-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Волшебное Око.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:20 + в цитатник

Есть такая интересная практика,которая поможет понять -как у вас дела обстоят с открытием третьего глаза.
Это -стереокартинки!Если вы хорошо видите изображения на этих картинках -значит -еще чуть -чуть,и ваш третий глаз откроется окончательно!

Мой левый глаз очень полюбил находиться в закрытом состоянии.Сначала забеспокоилась,даже очки сменила!
Потом пришло знание,что так и нужно.Пока.
Видение левым глазом изменилось кардинально!
Эти стереокартинки -как орешки щелкаю!А месяца три назад лупилась в них долго и безуспешно!
Пробуйте!
Несколько картинок я здесь размещаю,остальные -по ссылке -у меня в альбоме на Яндексе.

маленькие олени.

Жирафы.

Чаша или вазочка.

Похоже на черепах.

Крокодил.

Остальные здесь -http://fotki.yandex.ru/users/natali51157/album/374951/?

Удачи!
Очень вас люблю!

Рубрики:  интересно


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Kot-bez-zabot   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:30 (ссылка)
увидел только ананасы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:19ссылка
Тренируйся,там крокодил!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:21ссылка
и откроется третий глаз?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:44ссылка
На все нужна сноровка,зарядка,тренировка!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:46ссылка
пялиться в монитор-кабы и 2 глаза
не потерять
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 10:44 (ссылка)
Такие картинки я увидела еще лет десять назад у Лонго. Они мне так понравились. Но смотреть лучше без очков. Глаза сами меняют фокус.На компе это еще лучше получается.Картинки висят перед монитором. Даже потрогать хочется.Очень красивая чаша на сером фоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:20ссылка
Попробую и без очков!
Валентина_Житкевич   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:03 (ссылка)
Обожаю стереокартинки,очень давно их печатали на последней странице школьных тетрадей.Вот тогда-то я научилась их открывать без усилий.Это как вход в сказку!Благодарю! !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-й   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:46 (ссылка)
А я ну ничегошеньки... ни черепах, ни крокодилов, ни вазочек. Очень интересно, как это у вас получается. Взгляд и сосредотачивала и рассеивала, ничего...
А в ссылочке "другие" картинки, там без названий, то вообще понятия даже нет.
Интересненько...
Вопрос, что делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-й   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 13:54 (ссылка)
Зашла только что на "стереокартинки" для начинающих - все равно ни-че-го.
Не говоря уже о продвинутых. Честно, меня это даже "зацепило".
Ау, как это увидеть. Как научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:36ссылка
Так рада что зацепило!Значит -толк будет!
Рассеянное зрение,потом чуточку отвожу взгляд вправо,затем -медленно опять на картинку и -вуаля!
Валюша,обязательно получится!
Я =Наталья.
лескира   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 14:22 (ссылка)
Тут главное - смотреть рассеянным взглядом на картинку: как бы сквозь нее. Тогда откроется стерео. Я давно научилась так смотреть. Особенно много таких картинок у Грабового.
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:00 (ссылка)
Наташа... Нету никакого О.К.А.
Дурь мозгов есть...
Как электричеством, так и всякой другой фигнёй...
ААААААААА!
Кто мне скажет: что это было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 07:37ссылка
Доброе утро,Солнце!
Знаешь,как Юка,так и я -считаем,что у тебя очень сильный потенциал развития!Не зря мы тебя ТАК любим!
Но внутри тебе мешает что то -то ли страх,то ли жалость к себе.
С твоей силой и с твоим необыкновенным,любящим сердцем -это неприемлемо!
А дурь мозгов и у меня необыкновенная!Энергия прошибает голову насквозь!
Может -только у Скорпионов ТАК,девочки вот не жалуются.
Славик,сейчас энергия с каждым часом увеличивается,приспосабливаться нужно.
Во первых -поменьше думать,жить не головой,а сердцем!
Удачи тебе,родной!
Валентина-й   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 00:06 (ссылка)
Verchitel22, Пробовала еще раз, девчонки и мальчишки не получается...
Я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Житкевич   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 00:47 (ссылка)
Валентина-й,если у вас ноутбук,подносите его с картинкой просто к носу,концентрируете взгляд и начинаете потихоньку от себя отдалять,не отрывая взгляд.У вас получится!Получите море удовольствия,очень увлекательно и просто.Дерзайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 07:38ссылка
Полностью согласна!
Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 20:22 (ссылка)
Люблю читать твои комментарии :)))
Нужно почаще это делать, учиться деликатности :))) А то я как слон в посудной лавке. Сегодня вон опять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:04ссылка
Солнце мое,все у тебя прекрасно!Я вот -как ты посты писать не могу,такие очаровательные,душевные!
Мне один на один -легче.Душу по комментам вижу,идет связь от души к душе,голова участия не принимает!У меня в голове как у Славика -каша,что ее зря напрягать!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:37ссылка
Спасибо :)))
Ты как бабочка, легкая, порхаешь, порхаешь :))) Мне этой лёгкости не хватает. Какая-то серьёзная в последнее время стала :) Надо убирать эту обусловленность :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:46ссылка
Согласна!В душе прямо ребенок проснулся!С подругой давно не виделись,вчера пришла и удивилась моей целостности и ребенку в душе.
Кстати -она тоже Наталья и она -Ангел,вот прямо видно!
надиия   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 17:25 (ссылка)
ах! какие вы все продвинутые! и що я здесь делаю? ничего не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:04ссылка
Раз с нами -учись,тренируйся!
Тоже ведь не сразу увидели!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку