-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Художник John Atkinson Grimshaw

Street LondonLane In CheshireHumber Docks, HullLandscape with a winding riverGourock, Near The Clyde Shipping DocksGreenockWharfedaleThe Heron's HauntEvening Knostrop Old Hall

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoriya08

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2085


Я хочу быть... для ТЕБЯ

Вторник, 12 Января 2010 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения Алиса-лисичка Без заголовка



Я хочу быть для Тебя книгой - увлекательной и интересной, но никогда не прочитанной тобой до конца
Я хочу быть для Тебя мелодией - манящей и такой знакомой, но название которой Тебе никогда не вспомнить
Я хочу быть для Тебя танцем - страстным и ритмичным, и в то же время проникновенным и нежным
Я хочу быть для Тебя вином - крепким и пьянящим, после которого никогда не болит голова
Я хочу быть для Тебя сказкой - доброй и с хорошим концом, которую Тебе не успели рассказать в детстве
Я хочу быть для Тебя ветром - то северным то южным, но всегда долгожданным и свежим
Я хочу быть для тебя светом - зовущим и ярким, но никогда не заслеплять путь к твоей цели
Я хочу быть для Тебя огнем - пламенным и согревающим, но ни разу не обжечь кончики Твоих пальцев
Я хочу быть для Тебя звездой - далекой и сверкающий, чтобы освещать путь, когда вокруг тьма, и не во что верить
Я хочу быть для Тебя океаном - огромным, бушующим и бескрайним, в котором ты никогда не утонешь

Я хочу быть для Тебя страстью - пылкой и жгучей, но никогда не губительной
Я хочу быть для Тебя жизнью - неповторимой, безумной, счастливой, хоть и не вечной
Я хочу быть… ДЛЯ ТЕБЯ

алиса-лисичка
Рубрики:  афоризмы
он и она
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку