-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


чтобы ты меня не нашла

Четверг, 11 Января 2007 г. 01:49 + в цитатник
В колонках играет - Белочка - Несчастный случай
Настроение сейчас - балладное

я гулял сегодня по городу,
чтобы ты меня не нашла.
я бродил подворотнями голыми
бессознательно путая шаг.
я не знал: ты уже наохотилась
за моею смертной душой
и теперь в Обители Холода
перевариваешь мой покой.

я спасал свое одиночество, -
уводил погоню в любовь,
извлекая из сердца точный твой
арбалетный, мать его, болт.
я не знал, игрою простуженный,
что в засаде дрожит прицел.
ты брала моим же оружием,
не гнушаясь отравленных стрел.

я гулял сегодня по городу,
перечеркивая слова.
я шагал, изнывая от голода,
и о проигрыше мечтал.
я смеялся нашей похожести.
и от разности нашей рыдал.
...я не знал: ты уже отохотилась,
как "добычу" меня разгадав.

Навеяло почти бессловесными разговорами об оружии (большая часть которых так и не переросла доли внутреннего монолога, осев внутренней пылью). А так же просто странными разговорами (большая часть которых даже не обрела вербальной формы, канув в городском транспорте). А также непонятной мне самой таинственностью. И еще просто одним появившимся человеком. И еще может маленькой радостью от того, что он появился. И каким-то стойким ощущением погони.
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку