-Рубрики

 -Я - фотограф

У нас пополнение!!))))


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vidana69

 -Подписка по e-mail

 


Детский альбом. про папу

Вторник, 01 Мая 2012 г. 23:56 + в цитатник
Чтобы правильно расти, Надо маму завести.
Мама - очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать - Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сиську предлагать.
В сиськах просто и легко Возникает молоко.
Стоит только присосаться - Прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало, Но еще не хочешь спать -
Чтобы мама не скучала, Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет, Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет, Спляшет, мячик принесет!
Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь - Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь. К боку теплому прижмись,
Сладко - сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,Непременно убедись.
Если ты глаза откроешь
И увидишь - мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь, Разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом, Истекая молоком.
Мама - зверь домашний очень,
Не уходит далеко. Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму - Лучше мамы зверя нет
Папа же-субъект ненужный ,
Это тоже нужно знать ,
Спит всю ночь , а ты весь в луже,
Не берёт к себе в кровать .
Ты расти ребенком добрым,
Если весело тебе,
Ты буди скорее папу,
Визгом громким на заре!
Пусть и папа посмеется,
Вместе с чадушкой своей,
Пусть и он тогда проснется,
Папе будет веселей!
Ну а мама,пусть подремлет,
Скоро ведь и ей вставать,
Убирать,стирать,готовить,
И подгузники менять....
Папа,хоть субъект-ненужный,
Пусть уж будет под рукой!
Писай смело!!! Пусть он в луже
Поваляется с тобой!!!



1. Папа у меня герой,
Он за всех за нас горой.

Я с него пример беру,

Мою мамочку люблю.

2. Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

3. У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Про маму
2. Я всего лишь мальчишечка маленький

Но скажу вам друзья одно.

Я люблю, когда мамочка рядышком.

Я люблю ее рук тепло.

Прикоснусь я ладошкою нежною

К ее теплой и мягкой щеке

Посмотрю ей в глаза, и доверчиво

Расскажу, как нужна она мне

Как нужны ее ласки и песенки

Что поет она мне перед сном

Я хочу, что б всегда были вместе мы

С моей мамочкой милой вдвоем.

Я всего лишь мальчишечка маленький,

Но скажу вам друзья одно.

Хорошо, когда мамочка рядышком.

Мне всегда с ней бывает тепло.



3. Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!
Рубрики:  Стихи


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку