-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

иллюзия.
Смотрели: 112 (2)
цирк
Смотрели: 23 (4)

 -Рубрики

 -Цитатник

Часы "Мечты о Париже". МК + Галерея от Эли Бакиевой - (0)

Часы "Мечты о Париже". МК + Галерея от Эли Бакиевой   Ч...

Картинки в формате PNG. Винтажные рамочки. - (1)

Картинки в формате PNG. Винтажные рамочки.

Перенос изображения при помощи спц. прибора - (1)

Перенос изображения при помощи спц. прибора   Пернос рисунка на различные поверхн...

Орнамент для мебели в стиле Рококо. - (0)

Орнамент для мебели в стиле Рококо.   Орнамент для мебе...

Декупаж и органза. Создание текстуры. "Волшебный сундучок" - (0)

Декупаж и органза. Создание текстуры. "Волшебный сундучок"   Декупаж и органза. Масте...

 -Метки

windows анимация векторные орнаменты видео видео/декупаж винтаж винтажные картинки винтажные фоны всё для дневника вязание генератор декупаж декупаж/кракле декупаж/шкатулка для творчества живопись живопись/иллюстрации здоровье интересно история картина картинки картинки для декупажа карты для декупажа клипарт клоун кнопки кликабельные кнопочки кнопочки переходы коллаж комменты с кодами комнатные растения компьютер крючок кулинария маникюр мастер класс музыка народная аптека натюрморт нужные сайты орнамент открытки/рождество поздравления полезное помощь программы разделители рамочки роспись роспись/разное/материалы роспись/разное/мк рукоделие рукоделие/разное сад-огород сайты смайлы спасибо спасибо+код спицы старая реклама старинная реклама старинные открытки текстуры трафареты для творчества украшалочки уроки уроки corel psp уроки разные уроки фотошоп флеш флеш-картинки фоны фоны прозрачные фото фотошоп цветы цирк чёрно/белые картинки часики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии А вот, и ЯЯЯ...)))
А вот, и ЯЯЯ...)))
20:19 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии ЦВЕТЫ КИТАЯ
ЦВЕТЫ КИТАЯ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verashow

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АртБазар О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1235
Комментариев: 1258
Написано: 3892


Печальный клоун

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Полина_Дубравина Печальный клоун






Трек (слова)

Я знаю, ты взволнован-
ты так боишься чьих-то слез.
Но я — всего лишь клоун,
не принимай меня всерьез…




Здесь неуместна жалость,
за что, скажи, меня жалеть?
Пусть у меня нет шансов,
но я могу тебя развлечь…




Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вдруг упаду…
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.




А я, рискуя жизнью,
могу упасть к твоим ногам.
Но все мои ужимки —
пустой, дешевый балаган.




Я не скажу ни слова,
ведь у меня — немая роль.
Ведь я — печальный клоун,
ведь моя боль — смешная боль…




Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вновь упаду…
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.




Никто уже не сможет
предотвратить мою беду.
Похлопай мне в ладоши
когда я снова упаду.




Пускай мне станет хуже,—
тебе об этом не узнать.
А если будет нужно,—
я развлеку тебя опять:






Печальный клоун

На старой площади, среди седых домов,
усталых улиц, в их пересеченьи,
печальный клоун, позабыв про ложь,
играет в правду, не боясь сомнений...




он знает, время больше не вернёшь,
в его руках, отпущённое бремя,
он снимет свой потёртый макинтош,
наложит грим, и улыбнётся в небо...




теперь всё - правда, ничего, что дождь,
он спрячет слёзы в маленьких мгновеньях,
его парадный, круглый, красный нос,
прильнёт к лицу, оставив сожаленья....




достанет сердце, с нежностью в глазах,
обнимет маленький матерчатый комочек,
оставив счастье на твоих губах,
всё будет так, как только ты захочешь...

Денис Ганенко




группа Flёur

Печальный клоун смешит кого-то
Ведь быть веселым - его работа.
Хочу бежать, но боюсь споткнуться -
Глаза печальны, слова смеются




Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне стало жутко.
И этот смех не дает согреться -
Он раздирает на части сердце.




Печальный клоун смеется снова,
Он понимает всё с полуслова,
Он улыбается незаметно
И кто-то будет смертельно бледным.




Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне снова жутко,
Мне этот смех не дает согреться,
Он раздирает на части сердце.




Какая странная игра...
Играй, пока нужно играть.
Какая странная игра...
Я так боюсь тебя потерять.




Какая странная игра...
Всё это фарс, всё это ложь.
Какая странная игра...
Я так люблю, когда ты поешь.




Глаза печальны, слова смеются,
Но скоро зрители разойдутся,
Всё станет прежним, не театральным,
И будет время не быть печальным.




"В цирке"

Клоун в огненном кольце...
Хохот мерзкий, как проказа,
И на гипсовом лице
Два горящих болью глаза.




Лязг оркестра; свист и стук.
Точно каждый озабочен
Заглушить позорный звук
Мокро хлещущих пощечин.




Как огонь, подвижный круг...
Люди - звери, люди - гады,
Как стоглазый, злой паук,
Заплетают в кольца взгляды.




Все крикливо, все пестро...
Мне б хотелось вызвать снова
Образ бледного, больного,
Грациозного Пьеро...




В лунном свете с мандолиной
Он поет в своем окне
Песню страсти лебединой
Коломбине и луне.




Хохот мерзкий, как проказа;
Клоун в огненном кольце.
И на гипсовом лице
Два горящих болью глаза...

Максимилиан Волошин




*****

Он смешной и несуразный
Мой печальный шут – Пьеро,
Но в рыданиях бессвязных
Я похожа на него.




По ночам под мандолину
Он поет один куплет,
Что прекраснее Мальвины
Никого на свете нет.




Вслед Пьеро негромко вторя,
Напеваю о своем:
По колено сине море
Мне с возлюбленным вдвоем.




С ним невольно сердце ахнет:
Дождь идет! Растут цветы!
Без него ж душа зачахнет,
И рассыплются мечты.




Словно горсть слепых жемчужин,
Слезы даром отдаю,
Чтобы знал, что ты мне нужен,
Как Пьеро тебе пою.

Ваня Батькович




*****

я плачу, я смеюсь,
я - грустный клоун,
канаты и шатры не для меня.
мои подошвы стёрли пол-Европы,
и босиком к тебе шагаю я.




я плачу, я смеюсь, я умираю
от хохота бегущей детворы,
люблю, и от любви своей страдаю,
и каждой клеточкой её дарю...




улыбку - это, кажется, немного,
но мне недостаёт всего одной…
твоей улыбки.
я отдал бы многое,
чтобы смеяться для тебя одной.

Денис Ганенко






Серия сообщений "клоун":
Часть 1 - цирк
Часть 2 - Художник- иллюстратор Arthur Saron Sarnoff
Часть 3 - Печальный клоун
Часть 4 - Солнечный клоун....и цирк
Часть 5 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 47 - СТАРЫЕ АФИШИ. ОТ ЦИРКА ДУРОВЫХ ДО ЦИРКА ДЮ СОЛЕЙ)
...
Часть 9 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 86 - ЯРКИЙ МИР ДЕТСТВА АНЖЕЛЫ МОИСЕЕНКО)
Часть 10 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 85 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
Часть 11 - ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК...../видео

Рубрики:  живопись/иллюстрации
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку