-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в violet_ladybird

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1178
Комментариев: 3268
Написано: 8412


Отголоски и всполохи

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Fleur
Настроение сейчас - спокойное

Впереди выходные.
Вариантов развития событий несколько.
Люблю многовариантность!
С утра баня, потом в Пушкинский на Тёрнера, вечером посмотрю по ситуации.
В ответ на предложение приехать ко мне завтра в 7-8, ответила для себя самой неожиданным:

")))) Добро пожаловать! Сделаем очередную попытку превратить пассивное времяпрепровождение в эмоционально насыщенное" (писала по-английски, английский более ёмкий и лаконичный, на нём получилось гораздо короче)

После 10 лет терзаний и томлений... наконец-то! Трезвое видение ситуации.

Сегодня впомнилось мне 14 февраля 2000 года.
Снег с дождём, Воронцовский парк. Мы бредём по льду пруда, ты воодушевлённо рассказываешь о Уэлше, о словаре жаргонизмов, о смерти одного из коллег. И вдруг останавливаешься, спрашиваешь двусмысленно: А вдруг мы однажды провалимся под лёд?
Я молчу, дарю тебе аромалампу в форме ёжика и масло к ней. Бессмысленный "женский" подарок! Но так уж я общалась с тобой...
Ни слова о любви, хотя она терзала меня, невысказанная, запретная.
А дома... дома муж с сиреневыми крокусами в корзиночке, декорированной лентами с сердечками, словами любви, заботой.
Слёзы ему в жилетку, молчаливые слёзы.
Такой вот треугольник...

и по прошествии 10 лет развязка:

Мой развод с мужем. Твоё непроходящее 33-летнее эгоистичное детство. Те же рассуждения, что и 10 лет назад и за весь этот срок никаких глобальных перемен в жизни.
Всё-таки, жизнь правильно тогда расставила всё по местам, отведя тебя от меня...
Если сейчас жизненный опыт позволяет мне видеть тебя без прикрас, то тогда у меня сносило башню...
И всё-таки я рада, что мне довелось в жизни пережить такое чувство. Пусть неразделенное, бесполезное, но пробудившее мою душу.
И его отголоски, вернувшие меня к жизни сейчас, после всех происшедших со мной перипетий.
Благодарна за всё, свободна... и невидима!


Метки:  

_LK   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 15:44 (ссылка)
Ну, жаль только что грустинка лейтмотивит...
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:45 (ссылка)
_LK, настроение просто. Воспоминания - женский бич, усталость к тому же. А так: "свежо придание..."
Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет. Пока что не могу поставить точку, пусть все идет, как идет.
Ответить С цитатой В цитатник
_LK   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 20:47 (ссылка)
violet_ladybird, я обычно еще думаю, что лучше так, чем никак... когда там в сердечной мышце бунтует...
Ответить С цитатой В цитатник
juice1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Как знакомо. Да, женский бич - и воспоминания, и рассуждения аналогичные, и снесение башни с последующей переоценкой ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку