-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

ВЯЗАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ. МИНИ-МК - (0)

Вязальные анимации. Мини-мк ...

КАК ЛЕГКО УБРАТЬ "ВИСЯЧИЕ" ЖИВОТ И РУКИ (ЗА 1 НЕДЕЛЮ) - (0)

КАК ЛЕГКО УБРАТЬ "ВИСЯЧИЕ" ЖИВОТ И РУКИ (за 1 НЕДЕЛЮ) ...

Шапочки крючком МНОГО СХЕМ - (0)

Шапочки крючком на лето Шапочки крючком на лето Вязаные крючком, легкие ажурные  шапо...

ВИДЫ НАБОРНОГО КРАЯ. МАСТЕР-КЛАССЫ. ЧАСТЬ 1 - (0)

ВИДЫ НАБОРНОГО КРАЯ. МАСТЕР-КЛАССЫ. ЧАСТЬ 1 Мастер-класс по каждому виду - по ссылке под его ф...

АЖУРНЫЕ НАРЯДЫ КРЮЧКОМ - (0)

Ажурные наряды крючком Для любителей ажурных нарядов этот пост сегодня. Здесь есть очень краси...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 2687
Комментариев: 22
Написано: 2804


Без заголовка

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения EFACHKA Когда я мамой не была...

3424885_ygxezMUrPQc (500x359, 38Kb)

Когда я мамой не была,
Я спать могла, когда хотела.
И, как хотела, так жила.
Никто не какал то и дело,
Меня не дёргал, не жевал,
Не колотил по всему телу.
И чистить зубы каждый день
Мне было просто и не лень.

Когда я мамой не была,
Не спотыкалась об игрушки.
И не вздыхала у стола,
Когда на пол летели кружки.
И колыбельные слова
Я не искала у подружки.
Не лезло, вдруг, средь суеты:
"Не ядовиты ли цветы?"

Когда я мамой не была,
Я о прививках знать не знала.
И трезво мыслить я могла.
И сон ни чей не охраняла.
И у кроватки не спала,
Слегка прикрывшись покрывалом.
И не влетало прямо в сон:
"О, господи, а как там Он?!"

Когда я мамой не была
Так сердце не могли царапать
Вдруг утонувшие глаза,
Вот-вот, с которых слёзы капать,
Собрались, уж. И с ними я
Сама готовая заплакать.
В тот миг не надо ничего,
Лишь только б боль забрать его.

Когда я мамой не была,
Так глубоко не ощущала
Всю значимость своего я,
Как будто жизнь начав сначала.
И столько света и тепла
Душа моя не источала.
Никто б не смог мне объяснить,
Что я ВОТ ТАК смогу любить!

3424885_CMy25NsRgJA (604x419, 74Kb)

3424885_36342303_i192873755_74334_3 (29x31, 5Kb)

 

 

Послушать, а также бесплатно скачать любимую музыку и песни можно на сайте: http://mp3-you.ru/birthday_songs/ Здесь мне очень понравились уже готовые Плейлисты на различные тематики: песни о любви, музыка для релаксации и т.д., а также музыкальные новинки, которые пополняются каждый день.

 

 

Серия сообщений "МУЗЫКА/СТИХИ/ПРИТЧИ":
Часть 1 - Притча о мудреце
Часть 2 - Машина времени - три окна
...
Часть 26 - ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ МАМОЧЕК :)
Часть 27 - Как-то бабушка Яга замуж захотела…
Часть 28 - Когда я мамой не была...
Рубрики:  Настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку