-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


не зная, как выразить.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:16 + в цитатник
бывает: смотришь на человека, и понимаешь, что отдаешь ему что-то, что сама с трудом понимаешь, а он-то тем более. А, может, он понимает это лучше тебя, и потому уходит. Бывает, что это ничего так и не меняет. И сама себя считаешь неудачницей, потому что не смогла помочь.
На свете много чего бывает. И всегда боль и недоумение сопровождают рождение. "Что для Гусеницы конец света, Учитель называет Бабочкой."
Того, чего я не понимаю сейчас, слишком много. Но потом, я уверенна, скажу этому миру спасибо, - за то, что всё случилось ИМЕННО ТАК!


 (365x235, 8Kb)
береги моё сердце. ведь это еще не конец.
это только начало того, к чему ты идёшь.
и второе сердце не будет лишним тебе
в самый трудный момент ты поймёшь.

оно тихо стучится эхом ночных огней.
оно медленно тлеет безветрия на краю.
и, наверное, с ним и любовь, и горе сильней,
но теперь за тебя не боюсь.

с ним синЕе небо и ярче белая ночь.
оно шепотом намекнет, где правильный путь.
оно может разбиться вместо, взамен - твоего,
сохранив тебе нежность и грусть.

береги мое сердце, даже не зная о нём,
сохрани для меня и верни, когда победишь;
я вторыми ударами буду в сердце твоём, -
в унисон, помогая. Веди.
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:42 (ссылка)
Прости, но мне в голову залез сразу Макс с двумя его сердцами. А если серьезно, я тебе когда-то на эту тему писала стихи,если помнишь...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:48 (ссылка)
Бисеренка, не, не помню. А Макс здесь тоже свою сыграл роль, но чисто как поддержка
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
Рецензии

береги свое сердце всегда
в полуночное время и утром
и его, никому не отдав
ты останешься светлой и мудрой


Твоя щедрость поражает -
отдать сердце своему герою сможет не каждая женщина.

Пожалуй, ты сможешь...

Анатолий Садчиков 2007/06/29 16:45


Толя! здравствуй! то есть будь здоров :)
рада тебе от души.

не хочу беречь сердце, прости. Если его так за всю жизнь никому и не отдать... жизнь это зря почти пролетит, душа останется пустой, жаль :(

а этому человеку очень нужно было мое сердце я это знаю, и потому отдала, на время. Пока нужно :) и пусть он не знает об этом, главное - мои мысли и моя отдача. Он очень сильный и очень гордый, он ни о чем не просил. Честно, он даже не знает меня, только пару раз глаза наши встретились. И всё :)
Но ему стало легче, я уверена.
А может быть - мне?..

Виктория 2007/06/29 21:45
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку