-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Рембрандт. После реставрации в Метрополитен.

Среда, 10 Октября 2012 г. 01:31 + в цитатник
Оригинал взят у veniamin1 в Рембрандт. После реставрации в Метрополитен.


Великий автопортрет после реставрации в Метрополитен.
Разные мнения.


Self-Portrait, 1658Rembrandt_Before, Self-Portrait, 1658, Rembrandt Harmenszoon van Rijn(1606-1669)

Этот автопортрет большинство из вас в каком-нибудь виде, хотя бы в виде аватарки, уже видели.
Тогда какого? Естественный вопрос. Пока я не рассказал вам, что именно Рембрандт написал на картине, которую тупое советское искусствоведение всё время объясняло, как самого художника
Рембрандта, который посадил на колени жену Саскию, до тех пор большинство из вас не понимало о чём эта работа. (нажимайте в метках Рембрандт, если надо) И хотя многие детали не сходились и прямо
противоречили идиотскому объяснению докторов искусствоведения, они всё равно не позволяли себе задуматься на тем Рембрандтом. Задумываться и мыслить самостоятельно в русско-советском искусствоведении
строго воспрещается, под страхом потери степени и всего, что прилагается как дефолт..
Это всё я сказал к тому, чтобы вы сделали вывод, что почти всегда можно сказать что-нибудь интересное даже об очень известной картине, если мыслить и делать выводы.
Сегодня другой случай. Это автопортрет Рембрандта, который всего лишь в прошлом году побывал на капитальнейшей реставрации в The Metropolitan Museum of Art (Метрополитен-музей, Нью-Йорк)
В новом виде, это портрет не слишком ещё знаком русскому Интернету. Я уже делал такую штуку с знаменитейшей работой Вермеера. Там получилось интереснее, на мой взгляд.


САМАЯ ЗНАМЕНИТАЯ TRONIE,ИЛИ ЭТИ ГЛАЗА НЕ ПРОТИВ.

Но на этот замечательный автопортрет тоже интересно взглянуть в двух видах--ДО и ПОСЛЕ.

Под катом гигантская штука на 1600 пикселей по горизонтали. Такой же размер и в ссылке на Вермеера. Решайте сами для себя, иметь или не иметь.

Self-Portrait, 1658Rembrandt_Before, Self-Portrait, 1658, Rembrandt Harmenszoon van Rijn(1606-1669)

Автопортрет, 1658, (слева после реставрации и справа до реставрации) Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)_
(Before and After) Self-Portrait, 1658, Rembrandt Harmenszoon van Rijn(1606-1669)


Сам автопортрет, конечно интереснейший. Но мне почему-то не совсем нравится этот результат. Я не разбирался в деталях. Но что-то мне не подходит.
Наверное дело в тональности. Может быть лицо неестественно светлое, а? А может быть нужно просто привыкнуть
к новому виду картины? Конечно, по-настоящему, чтобы говорить своё мнение уверенно, нужно посмотреть на оригинал. Но мне это уже не светит.
Там где эксперты Метрополитен-музея описывают как они долго изучали и совещались перед реставрацией и уже во время работы над картиной, слышится недосказанность. Похоже,
что они сами сомневались. Даю на всякий случай ссылку на их рассказ. К сожалению только на подлом антизадорновском-на-сионистские-деньги-империалистическом языке.

http://www.frick.org/exhibitions/rembrandt/conservation.htm

Это самый большой по размеру автпортрет Рембрандта. Написанных автопортретов без малого 50. А ещё есть много автопортретов в графике и в гравюре. Многие считают этот автопортрет лучшим.
В любом случае, это один из лучших автопортретов. А о вкусах не спорят, не так ли? В 1906 году его купил Генри Клей Фрик (1849—1919)(Henry Clay Frick), один из гигантов среди промышленных
магнатов тогдашней Америки. Фрик собирал Рембрандта. И сегодня этот интересный автопортрет часть коллекции Фрика.
По ссылке, которую я дал, вы попадаете в сайт его коллекции. Там можно почитать много всякого и разного про портрет и про коллекцию Фрика. Но я уже устал. Посмотрите на обе работы и сравните.
Это очень интересно. У многих из вас наверное будет другое мнение, не такое как моё. Это ещё интереснее. Теперь я вижу, что то что я сделал с картиной Вермеера интереснее, чем здесь.
А вы посмотрите Рембрандту в глаза. Автопортреты великих новаторов всегда интересны. Они изучают себя и ищут новые пути-дороги. Дали в возрасте 21 год (кажется я не ошибаюсь) за несколько месяцев
сделал 4 автпортрета в совсем разных стилях. Он искал. Дело в том, что это 1658 год. Рембрандт уже очень серьёзно потерял заказчиков портретов и его больших картин.
Его ученик Боль, например, (в метках) -- процветал. По-моему, это всё мы и видим во взгляде Рембрандта. Мы видим какую-то вопросительность и неуверенность. Это заметно, правда?


Вениамин.
Рубрики:  Живопись и искусство/портрет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку