-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viknaum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история люди основы компьютерной техники.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 4410
Комментариев: 439
Написано: 7109





Великолепные пейзажи художника Ивана Вельца

Суббота, 07 Октября 2023 г. 15:12 + в цитатник

Иван (Иоганн-Александр) Августович Вельц (Ivan Augustus Weltz) — живописец-пейзажист, график, обладатель превосходного чутья цвета, создавал великолепные пейзажи, настолько реалистично, что смотрящему на полотно казалось что он находится внутри картины. Иван Августович Вельц продолжая традиции классической русской пейзажной школы, близкой к художнику М. К. Клодту, умело сочетая академические принципы построения картины, вносил свое новое видение, создавая картины более реалистичные и живые.


 
Иван Августович Вельц имеет звание Классного художника I степени в области пейзажной живописи, был удостоен несколькими серебряными, малыми золотыми медалями и одной большой золотой медалью за картину «Вид на имение Тентентникова».

И.А. Вельц — Вид на имение помещика Тентетникова. 1891

Иван Августович Вельц имеет звание Классного художника I степени в области пейзажной живописи, был удостоен несколькими серебряными, малыми золотыми медалями и одной большой золотой медалью за картину «Вид на имение Тентентникова».

Иван Августович Вельц — Зимний пейзаж, 1895

Иван (Иоганн-Александр) Августович Вельц родился 6 июня 1866 г. в селе Софьино Самарской губернии в семье австрийского купца. В 1885 г. Иван Августович Вельц поступил в Петербургскую Академию художеств, где учился в мастерской пейзажной живописи М. К. Клодта. В то время это учебное заведение было самым известным и престижным заведением, где учились В. М. Васнецов, И. И. Шишкин, А. И. Куинджи и многие другие талантливые художники.

Иван Августович Вельц — Весной в окрестностях Петербурга, 1896
 
Еще в годы обучения И.А. Вельц стал известен своими первыми самостоятельными работами, за которые был удостоен несколькими золотыми и серебряными медалями. Также в 1889 г. он принял русское подданство. В 1891 г. И.А. Вельц успешно окончил Академию художеств в звании классного художника I степени, получил большую золотую медаль, дающую право на заграничную поездку в Италию, Германию и Францию, для совершенствования своего мастерства.


В 1894 г. И.А. Вельц возвратился в Петербург, продолжая получать пенсию от Академии, в течении двух лет после возвращения. После возвращения Иван Августович Вельц много путешествовал по России, а также использовал свои летние поездки в Крым, по окрестностям Петербурга, чтобы представить на академические выставки воплощенную на холсте увиденную природу: «Восход солнца в Крымских горах», «В Ялте», «Деревня Гурзуф», «Деревня Кокоз в Крыму», «Ночь в Петербурге», «Пасмурная погода», «Парк в Крыму», «Ранняя весна». Не редко его изображения использовались для изготовления открыток.

Иван Августович Вельц — Итальянский пейзаж. 1898

И.А. Вельц был представлен на выставках Московского Общества любителей художеств (1887—1899) и Санкт-Петербургского (затем Петроградского) Общества художников (1894—1916).

В 1909 г. Вельц становится членом Общества А. И. Куинджи, и принимает участие в выставках Общества (1917—1926). После революции 1917 г. он участвует в выставках Общества художников-индивидуалистов. И. А. Вельц сотрудничал с товариществом передвижников и вступил в Петроградское общество художников.

Иван Августович Вельц — Украинская ночь, Зима, 1898
 
И.А. Вельц продолжал активно работать практически до конца своей жизни и оставил большое количество замечательных картин. Умер Иван Августович Вельц 22 октября 1926 г., и похоронен в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Иван Августович Вельц — Вид Ялты, 1900
В настоящее время работы Ивана Авустовича Вельца хранятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, ХМ Иркутска, Курска, Пензы, Перми, Омска и др.

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с пастушком и коровами, 1901

Иван Августович Вельц — В крымских горах, 1902

Вельц Иван Августович.- Вид северной Италии, 1902

Иван Августович Вельц — Первый снег, 1904

Иван Августович Вельц — Мыс Аю-Даг, 1904

И.А. Вельц -Начало зимы, 1904

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с хатами, 1907

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с парусными лодками, 1912

Иван Августович Вельц — Летний пейзаж с прибрежными скалами, 1912

Иван Августович Вельц — Парусник в бухте, 1914

Иван Августович Вельц — Зимнее солнце, 1919

Иван Августович Вельц — Сосновый лес, 1920

Иван Августович Вельц — Балтийское побережье

Иван Августович Вельц — Деревня Кокоз в Крыму

Иван Августович Вельц — Имение

Иван Августович Вельц — Крымский пейзаж

Иван Августович Вельц — Лето. Стога

Иван Августович Вельц — Рыбацкие лодки

Иван Августович Вельц — Украинский пейзаж

Иван Августович Вельц — Осень, мост в парке

Иван Августович Вельц — Березовая роща, 1905

Иван Августович Вельц — Иней, 1906

Иван Августович Вельц — Зимний пейзаж

Иван Августович Вельц — Лунный свет

Иван Августович Вельц — Туман над рекой

Источник:  

https://emosurff.com/post/9608?utm_source=world&utm_medium=med0&utm_campaign=camp0&jump_tag_id=0

Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Великолепные пейзажи канадского художника Эндрю Кисса

Понедельник, 18 Сентября 2023 г. 17:16 + в цитатник

Канадский художник Эндрю Кисс (Andrew Kiss ) пишет просто потрясающие пейзажи! Природа на его полотнах завораживает, притягивает, хочется их смотреть еще и еще…

В них как по волшебству оживают картины времен года, зримые, яркие, красочные, и одновременно, душевные и романтические.

 
Andrew Kiss родился в Венгрии в 1946 году, а в 1957 году он вместе с семьёй эмигрировал в канадский Ванкувер.

Эндрю Кисс (Andrew Kiss) пишет потрясающие картины маслом. Основное направление его творчества – садово-парковое искусство, однако на этих картинах изображена красота дикой природы леса, степей и саванн.


Прелестный вечер! В сладком обаяньи
Душа притихла, словно в чудном сне.
И небеса в безоблачном сияньи,
И вся земля почила в тишине.

П.А. Вяземский


 


 








 

Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись

В здоровом теле. Полнота в искусстве - от древних времен до наших дней

Пятница, 30 Июня 2023 г. 19:37 + в цитатник

На протяжении существования человечества стандарты красоты непрерывно менялись, что находило отражение в изобразительном искусстве. А на них, в свою очередь, влияли самые разные факторы — начиная от доступности пищи и заканчивая религиозными догматами. Разбираемся, кто, когда и почему живописал людей «в теле».


Тамара Лемпицка. Розовая туника. 1927
 

Эволюция Венеры


Один из наиболее древних памятников телесности — статуэтка, обнаруженная археологами в Австрии больше ста лет назад, которая получила название Венеры Виллендорфской: ее возраст составляет около 30 тысяч лет. Для людей палеолита наиболее важными частями женского тела были те, которые гарантировали успешное размножение — полная грудь и широкий таз. Поэтому статуэтки этого периода, найденные в разных регионах, нередко обладают этими признаками. Они символизировали плодородие и выступали в качестве своеобразного оберега, защищавшего племя от вымирания.

Венера Виллендорфская. Известняк. 29-е тысячелетие до н.э. Музей естествознания. Вена, Австрия. Источник: itinari.com

С расцветом религии и философии в древнеримской и древнегреческой культурах наступил затяжной период культа атлетического телосложения. Это было связано с одной стороны с верой в то, что божества имеют человеческий облик, поэтому их тела должны быть безупречны с точки зрения пропорций. С другой стороны, сыграли роль убеждения древних философов о том, что увлечение едой и другими чувственными удовольствиями свидетельствует о болезни и неподобающем поведении. Обычно толстый персонаж в греческих комедиях Аристофана и других авторов был пьяницей, обжорой или бездельником. Хотя по современным меркам древнегреческие Венеры все еще достаточно полнотелые.

Венера Милосская Шедевры неизвестных художников

Если греки стремились уменьшить удовольствие от еды, христиане предпочитали полностью его подавить. Некоторые богословы Средневековья считали, что прием пищи отвлекает от религиозных занятий: озабоченность едой рассматривалась как путь, ведущий к худшим грехам — похоти и лени.

Брак в Кане. Сцены из жизни Христа Джотто ди Бондоне 1306, 185×200 см
Поэтому в средневековом искусстве долгое время отдавалось предпочтение не тронутым печатью порока худым телам. Естественно, кроме случаев, когда на картине изображались реальные личности с присущими им особенностями телосложения. Либо напротив — герои мифов или сказок, обладавшие характерными чертами внешности.

Портрет Магдалены Дони, урожд. Строцци Рафаэль Санти 1506, 63×45 см

Первый значительный прорыв в живописании полновесных персонажей произошел в период Высокого Возрождения. Повышенный интерес к античной культуре и подражание древнегреческому культу тела привел к появлению большого количества картин с прекрасной Венерой, которую традиционно изображали с ярко выраженными женственными формами — округлыми плечами и полными бедрами.

Венера, Церера и Юнона Джованни да Удине • Фреска, 1517

Тело как улика


Строго говоря, у средневековых художников было не так уж много поводов рисовать полных моделей. Долгие европейские зимы, быстро истощавшие запасы еды, регулярные эпидемии чумы и другие болезни не оставляли шансов среднестатистическому гражданину для набора лишнего веса. Неограниченный доступ к пище долгое время оставался недостижимой мечтой.

Страна лентяев Питер Брейгель Старший 1567, 51.5×78.3 см
 
Ситуация начала меняться с открытием Американского континента и внедрением в Европе таких высококалорийных и неприхотливых культур, как картофель и кукуруза. К концу 16 века также значительно ослабло давление религиозных догм и церковь начала терять безусловный авторитет в социальной и государственной жизни европейцев. Появление на картинах обнаженных персонажей стало все больше распространенным явлением, а их полнота превратилась в синоним благополучия и сытой жизни.

В начале 17-го столетия Амстердам обогнал Антверпен в статусе крупнейшего международного порта на севере Европы, а также ее главного банковского центра. Возможно, именно с этим фактором связан расцвет в Голландской республике живописи, свидетельствующей об уменьшении перебоев с полноценным питанием. Больше других прославился на этом поприще, конечно, Рубенс. Именно его творчество приводят в пример в первую очередь, когда говорят о «бодипозитиве» в классическом искусстве.

Туалет Венеры Питер Пауль Рубенс 1615, 137×111 см

Но не только изображение женского тела в его естественной форме получило индульгенцию в это время. В 1620-х годах сразу несколько европейских художников написали картины с участием Силена — древнегреческого бога, воспитавшего покровителя виноделия Диониса. Его традиционно изображали вечно веселым и пьяным, с плотно набитым закусками выдающимся животом.

Пьяный Силен Хосе де Рибера • Гравюра, 1628, 35×27.6 см

Если персонажи Рубенса пышут жизнелюбием и красотой, то у его соотечественника Рембрандта полные могут быть и бедными, и больными, и некрасивыми, что подчеркивает доступность пищи в изобилии для всех категорий населения.

Сидящая обнаженная Рембрандт Харменс ван Рейн 1631, 17.6×16 см

Одновременно с тем, как росло благосостояние среднего европейца, постепенно люди в теле становились героями картин все большего числа художников. Среди импрессионистов они встречаются у Ренуара, Дега и прочих.
Эдгар Дега. Женщина, в

После купания Пьер Огюст Ренуар • Живопись, 1900

На протяжении долгого времени крупное телосложение не было чем-то знаковым или символичным в искусстве и рассматривалось всего лишь как часть отображения действительности.

В течение около четырех столетий, примерно между 1500 и 1900 годами, солидный вес и объем тела, как для мужчин, так и для женщин, считался привлекательным. В зависимости от страны и века этот стандарт несколько варьировался, но в целом считалось не только красивым, но и естественным выглядеть полным.

Купчиха, пьющая чай Борис Михайлович Кустодиев • Живопись, 1923, 81×99 см

Женщина в красном фартуке Филипп Андреевич Малявин • Живопись, 1900-е

Тело как протест


Когда доступность еды окончательно перестала быть показателем статуса в индустриальном обществе, постепенно начал формироваться новый идеал красоты — стройное и подтянутое тело. Лишь некоторые редкие художники 20-го века исследовали на своих картинах телесность во всех ее проявлениях, а современники часто находили их картины вызывающими и даже отвратительными.

Сидящая обнаженная с рубашкой Амедео Модильяни 1917, 92×67.5 см

Британский художник Люсьен Фрейд писал обнаженных людей обоего пола любой комплекции, словно изучая все вариации физического проявления человека. Но одними из самых знаменитых его работ стали картины, для которых ему позировала социальная работница Сью Тилли весом 127 кг. Полотна с «Большой Сью» бьют рекорды на аукционах: «Социальная смотрительница спит II» (1995) в 2015 году продана на Christie’s за 56,1 млн долларов.

Социальный смотритель спит Люсьен Фрейд 1995, 219×314.2 см

Некоторые современные художники сделали изображение полных людей своим фирменным стилем или частью идеологии. Французская художница и скульптор Ники де Сен-Фалль, выступавшая против стереотипных представлений о роли женщины в обществе, одной из форм протеста выбрала создание в 1960-х годах серии скульптур под общим названием «Нана». Масштабные фигуры из стеклопластика, ярко расписанные акриловыми красками, изображали полную жизнерадостную женщину в различных танцевальных и акробатических позах.

Нана Ники де Сен Фалль XX век

Фернандо Ботеро, один из наиболее известных современных художников Латинской Америки, пишет исключительно полных людей и зверей. Однако он утверждает, что его персонажи не толстые, а «объемные». «Я не рисую полных женщин. Никто не верит мне, но это правда. То, что я рисую — объемно. Когда я пишу натюрморт, я также делаю его объемным. То же самое касается животных и пейзажей, — говорит он. — Кого бы я ни писал — женщину, мужчину, собаку или лошадь, — я всегда делаю это с идеей объема, а не потому, что одержим толстяками».

Семейная сцена Фернандо Ботеро • Живопись, 1969, 210×194.5 см

К концу прошлого века индустрия моды довела стремление показывать на подиумах и обложках журналов исключительно экстремально худых моделей до такого абсурда, что маятник неминуемо качнулся в обратную сторону. Все больше и больше людей стало заявлять о своем праве не вписываться в узкие модельные рамки. Но еще в 1994 году, когда в лондонской галерее Саатчи впервые показали триптих «Стратегия» британской художницы Дженни Сэвилл, в прессе появилось много негативных отзывов из-за «чрезмерного» объема и веса модели.

Дженни Сэвилл. Стратегия, 1994. Холст, масло, на трех панелях. Источник: artnews.com

Сэвилл подчеркивает, что в фокусе ее внимания вовсе не была полнота ее подруги, которая позировала для картины. «Я попросила ее стать моделью, потому что считала ее красивой, — отмечает художница. — Я не представляла себе, что изображение вызовет такую реакцию. Но меня очень тронуло количество людей, которые написали мне, что моя картина стала первым разом, когда они увидели на холсте кого-то похожего на себя».

Автор: Наталья Азаренко
Источник: artchive.ru
 
Рубрики:  Искусство
Картины художников
История


Понравилось: 1 пользователю

Набрать бы мне пушистых одуванчиков

Четверг, 29 Июня 2023 г. 14:13 + в цитатник

 
Набрать бы мне пушистых одуванчиков
И улететь от мелочных забот
В страну, где маленькие девочки и мальчики
Не зная зла, живут за годом год.

Мне б окунуться в эту синь бездонную,
И прогуляться с ветром-сорванцом
В мир детства босоногого, зеленого,
С доверчивым, восторженным лицом.

И в реку счастья бы закинуть удочку,
А на лугу, в нескошенной траве
Мне ангелы играли бы на дудочках
И гладили б меня по голове.

Пить радость бы водою родниковою,
И строить замки на речном песке,
Душа – такая чистая и новая –
Как бабочка, летала б налегке.

Я счастлива, как в первый день творения,
Легка, как белый тополиный пух,
И если вымолю у Господа прощение –
Я попаду на этот дивный луг.

Светлана Львовна Павлова

 

Рубрики:  Стихи

Живописец-маринист Руфин Судковский

Среда, 28 Июня 2023 г. 14:31 + в цитатник

В русском изобразительном искусстве было несколько потенциально громадных талантов, творчество которых на взлете прерывалось болезнью или иными трагическими обстоятельствами. Большим художником обещал стать Руфин Гаврилович Судковский. Судковский Р. Г.ч (1850-1885) — талантливый маринист. Будучи современником И. К. Айвазовского, он создавал картины в своем ярком неподражаемом стиле.


Судковский создал немало пейзажей с бушующей стихией, и не раз с точностью внимательного наблюдателя передал предвкушение трагической гибели корабля — «Пароход «Москва» в бурю», «Шторм. Морской пейзаж», «Неспокойное море». Напряженная цветовая палитра усиливает эмоциональный накал происходящего, заставляя зрителя сопереживать. Нависшие грозные тучи, бурлящее, словно закипающее море поглощает корабль — символ надежды. Жизнь Судковского оборвалась внезапно, в самом расцвете творческих сил от тифа.


 


 








 

Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Чудесные цветочные пейзажи Ольги Одальчук

Вторник, 27 Июня 2023 г. 18:04 + в цитатник

Яркие, реалистичные, потрясающие цветы Ольги Одальчук никого не оставят равнодушными.


 
Ольга Николаевна Одальчук родилась 25 апреля 1961 года в г. Новокузнецк, Россия. В 1982г. закончила Новосибирское художественное училище, отделение живописи.
В своём творчестве она отдаёт преимущество реалистическому стилю живописи.


Дипломант Международного конкурса художников «2000 лет под звездой Вифлеема», 1998г. Дипломант 1-го 2006г. 2-го 2007г. Международных арт-фестивалей г. Киев. Дипломант Международного пленэра в Черногории 2009г. Персональные выставки проведены в Администрации Президента Украины, Верховной Рады Украины, Конституционном Суде Украины, Посольстве Украины в Российской Федерации, г. Карлсруэ в Германии, а также в галереях города Киева, Москвы, Одессы.


Её работы имеют один из высоких рейтингов в своём жанре на аукционах.
Деревенское раздолье и природные пейзажи в живописных картинах Ольги Одальчук:

 


 














Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
Современные художники
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Душевные картины Ирины Рыбаковой

Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 19:02 + в цитатник

Картины Ирины наполнены чувствами и эмоциями настоящего человека. Ведь на самом деле мы открываем душу, не для того, чтобы показать какие мы слабые, а показать насколько мы сильны, уникальны и неповторимы.


 

Художница Ирина Рыбакова известна своими шикарными пейзажами и деревенскими сюжетами, в которых ярко отображает красоту природы и души человека.


Ее работы отражают кроткий характер, любовь к чистой, нетронутой красоте, к детям и природе. Художницу часто можно встретить на телевидении, где она выступает как защитник русской школы живописи.

 

Её картины находятся во многих галереях мира, а также в частных коллекциях зарубежных ценителей настоящего искусства.


 





Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
Современные художники
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Невероятное мастерство скульптуров

Вторник, 20 Июня 2023 г. 12:34 + в цитатник

Совершенство может быть создано человеческой рукой. Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры которых словно оживают из мрамора, глины и бронзы. Глядя на эти произведения искусства, даже не верится, что холодный камень может создавать полное ощущение живого тела. Для вас мы выбрали самые восхитительные примеры скульптур разных авторов, которыми можно восторгаться бесконечно.


 
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.


Скульптура «Амур и Психея» Антонио Кановы. Мрамор. Высота 155 см. 1800-1803 год. Бог Купидон поцелуем пробуждает спящую Психею.


«Я прекрасна». Огюст Роден «Врата ада». 1880 год.

 
Мраморное надгробие на Монументальном кладбище-музее Стальено в Генуе. Было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов.


Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие.


«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

 
Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора.



«Отрицание» — работа современного скульптора Филиппа Фаро. Глина. 2008 год. Резчик по дереву и дизайнер мебели по образованию Филипп Фаро работает с глиной, мрамором и бронзой. Непревзойденный мастер портретной скульптуры.


«Экстаз Блаженной Лудовики Альбертони» (1474–1533). Надгробие в церкви Св. Франциска на берегу в Риме. Скульптор Лоренцо Бернини.


«Отчаяние». Жан-Жозеф Перро. 1868 год. Скульптура находится в Луврском музее.


Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года, в 1621 году.



«Три Грации» Антонио Канова. Мрамор. Высота 182 см. Между 1813 — 1816 гг. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

 

Рубрики:  Искусство
Скульптура

Воспоминания о лете. Художник Говард Беренс - Моне XXI века.

Суббота, 17 Июня 2023 г. 17:19 + в цитатник

Говард Беренс (Howard Behrens) — американский художник-живописец, которого заслуженно именуют Моне XXI века. И он чуть ли не единственный в своем роде, кто создает шедевры с помощью техники «ножом по палитре», то есть используя нож вместо кисти.


Предлагаем Вам подборку его работ, в которых все напоминает о солнце, море и путешествиях.

 


 


 












Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
Современные художники
Америка

Гиперреалистичные рисунки цветными карандашами от Алены Литвин

Среда, 14 Июня 2023 г. 19:37 + в цитатник

Гиперреалистичные портреты художницы Алены Литвин заставят вас протереть глаза от изумления: неужели ЭТО нарисовано обычными карандашами?! Портреты получаются невероятно детальными, а люди на них выглядят совсем как живые.



 
Гиперреализм ─ это всегда визуальное удовольствие. Это тот вид искусства, который заставляет нас пристально вглядываться в картины и не верить своим глазам, потому что-то, что на них изображено, кажется, не может быть нарисованным ─ настолько реалистично выглядит. Российская художница Алена Литвин обладает этим талантом: она пишет невероятно реалистичные портреты людей, используя лишь цветные карандаши. Ее мастерством уже восхищается более 180 тысяч подписчиков в социальных сетях, куда она выкладывает свои впечатляющие работы. И на многих из них ─ российские и зарубежные знаменитости.



 


 














 





















Рубрики:  Картины художников
Портреты
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Итальянское лето от художника Витторио Джардино

Вторник, 13 Июня 2023 г. 18:40 + в цитатник

Итальянский художник Витторио Джардино родился 24 декабря 1946 года, в Болонье. Здесь в 1969 году он получил высшее образование в электротехнике. В возрасте 30 лет решил оставить свою работу и посвятить себя комиксам и живописи. Интересно, что известным он стал благодаря комиксам на политические темы. Иногда он рисовал также эротические комиксы про девушку по имени Little Ego. Но в его творчестве можно найти и такие очаровательные картины, которые, благодаря необычной технике, великолепно передают атмосферу жаркого лета в Италии.

Рубрики:  Картины художников
Портреты
Итальянские хуложники


Понравилось: 1 пользователю

Художник Джавад Солиманпур и его картины, которые покоряют с первого взгляда

Воскресенье, 11 Июня 2023 г. 20:32 + в цитатник

Художник Джавад Солиманпур родился в 1965 году в иранском городе Тебриз. Он нигде не учился живописи, просто ему хотелось рисовать. Первые картины Джавад написал в 12 лет. "Я не хотел ничего - только рисовать. Я рисовал то, что мне нравится", - вспоминает художник.


 

Он останавливался на улице и наблюдал за людьми. Слушал их разговоры, всматривался в их лица. А потом переносил это на холст. "Люди обижались на меня, они думали, что я подслушиваю их разговоры. А мне просто нравилось на них смотреть..."


Первая выставка картин Джавада Солиманпура состоялась в 1978 году, когда Джаваду было всего 13 лет. "Живопись для меня сродни дыханию. Это просто моя жизнь", - говорит художник.

У него есть множество детских портретов. Кажется, что художник проникает в душу ребёнка и раскрывает её для нас.

 
"Я знаю, что происходит у меня глубоко внутри, в моём сердце, когда я пишу свои картины. Но каждый для себя решает сам - что скрывается за этими лицами". Художник даёт нам возможность придумать свою историю, вглядываясь в эти портреты.


Сейчас Джавад Солиманпур живёт и работает в Турции, в Стамбуле. Его картины можно встретить на выставках во многих странах мира и в частных коллекциях. В 2013 году турецкое правительство заказало ему портреты всех президентов в истории Турции. Сейчас эти портреты украшают президентский дворец.


 
Но всё-таки главное в творчестве Джавада Солиманпура не парадные портреты, а портреты простых людей, переживших не лёгкую жизнь. : "С самого детства я хотел только рисовать, и больше ничего. Я нарисовал людей и вещи, которые мне понравились. У людей всегда было что рассказать, но они никогда не знали, что мне просто нравится смотреть, как они разговаривают, а не слушать, за что, может быть, я должен извиниться. Лица со всей их рябью, текстурой и тенями ... время останавливается, когда я рисую. И то, что лежит в основе взаимодействия моего искусства со зрителем, - это то, что исходит из глубины моего сердца. Это бесконечное интенсивное чувство и решение любых вопросов в живописи стало для меня обыденным, например, дыхание". - говорит художник.





Но рассказывая о творчестве Джавада Солиманпура, нельзя ограничиться только портретами. Среди полотен художника есть целая серия картин, на которых изображены букеты цветов. Небрежно стоящие в вазах, они переливаются нежными красками. И кажется, что можно уловить аромат этих дивных цветов.

Недаром цветы называют остатками рая на Земле.



А в 2009 году Джавад Солиманпур занял первое место в международном конкурсе в категории "Пейзажи". Бескрайние морские просторы, огни городов, деревья в морозном инее - всё такое живое и узнаваемое. Красота жизни, навсегда застывшая на этих удивительных картинах.

"Чтобы писать картины важна не только техника, но и душа и чувства", - говорит Джавад Солиманпур.






















Джавад Солиманпур
Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
Современные художники
Портреты

Лето в живописи

Четверг, 08 Июня 2023 г. 19:39 + в цитатник

Работы, посвященные прекрасной поре-лету. Когда все цветет и пахнет. когда жизнь ярче и теплее.


 

Деревенское лето Дмитрия Лёвина


«Есть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас»
© Сергей Есенин.


Дмитрий Левин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает. Его летние картины рассказывают о том, что близко каждому из нас с самого детства.


 


Солнечные зайчики Лорана Парселье


«Пришло лето, и ветер был летний — теплое дыхание мира, неспешное и ленивое.
Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается,
настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета»
© Рэй Брэдбери

 
Живопись Лорана Парселье (Laurent Parcelier) — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.




Нежное лето Абе Тошиюки


«Я пью лето, как дикие пчелы пьют мед. Собираю огромный ком лета, чтобы его хватило на то время, когда будет уже другая пора» © Астрид Линдгрен.


Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) получил художественное образование и 20 лет посвятил преподаванию, ни на минуту не оставляя мечту стать художником. В 2008 году он наконец забросил учительскую профессию и полностью посвятил себя творческой самореализации. «Я верю в то, что мои акварели способны выразить идеи неуловимой красоты и изменчивости природы. Я стараюсь не изображать на своих картинах места, которые легко узнать, чтобы у зрителя не возник эффект „дежа-вю“. Живопись должна пробуждать живые эмоции из самой глубины сердца».





Южное взморье Юрия Обуховского


«Только суровой зимой я осознаю, что в душе моей — вечное лето»
© Альбер Камю.


Любимые жанры Юрия Обуховского — городской и морской пейзаж в стиле «романтического реализма». Свои картины художник пишет маслом и акварелью. Наполненные солнцем, игрой света, очень оптимистичные и позитивные, его картины переносят зрителя в красивейшие места, уводя от обыденности и повседневности серых будней.





Тенистое лето Малгожаты Шчечинской


«Я буду любить тебя всё лето», — это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и — главное — куда дольше! © Марина Цветаева



Польская художница Малгожата Шчечинска (Malgorzata Szczecinska) саму себя называет просто «любителем». «Я рисую главным образом для того, чтобы запечатлеть красоту природы. Мне нравится смотреть на нее, и я могу делать это сколь угодно долго. Хочу я или не хочу, но я запоминаю весь это клубок из листьев, ветвей, трав, цветов, света и цвета, и хочу это изобразить».





Неуловимое лето Жан-Клода Папье


«Лето — это время года, когда очень жарко, чтобы заниматься вещами,
которыми заниматься зимой было очень холодно»
© Марк Твен.


Акварелист Жан-Клод Папье (Jean-Claude Papeix) живет и работает во Франции. Главное в его работах — ощущение воздуха, вибрации жизни. Страсть к рисованию художник почувствовал в раннем детстве, когда находился на отдыхе в деревне. Он говорит, что именно в тот момент почувствовал и полюбил эту особую атмосферу раннего июльского утра.




Рубрики:  Картины художников
Природа
Пейзажная живопись
Цветы

Движение и эмоции в картинах художника Betty Acquah

Среда, 07 Июня 2023 г. 19:48 + в цитатник

Движение и эмоции пронизывают радостные, пуантилистические картины ганской художницы Бетти Аква (Betty Acquah). Изображая танцующих детей, костюмированные группы и, одновременно, их окружение, Аква передает праздничные моменты, размывая сцены бесчисленными акриловыми точками.


 
«Фон повторяет движение фигур и, следовательно, создает пульсирующую поверхность, которая оживляет композицию», — рассказывает она. «Распространение цветовых пятен, из которых состоит предмет, на задний план и наоборот, создает иллюзию движения».


Каждая деталь, состоящая из множества слоёв, размывает определяющие черты фигур, превращая их в безликих, обычных людей. «Женщины — невоспетые героини Республики Гана», — говорится в заявлении галереи Куаба, которая представляет художника. «Изображения, которые она создаёт, рассказывают об обычных женщинах, мужественно работающих на благо великой Ганы».


Родившаяся недалеко от Атлантического океана, Бетти Аква в настоящее время пишет пляжные пейзажи, воздушные, абстрактные композиции и акцентирует внимание зрителя на связи между молодыми женщинами и их социально-экономическим статусом.

 
Бетти Аква (Betty Acquah) родилась в Кейп-Косте, в Центральном регионе Ганы, Западная Африка. Она посещала среднюю школу для девочек Уэсли и школу Святого Ребенка в Кейп-Косте. Затем поступила в Университет науки и техники Кваме Нкрумы (KNUST), Кумаси, на курс искусств, где получила степень бакалавра (с отличием) первого класса. Позже она закончила программу M.F.A (Живопись) в том же университете после профессионального курса по искусству в Токийской школе искусств (T.S.A) в Токио, Япония.


Она работала в Художественной галерее Центра национальной культуры, регион Большая Аккра, Аккра с 1989 по 1993 год. Позже она работала в художественной галерее Берджа также в Аккре с 2002 по 2005 год.


Бетти является полноправным членом Ассоциации визуальных художников Ганы (GAVA), которая является одним из агентств при Министерстве культуры. Бетти выставляла свои картины в Гане, Нигерии, Великобритании, Индии, Германии, Испании, Японии и США.

 




Бетти Аква также пишет пейзажи в своей удивительной технике.






Рубрики:  Картины художников
Современные художники

Розы в живописи

Воскресенье, 04 Июня 2023 г. 17:47 + в цитатник

Если бы составляли топы самых популярных цветов, то лидером, несомненно, снова и снова становилась бы она. Роза - эта прекрасная огненная чаша, которая расцвела на бесчисленных живописных картинах маслом, привлекает внимание своей надменной, колкой красотой. Во все времена художники не оставляли без внимания этот прекрасный цветок.


 
Розы с давних пор начали занимать свои позиции на полотнах великих мастеров. К эпохе Возрождения ранящие неопытных владельцев цветы покорили большинство европейских стран и появились в национальной живописи. Розовые бутоны непременно участвовали в украшении важнейших обрядов. Со временем значение розы только увеличивалось, она обретала новые смыслы, становилась символом, наполненным совершенно различными расшифровками.

Сандро Боттичелли «Дева Мария с Младенцем и Иоанном Крестителем», 1475;

Символ розы


Роза в живописи старых мастеров всегда на своем месте. Цветок, как и многие другие растения и представители фауны, наделялся значениями, которые легко считывались в свое время. Теперь же нам часто приходится вспоминать забытые коды. Например, что бутон розы обозначал чистоту, святость. Он стал частым атрибутом Девы Марии (Сандро Боттичелли «Дева Мария с Младенцем и Иоанном Крестителем», 1475; Ян ван Эйк «Дева Мария», 1426-1429).

Душа розы. Джон Уильям Уотерхаус

Общая склонность к естеству, внимание к живой природе сказалась на частом появлении розовых цветов на картинах прерафаэлитов (Джон Уильям Уотерхаус «Срывайте розы поскорей», 1908; «Моя сладкая роза (Душа розы)», 1908). На картине Уотерхауса «Психея, проникающая в сад Купидона» (1904) мы видим только девушку, держащую в руке розу. Она входит в сад, наполненный цветущими кустами, что в этом такого? Зная, что роза в живописи часто выступает как символ любви, мы понимаем, что путь, усеянный именно этими цветами, ведет к любимому. А зная этот мифологический сюжет мы добавляем к разгадке то, что сам возлюбленный и есть воплощение любви.

Джон Уильям Уотерхаус - Психея, проникающая в сад Купидона, 1904, 71×109 см
 
Соединяя христианские и античные образы, прерафаэлиты создавали по-новому зашифрованные картины. Например, на картине Данте Габриэля Россетти «Венера Вертикордия» (1868) богиня окружена розовыми бутонами и жимолостью, которые означают любовь и чувственность. Это очень подходящие атрибуты для разжигательницы любовных чувств.

Данте Габриэль Россетти «Венера Вертикордия» (1868)

Кроме того, женщина держит в руке стрелу, очевидно, Амура, на которой сидит бабочка - обозначение Психеи. Мы снова вспоминаем историю о двух влюбленных. Несмотря на большое количество языческих элементов, над головой Венеры изображен нимб святой. Интересная комбинация.

Знак раздора


Но есть у розы и более специфическое значение. Например, красно-белый цветок, который появляется на картинах и витражах в Англии - это фамильная эмблема королевской семьи Тюдор. Такой комбинированный бутон является объединением эмблем двух благородных семейств. Их вражда принесла большие потери Англии. В качестве напоминания об этом тяжелом противостоянии, мы наблюдаем белый бутон в руках Елизаветы Йоркской (из ветви Йорков), а с красным цветком нередко изображается Генрих IV (представитель династии Ланкастеров).


Все же не всегда цветы розы в живописи так многозначны. Иногда красивый бутон - это только то, что мы видим. Таковы розы в пейзажах и натюрмортах импрессионистов (Э. Мане «Сирень и розы», 1882; К. А. Коровин «Розы», 1912; П. И. Петровичев «Натюрморт. Розы», 1920).

Э. Мане «Сирень и розы», 1882;
 
К. А. Коровин «Розы. Букет у моря»

Художники этого направления не стремились усложнить свои картины, они просто ловили красоту мира вокруг. Не всегда даже можно точно определить, розы ли в живописи маслом перед нами (К. Моне «Мадам Моне с ребенком в саду художника в Аржантее», 1875). В итоге мы получаем совсем другое впечатление от растений - как от части целого, части большого букета или наполненного светом цветочного сада. Это изображение отсылает только само к себе, к быстротечной красоте нежного цветка. Хотя и этого, кажется, достаточно.

К. Моне «Мадам Моне с ребенком в саду художника в Аржантее», 1875

Живопись расцвела после первых цветочных коллекций во многом благодаря розе — цветку с совершенными формами и оттенками. Рисуя картины с розами, художники наслаждались эстетикой и гармонией природы. Многие из них увлекательно экспериментировали с сюжетами, рассказывая литературные произведения в разноцветных тонах. С каждой эпохой появлялись новые обличия и символика королевы садов.

Розы в вазе. Пьер Огюст Ренуар

Ваза с розами Франс Мортельманс

Розы и тюльпаны. Эдуард Мане

Корзина с розами. Франс Мортельманс

Натюрморт с розами. Франс Мортельманс

Красные розы


Алая роза знаменуется как символ любви, желания, расцвета, безупречной красоты и страсти. Она выражает одновременно язык души и плоти, что дает огромное количество идей для написания картин маслом и акварелью. Мастера живописи в разные эпохи отражали эмоции в закрытых бутонах, а раскрытый цветок считали королевским, увядшие розы показывали прошедшую любовь, разлуку, боль и разочарование. Так картины с красными розами олицетворяли глубокие чувства влюбленных и характеризовали стиль романтизма.

Посланник любви. Мария Спартали Стиллман

Сюжетная линия с алым букетом воспроизведена во многих работах художницы-прерафаэлиты Марии Спартали Стиллман. В ее знаменитой картине, выполненной акварелью «Посланник любви», 1885, символом чувственности и любви одновременно стали красный цветок, голубь и девушка с вышивкой Купидона.

Красные розы в стеклянном кувшине Пауль де Лонгпре

Совсем по-иному чувство романтики и красоты выражает знаменитый художник-декоратор Уильям Моррис в собственном произведении «Решетка», 1864. Красивые бутоны изящно обвивают садовую конструкцию. Этот орнамент стал широко известен в мире и до сих пор применяется в английском дизайне.

Птицы и цветы на решетке Уильям Моррис

Совсем по-иному чувство романтики и красоты выражает знаменитый художник-декоратор Уильям Моррис в собственном произведении «Решетка», 1864. Красивые бутоны изящно обвивают садовую конструкцию. Этот орнамент стал широко известен в мире и до сих пор применяется в английском дизайне.

Красные розы Пьер Огюст Ренуар

Пьер Огюст Ренуар создал одну из лучших цветочных коллекций – рисуя розы в вазах, венках, кувшинах, корзинах. Он обладал неиссякаемым воображением и стремился к живости, естественности, чарующей красоте. Картины его сильно отличались от голландских натюрмортов, в них ощущалась невероятная магия. Можно сказать, что розы Ренуара впитали в себя буйство всех природных оттенков и форм.

Букет красных и белых роз Пьер Огюст Ренуар

В ряды Ренуара относят и Константина Коровина. Русский живописец нарисовал около двадцати картин маслом с розами. Особое внимание заслужила его работа «Розы и фиалки», 1912. Изображение вазы с ярко-красными бутонами, рядом с которой нарисован маленький букет фиалок, кофейные принадлежности, сахарница и оранжевый апельсин, а за окном все тот же манящий Париж.

Розы и фиалки Константин Коровин

Белые розы


О белой розе впервые упоминается в мифологических рассказах, восхваляющих ее первозданность. По легендам цветок с белыми бутонами рос в великолепных садах Древней Греции и Древнего Рима и олицетворял символ чести и невинности. В живописи садовые розы нежного оттенка символизируют то же самое – молодость, совершенство и чистоту.

Белые розы. Рауль де Лонгпре

Белые розы в голубых кувшинах. Константин Коровин

Голландские и французские живописцы нарисовали множество картин с белыми розами в виде натюрмортов: одиночных композиций; в сочетание с цветными розами; с другими цветами. Часто сюжет разбавлялся красочными элементами – добавлением алой вишни, сочных фруктов, разложенных рядом. Это идеальное перенесение даров природы на белоснежный холст.

Белые розы и вишня. Анри Фантен-Латур

Яркий след в цветочной живописи оставил Анри Фантен-Латур. Преданный реализму, он совершенствовал свое цветочное мастерство. Написал маслянистыми красками 800 композиций, среди которых запоминающаяся картина в классическом стиле «Белые розы в стеклянной вазе», 1875.

Белые розы в стеклянной вазе. Анри Фантен-Латур

Иначе исполнен нежный букет из роз в поэтической работе советского художника Александра Головина «Девочка и фарфор (Фрося)», 1916.

Девочка и фарфор Александр Головин

Розы в стеклянной вазе. Александр Головин

Желтые розы


Великолепие садов и парков, как и в ранние эпохи, невозможно представить без изящной розы, плетущейся или расстилающейся кустами. Палитра ее оттенков настолько многогранна, что художники посвящают немало времени для отражения полной красоты цветочного естества. Желтая роза, о которой сложено не так много легенд, заслуживает отдельного внимания из-за летнего и сочного оттенка.

Желтая роза. Анри Фантен-Латур

Не равнодушен к букету из желтых роз и французский живописец Пауль де Лонгпре, в собственных работах он, так же как и Э. Мане, сочетает пестрые бутоны с сиренью. Он редко рисовал цветы в вазах, предпочитал свежесобранные букеты, оставленные на столе или на деревянном пороге.

Желтые и белые розы. Пауль де Лонгпре

Абсолютный шедевр «Цветы в кувшине. Купальницы» нарисовал знаменитый советский пейзажист Петр Петровичев. Огромный желтый букет передал красоту лета в осенних мотивах. Больше всего П. Петрович привлекала чайная роза.

Цветы в кувшине. Купальницы Петр Петровичев

Розовые розы


Отражение розовых бутонов в живописи символизирует нежность, очарование и молодость. Живописцы, практикующие жанр «натюрморт», превосходно передают многоликость оттенка. Красота розового заключается в элегантности – ни один цветок в живописи не отражен так тонко как нежно-розовая роза.

Розы в вазе Эдуард Мане

Все оттенки розоватого встречаются в композициях Анри Фантен-Латура, Петра Петровичева, Пьер Огюст Ренуара, Константина Коровина. Живописцы с большим восторгом передали символику красивейшего цветка мира в собственных творениях.

Розовые розы. Константин Коровин

Букет роз в зеленой вазе. Пьер Огюст Ренуар

Розовые розы. Рауль де Лонгпре

Корзина роз. Анри Фантен-Латур

Венок из роз Пьер Огюст Ренуар

 

Рубрики:  Картины художников
Цветы

Нежный реализм Светланы Грохотовой

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 20:59 + в цитатник

Грохотова Светлана Алексеевна родилась 2 декабря 1968 года в городе Москве.

Светлана получила экономическое образование, но красота окружающего мира и любовь к творчеству постепенно привела её к живописи. Живописец, член Профессионально-творческого союза художников России при ЮНЕСКО.

 
Светлана пишет маслом на холсте, преимущественно в стиле реализм и сюрреализм. Палитра богата на естественные оттенки живой природы, нежная, но красочная, взгляд так проникает вглубь картины и задерживается на деталях. Предлагаем вам полюбоваться чувственными, притягивающими и очень теплыми пейзажами, натюрмортами и цветочными композициями.



 


 







Рубрики:  Картины художников
Природа
Пейзажная живопись
РОССИЯ (РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ И ДР

Сирень на полотнах художников

Среда, 17 Мая 2023 г. 20:18 + в цитатник

Май - пора цветения прекрасной, благоухающий и нежной сирени. С ней связаны мысли о весне, о радости, о чудном мае, когда ожившая природа предстает перед нами во всем своем великолепии.


Пока ещё не отцвели сирени,
И сладкое дыхание их волнует грудь,
Иной раз хочется пасть на колени,
Сказать весне: «Не отходи! Побудь…»
А.Н.Апухтин

Давайте вместе полюбуемся полотнами художников, запечатлевших сирень на своих полотнах. Многие из них меня просто завораживают!!!

Владимир Иванов — Сирень в корзине
 
Букет сирени. Кирилл Валентинович Киселев

Софи Андерсон - Пора сирени

Станислав Брусилов - Сирень
 
Елена Самарская - Запах тумана

Н.С. Титов - Сирень и ландыши

Попова С. Е. - Сирень
 
Тимофеев Владимир Петрович - Сирень

Русский художник Петр Кончаловский очень любил писать цветущую сирень. За свою жизнь он написал более сорока таких картин. Перед его домом был чудесный сад, в котором росли всевозможные сорта сирени. С тех пор Кончаловский писал свои картины с сиренью и каждый раз цветы на его холсте получались разные. Она была символом его творчества.

Петр Кончаловский - Сирень в корзине

Петр Петрович Кончаловский - Сирень

Петр Петрович Кончаловский - Сирень в стеклянной банке на фоне печки

Петр Петрович Кончаловский - Сирень

Д. Белюкин - Натюрморт с сиренью

Марк Калпин - Сирень

Ирина Сергеева-Липеровская - Сирень

Эдуард Панов - Сирень

Рубен Сафронов - Сирень

Любовь Лесохина

Нестерчук Степан — В деревне у бабушки

Щербинина Мария

Пивторак С.Н. - Сирень и котик

Заведеева Татьяна - Сирень

Зинаида Ведешина - Сирень в саду

Зинаида Ведешина - Сиреневый вечер

Ирек Нуртдинов

Иванов Владимир - Сирень

Инесса Сафронова

И в заключении немного интересных фактов о сирени. На удивление она имеет богатую историю и любопытное происхождение!

Научное название сирени произошло от греческого «syrinx», это означает «трубка», «дудочка». Так как, из мягкой сердцевины ствола растения можно сделать дудочку или свирель, а по древнегреческой легенде дудочку изобрел и сделал из тростника бог лесов и полей — Пан. Он полюбил нимфу Сирингу и преследовал ее, но Пан внешне был ужасен: рогатый и бородатый, поэтому спасаясь от его преследования нимфа превратилась в прекрасный куст сирени. Тот, кто слышал мелодичные звуки свирели, сделанной из сирени, будет всегда помнить это прекрасное звучание.

Родиной сирени считают Малую Азию. Оттуда ее завезли в Европу в ХVI веке и она быстро прижилась. Уже через несколько лет сирень цвела в Англии, Германии, Франции и других странах Европы. По-французски сирень называют «Lilas» — «лиловый». Это слово персидское и обозначает — «цветок».

Букет белой сирени можно окрасить в разные цвета. Например, в розовый, сиреневый, голубой или золотистый. Для этого необходимо взять срезанный стебель и расплющить его у основания, затем поставить на два часа в ведро с подкрашенной водой. Как только цветы окрасятся, их можно поставить в вазу с чистой водой.

На Руси сирень всегда росла в старинных помещичьих усадьбах. Ее высаживали в садах и парках. В период цветения, такой Сиреневый парк обладал нежным и очень приятным запахом, поражал своими цветами и оттенками от белого, светло-сиреневого до темно-фиолетового. Это было прекрасное место для романтических прогулок и семейного отдыха.

Растворил я окно…
И в лицо мне пахнула весенняя ночь
Благовонным дыханьем сирени…
Об отчизне я вспомнил далёкой,
Где родной соловей песнь родную поет
И, не зная земных огорчений,
Заливается целую ночь на пролёт
Над душистою веткой сирени.

в.к. Константин Романович
Источник: 
https://emosurff.com/post/9497?utm_source=world&am...mpaign=camp0&jump_tag_id=0
Рубрики:  Картины художников
Цветы

Художник Виктор Юшкевич. Волшебные краски природы

Пятница, 12 Мая 2023 г. 20:27 + в цитатник

Вечерний звон

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию пейзажи белорусского художника Виктора Юшкевича.

 

Художник Виктор Николаевич Юшкевич родился в 1961 году в городе Пинске Белорусской ССР. В официальной версии биографии значится, что он закончил Колледж Искусств в Белоруссии. Но, глядя на год рождения автора, я очень сомневаюсь, что это был именно колледж. Скорее всего – художественное училище.

Но, нас ведь интересует не его образование, а его картины. А картины, лично мне, очень понравились. Я долго искал слова, чтобы выразить свои ощущения от пейзажей. Очаровательные – это не совсем верно. Не знаю, как у вас, а у меня от хорошего пейзажа появляется ощущение легкой грусти. Просто хочется пройти на эти лесные поляны и дорожки, на берег тихой реки. А как к этому чувству подобрать слова? Это не мечта, а какое-то внутреннее желание.

Просто как в одном известном фильме:

  • А зачем пришёл?
  • Тянет.

Давайте лучше смотреть пейзажи.

Картины художника Виктора Юшкевича

 

художник Виктор Юшкевич картины - 02

Утренняя романтика

художник Виктор Юшкевич картины - 03

Прошлое

художник Виктор Юшкевич картины - 04

Рассвет у реки

художник Виктор Юшкевич картины - 05

На праздник

художник Виктор Юшкевич картины - 06

Перед дождём

художник Виктор Юшкевич картины - 07

Зимнее утро

художник Виктор Юшкевич картины - 08

Молитва

художник Виктор Юшкевич картины - 09

Пруд

художник Виктор Юшкевич картины - 10

Осенняя палитра

художник Виктор Юшкевич картины - 11

Переправа

художник Виктор Юшкевич картины - 12

Лучи

художник Виктор Юшкевич картины - 13

Зимний день

художник Виктор Юшкевич картины - 14

Вокруг солнца

художник Виктор Юшкевич картины - 15

Свежесть

художник Виктор Юшкевич картины - 16

Мостик

художник Виктор Юшкевич картины - 17

Блики

художник Виктор Юшкевич картины - 18

В зимнем лесу

художник Виктор Юшкевич картины - 19

Вечереет

художник Виктор Юшкевич картины - 20

Деревня

художник Виктор Юшкевич картины - 21

Этюд

художник Виктор Юшкевич картины - 22

Уют

художник Виктор Юшкевич картины - 23

Источник

художник Виктор Юшкевич картины - 24

Зимний нюанс

художник Виктор Юшкевич картины - 25

Горная речка

художник Виктор Юшкевич картины - 26

На закате

художник Виктор Юшкевич картины - 27

Приятность дня

художник Виктор Юшкевич картины - 28

Перед дождём

художник Виктор Юшкевич картины - 29

Лучи

художник Виктор Юшкевич картины - 30

Прошлое

художник Виктор Юшкевич картины - 31

 

Рубрики:  Картины художников
Пейзажная живопись
Современные художники

Художник Guan Zeju. Загадка восточной красавицы (14 великолепных картин )

Пятница, 05 Мая 2023 г. 19:32 + в цитатник

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 01

Пейзажи и женские образы современного китайского художника Гуаня Цзэцзуя.

Художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) родился в китайской провинции Гуандун в 1941 году. С раннего детства увлекался живописью, закончил отделение масляной живописи в Академии художеств Гуанчжоу. В 1957 году состоялась первая персональная выставка Guan Zeju.

С 1961 по 1966 годы Гуань Цзэцзуй учился в Академии изящных искусств.

Художник написал сотни картин, которые сегодня называют национальным достоянием Китая. При том, что Guan Zeju покинул родину и в настоящее время живёт в США, продолжает писать свои картины с восточными красавицами.

 

Картины художника Гуаня Цзэцзуя (Guan Zeju)

 

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 02

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 03

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 04

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 05

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 06

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 07

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 08

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 09

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 10

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 11

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 12

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 13

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 14

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 15

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 16

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 17

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 18

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 19

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 20

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 21

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 22

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 23

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 24

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 25

художник Guan Zeju (Гуань Цзэцзуй) картины – 26

Источник:
Рубрики:  Жанровая живопись
Портреты
Китай
Пейзаж


Понравилось: 1 пользователю

Красками - краски. Яркие и позитивные картины Бена Вайнера.

Вторник, 02 Мая 2023 г. 18:28 + в цитатник

Реалистичные милые картины привлекают внимание публики. Среди них особое место занимает американский художник Бен Вайнер (Ben Weiner), который рисует в яркой и броской манере краски. Да, вы не ослышались: красками рисует краски! Художник работает в сложной технике: сначала наносит краски на рабочую поверхность, фотографирует, а затем уже само фото берет за основу и с него рисует.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  Картины художников
Современные художники
Америка


Поиск сообщений в viknaum
Страницы: 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь