-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Viola5259:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Viola_Rose

 -Музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача Лорелея town_of_art МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Домашняя_Мастерская Работа_в_интернете про_искусство Ваш_дизайн ГАЙАВАТА Разные_схемы_и_темы Рецепты_домохозяек диета_и_фитнес Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Hand_made_TOYS Gallery_Modern_Art ГЛАМУРНАЯ_Ева_Лонгория вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин БУДЬ_ЗДОРОВ Уголок_психолога Вегетарианство Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов _Beautiful_princess_ Smart_girls Decor_Rospis Geo_club Dum_spiro Школа_кулинара Питер УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Вяжем_вместе Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин JAM_Music_Journal kayros Клуб_Фотопутешествий Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Ссылочки_малятам Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым Cine-Cinema Live__ART -CreativeBox- New_Photoshopinka Wandelhalle WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 2925
Комментариев: 476
Написано: 3914


Евгений Южин-вокал

Суббота, 07 Января 2012 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Комарик Концерт Евгения Южина в Мурманске.

Друзья мои, я только что счастливая пришла с концерта Евгения Южина, который состоялся в нашей мурманской филармонии. Концерт стал настоящим рождественским подарком для всех жителей нашего северного города! Назывался он "Возвращение романса".

81153521_Evgeniy_YUzhin_tenor_iz_Peterburga (300x250, 47Kb)

Звучали русские романсы "Гори, гори, моя звезда", "Не жалею, не зову, не плачу..", "Побудь со мной", "Тройка мчится, тройка скачет", "Динь-динь-динь", "Взгляд твоих черных очей", "Вернись", "Изумруд", "Потому что ты любишь другую", "Ямщик, не гони лошадей", "Только раз..", "Где же ты мой сад..", "Три года ты мне снилась..", "Белая ночь", "Ах, эти черные глаза..", а так же попурри из итальянских песен.

Изумительно и виртуозно аккомпанировал на фортепиано лауреат межд. конкурсов Константин Ганшин.


Дорогие друзья, на меня концерт  произвел просто неизгладимое впечатление!Начиная с внешнего вида певца: красивый, подтянутый, аристократично одетый. Человек со светлым и добрым взглядом, очень естественный, искренний.А голос..-это действительно золотой тенор России! В каждое звучавшее произведение вкладывалось столько души, нежности, глубины!Голос звучал просто божественно. Люди после концерта долго не расходились, устроили настоящую авацию!

81070026_11_b1 (466x699, 80Kb)

Евгений ЮЖИН — молодой петербургский певец и артист, лауреат множества международных конкурсов. В репертуаре певца произведения различных стилей и направлений: русский романс, эстрада, неаполитанские песни и романсы, классическая камерная музыка, оперное искусство (арии, дуэты и сцены из опер). Есть и авторские произведения, некоторые из них написаны самим музыкантом, некоторые — народным артистом России и Украины маэстро Александром Морозовым, петербургским композитором Андреем Медведевым, маэстро Игорем Корнелюком и другими композиторами.
 



.— Лауреат I-ой премии на IX Международном фестивале искусств «Таланты твои, Украина» в г. Киеве (Украина);
— Лауреат I-ой премии на XIX Международном фестивале «Мы — XXI век» в Болгарии;
— Лауреат I-ой премии I Международном детско-юношеском музыкальном конкурсе «Синяя птица» в г. Симферополе (Украина);
— Лауреат II-ой премии III Международном фестивале искусства академического пения «Украинское бельканто», г. Донецк, Украина;
— Победа на XXI Международном фестивале «Мы — XXI век» в Болгарии (Варна) — присуждение звания «Почётный гость фестиваля»;
— Почётный гость XXII Международного фестиваля «Мы — XXI век», Варна, Болгария;
— I премия на Международном телевизионном детско-юношеском фестивале искусств «Золотая нота — 2002», г. Одесса, Украина;
— I премия на Всероссийском фестивале студенческого творчества «Российская студенческая весна — 2003», г. Ульяновск, Россия
— Полуфиналист Международного конкурса молодых оперных певцов «BBС — Singer of the World» (Велико¬британия);
После блистательной победы на конкурсе «Весна романса-2006» в Санкт-Петербурге окончательно раскрылся талант исполнения русского романса, в подтверждение чего последовала победа (лауреат I-ой премии) на XI Международном конкурсе молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2007», Москва, где талант Евгения отметили Т. Синявская, Н. Сличенко, А. Ведерников.
В 2007 г. окончил с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Ныне Евгений студент Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова на отделении «Оперное искусство», класс Карпова Д. В., солиста Михайловского театра.

PICT2392 (525x700, 152Kb)

С сольными программами Евгений выступает в таких прославленных концертных залах России, как: Колонный зал Дома союзов (Москва), Московский театр эстрады, Московский международный дом музыки, Дом Романса (Москва), «Лемешевская мемориальная поляна» (Москва), Симфоническая эстрада парка «Сокольники» (Москва), БКЗ «Октябрьский» (Петербург), ДК им. Горького, Театр эстрады им. Райкина, Концертный зал у Финляндского, Санкт-Петербургский Мюзик-холл, в Ледовом дворце, в СКК «Петербуржец», а также в Тронном зале Екатерининского дворца в Пушкине, в Павловском дворце, Юсуповском дворце, в Одесском, Донецком, Пермском оперных театрах, в Большом театре Шанхая (Китай).

PICT2362 (700x525, 118Kb)

Из интервью Евгения Южина http://filarman.ru/:
 
Чтобы аудитория узнала вас получше, расскажите, как началась ваша певческая карьера?
- Это долгая история. Я учился в музыкальной школе по классу аккордеона и никаких вокальных талантов не проявлял. Но мне почему-то всегда хотелось петь. Позже начал сам сочинять какие-то композиции на аккордеоне и подпевал своей же игре.

 

Меня услышали и сказали, что вокальные данные есть и надо бы их развивать. Так всё и началось. Первым для меня стал детско-юношеский конкурс «Украинское бельканто», в котором я участвовал в 12,5 лет с программой взрослого тенора. Мне тогда досталось только звание дипломанта, т.е. призового места я не получил. Я очень долго расстраивался по этому поводу. Это был удар по самооценке. А сейчас понимаю: та неудача - важный этап в творческом становлении, она сподвигла меня работать над собой дальше. Уже на следующий год я вернулся на этот конкурс и получил Гран-при.

- А куда делся аккордеон?

- Я закончил музыкальную школу с красным дипломом. Но в руки аккордеон больше не брал. Его вытеснил вокал.

- В вашей биографии был ещё и инженерно-экономический университет. Как так вышло?
- О! Это тоже длинная история. Наверное, всё от присущего мне комплекса перфекциониста. Но это хороший комплекс, который движет человеком. Мне всегда хотелось всё делать на «5+». Если конкурс – то Гран-при или Первая премия, если в учиться в школе – то побеждать в предметных олимпиадах и закончить с золотой
медалью. Три года подряд я, живя в Одессе, побеждал во Всеукраинской олимпиаде по русскому языку. Причём русский в украинской школе тогда уже не изучали. На международной олимпиаде я получил Гран-при и грант на обучение в любом вузе России. Судьба занесла в Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет. Его я тоже закончил с красным дипломом, уже будучи лауреатом музыкальных конкурсов. Не знаю, пригодится ли он мне, но полученные знания, безусловно, не лишние.
81070791_13_b1 (466x699, 84Kb)
- И всё-таки делом своей жизни Евгений Южин считает…
- Вокал! Конечно, вокал. Я этим живу, дышу.

- А что для Вас важнее всего в этом деле?
- Сложно назвать что-то одно. Важен постоянный рост. Нельзя останавливаться на чём-то, надо расти. Всё приходит через преодоление. Слава Богу, встречаются на пути люди, которые помогают – талантливые педагоги, которым огромное спасибо за это. В творчестве же важнее всего – получать отклик от зрителя.


- Почему вы выбрали для исполнения жанр романса?
- Это близкая лично мне музыка, это что-то такое интимное. Когда мой бывший продюсер предложил мне поучаствовать в Петербургском конкурсе «Весна романса», я отнёсся к этому, как к авантюре. Я ведь до этого романсы не исполнял. А эта музыка требует серьёзного драматического проживания. Но меня уговорили. И я благодарен за это. Честно говоря, удивился, когда получил на том конкурсе первую премию. Вот тогда и началась моя дорога в романсе.




- Вы бы согласились исполнять то, что Вам не близко, но, возможно, было бы востребовано аудиторией?
- Наверное, я нашёл бы подход, смог как-то преподнести это, чтобы мне самому понравилось, если уж это нравится другим. Я вообще прислушиваюсь к профессионалам, если они аргументируют свои требования.


- А какие требования приходилось слышать?
- У меня есть опыт взаимодействия с российским шоу-бизнесом. В прошлом году меня пригласил к сотрудничеству бывший продюсер Николая Баскова Борис Шпигель. Но работать вместе мы не смогли. Он хотел сделать из меня Баскова №2. Зачем? Я побоялся, что надо мной будут смеяться. Пусть у меня ещё нет громкого имени, но у меня есть внутреннее чувство долга перед собой. И положить всё это, своё лицо на алтарь… Ради чего? Ради денег? К тому же ещё неизвестно, будут ли они.


- Так всё-таки хотелось бы попробовать свои силы не только на классической сцене?
- Вы знаете, меня приглашают. Вот недавно звонил директор Кремлёвского дворца, интересовался моими демо-записями. Значит, слышат. Зовут. Но ведь там есть ещё фактор, не касающийся таланта, музыки и даже финансовой выгоды. Есть личностное взаимодействие между продюсером и артистом. И зачастую возникают такие моменты, которые для меня неприемлемы. Я думаю, вы понимаете.

- Но ведь, наверное, каждый исполнитель хочет известности. А вы?

- Я хочу заниматься искусством и дарить людям приятные мгновения. Да, я хотел бы быть широко известным. Но только лишь для того, чтобы у аудитории не возникал вопрос, на чей концерт их приглашают с афиш, чтобы не было лишних проблем у организаторов – собрать зал. У нас ведь как? Кого показывают по ящику – тот и славен. Люди думают: «Раз о нём говорят по телевизору, по радио, значит, на его концерт надо идти». Надо ломать этот стереотип! Я не претендую на уровень высочайшего профессионализма. Я просто начинающий исполнитель. Который ищет. Который хочет донести свои искания до слушателя. Понравится – замечательно! Не понравится – давайте обсудим, почему.

 
Евгений Южин, я считаю, действительно блистательный исполнитель романса и неаполитанских песен, золотой фонд российской музыкальной культуры, это голос, покоряющий сердца!

81153696_large_Evgeniy_YUzhin_rodilsya_11_noyabrya_1984g (491x699, 90Kb)
 

Серия сообщений "Любимые музыканты":
Часть 1 - Dave Stewart & Candy Dulfer
Часть 2 - Ани Лорак
...
Часть 27 - Joe Dassin
Часть 28 - Andrea Bocelli - Voice of the Millennium
Часть 29 - Евгений Южин-вокал
Часть 30 - Таисия Повалий и Николай Басков.Рождество
Часть 31 - ...ВОСКРЕСНЫЙ ШАНСОН...КРЫЛЬЯ ЛЮБВИ....
...
Часть 47 - ГИТАРИСТЫ
Часть 48 - ба! Знакомые все лица!
Часть 49 - ♥ღ♥Тамара Гвердцители и Мишель Легран♥ღ♥

Метки:  

Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 22:00 (ссылка)
Благодарю за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 17:37 (ссылка)
много горла, много дыхания в микрофон, маловато культуры в работе с микрофоном
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку