-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в violet_ladybird

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Quotation_collection АРТ_АРТель Эротикон novate Red_car Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1178
Комментариев: 3268
Написано: 8412


Неприятно

Среда, 15 Августа 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - сосед сверху музицирует на фортепиано
Настроение сейчас - сонное

Мне дали телефон человека с такой же группой крови и резус-фактором, как у меня, звонить мне почему-то не хотелось. Наверное, убеждение в том, что если человек хочет помочь, он должен предложить свою помощь сам.

Предчувствия меня не обманули.

 Получила вежливый отказ, который зачем-то нелепо попытались мотивировать...

Ну нет, так нет. В конце концов, никто никому ничего не должен.

Зато потом я позвонила другому человеку и он согласился мне помочь, предложил позвонить ближе к делу.

Не знаю, почему, но я не сказала ему, что со мной...

 То ли из-за извечного женского коккетства, то ли по причине нежелания, чтобы меня жалели. Жалость расхолаживает, знаете ли...

Подводя итог, могу сказать, что один человек из необходимых мне пяти, найден.

Это ли не повод для радости?:-)


 (410x600, 34Kb)

Абелюза_Мамай   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
ну, то ли ещё будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Абелюза_Мамай   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
да, а кровь из других городов не пересылают?
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:48 (ссылка)
Пересылают, и заготовки делают, которые замораживаются. Знаешь, мне 5 лет назад, в критический момент, сделали 7 переливаний крови.(больница добыла кровь сама) И странная штука: во всех 7 случаях это была мужская кровь из разных уголков России.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:48 (ссылка)
А сказать-то, пожалуй, стоит
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
man-yak, хорошо, скажу в личке. Прямо сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Абелюза_Мамай   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
здорово :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Неприятно Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
что-то я не могу понять... а как у Вас оказался телефон первого? неужели кто-то, не переговорив с человеком, дал Вам его номер?

Вы территориально где находитесь? в Питере?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:42 (ссылка)
Alia333, да нет, давая мне его телефон, человек сказал, что предупредил его. Живу в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:44 (ссылка)
А какая группа нужна?
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gerika   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
violet_ladybird, фотка такая интересная... Как-будто ангелок летит в небеса...
Солнышко, не вешай нос! Найдется кровь обязательно. Главное верить.
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
Gerika, автор фотографии назвала её "Облако-ребёнок".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку