Эстер Мирьям Гольдштейн
25 июня в 10:27
Да поможет мне Всевышний! Теилим нам всем в руки!
Сейчас будет много слов. На мои посты мне многие звонят из разных уголков мира, рассказывают о себе, порой очень страшные истории о наших днях . Здесь не надо холивара и своего мнения ( предупреждаю, что такие комменты удалю, не тратьте время).
В Израиле много многодетных религиозных семей, с детьми - погодками. Семьи с трудом выживают на низких зарплатах родителей. Есть семьи новых репатриантов, которые не очень хорошо знают язык, особенно специфические термины. Есть семьи, в котлрых родители ссорятся и даже разводятся ( в наше время редко какая семья без этого) . Любую такую ситуацию могут рассмотреть как причну для #узаконенныйкиднеппинг. И это - каюк.
Эта женщина из Израиля, мы говорили с ней примерно 3 часа. У нее 7 детей, из которых 6 у нее уже фактически похитило "государство " в государстве. Сейчас у нее на руках седьмая, годовалая, грудничок, и через месяц - процесс по изьятию у матери этого ребенка.
В истории: 5 лет назад она была в первом замужестве и родила 5-го ребенка , после 4 девочек - мальчик. Муж в тот момент имел трудности с работой и был огорчен ими. Маме сделали кесарево. В Израиле есть система " гостиниц" для мам с новорожденными, где они могут отдохнуть после родов. Через 2 недели мама с малышом вернулись домой и приступила к домашним обязанностям, попросила мужа ( он был дома из за перерыва в работе, и расстроен трудностями) присмотреть полчаса за старшими. Дети играли на улице, и один ребенок подлез под ограду двора, старшие его вернули и сообщили маме об этом, да еще сказали , что сосед этого ребенка в тот самый момент - фотографировал. Сосед не пользовался доверием мамы, и его действия она списала на некие глупости или особенности.
Но это оказалась не просто фотография.
В тот же день за мамой пришли надзорные органы и отправили в тюрьму за " оставление ребенка в опасности". Не трудно представить что чувствует мама новорожденного - кормящая грудью двух детей тандемом, 2 недели после кесарева, у которой 5 детей остались дома, и с подавленным папой. Адекватная хорошая мама ,которую в бытовой круговерти насильно забрали их дома по надуманному обвинению. Ужас...
Наутро собралась комиссия и маму отпустили домой. Но через 3 дня за мамой пришли новые люди и снова упекли в тюрьму.
Это были люди из организации " дети в опасности". Это зарубежный фонд, в который люди жертвуют большие финансы для спасения детей в Израиле.
В Израиле - военная обстановка, летают бомбы, бегают террористы, крадут детей, и вообще, еврейские дети исторически в опасности. Эти фонды финансируют социальные службы, соцработников, что- то типа нашей опеки, суды по случаям " дети в опасности" и т.д. вся эта структура обладает неограниченной властью, неподконтрольна никому, ворочает большими финансами, и делает что хочет. Для удобства назову всю эту систему -" фондом". Обьектом их внимания в наше время стали традиционные многодетные семьи с низкими доходами.
Слушая ее, я вспомоминала 1937 год. Так же как тогда, в наши дни легко фабриковать дела против таких семей и против таких мам. Любое проявление жизни семьи можно подвести под " опасность". Под всевозможными надуманными предлогами здоровые дети изымаются от семей, и таких семей очень много, противостоять этому не возможно. Детей проходят через " реабилитационные центры" (там они находятся от 2 до 24 месяцев), и потом отдают в приемные семьи . При этом приемным родителям выделяются очень хорошие финансы, которых фонды по своему регламенту не могут выделить родным матерям, и львиная доля этих средств оседает в самих фондах и в.ч.идет на оплату " труда" штата исполнителей. За эти финансы у детей внешне в приемных семьях - условия лучше, чем с мамой... Маме , пока ребенок дома и не имеет статуса " опасности" , выделить эти средства " фонд" не может.
Вот такое злоупротребление властью, насилие , узаконенный упрощенный киднеппинг и извращение благих намерений " помогающей стороны". Попасть под " внимание " такого фонда очень легко. После рожления ребенка семья подает документы на детские пособия, как и в России, должна собрать справки, что они нуждающиеся. Справки выдают социальные службы, и именно они же и стоят на службе у этих " фондов" и работают на них.
Мама расскзала, что она ходила по всем инстанциям, на нее писали "характеристики". Но все бесполезно. Хорошие характеристики изымались, плохие - принимались. Решения в ее пользу игнорировались и не спешили выполнять, под предлогом " изменились обстоятельства". Детей то возвращали, то снова изымали, они снова проходили через " распределители" в новые семьи, чем им наносили травму за травмой. Правозащитники, которые ей помогали, сами оказались в тюрьме и хотя их оправдали, до сих пор не снят с них домашний арест. За 5 лет сменилось 5 соцработников, 3 из которых писали хорошие характеристики, но их - уволили, а пишущих " что надо" - оставили. Решение по ее детям принимали чужие люди, которые " просто делели свою работу". Забирали. Передавали. Консультировали как психологи (" в новой семье детям хорошо, лучше чем с мамой"). У них нет сердца? Нет своих детей? Эта мама училась в Бар Илане в Университете до замужества, посещала лекции для соцработников. Она рассказала мне, что там на лекциях говорили: вы должны отключить чувства и простот выполнять свою работу.
Я думаю: как нацистов- исполнителей учили, не думать, что перед тобой живые люди , живые женщины и дети, со своими судьбами. И тут - тоже самое.
Идти против этой системы и доказать там что либо оказалось не возможным. Можно там только признаться, что ты во всем виновата, и что плохо " лизала сотрудникам задницы".
Мама какое то время действительно винила себя. Классика таких случаев. Но в данный момент уже - нет. Ведь исполнители и осуждающие ее каждым своим словом приближаются к минуте, когда сами попадут в жернова этой системы. так было у нас в 37, так было во время войны.
А что дети? Дети страдают от того, что их забрали, и то возвращают к маме, то снова по несколько месяцев засовывают в " распределители"( их называют красиво " реабилитационные центры") к чужим казенным людям, а потом - в новые чужие семьи. Маму к ним не пускают , предписания о посещении мамы не выполняют. Соцслужбы следят за выполнением распоряжений " фонда". Если семья проявит человеческое отношение и пустит маму, то сами попадут под санкции, их могут лишить всего. Уровень стресса матери и детей - запредельный.
Все мне опять напоминает нацистов, которые за ослушание расстреливали человечных людей, помогающим евреям во время Холокоста. Бедный еврейский народ, как ты страдал, как страдали твои дети, и как ты продолжаешь страдать сейчас, в наше время и не знаешь, откуда идет к тебе беда.
Дети видят маму редко, украдкой. Она проходит мимо школы, и видит , как они играют. Они пишут ей письма, рассказывают, что тяжело вечером засыпать, когда у других есть мамы, а их - не поднимут и не поцелуют. " Органы" просят маму прекратить борьбу за детей. Говорят, что детям "там хорошо", и просят для них у мамы " покоя". В заключениях пишут " дети домой не хотят".
Вот еще что немаловажно. Когда детей забрали в первый раз, папа был в депрессивном состоянии от проблем на работе и ситуации в целом, он оставил маму, предал, и дал обличительные показания против нее. Все это способствовали развитию событий. Он скрылся, оставив долги. На маму. Очень долго и мучительно она шла к мыслям о разводе. Сначала она не хотела выставлять мужа в невыгодном свете, это ее муж и отец детей, его репутация важна для потенциальных работодателей, поэтому не рассказывала, что происходит. Но потом правозащитники и соседи помогли ей начать бракоразводный процесс, помогли с оплатой адвокатов и поездок по инстанциям. В это время дети были дома. Но процесс ослабил ее и соцслужбы использовали это в своих целях. Жена с грудничками на руках работала, и просила повлиять на мужа, чтобы он начал обеспечивать семью, но ей отвечали :" Мы можем только забрать у вас детей, чтобы вы могли работать". С папы никакого спроса не было. Детей забрали окончательно.
У женщины есть мама в другой стране. Мама пытается ее успокоить:" нет детей - живи для себя". Там же живет ее бабушка, ей почти 90 лет, она прошла через Катастрофу и выжила. Бабушку берегут от этих известий. Ей шлют фотографии, что у внучки и правнуков все хорошо, что там семья и все счастливы. Редкие ,годами отвоеванные встречи всей семьей во время больших праздников ( бат мицва одной из девочек, например, ) , годичной давности запечатлены на снимках и показаны. Счастливые и красивые лица мамы и детей, красивые платья и розы. Но бабушка спрашивает:" А почему так мало фотографий мне присылают?". Что ей ответить?
Это история про полную зависимость и беззащитность хорошей адекватной работающей образованной социализированной женщины - нашей современницы. Зависимость и семейную, и экономическую, и от мнения и действий окружающих , и от инстанций. Причем эта женщина - не пьяница или наркоманка, с образованием и работой. И еще - она россиянка, но давно уехала, и ей нужна помощь в восстановлении документов.
На этом ее события не закончились. Она вышла второй раз замуж и родила еще 2 дочек. Но поле зрение " фондов" ее не оставило. Клеймо " неблагонадежной" работает в их руеах дальше. Одну девочку " фонды " уже забрали. В годик, от кормящей мамы. И передали...родителям второго мужа. Им платят как приемной семье, действительно хорошие деньги. Новый муж и свекры продолжают оговаривать женщину, чтобы сохранить контроль за ситуацией. Свекры говорят " Делай так, чтобы наш сын на тебя не жаловался". Ребенка не дают. Предписание о приходе мамы каждый день для кормлений - свекры с поддержкой " соцслужб" не выполняют. Постоянное моральное давление. Она умоляет мужа, не отбирать у нее младшую дочь. Но суд через месяц...Противостоять тотальну насилию ресурсов в таком положении - нет ни у кого. Таких как она - много. Это - массовая проблема в Израиле, такиз мам, как она - много. Помочь им вернуть детей- таких механизмов нет ни у государства, ни у правозащитников. Все суды и комиссии - за ее счет. Мнения учитываются тех, кто говорит и пишет " что надо". Ощущение полной бесполезности всех усилий. Чужие тети и дяди " веско" рапортуют, что у детей " все хорошо" и их " спасли". Детям бодрые соцработники и психологи проявляют заботу и , что " мама не может их содержать, поэтому на их благо их передали другим и о них - заботятся".
Второй муж имеет полную власть над ситуацией в свою пользу. Развод с ним - на данном этапе не возможен. Если она и уйдет, то ребенка все равно заберут, и других - не вернут. А она так и с клеймом " неблагонадежности".
Младшую дочь она родила дома. Чтобы " фонд" не забрал у нее ребенка после родов. Потом пытались, но не смогли - не нашли оснований. Она - ее единственная отрада на сегодня. Это страшно, но и ее - заберут. От маминого молочка. Точно также, как забрали уже других. Старшие дети были в таких ситуациях ,когда их забирали: просыпались ночью и ждали маму с молочком... но маму к ним не пускали.
Страшно и абсурдно, что такие вещи творяться в наши дни в цивилизованном государстве и в мирное время. Бездушно и механистично травмируют детские души и их родителей. Разрушают базовую потребностей детей и родителей - привязанность. зачем? Чтобы сделать армию бессердечных болванов с нарушенными ценностями? И армию несчастных женщин?
Да. я читала про " соцработников" и как скаладывается их мнение : если женщина плачет - неустойчивая и неадекватная, если не плачет - безразличная к детям. Не довернешься - бита, превернешься - бита. Как в детских страшных сказках о трудной доле. Но тут - не сказака.
Я по памяти восстанавливаю нашу беседу и не претендую на летопись
Спецслужбы забрали здоровых детей, но уже причинили им много физического и душевного вреда, несвоевременно лечили, от переживаний пошли соматические проблемы. Мама мясяцами добивалась их лечения, но ее попусту игнорировали. Например, одной девочки вовремя не вырванный молочный зуб привел к видимым деформациям лица. теперь нужно будет длительно и дорого решать проблему, а можно было вовремя удалить. Но чужим людям " реабилитационного центра" было не до таких "мелочей", когда надо было " оказывать психологическую помощь забранным из опасности детям". Например, от стрессов начались нарушения в обмене веществ у детей... У мамы - тоже. Это же - живые люди.
Удивляет, отработанность механизма и полная неуязвимость системы и ее " всесилие" и безответсвенность, неподсудность безнаказанность и бессердечие ее исполнителей . Она выглядит как огромная машина и ГУЛАГ наших дней с полным бесправием и демонизацией попавших в ее лапы .
Конечно, не только бездушные идут в работники этой системы. Но остаются там именно такие. Потому что душевные и переживательные не выносят таких грехов на свою душу, или уходят сами, или работают на совесть, но их убирают как неугодных.
Не надо писать тут про детей, по- настоящему находящихся в опасности по недосмотру или чьему то злом умыслу, тут речь не о них. Фонды были созданы помогать настоящим бедам. А по факту сегодня - своими руками эти беды и творят..
И млин! О, карл! Тут внимание! ВСЕ судебные заседания, комиссии и консилиумы идут за закрытыми дверями! ВСЕ документы идут под грифом " секретно". Ничего фотографировать нельзя. НИ постановления, ни заключения , ни приложенные к делу стороной обвинения документальные " доказательства" вины мамы. НИ-ЧЕ-ГО. Никаких доказательсв происходящего с мамой за закрытой дверью - во вне вынести не возможно. Это создает ситуацию полного умолчания и отсутствия возможности поддтвердить реальность происходящего в этой теме - окружающему миру. Мама туда идет одна. никого взять ей не разрешено. Ни адвоката, ни своих свидетелей, ни человека - поддержку. Уровень стресса - как теперь говорят - запредельный. ( как всегда - во всех подобных ситуациях). Зато там против мамы - целый штат " профи" от юристов и психологов, до липовых чужих людей - свидетелей " стороны обвинения". Поэтому посещение Судов и комиссий ВСЕГДА заканчивается для мам - полным провалом. Можно фактически и не ходить, все равно решение там примут, известно, какое....
Я слушала это и у меня холодели руки и кружилась голова, волосы вставали дыбом, меня трясло мелкой дробью ....
Я не хочу посеять панику в сердцах, но пропустите это через свой мозг. История уже знает, как подобное скрытно творилось годами в нацисткой Европе и во времена сталинских репрессий, и люди - не верили,чтобы мы снова не поверили и допустили повторения.
И помните, историю исчезновения тысячами детей йеменских евреев в израильских больницах 50 лет назад? Их до сих пор не нашли. За них родители бились, и до сих пор ищут, и кто - то смог копнуть и вскрыть ящик пандоры, но и они уже - сидят по тюрмам и не могут говорить об этой беде. выход - смирение родителей и нашего общества? То есть - всех нас?
Я смотрю на снимки в интернете. Год назад еще 6 маленьких сердечек рядом с мамой, в красивых нарядах, как принцессы, редкие минуты вместе. Мама - красивая , ухоженная, стройная.
Мы говорили с мамой дальше. У нее дома застелены все кровати, стоят письменные столы, пустые полки для книг. Она верит и надеется, что ее любимые дети в скором времени придут домой из школы, поставят свои рюкзаки, разложат книги на полки, сядут за стол на трапезу вокруг мамы, пойдут спать в свои кроватки.
И я верю в это вместе с ней. Нет ничего более простого и естественного, чем когда дети вместе с мамой. Маму , самую родную и любимую, чей стук сердца не заменит никто. Никакая опека и забота чужих людей. Дети хотят одного - жить вместе с мамой. Стук ее сердца, ее голос, ее молоко, ее - фильтрованная кровь. И для мамы - ее кровиночки, плоть ее тела, которых она выносила и родила, ее сердечки - самые дорогие и сокровенные.
Но как это сделать? Как победить несправедливую систему? Узаконенный киднеппинг? Варварское разлучение?
Если мы промолчим сейчас, то скоро это явление придет и к нам. Сегодня обнимите своих детей и ощутите радость, что у нас это пока не так распространено. Вы смиритесь, если завтра придут за вашими детьми?
В Европе это уже есть, в Израиле - благодаря мощному финансовому фонду- хорошо и отлажено работает адская машина.
И все это - цивилизованный мир.
Эта мама - россиянка. Но в консульстве ей помочь не смогли.
Мы ищем неравнодушных людей в мире и в России, готовых нам помочь и принять посильное участие в этой истории, может быть откликнуться российские правозащитники с опытом .
И я хочу предостеречь тех, кто прочитав это все подумает " вот от евреев - не ожидаю". Израиль - светское многонациональное государство, там живет много наших российских соотечественников, много - неевреев. Все это - граждане светского государства. Поэтому здесь уместнее сказать о общемировой проблеме, подобной ситуации в Европе. Просто конкретный случай и им подобные - там.
Мамы имеют право жить вместе со своими детьми. Это так естественно и хорошо.
#узаконенныйкиднеппинг