-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


пока думаю

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:48 + в цитатник
сегодня разговаривала с человеком, которого, наверное, можно назвать одним из моих немногих друзей.

а потом шла по лестнице и поняла: мне очень трудно бросить человека. Даже если он меня злит, обижает, обращается по-свински... я могу отстраниться, не общаться, не верить ему, не хотеть его видеть, но где-то в углу сознания все равно топорщится заноза: а вдруг ты будешь ему нужна, и ему некуда будет больше пойти? ты не можешь его оставить.

Даже не знаю, может так статься, что это защита от ненужности людям. Психологическая такая.
Не могу так же сказать, что это плюс, ибо скорее мешает мне, чем помогает.
ибо пришел момент, когда уже не то, что не надо держаться за прошлое, за прошлых людей, за прошлые отношения, за прошлые шаблоны, а даже - отринуть это, как можно скорее. Хотя и сопротивляется сердце, хотя вопит внутри какой-то хор мальчиков-зайчиков (это так занозы сложились)
Но как это сделать, я пока не знаю. Хотя скорее всего, конечно, и тут найду выход.
Как вариант: делать не то, что хочется, а то, что надо. Потому что желания как раз и заводят туда, куда прет пораненное сердце.
Наступить на себя, разорвать совсем. порвать все в клочья :) на тысячу мелких портосиков ))))))))

...посмотрим. пока думаю.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Xek   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:54 (ссылка)
VikkTory, такая же фигня уходить не умею... даже когда наверное и не нужен уже вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:57 (ссылка)
Xek, в том-то и дело. "куда он денется с подводной лодки?" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, а всю жизнь чтобы совсем порывал отношения раз три... для жизни я думаю это не так много...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 18:03 (ссылка)
VikkTory, я не знаю Ви меня обидеть очень сложно я всегда мирюсь сам... чтобы и как бы оно не было... если только совсем оборвать тогда да... не знаю может я какой то не правильный...
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 00:53 (ссылка)
У меня было трудно, больно и просто кошмарно, но выжила. Называется, дойти до ручки. Приходит осознание, что все, дальше уже незачем. И само по себе рвется, потому что уже смысла продолжать никакого нет. В общем, думай - не думай, само собой все случится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку