-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


не экзамене

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 12:49 + в цитатник
почти 2 недели назад у меня была небольшая памятная внутренняя дата: 15 лет как умер мой друг.
Так вдруг пришло осознание: прошло 15 лет, и это больше, чем всё то время, что я знала его живым (около 13 лет). Но я почему-то все равно помню. И даже сейчас - немного скучаю.
И радуюсь, когда удается увидеть его во сне - утром с осознанием это как будто утренним внезапным порывом ветра слетает легкий снег быта, нападавший "за ночь", и обнажается что-то важное и хорошее. Так конечно холоднее - без снега, но зато видна основа. Да и не будет так долго...

Наверное - что-то типа прикосновения Вечности. Весточка ОТТУДА. Потому что я никогда не верила, что он УМЕР, или кто-то вообще умирает. Я это просто знаю.
Потому я не люблю кладбища, вернее даже не так - это будто пустое занятие. Обман. или Самообман. Там никого нет.
Так я это чувствую или опять же знаю.

Но однажды мой друг во сне сказал мне, что ему трудно приходить ко мне, и я перестала просить его. Вернее, стала просить его очень редко. И замечаю, что никогда сразу не дает о себе знать, будто ему надо время, чтобы "проснуться", собраться с силами и найти меня.

Почти месяц назад я говорила с ним мысленно и приглашала в гости. Это было время, когда я внезапно потеряла связь с его мамой и только надеялась, что она мне позвонит, потому что ее телефон у меня пропал, еще и потому, что она сменила место жительства.
Она и правда позвонила мне вскоре после годовщины его смерти, потому что знала, что я никогда ее не пропускаю, и боялась, что со мной что-то случилось. Слава Богу, что позвонила :).

Мы встретились с его мамой спустя неделю, я приехала к ней в гости, в новую квартиру, мы пообщались. Наши разговоры уже давно не крутятся во круг ее сына, жизнь идет дальше.
Но, ложась спать, я снова говорила с ним, где-то между молитвой и сном я мысленно спросила у него, помогает ли он мне? помогает ли он нам на этой земле и может ли это сделать? Потому что мне сейчас нужна помощь, внутренняя и не только. Ну так скажем: очень не помешает :)
Хотя кому она помешает по жизни? Мне было интересно, есть ли еще эта связь? Или всё замерзло, как на улице?
Я подумала и забыла... уснула, зарылась опять в этот снег повседневности

Но мой друг не преминул мне ответить.
Конечно, глупо спрашивать о связи. Конечно же она есть, хотя рациональный человек скажет: это все фантазии, в которых я выдаю выдумку за желаемое.
Может быть, в вашем мире это так :) и вам никто не помогает из тех людей, кто физически покинули эту землю.
Тогда мне вас жаль (но это не значит, что я к вам плохо отношусь)

Мне снится сон.
Я захожу в аудиторию, где идет экзамен, мой экзамен, на котором я и другие люди должны быть. Это конечно же очень прозрачно: я воспринимаю мир как возможность учиться и возможность помогать. Неудивительно, что регулярно мне снятся и уроки, и экзамены.

Вот - сейчас время экзамена.
Экзамен сей был... по чему-то типа музыки, истории музыки, музыкальные формулы... :)
Я вижу несколько знакомых людей кругом, и в том числе одну запомнила совершенно точно, - Nusia-News (у тебя видать тоже сейчас экзамены )))))))) )
и на первой парте замечаю его, моего умершего друга.
Я обхожу аудиторию кругом, пытаюсь найти место сзади, но места нет, так чтобы мне спокойно устроится (а на задних партах даже кто-то ест)
и понимаю, куда мне сесть - надо идти вперед. Сажусь рядом с ним.
Он уже написал свою работу, закончил.
А я колгочусь, колгочусь, перекладываю какие-то фотографии, чего-то суечусь, время идет...
Однако несколько вопросов написать я успеваю. Но ужасно мало: в контрольном перечне их штук 20, а я от силы 5 написала.

И тут он говорит мне: Слушай, давай пиши, времени мало остается. Я: да я ничего не понимаю! вроде учила, но просто не могу сосредоточиться и даже то, что знаю, не могу написать.
И он начинает мне помогать. Я не помню как именно, все же кажется за меня он не писал, но он подсказывал и как-то помогал. Может быть отсекал лишнее (ибо во сне я совершенно точно чувствую, что погрязла в суете.)
Ко мне подходит преподавательница, отмечает мои идеи с фотографиями, говорит во это хорошо и это, но я слишком суечусь...

Когда я проснулась, думаю, почему же я не сказала ему спасибо? во сне это воспринималось как-то само собой: он уже сдал свой экзамен, написал его, подготовился, молодец... а мне помогает.

Когда рассказывала мужу сон, я напрочь забыла о том, что не так давно говорила мысленно со своим другом и спрашивала его, помогает ли он мне? И тут вдруг память мне выдала этот вопрос, сформулированный в полусне и потому забытый.

Как говорится, на каждый вопрос всегда уже есть ответ. Даже если это - молчание.

Я не сказала тогда тебе "спасибо", потому что мой экзамен еще не был окончен. Время моё "не закончилось". Я не знаю, где и как именно ты мне помогаешь, но все равно благодарна тебе за это, даже просто за желание это делать.

Хотя я знаю, что это не очень легко.
Но и у меня есть возможность помочь тебе так, как я могу, что я и буду делать, обещаю. Не в замен. Просто такие уж у нас отношения.
Обнимаю тебя и - глупо написать "помню". Ты же мой друг.
Рубрики:  через сны домой
Метки:  

Бисеренка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:03 (ссылка)
Мы друг другу помогаем. И нам это тоже непросто. Но, по моим ощущениям, они помогают больше...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 14:01 (ссылка)
я точно не знаю.
это всё количественно трудно выразить. Прямо как музыкальные формулы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 15:47 (ссылка)
VikkTory, ну я не точно говорю, я по ощущениям говорю, ощущения - это далеко не точная наука:) Музыкальные формулы, кстати, вещь довольно точная. Сольфеджио очень точная наука. Музыка - это вообще математика...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:08 (ссылка)
Бисеренка, да наверное. я об этом не знаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:15 (ссылка)
VikkTory, судя по снам, тебе надо бы уже начать учиться музыкальной грамоте:)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:22 (ссылка)
Бисеренка, может быть я ее знаю уже. Это же не буквально надо воспринимать
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 17:36 (ссылка)
Сны. Ничего о них не знаю. Я их не вижу. А то, что я вижу - это отражение того, что происходит днём - я продложаю думать ""во сне. И ко мне не приходят ни живые, ни умершие друзья во сне. Вообще никто. Я не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, обычно. Только всё же интересно, почему же я их не вижу?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 12:47 (ссылка)
Жузявочка, ученые говорят, что сны видят все, просто не все их помнят. Мозг не может не продуцировать сны, ибо таким образом от отдыхает. Не запоминаешь - это другое дело. Мой муж к примеру тоже крайне редко их помнит. Однако регулярно разговаривает во сне на сновые темы, про которые я не в курсе. :)

А я не представляю, как это без снов! сны - это целый мир альтернативной реальности ))
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

Я обычно вижу черный квадрат Малевича, но бывает и как бы сны вижу, но я понимаю. что это не они - потому что я сплю, а сама в это время думаю о дневных проблемах, и понимаю, что это вроде как сон, но скорее это дрёма Получается, что я практически, не отключаюсь от реальности.
Может быть, это оттого, что я на ""колесах?
Друг моего отца видит такие нереально богатые сны, будто это настоящие фильмы - я чуть не задыхаюсь от зависти, когда он их рассказывает. =))))) Н
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку