-Цитатник

ГЛАЗУРЬ ДЛЯ КУЛИЧА ИЗ СГУЩЕННОГО МОЛОКА - (0)

ГЛАЗУРЬ ДЛЯ КУЛИЧА ИЗ СГУЩЕННОГО МОЛОКА Пожалуй, это самый быстрый и простой рецепт глазури дл...

*СМЕТАННЫЙ КУЛИЧ БЕЗ ДРОЖЖЕЙ* - (0)

*СМЕТАННЫЙ КУЛИЧ без дрожжей* *СМЕТАННЫЙ КУЛИЧ без дрожжей* Сметанный кулич 320 гр муки 10...

МЯСО «ДЕЛИКАТЕСНОЕ»: ПРЕВРАЩАЕМ КИЛОГРАММ СВИНИНЫ В НАСТОЯЩУЮ РОЗОВУЮ ВЕТЧИНУ - (0)

Мясо «Деликатесное»: превращаем килограмм свинины в настоящую розовую ветчину Обязательным ком...

ПОТРЯСАЮЩАЯ БУЖЕНИНА В ДУХОВКЕ НА ПРАЗДНИК: СЛИШКОМ ВКУСНОЕ, СОЧНОЕ И НЕЖНОЕ МЯСО - (0)

Потрясающая буженина в духовке на праздник: слишком вкусное, сочное и нежное мясо Буженина в д...

УЮТНЫЙ ДЕКАБРЬ: ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА ИЗ КУРИНОГО ФИЛЕ - (0)

Уютный декабрь: потрясающая закуска из куриного филе Выглядит нарядно, аппетитно и получается ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoria_sunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Моя_кулинарная_книга


ТУРЕЦКАЯ ПАХЛАВА

Понедельник, 11 Сентября 2023 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Турецкая пахлава

Турецкая пахлава

 

Все очень долго собиралась такое лакомство приготовить,но все как то не решалась.А  сегодня сказала себе: была ,не была.И  получилась вот такая вкуснота.Пропитывались они у меня в медовом сиропе 5 часов Пахлава получилась нежная и тает во рту/Оказалось и готовить ее не сложно. Вот такая у меня получилась пахлава

 (699x639, 143Kb)

 

 

 

 

 

А сейчас я всталю рецепт ,по которому один в один готовила пахлаву.Ставлю оригинал

 

 

Пирожное "Пахлава"

Источник рецепта: www.kyxarka.ru/news/1230.html
U201398_preview Добавлено:
юлевна-царевна
25.01.2010 13:31
Каталог: Выпечка / Печенье и другая мелкая выпечка
Время приготовления: 120
Количество порций:
Вкусы: сладкий ореховый
Теги: домашняя тесто грецкие орехи
Rp180743_step_by_step
1. В миску просеиваем муку, добавляем соль. Делаем лунку. Греем молоко и растапливаем в нем масло.. молоко должно быть теплым, а не горячим. Выливаем в муку и разбиваем яйцо. Вымешиваем. Тесто должно получится мягким, но не липким. Оставляем тесто для отдыха в пакете на столе.. минут на 30. (в оригинальном рецепте (о/р) было сказано, что молока стакан.. у меня стакан - 200мл... пришлось потом добавлять муки и теста получилось много)
 
Rp180744_step_by_step
2. Орехи прокрутить через мясорубку с большими дырочками. Добавить пудру и гвоздику. Перемешать. (В о/р была еще корица 0,5ч.л., но я ее на дух не переношу и не добавляла)
 
Rp180745_step_by_step
3. Отдохнувшее тесто делим на части.. у меня 25. (получилось на самом деле больше из-за того, что я молока 200мл. налила)
 
Rp180746_step_by_step
4. Сливочное масло растопить. Автор о/р растапливала до мягкого состояния, но так оно плохо размазывается по тесту и я его топила до жидкого состояния, но не до *воды*
 
Rp180748_step_by_step
5. Тесто раскатать тонко. Диаметром до 20см. И смазать маслом. (автор раскатывала размером в 4 её ладошки.. то ли у нее ладошки, как у кошки, то ли она любит большие пахлавушки. У меня получился мега-пахлавень и я делала потом маленькие до D20см)
 
Rp180750_step_by_step
6. На смазанный пласт насыпать ореховую смесь.. примерно на 2/3. не толстым слоем.
 
Rp180753_step_by_step
7. Взять палочку.. толщиной в простой карандаш.. Муж мне купил её в зоомагазине:). и намотать на палочку рулетиком не плотно, но и не слабо..
 
Rp180755_step_by_step
8. Чуть прижать к палочке..
 
Rp180757_step_by_step
9. И собрать тесто с двух сторон. как гармошку.
 
Rp180761_step_by_step
10. Воот так..(первые пару штук делала с особым старанием и высунув язык:)... дело пошло веселее, когда я перестала миндальничать.. на вид изделия это совсем не повлияло.. а даже, как-то наоборот..:))
 
Rp180763_step_by_step
11. Снять пахлавушку с палочки и заправить внутрь концы. Чуть расправить форму.
 
Rp180765_step_by_step
12. Противень смазать сл. маслом. Разогреть духовой шкаф до 200С. Поставить минут на 10. Потом достать, смазать яйцом и поставить обратно в духовку минут на 40 на 160С.
 
Rp180766_step_by_step
13. Сварить сироп. В сахар вылить воду и проварить минут 10.
 
Rp180767_step_by_step
14. Вот такие штучки получились.. Достать из духовки сложить в другую посуду, где они лягут поплотнее и залить чуть теплым сиропом.
 
Rp180778_step_by_step
15. Я чуть пересушила пахлаву и потом прямо вымачивала в сиропе.. Получилась скорее не сама пахлава, а пирожное по мотиву Пахлава... Делала первый раз.. и у меня засахарился сироп и я варила по-новой..И еще, это не так сладко, как классическая пахлава..повторю.. именно пирожное.(фото бледное.. уже ночь была и мне уже было не до последней фото..сорри за качество)
 

 

 

  • Тесто
  • мука - 500гр
  • молоко - 150мл
  • масло сл - 50гр
  • соль - щепотка
  • Начинка
  • Орехи любые(у меня грецкие) - 300гр
  • Сахарная пудра - 300гр
  • молотая гвоздика - чуть
  • масло сливочное для промазки - 200-250гр
  • Сироп
  • сахар - 300гр
  • вода - 300мл
Рубрики:  Кулинария
Метки: