарность Богу (вместо сварливости) и взаимодействие с помощью мужу (вместо командывания и манипулирования) .

Позаимствовано у друга.

Метки:  

Про аборты

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три поправки в пользу наших прав и безработицы среди абортмахеров



1) Женщина должны быть в курсе. Согласно закону, любое медицинское вмешательство должно предваряться добровольным информированным согласием пациента на оное. Однако никто наших женщин, идущих на аборт, чаще всего не извещает обо всех возможных негативных последствиях, равно как и обо всех возможных альтернативах аборту. А извещать надо - полным перечнем всего - и под каждым пунктом подпись, что ознакомлена, и случись что, претензий к врачам не имеет.
2) У врачей должно быть право на отказ от медвмешательства, которое противоречит их совести, по крайней мере, в случае аборта. У европейских врачей такое право имеется, а российские живут по инерции - по советскому стандарту, согласно которому супротив атеистической идеологии не попрешь и выбора у врача не может быть по определению. Пишу эти строки, а передо мной будто вьяв мокрые глаза моих студенток-медиков, которые мечтали об акушерстве и гинекологии не смогли туда распределиться, потому что там без выбора всех ставят на абортный конвейер. И в случае отказа - увольнение за несоответствие.
3) Аборты по желанию (без медицинских и социальных показаний) в России не должны производится за мой счет. Как не за бюджетные деньги модницы правят себе носы и брови, так не за бюджетные (то есть собранные с каждого из нас) деньги матери пусть убивают своих детей, а за свои. Я не против налогообложения как такового, но я против того, чтобы мои деньги тратили на убийство моих сограждан.

Это разговор об абортах на языке либеральных ценностей. И он имеет смысл. Даже если эти поправки не удастся провести через Гос. Думу, резонанс, который они сдетонируют, - это тот, который надо, резонанс (ср. Берегись автомобиля). Как бы не критиковали коварных православных мракоборцев, но ведь и про аборты тоже будут писать, что делать их не стоит.
А ведь и правда, не стоит.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:17 + в цитатник
Казус Диомида

паки и паки о том, почему взгляды бывшего епископа Диомида несовместимы с жизнью в Церкви
     Ситуация с бывшим епископом Диомидом пришла к своему логическому завершению Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании 6 октября 2008 года привел в исполнение решение Архиерейского Собора 24-29 июня 2008 года и бывший Управляющий Анадырской и Чукотской епархией с этого дня простой монах. Для многих как церковных, так и совсем далеких от Церкви людей имя бывшего епископа Диомида во многом ассоциировалось с противостоянием. Каков характер этого противостояния, каждый решал в зависимости от своих собственных церковных или идеологических предпочтений, но то, что под этим именем собирались люди которые выражали определенное недовольство это несомненно. Сегодня, когда священноначалие Русской Церкви лишило епископа Диомида права быть архиереем и совершать священнодействия, каждому человеку, который является чадом Московского Патриархата необходимо понять, почему путь, предложенный бывшим Чукотским архиереем это путь в никуда.





Собственно, поэтому поводу уже была пространная статья, в которой достаточно подробно изъяснялись причины несоответствия базовых для диомидовского учения тезисов с православным Преданием. Сейчас нужно снова и снова проговорить для себя ключевые места, делающие позицию монаха Диомида несовместимой с жизнью в Церкви.
     Начнем с анафематизмов от 17 июля 2008 года. В этот памятный для церковного народа день, когда Русская Церковь чтит память царственных страстотерпцев и 90-летие их мученической кончины, тогда еще епископ (запрещенный, правда, в служении) Диомид обращается с посланием, в котором предает анафеме за ересь цареборчества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Минского и Слуцкого Филарета, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года. Таким образом, вся Православная Поместная Русская Церковь оказывается под анафемой человека, считающего себя единственным истинным архиереем.
      По иронии судьбы братство, оказывающее информационную и иную поддержку бывшему епископу Диомиду носит название священномученика Владимира, митрополита Киевского, святого, которого Диомид считает одним из главных виновников антимонархического февральского бунта 1917 года и одним из главных цареборцев Русской Церкви.

    Многие люди считали, что, скорее всего, сам бывший епископ не составлял пространный текст послания, и за него это сделали другие люди, подставив таким образом, Диомида. Возможно, что сам Диомид и не является автором этого послания, но суть не в том, кто его писал, суть в том, кто его подписал. А подпись под ним принадлежит Диомиду, при этом в последующих интервью он не только не отказался от причастности к этим анафематизмам, но и подтвердил их.

     Повод, который использует Диомид, предавая анафеме Русскую Церковь анафематизм из Недели Торжества Православия, был введен Святейшим Правительствующим Синодом по прямому указанию императрицы Екатерины II, главной гонительницы священномученика Арсения (Мацеевича), митрополита Ростовского. Поместный Собор 1917-18 годов убрал этот анафематизм из последования Недели Православия, а вместе с тем отменил и прещения наложенные церковной властью по прямой указке императрицы на митрополита Арсения. Насколько известно бывший епископ Диомид считает себя духовным продолжателем дела св. Арсения (он даже пытался защитить кандидатскую диссертацию по свщмч. Арсению), используя одновременно доводы гонительницы святителя Арсения против отцов Поместного Собора 1917-1918 годов и всей Русской Церкви.

     И один из основных доводов показывающих лукавость и антицерковность позиции Диомида он не в состоянии отвечать за свои слова и поступки. Единственный способ общения с окружающими открытые письма через интернет, интервью и всё. В открытом и спокойном диалоге сказать Диомиду нечего, подозреваю, что он просто не может ясно и доходчиво сформулировать то, что является сутью его позиции и аргументировано отстаивать ее в этом и заключается главная причина неявки Диомида как на Архиерейский Собор, так и на заседание Священного Синода, куда он приглашался неоднократно. Подобная трусливая и лукавая позиция вовсе не роднит его со святыми отцами, которые не боялись вступать в открытые диспуты для отстаивания Православия. Бывшему епископу Диомиду сказать церковному народу нечего, поэтому он и прячется за заранее составленными кем-то текстами и сбивчивыми интервью.

     В своем последнем перле Диомид договорился до того, что назвал Русскую Церковь служанкой антихриста, которую одолели адовы врата. Нужно ли здесь добавлять что-либо? Теперь каждый православный христианин должен ясно и осознанно понять, считая позицию бывшего епископа Диомида православной, мы сами добровольно лишаем себя единства с Русской Церковью, которая своей благодатной силой питает верный народ Божий.
    

Воистину, кого Бог хочет наказать у того отнимает разум. Для этого ли мы стали православными христианами?

священник Димитрий Карпенко


специально для портала "Православие и мир"




Памятка о подготовке к причастию

Суббота, 01 Августа 2009 г. 15:53 + в цитатник
Памятка христианину, желающему подойти к Святой Чаше для причащения животворящего Тела и Крови Христа Владыки


Православному христианину желающему приступить к святому Таинству Причащения надлежит помнить, что для того, чтобы Причастие Господу не было \"в суд и осуждение\" христианину необходимо выполнить ряд сущностных и дисциплинарных условий. Дисциплинарные условия не являются строго обязательными, и в особых случаях (например, болезни человека, опасной или сложной жизненной ситуации и т.д.) корректируются или даже совсем не исполняются.

Однако православным христианам следует помнить, что выработке этих дисциплинарных условий послужил большой опыт жизни Церкви, и, поэтому, в обычных обстоятельствах эта внешняя подготовка (исповедь, участие в богослужении, пост, исполнение молитвенного правила и т.д.) все же является обязательной.

Читать далее

Казус Диомида

Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Димитрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Казус Диомида

паки и паки о том, почему взгляды бывшего епископа Диомида несовместимы с жизнью в Церкви

     Ситуация с бывшим епископом Диомидом пришла к своему логическому завершению Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании 6 октября 2008 года привел в исполнение решение Архиерейского Собора 24-29 июня 2008 года и бывший Управляющий Анадырской и Чукотской епархией с этого дня простой монах. Для многих как церковных, так и совсем далеких от Церкви людей имя бывшего епископа Диомида во многом ассоциировалось с противостоянием. Каков характер этого противостояния, каждый решал в зависимости от своих собственных церковных или идеологических предпочтений, но то, что под этим именем собирались люди которые выражали определенное недовольство это несомненно. Сегодня, когда священноначалие Русской Церкви лишило епископа Диомида права быть архиереем и совершать священнодействия, каждому человеку, который является чадом Московского Патриархата необходимо понять, почему путь, предложенный бывшим Чукотским архиереем это путь в никуда.

     Собственно, поэтому поводу уже была пространная статья, в которой достаточно подробно изъяснялись причины несоответствия базовых для диомидовского учения тезисов с православным Преданием. Сейчас нужно снова и снова проговорить для себя ключевые места, делающие позицию монаха Диомида несовместимой с жизнью в Церкви.

     Начнем с анафематизмов от 17 июля 2008 года. В этот памятный для церковного народа день, когда Русская Церковь чтит память царственных страстотерпцев и 90-летие их мученической кончины, тогда еще епископ (запрещенный, правда, в служении) Диомид обращается с посланием, в котором предает анафеме за ересь цареборчества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Минского и Слуцкого Филарета, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года. Таким образом, вся Православная Поместная Русская Церковь оказывается под анафемой человека, считающего себя единственным истинным архиереем.


     По иронии судьбы братство, оказывающее информационную и иную поддержку бывшему епископу Диомиду носит название священномученика Владимира, митрополита Киевского, святого, которого Диомид считает одним из главных виновников антимонархического февральского бунта 1917 года и одним из главных цареборцев Русской Церкви.

     Многие люди считали, что, скорее всего, сам бывший епископ не составлял пространный текст послания, и за него это сделали другие люди, подставив таким образом, Диомида. Возможно, что сам Диомид и не является автором этого послания, но суть не в том, кто его писал, суть в том, кто его подписал. А подпись под ним принадлежит Диомиду, при этом в последующих интервью он не только не отказался от причастности к этим анафематизмам, но и подтвердил их.

     Повод, который использует Диомид, предавая анафеме Русскую Церковь анафематизм из Недели Торжества Православия, был введен Святейшим Правительствующим Синодом по прямому указанию императрицы Екатерины II, главной гонительницы священномученика Арсения (Мацеевича), митрополита Ростовского. Поместный Собор 1917-18 годов убрал этот анафематизм из последования Недели Православия, а вместе с тем отменил и прещения наложенные церковной властью по прямой указке императрицы на митрополита Арсения. Насколько известно бывший епископ Диомид считает себя духовным продолжателем дела св. Арсения (он даже пытался защитить кандидатскую диссертацию по свщмч. Арсению), используя одновременно доводы гонительницы святителя Арсения против отцов Поместного Собора 1917-1918 годов и всей Русской Церкви.

     И один из основных доводов показывающих лукавость и антицерковность позиции Диомида он не в состоянии отвечать за свои слова и поступки. Единственный способ общения с окружающими открытые письма через интернет, интервью и всё. В открытом и спокойном диалоге сказать Диомиду нечего, подозреваю, что он просто не может ясно и доходчиво сформулировать то, что является сутью его позиции и аргументировано отстаивать ее в этом и заключается главная причина неявки Диомида как на Архиерейский Собор, так и на заседание Священного Синода, куда он приглашался неоднократно. Подобная трусливая и лукавая позиция вовсе не роднит его со святыми отцами, которые не боялись вступать в открытые диспуты для отстаивания Православия. Бывшему епископу Диомиду сказать церковному народу нечего, поэтому он и прячется за заранее составленными кем-то текстами и сбивчивыми интервью.

     В своем последнем перле Диомид договорился до того, что назвал Русскую Церковь служанкой антихриста, которую одолели адовы врата. Нужно ли здесь добавлять что-либо? Теперь каждый православный христианин должен ясно и осознанно понять, считая позицию бывшего епископа Диомида православной, мы сами добровольно лишаем себя единства с Русской Церковью, которая своей благодатной силой питает верный народ Божий.

     Воистину, кого Бог хочет наказать у того отнимает разум. Для этого ли мы стали православными христианами?

священник Димитрий Карпенко
специально для портала "Православие и мир"




Без заголовка

Среда, 08 Октября 2008 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихотворные мудрости... о любви

     Понравилось... своеобразное стихотворное переложение одной Библейской истины (Первого послания апостола Павла Коринфянам. Глава 13 ст. 1 - 13. "О любви".) Автор Светлана Макаренко

Не перестанет никогда Любовь,
Пусть даже языки все упразднятся,
Пророки все умолкнут, прекратятся
Их вещие слова. И превратятся
Потоки бурных рек в густую кровь!

Не перестанет никогда Любовь,
Быть Сущим, пребывающим вовеки,
Чего не разгадал кудесник некий,
В отшельниках, над Торой хмуря бровь!

Не перестанет никогда Любовь!
И без нее душа - кимвал звучащий,
Пустой сосуд, ни капли не держащий -
Со дна дырявого вода уходит вновь -*

Не перестанет никогда Любовь
Вы слышите меня: не перестанет!
И зрелым мужем тот младенец взглянет
Кто знает, что она не перестанет -
Иссохшая, забитая Любовь!

Не перестанет никогда Любовь!
И без нее мы ничего не стоим,
И дикими зверьми забито воем
Когда ЕЕ под свой не пустим кров!

Не перестанет никогда Любовь
Вы слышите?! Вовек Она пребудет!
И души, мало гневаясь, рассудит,
В молчании, не тратя лишних слов!

Не перестанет никогда Любовь,
В кромешной тьме, в закате и в рассвете:
Мы будем перед нею, словно дети:
Пред Той, что нас избавит от оков!

Не перестанет никогда Любовь!
Уходит все, Она же - пребывает!
И сердце вновь страницы открывает
Вязь слов перед глазами вновь и вновь:

"...Не перестанет никогда Любовь....."


Библейский текст послания Павла для сравнения...




Наставления невесте ([:::])

Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:28 + в цитатник
Рут Смитерс
Наставления и советы невесте

Касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894

Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.
В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО. Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно сделаться оргией полового вожделения.

С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту.
Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем.

К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять.

Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии.

Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку. Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему. Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления.

Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть. Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день.

Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта. Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это.

Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инстинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный. Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.

О СХОДСТВЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И РЕЗИНОВОЙ ПОДТЯЖКОЙ

Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:33 + в цитатник
Глава 6 (из "нашумевшей книги")
О СХОДСТВЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ
И РЕЗИНОВОЙ ПОДТЯЖКОЙ

Мужчины похожи на те эластичные резиновые ленты, что используются для подтяжек. Временами и те, и другие оттягиваются, и довольно далеко, но потом возвращаются на привычное место. Резиновая подтяжка – идеальная метафора для понимания циклического характера личной жизни мужчины. Цикл этот включает три этапа: так называемые прилегание, оттягивание и возвращение.

Большинство женщин удивляются, обнаружив, что, даже любя свою партнершу, мужчина периодически испытывает потребность как бы отойти, отдалиться от нее, чтобы потом, вернувшись, стать еще ближе. Мужчины ощущают эту потребность инстинктивно. Данный цикл не зависит от их волевого решения или выбора. Это просто происходит, и тут уж ничего не поделаешь. Это не его и не ее вина. "Оттяжки" – естественный цикл.

Женщины неверно истолковывают эти "оттяжки", потому что сами они обычно отдаляются от партнера по совсем иным причинам. Если женщина не верит, что он понимает ее чувства, если он обидел ее и она не хочет, чтобы это произошло снова, или когда он, совершив ту или иную ошибку, заставил ее разочароваться в себе.

Конечно, и мужчина может отдалиться от партнерши по тем же самым причинам, однако он делает это, и когда она абсолютно ничем перед ним не провинилась. Да, он любит ее, да, доверяет – и внезапно "оттягивается". А затем, как резиновая подтяжка, снова вернется на место, и опять-таки сам, без всякого участия подруги.

Мужчина "оттягивается", чтобы удовлетворить свою потребность в независимости и самостоятельности. Вот он как бы отскочил в сторону, кажется, ушел так далеко, что не вернуть, – и вдруг снова здесь. Полностью отдалившись от партнерши, он неожиданно начинает испытывать жгучую потребность вновь ощутить ее любовь и заботу. Это автоматически еще больше подталкивает его на то, чтобы отдавать ей свою любовь и получать от нее ту, которая нужна ему. Вернувшись, мужчина снова подключается к их отношениям на том самом уровне, с которого "оттянулся". Ему не требуется времени на то, чтобы заново сблизиться с партнершей.
ЧТО КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ О МУЖЧИНАХ

Эта мужская особенность, будучи правильно понята женщиной, обогащает отношения. А в случае неправильного восприятия создает никому не нужные проблемы. Давайте рассмотрим пример.

Мэгги была встревожена, обеспокоена и растеряна. Они с Джеффом встречались уже полгода. Все было так романтично. И вдруг, безо всякой видимой причины, он начал эмоционально отдаляться от нее. Мэгги не могла понять, что происходит. "То он такой внимательный, – рассказывала она мне, – а то вдруг не желает даже разговаривать со мной. Уж как только я ни старалась вернуть его, но, похоже, лишь еще больше испортила все дело. Он стал совсем чужим. Я не понимаю, что я сделала не так. Неужели я такая отвратительная?"

Когда Джефф отдалился, Мэгги приняла это на свой личный счет. Это обычная реакция женщин. Решив, будто она сделала что-то не так, начала упрекать себя. Ей очень хотелось, "чтобы все опять было хорошо", но чем больше она старалась опять сблизиться с Джеффом, тем больше тот отдалялся.

Посещение моего семинара подействовало на Мэгги в высшей степени благотворно. Ее тревога и растерянность не замедлили исчезнуть. И – что еще более важно – женщина перестала "грызть" себя. Она поняла, что в "оттяжке" Джеффа ее вины нет. А кроме того, узнала о причинах его отдаления и о том, как следует себя вести в этой ситуации. Спустя несколько месяцев, во время другого семинара, Джефф поблагодарил меня за то, что мне удалось во время занятий дать Мэгги нужные объяснения. Он сказал, что теперь они официально помолвлены и собираются пожениться. Мэгги открыла для себя тайну, известную лишь немногим женщинам.

Она поняла, что, пытаясь во время "оттяжки" Джеффа, так сказать, последовать за ним, чтобы избежать отдаления, на самом деле не давала ему достичь крайней точки этого отдаления, после которой он одним прыжком вернулся бы к ней. Стремясь сохранить прежнюю дистанцию, Мэгги лишала его возможности ощутить, что нужна ему и что он хочет быть с ней. И еще она поняла, что поступала точно так же и раньше, в отношениях с другими мужчинами. Сама того не осознавая, нарушала важный цикл. Желая сохранить близость, она своим поведением препятствовала его возвращению.

Мужчинам свойственно внезапно меняться

Мужчина, лишенный возможности "оттянуться", лишается и возможности ощутить страстное желание оказаться рядом с партнершей. Крайне важно, чтобы женщины поняли: чем больше "гонишься" за любимым в это время, стараясь сохранить минимальную дистанцию, тем сильнее он стремится отдалиться. Ведь ему нужно "оттянуться" до максимума, иначе он просто не сможет почувствовать, как ему нужна любовь.

На семинарах я иллюстрирую это свойство мужской натуры при помощи широкой резиновой ленты. Представьте себе, что вы держите в руках такую ленту. А теперь начинайте оттягивать ее вправо. Мою ленту можно оттянуть дюймов на двенадцать. Когда максимум достигнут, ленте остается лишь вернуться в прежнее состояние. И она делает это резким и сильным движением.

Вот так же и мужчина, отдалившись на максимальное расстояние, возвращается назад, исполненный новых сил и чувств. Достигнув своих "двенадцати дюймов", он начинает меняться. Тот же самый человек, который, казалось, не испытывал ни теплых чувств, ни какого бы то ни было интереса к своей партнерше (во время "оттяжки"), внезапно не может жить без нее. Он снова ощущает потребность сближения. Он обретает новую энергию, потому что в мужчине снова вспыхнуло желание любить и быть любимым.

Это обычно приводит партнершу в смятение, потому что когда инициатором отдаления по какой-либо причине бывает сама женщина, ей трудно сразу вернуться к прежнему уровню отношений: для этого требуется время. Если она не понимает, что мужчины в этом плане совершенно другие, она, скорее всего, не поверит в его внезапное желание заново сблизиться и оттолкнет партнера.

Мужчинам также следует иметь в виду это различие. Прежде чем снова открыться душой навстречу неожиданно вернувшемуся партнеру, женщина должна повременить, поговорить с ним, чтобы связать оборванные нити, некогда связывавшие их. Этот период, так сказать, привыкания заново может оказаться очень даже неплох, когда мужчина понимает, что женщине нужно больше времени для возвращения на прежний уровень отношений. Особенно если, "оттягиваясь", он чем-то обидел ее. Но когда партнер этого не осознает, то сгорает от нетерпения, потому что готовности к продолжению отношений, на каком бы уровне близости они не находились до его "оттяжки", он достигает как бы одним прыжком, в отличие от женщины.

Почему мужчины "оттягиваются"

Мужчина начинает испытывать тягу к самостоятельности и независимости после того, как удовлетворил свою потребность любви и близости с партнершей. И начинает "оттягиваться", а она автоматически – паниковать. Поскольку не понимает, что, "оттянувшись" до максимума и насытившись свободой, он снова – страстно и вдруг – захочет сближения. Так и чередуются в мужчине эти две потребности: то близости, то независимости.

Вернемся к нашему примеру. В начале своих отношений с Мэгги Джефф был полон энергии и желания. Его резиновая лента была как следует натянута. Ему хотелось произвести впечатление на подругу, что-то делать для нее, доставлять удовольствие, стать как можно ближе. Это Джеффу удавалось, и Мэгги тоже стремилась к своему парню. Она открыла ему душу, сердце; их отношения продвигались все дальше и дальше и наконец перешли в полную близость. Джефф был в восторге. Но вскоре что-то изменилось.

Представьте себе, что происходит с резиновой лентой. Натяжение исчезло, а с ним – сила и энергия. Абсолютная неподвижность. То же самое происходит после удовлетворения желания интимной близости, сжигавшего мужчину.

Ему хорошо, он счастлив – но тем не менее что-то внутри у него начинает меняться. Мужчина испытывает все более настоятельную потребность отдалиться. Временно утолив желание любви и близости, он жаждет независимости, хочет принадлежать только себе. Слишком долго он зависел от другого человека. Он может ощущать эту чрезмерную зависимость, а может – и нет, и тогда сам не понимает, почему ему так хочется "оттянуться".

Почему женщины паникуют

Поскольку Джефф инстинктивно отдаляется, ничего не объяснив Мэгги (или себе самому), она, естественно, ударяется в панику. Бросается вслед за любимым. Упрекает себя, что каким-то неверным шагом оттолкнула его. Считает, будто он ждет именно от нее первого шага к восстановлению близости. Она боится, что он больше не вернется.

А вдобавок – и это усугубляет положение – Мэгги чувствует себя бессильной вернуть его, потому что не знает, в чем ее вина. Ей неизвестно, что Джефф просто находится на очередной стадии своего цикла. Она задает ему вопросы, но не получает четкого ответа: Джефф не желает заводить разговор на эту тему и отдаляется все больше и больше.

Отчего мужчины и женщины сомневаются в своей любви

Не понимая сути упомянутого цикла, мужчины и женщины начинают сомневаться в своей любви. Не ведая, что сама мешает Джеффу ощутить былую страсть, Мэгги однозначно решила, что он больше не любит ее. А Джефф, не имея возможности "оттянуться", никак не мог достичь другой крайней точки амплитуды – горячего желания быть рядом с Мэгги. И, само собой, решил, что не любит ее больше.

Но она научилась отпускать от себя Джеффа – и он вернулся. Всякий раз, когда он "оттягивался", она старалась сдерживать свое желание ринуться за ним и верить, что все у них будет хорошо. И Джефф всякий раз возвращался.

Чем крепче Мэгги верила, тем легче ей было не впадать в панику. Когда Джефф отдалялся, она больше не пыталась бежать за ним и даже не думала, будто что-то не так. И чем больше она принимала эту часть мужской натуры своего партнера, тем скорее тот возвращался. А Джефф, разобравшись в том, что его чувства и потребности имеют свойство меняться, стал больше доверять своей любви, сделался более ответственным. Секрет успеха Мэгги и Джеффа заключается в следующем: они поняли и приняли тот факт, что у мужчин много общего с резиновой подтяжкой.
МУЖЧИНА СДЕЛАЛ ОДНО, А ЖЕНЩИНА ПОНЯЛА ДРУГОЕ

Женщина, не понимающая, что мужчины имеют определенное сходство с упомянутым предметом, сплошь и рядом неверно истолковывает их реакцию. Самый частый повод для недоразумения: она произносит: "Давай поговорим", а он тут же эмоционально отдаляется.

Именно тогда, когда она стремится к открытости, душевной близости, ему хочется "оттянуться". Обычно мне приходится выслушивать такие вот жалобы: "Каждый раз, как я пытаюсь поговорить с ним, он уходит в себя. У меня такое ощущение, словно я вообще для него не существую". То есть женщина делает неправильный вывод, что ее партнеру вообще никогда не хочется говорить с ней.

Аналогия, проведенная мною между мужчиной и резиновой лентой, объясняет, что даже очень любящий свою подругу мужчина может вдруг взять и "оттянуться". И делает он это отнюдь не потому, что не желает говорить с ней. Просто ему нужно некоторое время побыть наедине с собой, отвечая только за самого себя и ни за кого больше. А возвратившись, он вполне способен поддерживать разговор.

Мужчина до определенной степени теряет себя в контакте с партнершей. Воспринимая ее проблемы, желания и эмоции, он как бы перестает ощущать самого себя, свое "я". "Оттяжки" позволяют ему восстановить границы своего "я" и удовлетворить потребность в независимости.

Разные люди говорят об этих "оттяжках" разными словами. Общим для всех является одно: желание на время отключиться, побыть одному. Независимо от того, в каких выражениях мужчина описывает свое ощущение, "оттягиваясь", он удовлетворяет важную потребность немного позаботиться о самом себе.

Так же, как мы не решаем волевым путем, быть нам голодными или нет, мужчина не решает, "оттянуться" ему или нет. Это просто инстинктивная потребность. Он вдруг начинает тосковать по самостоятельности и отдаляется. Понимая этот процесс, женщина может правильно воспринимать "оттяжки" своего партнера.

Почему мужчина "оттягивается", когда женщина приближается

По мнению многих женщин, мужчина имеет тенденцию отдаляться именно тогда, когда его партнерше хочется сблизиться и поговорить. Это происходит по двум причинам.

Женщина инстинктивно чувствует, что мужчина начал отдаляться, и именно в этот момент пытается восстановить былую близость приглашением: "Давай поговорим". А поскольку он продолжает отдаляться, она ошибочно заключает, что он не желает разговаривать вообще или что ему на нее наплевать.

Когда женщина открывает навстречу мужчине всю душу и делится своими самыми глубокими, самыми интимными чувствами, это может как бы включить в мужчине потребность отдалиться. Когда близость достигла определенного уровня, раздается тревожный сигнал, извещающий его, что пора сбалансировать это положение и "оттянуться". Бывает в самые интимные моменты мужчину вдруг обуревает потребность ощутить себя независимым, и он отдаляется.

"Оттяжки" партнера сбивают женщину с толку, приводят в смятение, потому что зачастую его побуждает к ним что-то из сказанного или сделанного ею. Обычно, когда женщина начинает говорить о чем-нибудь, что называется, с чувством, мужчина ощущает потребность отдалиться. Это происходит потому, что чувства сближают мужчину с партнершей, а когда он оказывается слишком близко, ему автоматически хочется "отскочить" в сторону.

И дело не в том, что ему неохота слушать про ее чувства. На другом этапе своего цикла, когда он сам хочет сближения, те же самые чувства (которые, возможно, в свое время заставили его "оттянуться") подтолкнут его к партнерше. Его заставляет отдалиться не то, что она говорит, а момент, выбранный ею для разговора.
КОГДА СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ С МУЖЧИНОЙ

Когда мужчина собрался "оттянуться", это совершенно неподходящий момент для разговора или сближения. Дайте ему возможность отдалиться, отпустите его. И через некоторое время он вернется, любящий, готовый поддержать вас, и будет вести себя так, словно ничего не случилось. Вот это самый подходящий момент, чтобы поговорить.

И в этот-то золотой момент, когда мужчина жаждет сближения и способен участвовать в разговоре, женщины как раз и не идут на контакт. Обычно это происходит по трем причинам:

Женщина боится затевать разговор, потому что, когда она пыталась сделать это, партнер "оттянулся". И теперь она считает, что ему безразличны как и ее слова, так и сама она.

Женщина боится, что партнер на нее в обиде, и ждет, чтобы он сам заговорил о своих чувствах. Она знает: доведись ей самой вот так вдруг отдалиться от него, прежде чем возобновить прежний уровень отношений, ей потребовалось бы обсудить произошедшее. Женщина ждет, что он заведет разговор о причине своего расстройства. А ему и нужды нет начинать такой разговор, потому что он вовсе не расстроен.

Женщине хочется высказать партнеру так много, что она не желает проявлять бестактность и с места в карьер начинать говорить. Вместо того чтобы поведать о своих собственных мыслях и чувствах, она из соображений учтивости совершенно не к месту принимается расспрашивать мужчину о ело мыслях и чувствах. А когда ему нечего сказать, делает ошибочный вывод, что он не хочет разговаривать с ней.

Плодом всех этих ложных представлений о том, почему мужчина уклоняется от участия в разговоре, является разочарование, испытываемое женщиной.


Читать главу полностью.

Очередной тест.

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:39 + в цитатник

А вы мыслите логически?


У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.


Пройти тест




Постоянно перепроверяю свои выводы, в результате меняю первоначальный, который в конце-концов оказывается верным.
И как это называется?

Про Mozilla Firefox. Интересные тонкости.

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

14 хитростей Mozilla Firefox. Моего любимого браузера.

 (400x396, 31Kb)

Полезные советы для пользователей Mozilla Firefox
1. Чтобы быстро найти любое слово на веб-странице, напечатайте «/слово» – слэш вызывает функцию быстрого поиска, и искомое слово будет подсвечено, а затем нажмите Ctrl+G, чтобы «снова найти» это слово.

2. Если вы хотите удалить какой-либо элемент списка из выпадающего меню адресной панели, выделите его наведением курсора – и просто нажмите Shift+Delete.

3. Периодически очищайте историю загрузок, чтобы менеджер загрузок лучше работал, это настраивается в английской версии браузера здесь: Tools | Options | Privacy, а в русифицированной – здесь: Инструменты | Настройки | Загрузки.
Далее

10 причин для женитьбы

Среда, 07 Мая 2008 г. 14:57 + в цитатник
///---///ТЕКСТ НЕ МОЙ СОДРАНО ИЗ ЖЖ. ///---///

Я никогда не хотел жениться, как никогда не собирался жить той жизнью, которой живу. В какой-то момент мне активно предлагали стать монахом, но про монашество я уже нечто знал. Сократ на вопрос жениться ли, отвечал, что женишься или нет, в любом случае пожалеешь. Поэтому вот те десять причин, почему все-таки стоит жениться:

  1.      Во-первых, я не мог не ответить на ту любовь, которую оказала ко мне моя будущая супруга. Как известно не мужчины выбирают женщин, а наоборот. Женщины выбирают мужчин, и от мужчины зависит только финальное "да", которым он отвечает на ухаживание со стороны женщины. Моя будущая супруга сияла как солнце, и я подумал что Господь почти не оставляет мне выбора, потому что не ответить на это сияние было бы свинством.
  2.      Во-вторых, женитьбы предполагает разрушение онтологического одиночества. У режиссера Луиса Бунюэля символом этого был Симеон Столпник, как прообраз художника, который стоит на своем столпе и беседует с ему одному ведомым Богом. Лермонтов символизировал одиночество беленьем одинокого паруса. Женитьба предполагает, что теперь ты не один. Как сказал один мой знакомый, который недавно в сорокалетнем возрасте все-таки женился: "Теперь есть для чего жить".
  3.      Обычно брак глупыми девушками воспринимается как: "Вот я отдала тебе самое дорогое, теперь тебе предстоит оплатить все мои мечты". Мой друг, Иван Андреевич Мальцев, говорит на это, что стоит жить не браком а семьей, а семья - это когда двое объединяются против этого дрянного мира в нечто целое и единое. Причем до брака любви нет, она начинается только в браке, об этом нужно помнить мечтательным особам.
  4.      Жениться стоит еще и потому, что семья - это полигон послушания, когда мир приобретается в крайней степени доверия другому человеку. Ты учишься слушаться того, кто в твоей власти. Это романтическое христианство, в котором СРАЗУ есть то, чего так не хватает в монастырях - любви.
  5.      Если Господь дал тебе жену христианку с опытом жизни в храме, ты живешь как в раю. Если Господь дал тебе христианку новоначальную, ты всегда на войне, тебя проверяют на прочность. Чаще всего такой брак ничем хорошим не кончится, разве что орудия супруги будут переведены на многочисленное потомство, которого с новоначальной не избежать. Если же Господь вам дал жену неверующую, то у вас есть добрый путь остаться подкаблучником, потому что вы согласились на ее красоту и соответствующие проклятия.
  6.       Жениться стоит потому, что семья покажет вам всю ненужность и глупость того, что вы называете своими увлечениями. Вы, наконец, перестанете трястись над дорогими вам предметами и понятиями. Ваша гордынька будет посрамлена бытом, вы увидите всю тщету своего тщеславия, жизнь будет твориться по принципу, провозглашенному Карлсоном: "Пустяки, дело-то житейское". Вот эта победоносность самой жизни в деле вашего спасения не может открыться в одиночестве, когда вы едите себя самого, она возможна только в малой церкви семьи. Вся святая возня семьи будет наглядно посрамлять все, что этой семье не принадлежит, а потому не имеет права на существование.
  7.      Семья научит вас созерцанию, то есть сердечному любованию. Ангелы станут вам улыбаться через улыбки вашей супруги и ваших детей, Господь будет танцевать в вашем доме, и на праздник будет благословлять гостей и трапезу. Праздник станет узлом жизни и отчасти трапезой Господней.
  8.      Семья расширит ваши телесные и духовные границы уютом, обжитостью мира, нуждой преображать и благословлять все вокруг беспрестанно, то есть вы станете выполнять свое призвание царственного священства. А это священство измеряется только человечностью: чем более вы человечны, чем более вы вырастаете в ту меру, в которую задумал вас Господь, тем более вы освящаете вы все кругом. И только семья создает для вас эти искренние поводы.
  9.      Семья накладывает на вас статусные послушания: вам надлежит быть романтичным мужем, добрым отцом и, во временной перспективе, бесшабашным дедом. Это сравнимо с тем, что один монах вынужден в монастыре петь на клиросе, писать иконы, переводить святых отцов с древних языков, только в семье "иконы, песни и книги" - живые, кричат, плачут, просят есть и писяются.
  10.      Смысл семьи спасение влюбленных друг в друга супругов, но если в семье появятся дети, то они - тот райский огонь, вокруг которого согреваются израненные внешним миром души взрослых, который снимает все житейские проблемы присутствием Христа.
© zamorin


"Если жизнь тебя обманет..." ©

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:44 + в цитатник
"Чем глубже скорбь, тем ближе Бог"

Казалось, ночь не встретит больше дня,
Казалось, скорбь укоренилась прочно.
Ни признака тепла, ни света, ни огня...
Как будто бы на зло, как будто бы нарочно...

И если бы не мощь невидимой руки,
Не жизнь в душе сильнее тьмы и смерти,
Погибла б я тогда от горя и тоски
И от отчаянья гнетущего, поверьте...

Но чем сильнее скорбь, тем ближе к людям Бог,
Один лишь шаг - и мы в Его объятьях.
И если ты в скитаньях изнемог,
Разочарован и в друзьях и в братьях,

Не падай духом, ты не одинок,
С тобою Тот, в Ком я нашла спасенье,
С тобой Христос, незримый вечный Бог
А в Нем душе скорбящей утешенье.

Лишь сердце перед Ним свое открой,
По доброй воле, - Он не принуждает.
Он кротко ждет и, слыша голос твой,
В любви все забывает и прощает.
(Вера Кушнир)

К вопросу демографии

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Tor-Vic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему выйти замуж стало такой массовой проблемой

Не моё, но учень умно:
1. Равные права. Каждый сам за себя. Или точнее, мужчины не имеют столько же преимуществ и интересов, как женщины. Которые, конечно равны, но равнее. Во всех вопросах связанных с семьёй обстоятельствах. Когда женщины взяли у мужчин права, то они взяли и обязанности. Мужчины же просто расслабились…
2. Хороших славных женщин гораздо больше чем хороших мужчин.
Число хороших девочек и хороших мальчиков примерно одинаково, но:
2.1. Городской образ жизни и индустриализация всех сфер дают преимущества именно женской природе. (Маленькая физическая активность в сочетании с повышенной ролью межличностного общения...)
2.2. А мужчины, которые могли бы быть мужественным примером, уходят на войну, спиваются, садятся в тюрьмы. Или просто занимаются тяжелым физическим трудом вдали от городов. Тем самым, выбывая с "брачного рынка".
2.3. Всё больше мальчиков, даже в "полных" семьях, воспитывается исключительно женщинами. В итоге, с примерно 90% вероятностью получаются: или "голубенькие", или "сволочи", или "голубенькие сволочи".
2.4. Запрет на честную борьбу, наличие большого количества правил и законов ломает характер многих мальчиков ещё в детстве.
3. В современной семье мужчина не имеет тех бонусов, которые имел в прошлом. А это делает институт семьи бессмысленным для многих мужчин.
4. Индустрия рекламы и скученный свободный образ жизни приводят к тому, что на девочек 14-24 лет приходится бОльшая часть сексуальных предложений. Это создаёт эйфорию лёгкости манипуляций мужчинами у этих девушек. Кроме того, в "нормальном" обществе сейчас принято, что замуж надо выходить после института (а детей рожать, сделав карьеру).
Соответственно:
4.1. Девушка, решившая, что ей пора выходить замуж, с удивлением замечает, что мужчин-то уже не так и много, а конкуренток - навалом.
4.2. Привыкла помыкать мужчинами (и это получалось!), а, вдруг, выясняется, что разового скандала (или истерики) достаточно чтобы достойный (симпатичный) кавалер отвалился навсегда. (Причем "бледная немочь", которая всегда крутилась рядом есть по-прежнему... вот только тошнит от этих липких взглядов и вкрадчивых голосов...)
4.3. Пока училась - много общалась с новыми людьми, вела интересный образ жизни. А, потом: у каждого свои дела... круг общения ограничен старыми друзьями. А дни циклом: работа-дом-работа...
4.4. Со временем наш характер, если им не заниматься, не становится лучше:
4.4.1. Девушка, которая в 14 была весёлая и творческая, в 18 - смешливая и непредсказуемая, в 20 - оргазмичная и любвеобильная, в 22 - истеричная и требовательная, а в 27-35 - конченая безумная невротичка.
4.4.2. Девушка, которая в 14 лет была тихая и задумчивая, в 18 - влюбилась "по уши", в 20 лет разочарована в мужчинах, в 24 - карьеристка и феминистка, а в 26-30 - конченая офисная стерва.
Конечно, это не обязательно: жизнь даёт множество шансов избежать этой судьбы, но... чёй-то я слишком часто наблюдаю именно такую ситуацию.
И эти два типажа 24-30 лет создают потрясный фон для межполовых взаимоотношений.
5. Отсутствие религиозной веры делает желание иметь детей чисто природным инстинктом. А у мужчин он появляется позже, чем у женщин. И совсем по другим поводам.
http://old-theromorph.livejournal.com/

LI 7.05.22

Добро должно быть с кулаками ©

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Tor-Vic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Больные люди

У меня в дневе был пост про кавказцев, которые бьют и унижают двух русских женщин, одна из которых беременна да так, что те могут в ванную сходить только с разрешения своих кавказских соседей…

 



Вот коммент в другом дневе:

 




«…В такой ситуации что бы я сделала? Ну не плакала бы точно, ментовку не вызывала бы, а заказала бы по монастырям сорокоусты и молилась бы о врагах сама денно и нощно, и просила бы у Бога прощения, что я где-то так нашарашила в своей жизни, что меня тут хотят батогами поправить, чтобы в вечности не сгинуть, плюс святой водой бы кропила углы.

 



Почему так? Потому что кровь рождает только кровь, ненависть ненависть, и так по нарастающей, как снежный ком. Мы это кругом видим, и потому еще не оскотинились окончательно, что у русских остатки совести хоть где-то еще есть в далеком загашнике. А так был бы вестерн ежедневный. Менты - это отдельная тема вообще.

 



Что еще могу посоветовать? На сообщество [user=Православие] тутошнее просьбу закинуть, чтобы народ помолился...»

 




Во-во… А ещё лучше - подарить комнату в коммуналке кавказцам, а самим уйти странствовать. И молиться за врагов своих… Больные люди…

 



Даже не знаю, какие у меня чувства: жалость, презрение, ненависть…

 



А ведь я знаю много таких людей. Например, мой бывший друг, услышав о китайской экспансии, скривился, как от зубной боли: «Ну, а мне-то что? Даже, если в Россию приедет 150 млн. китайцев, и каждый второй будет китайцем, я буду так же ходить в храм, молиться, читать с своей келье (келья – это комната) Лосева и Соловьёва. Это всё тлен и суета!»


А другая тётка отдала все деньги наглому таджикскому попрошайке лет 30.  У нас был период, когда весь город заполонили таджики. У себя они русских кого выгнали, кого зарезали, и оказалось, что работать некому. К ней подходит здоровый мужик лет 30, вокруг него дети бегают, штук пять, она и отдаёт ем все деньги. Я ей объяснил, почему этого делать нельзя, а она: «Не по христиански это, у него же дети…» Я его прогнал и посоветовал пойти работать, а не просить милостыню, а она меня проклинала, дескать, фашист проклятый…


Наверное, им очень приятно играть в христосиков. Советовать другим сдать Россию без боя, стать рабами. И гордиться своей православностью…


Каждый приезжий воспринимает себя как солдата. Каждого русского – как врага. Их задача – закрепиться любым путём в Москве или другом городе. Ибо отступать некуда, свои цветущие некогда республики они без русских за несколько лет превратили в ад.


А у нас: помолиться-окропить… Наверное, должно произойти что-то страшное, чтобы у этих людей что-то включилось в мозгу: изнасилование дочери, потеря квартиры…


Я спросил у этой набожной тётки: а надо было ли в войну воевать? Или надо было кропить углы и молиться о  здравие немцев? Она не ответила, написала что-то терпении…


Метки:  

Хочешь поститься? Откажись от любимого развлечения!

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:59 + в цитатник
Что можно в Пост: батюшка, благословите ЧЕРЕПОядие...

Пост в каждом конкретном случае - это: вареные овощи? Морепродукты (они же по церковнославянски "черепа")? Рыба? Молоко? Мясо?

Это вопросы, скорее, к духовнику. Я расскажу о том, что за минувшее двадцатилетие видел своими глазами, осязал своими руками и даже
пробовал на вкус

Метки:  

Поста благоприятного!

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:42 + в цитатник
Всех поздравляю с началом Поста!

СтарослОвенско-падонковские фразочки :)

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:22 + в цитатник
Писарь возжигаше!!"

"Учи старОсловенской!"

"В Козельск, зверюго!!"

"Сие творение смердит, а писарь охальник."

"Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать."

"Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!" (первонах, и нии...)

"Люди лепо глаголют!" (каменты рулят)

"Да воспомянуту быти!" (в мемориз)

"Благодарствую, порукоблудил"

"Главою бил о сруб светлицы"

"Тьма буквиц!"


"Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо!"

"Писарь - атской диавол!"

"Писарь - пий отраву!"

"Во полымя!"

"Писарь, строчи пуще, ибо зачтется."

"А кто допрежь да понеже - суть содомиты поганые." (особенно актуально ЛМ/СС)

"Промеж дюжины."

"Занесть в летописи!"

"Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу."

"Мочи нет боле!"

"Мочи нет боле, ибо псалом!"


"Писарь, паки твори!"

"Смехот не сдержати"
"Возхохотамше под лавкою"
"ТЕМА ПЕРСЕЙ НЕ РАСКРЫТА!!!!"

Тест

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:58 + в цитатник
Здесь будут теститься возможности ливинтернета :)



Для начала, видео с рутуба:








Такого, как Путин (суперролик!)








5-я симфония Бетховена








5-я симфония Бетховена - продолжение и окончание








Суперролик-2


Метки:  

Дневник vivaldidm

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник
 (699x466, 111Kb)
Последняя акция Православного корпуса


Поиск сообщений в vivaldidm
Страницы: [1] Календарь