-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vedline

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 48




Международные перевозки

Обслуживание отопительного оборудования в доме

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:51 + в цитатник

Мои друзья недавно стали авторизованным сервисным центром одного из крупнейших производителей газовых котлов - компании Ferroli - пруф. Мои им поздравления! Если Вам необходим ремонт отопительного котла, установить котел или смонтировать систему отопления в новом доме полностью - я рекомендую вот этих ребят. 

Кстати, установив котел силами непрофессионального мастера, вам обязательно понадобится договор обслуживания котла - без него вы не сможете зарегистрировать котел в Межрайгазе и вам не пустят газ в дом. Мои друзья возьмут на обслуживание такие котлы и выдадут вам необходимый договор. Вот их сайт: remontkotlov.su


Метки:  

Выбор газогорелочных устройств в котлах

Среда, 12 Марта 2014 г. 14:32 + в цитатник

При автоматизации газифицированных котельных важное значение имеет правильный выбор и наладка работы газогорелочных устройств.

Необходимо иметь ввиду, что при переводе на газовое топливо котельных, работавших ранее на угле, резко увеличивается тепловая нагрузка экранированных стен топки или секции котла. Поэтому выбор газогорелочных устройств должен осуществляться с учетом этой дополнительной нагрузки. Так, припереводе на газовое топливо чугунных секционных котлов применение инжекционных горелок может привести к перегреву средних секций и выходу их из строя. Однако это не значит, что чугунные секционные котлы не могут работать на низком или среднем давлении газа с инжекционными горелками. Необходимо лишь позаботиться о надлежащей водоподготовке в котельной и регулярноочищать котлы от накипи. При обеспечении правильной эксплуатации такие котлы могут быть оборудованы газогорелочными устройствами, работающими на газе.

Нежелательно устанавливать на котле газогорелочные устройства завышенной производительности, так как это резко уменьшает диапазон регулирования нагрузки котла. Выбор газогорелочного устройства должен быть тесно увязан с особенностями конструкции и тепловой топки котла и применяемой системы автоматики.

  1. Процесс горения должен быть стабильным и полностью заканчиваться в пределах топочной камеры при минимальном значении коэффициента избытка воздуха (1,05 - 1,1), отсутствии продуктов химической неполноты сгорания газа и сажи.
  2. Не должно быть местных перегревов секций или резкой разницы в локальных тепловых нагрузках экранов топки.
  3. Размещение горелок должно обеспечивать удобное их обслуживание, не усложнять подводку газа и воздуха, а также импульсных линий систем автоматики (при их наличии).
  4. Газогорелочные устройства должны допускать удобство ремонта и замены отдельных узлов без демонтажа подводящих линий и газопроводов.

Следует избегать установки горелок на боковых стенках экранированных топочных камер, так как при этом приходиться вырезать или разводить экранные трубы. Исключение может составлять лишь случай, когда котлы эксплуатируются на резервном твердом топливе, для подачи которого в топку необходимо иметь свободный фронт котла. Для чугунных котлов вполне достаточно одного газогорелочного устройства.

Наиболее распространенными типами газогорелочных устройств, применяемых при переводе котлоагрегатов на газовое топливо, являются газомазутные горелки, смесительные и инжекционные горелки, подовые горелки низкого и среднего давления, а также щелевые.

Все вышеперечисленные типы газовых горелок устойчивы в работе, имеют широкие диапазоны регулирования, малошумны (в пределах допустимой нормы 85 Гц) и обеспечивают полное сжигание газа при минимальных коэффициентах избытка воздуха.

Провести замену горелок в отопительных котлах можно тоже далеко не всем. Наш совет прибегнуть к услугам компании Горелки НЕТ - их сайт


Метки:  

Советы по ремонту

Суббота, 30 Марта 2013 г. 02:50 + в цитатник

 
У вас прекрасный загородный дом, спроектированный с учетом всей ваших пожеланий и строительство домов под ключ выполнила надежная компания. Вы абсолютно довольны своим домом, но к сожалению не всем так повезло как вам. Частичная перепланировка квартиры сегодня осуществляется довольно часто. 
 
Причина, по которой владельцы решают сносить межкомнатные перегородки и даже капитальные стены, очевидна: типовая планировка современных квартир, рассчитанная на некую усредненную среднестатическую семью, устраивает далеко не всех. Хотя с технической точки зрения, в перепланировке нет ничего сложного - строительным рабочим требуется всего один день для сноса перегородок и примерно неделя на возведение.
 
Типовые планировочные решения, как правило, хорошо продуманные и проверенные многолетней практикой, не должны без веских причин произвольно меняться. Почти всякое принципиальное изменение планировки, при котором шумное помещение одной квартиры (кухня, ванная, санузел, гостиная с аудио и видео аппаратурой, тренажерный зал и т.п.) оказывается смежным (по горизонтали или вертикали) с тихим помещением другой квартиры (спальней, кабинетом и т.п.) ведет к дискомфорту и жалобам.
 
Современные технологии и строительные материалы позволяют и в этом случае найти выход из положения, однако неудачное планировочное решение всегда требует больших дополнительных затрат.
 
СОВЕТ №1
Всякий ремонт с перепланировкой квартиры - очень серьезное мероприятие. Существующие жилищно-строительные нормы категорически запрещают сносить капитальные стены - это снижает прочность всей конструкции дома и даже может привести к его обрушению. Демонтаж и перенос некапитальных межкомнатных перегородок формально не запрещен, но с точки зрения буквы закона любая перепланировка требует согласования с жилищно-архитектурной инспекцией.
 
Квартира - не частный дом, где можно осуществлять любые передвижения стен, ванных или кухонь и это может существенно сказаться на ваших соседях сверху или снизу, а то и на всем доме в целом (если "случайно" снесете несущую стену). Пригласив дизайнера-архитектора, вы сможете получить полный дизайн-проект, включающий в себя - архитектурно-строительную часть, согласования в соответствующих инстанциях, а также проект водоснабжения и канализации (необходимый при переносе или изменении кухни или ванной), проект электроснабжения (новые стены - новые розетки, выключатели, освещение), рекомендации по использованию материалов, подбор стиля и оформление интерьера квартиры.
 
СОВЕТ №2
Дизайнер поможет вам определить ориентацию квартиры по сторонам света. Хотите ли вы солнце по утрам в спальне? Или кухне? Или детской? Советуем обратить внимание на вид из окна, возможно, наличие (или отсутствие) хорошего вида подскажет вам решение.
 
СОВЕТ №3
Определите, сколько комнат вам нужно, и каких. Будьте реалистом - не планируйте десять комнат в квартире в пятьдесят квадратных метров! Не забудьте про кладовые, их всегда не хватает.
 
СОВЕТ №4
Необходимость ремонта ванной или квартире возникает по разным причинам. Например, износ старых сантехприборов, настенной и напольной плитки, протечка труб. Иногда преобладает желание обновить облик комнаты.
 
Вам нужно помнить: ванные комнаты нельзя располагать над жилыми помещениями нижней квартиры, представьте, что у вас над кроватью ночью работает стиральная машина. Кому это понравится? Особенно нужно быть осторожным в домах со смешанными или деревянными перекрытиями. Перед началом работ следует поинтересоваться у соседей сверху и снизу - не было ли в их квартирах перепланировки?
 
Перепланировки ванной комнаты
Эконом – это ремонт ванной комнаты, санузла, отдельные виды работ по санузлу, установка или замена сантехники: установка душевой кабины, стиральной машины, раковины. Плиточные работы.
Стандарт - комплексный ремонт ванной или санузла под ключ. Включает в себя все стандартные опции - комбинированная сантехническая разводка, плиточные работы, установка сантехники, электромонтаж, плотницкие работы. Перепланировка ванных комнат и перепланировка санузлов. Дизайн ванной комнаты по желанию заказчика
Люкс - комплексный ремонт ванных комнат и санузлов, плюс дополнительные опции, разноуровневые потолки, ниши, мелкая плитка или мозаика, дорогая сантехника. Перепланировка ванной и санузла. Дизайн ванной комнаты.
Эксклюзив - эксклюзивный дизайн и ремонт ванной комнаты и санузла в истинном его исполнений. Перепланировка ванной комнаты и перепланировка санузла. Эксклюзивный дизайн ванной комнаты.
 
СОВЕТ №5
Планируйте квартиру на будущее - минимум на пять лет. Если у вас в семье младенец, то через полтора года ему нужно будет игровое пространство, а через пять лет - письменный стол.
 
СОВЕТ №6
После утверждения проекта и начала строительных работ старайтесь не вносить изменений. Любые изменения - это дополнительные деньги и дополнительное время.
 
СОВЕТ №7
Не забывайте про шумоизоляцию. Она нужна во многих случаях: спальня рядом с лестничной клеткой, стенка в детской, смежная с гостиной соседей (любителей громкой музыки).
 
При составлении проекта перепланировки необходим тщательный анализ: как повлияют на шумоизоляцию изменения конструктивных решений ограждающих конструкций и узлов.
 
Соответствующий выбор материалов и конструкций позволяет сохранить или даже улучшить шумоизоляцию между квартирами и комнатами в жилых домах. При этом необходимо тщательное исполнение проекта перепланировки квалифицированными строителями.
 
СОВЕТ №8
Не экономьте на окнах, дверях, отделочных материалах, паркете и керамической плитке. Через год или два вам придется ее заменить. Если на все сразу не хватает средств - лучше подождать.
 
Во время планировки нужно знать, что в процессе работы наибольшее количество грязи образуется по периметру помещения, поэтому защитную пленку желательно приклеить скотчем к плинтусам. Таким образом, закончив ремонт, вы просто свернете полиэтиленовую пленку вместе с грязью и мусором. 

Метки:  

Электронное декларирование

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:45 + в цитатник

Повсеместное внедрение электронного декларирования началось в 2010 году. Сегодня более 90% участников ВЭД перешло на такую форму подачи документов. Данная инициатива снизила возможность коррупционного проявления, а также позволила компаниям значительно экономить рабочее время сотрудников.

Немаловажным преимуществом электронного декларирования стала возможность осуществление удаленного выпуска товаров. На границе груз приобретает статус российского и может следовать напрямую на склад получателя без таможенного контроля. «Электронное декларирование – это правильная стратегия для формирования цивилизованных отношений между таможенными органами и бизнесом. Для добросовестных участников ВЭД при таком развитии ситуации таможня вскоре и вовсе станет в хорошем смысле незаметным ведомством, – рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».

Также он добавил, что Дальний Восток может получить дополнительные иностранные инвестиции, если бизнесмены из стран АТР увидят цивилизованный подход во время таможенного оформления. Тем не менее, несмотря на все плюсы электронного декларирования, пока не до конца выстроено взаимодействие в электронном виде между различными госорганами.

Соответственно, участникам ВЭД по-прежнему приходится предоставлять в печатном виде отдельные сертификаты и некоторые разрешительные документы, выдаваемые иными госорганами. В полном объеме требование об обязательном электронном таможенном декларировании в России вступит в силу с 1 января 2014 года.

В составе Группы Компаний «ВЭДЛАЙН» входят компании, основными направлениями деятельности которых является: железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки, перевозка сборных грузов, автоэкспедирование, международные перевозки, перевозка автомобилей, негабаритные перевозки, таможенное оформление.

Компания ВЭД Групп предлагает услуги электронного декларирования и таможенного оформления импорта в режиме ВЭД аутсорсинга. Сайт компании: http://tamozhennoeoformlenie.ru


Метки:  

«Полипластик» заговорит по-английски

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:16 + в цитатник

Сделка завершилась 27 февраля, сообщил президент «Полипластика» Мирон Гориловский. По его словам, она позволит группе получить «достойную стартовую позицию на британском рынке и в европейском экономическом пространстве», перенять перспективные технологии и продукты и повысить общую капитализацию бизнеса «Полипластика».

Имена продавцов Гориловский не называет, уточняя, что ими были пять крупнейших банков Великобритании. По данным реестра компаний Великобритании, Radius Systems через родственные компании владели Barclays Converted Investments Limited (14,8%), BNP Puk Holding Limited (16%), Canada Square Nominees (UK) Limited (16%), NAB Investments Limited (16%), Circle Newco EBT Limited (20%), Uberior Equity Limited (16%), Globe Nominees Limited (1,2%) (данные на декабрь 2012 г.). «Полипластик» — крупнейший в России и СНГ производитель полимерных труб и композиционных материалов. Основан в 1991 г., владеет 15 заводами, 14 торговыми домами в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, научно-техническим центром и проектным институтом.

Общая мощность его предприятий — около 300 000 т продукции в год, говорится на его сайте. По предварительным оценкам «Полипластика», консолидированная выручка его предприятий по МСФО в 2012 г. превысила 27 млрд руб. В группу Radius Systems входят три предприятия. Завод в британском Хилкоте (недалеко от Бирмингема) специализируется на водо- и газопроводных трубах и фитингах, ирландские заводы в Бэйнбридже и Лургане — на телекоммуникационных и многослойных трубах, рассказал Гориловский. В группу также входит сервисно-монтажное предприятие Radius Plus. В 2012 г. общий оборот Radius Systems превысил 100 млн евро, говорится в информационном сообщении «Полипластика». По данным реестра компаний Великобритании, за 15 месяцев (с 1 января 2011 г. до 31 марта 2012 г.) выручка Radius Systems составила 133,5 млн фунтов стерлингов, чистый убыток — 18,7 млн фунтов стерлингов. Radius Systems по объему продаж полимерных труб и фитингов входит в десятку крупнейших в Европе, а в Великобритании — делит 3-4-е места c Aliaxis (GPS) — их обороты сопоставимы, говорит Гориловский.

Лидеры британского рынка полимерных труб — Polypipe и Wavin с выручкой от продаж 150-200 млн фунтов. На британском рынке газопроводных труб доля Radius Systems — более 80%, водопроводных труб — около 30%, ему принадлежит существенная доля на рынке труб для телекоммуникационного сектора и систем водоотведения, утверждает Гориловский. По фитингам для водо- и газопроводных сетей Radius Systems является лидером в Великобритании с долей более 60%. Radius Systems контролирует около 32% британского рынка труб для прокладки кабеля и телекоммуникаций, а также около 14% рынка пластиковых водопроводных труб, объем производства полиэтиленовых труб составляет около 55 млн т в год, сообщила аналитик «Инвесткафе» Юлия Войтович.

Кстати, заказать систему водоотведения для загородного дома или коттеджа Вы можете в компании Водоотведение РУ:  http://vodootvedenie.ru 

По словам Гориловского, клиенты Radius Systems — крупнейшие британские газовые, водопроводные и телекоммуникационные компании, работа с ними будет продолжена. Предприятия Radius Systems в Великобритании будут вести бизнес под существующими брендами Radius Systems, Radius Plastics и Radius Plus. «Полипластик» планирует освоить и перенести на российский рынок некоторые продукты Radius Systems, а отдельные продукты «Полипластика» — на британский рынок. Какие именно, Гориловский не уточнил. Стоимость сделки Гориловский не раскрывает. Директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах оценивает ее в $120-135 млн.

Синергия «Полипластика» и Radius Systems даст существенную экономию на различных операционных участках бизнеса, уверен Даббах. Компании могут рассчитывать на лучшие условия по закупке, логистике. Доступ к новой клиентской базе и новым рынкам даст дополнительный стимул для роста выручки объединенной компании. Совокупную выгоду от сделки Даббах предварительно оценивает в $50 млн в ближайшие 3-4 года. Аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян считает, что, увеличив оборот на 100 млн евро за счет покупки Radius Systems, «Полипластик» увеличит денежные потоки от операционной деятельности более чем на 20%. 


Метки:  

Готовые СРО - реально и доступно!

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:03 + в цитатник

Очень часто в жизни бывают ситуации, когда от быстроты принятии решения зависит очень многое. Особенно это касается сферы бизнеса. Для быстро начала строительной деятельности самый оптимальный вариант – купить готовую компанию. Что такое готовые СРО и почему сегодня они так востребованы? СРО – это саморегулируемые организации, основная задача которых объединить профессионалов определенной отрасли и в дальнейшем контролировать их деятельность. Сегодня выполнение предпринимательской деятельности в сфере строительства осуществляется путем получения допуска СРО. Соответственно, сначала нужно вступить в саморегулируемую организацию и получить разрешение на выполнение конкретного вида работ.

Таким образом, готовые СРО – это, как правило, готовые фирмы, которые имеют соответствующий допуск. Покупая такую фирму, вы получаете возможность начать свою деятельность в максимально короткие сроки, а самое главное – без особых сложностей и проблем. Для большинства предпринимателей самой утомительной считается процедура официальной регистрации предприятия. Если вы покупаете готовые СРО, такой необходимости нет. Что касается направлений работы, то подобные организации имеют разрешение на осуществление самых распространенных видов деятельности. К ним относятся отделочные и сантехнические работы, деятельность, связанная с генеральным подрядом и т.д. Выбирать готовые СРО следует исходя из того, каким видами деятельности вы планируете заниматься, а не теми, которые указаны в учредительных документах. При необходимости их всегда можно добавить, оформив соответствующим образом изменения. Как правило, готовые СРО имеют полный комплект всех документов, необходимый для начала работы. Это устав, решение о создании, выписка из реестра юридических лиц, свидетельство о регистрации, налоговая документация и пр. Все это значительно экономит время, которое вам потребовалось при самостоятельной подготовке бумаг. Объективно можно сказать, что готовые строительные СРО сегодня являются самым оптимальным способом начала собственного бизнеса и избавляют от необходимости оформления компании собственными силами. Многих настораживает стоимость готовых фирм с допуском СРО. Однако сомнения излишни, так как затраты на строительные СРО вполне сопоставимы с получаемым пакетом документов. Подобные организации стоят недешево, так как дополнительно предусмотрена оплата различных взносов: вступительного, страхового, членского, а также прочие сопутствующие расходы. В среднем стоимость готовой фирмы составляет около 800-900 тысяч рублей.

В настоящее время готовые строительные СРО являются лучшим выходом для предпринимателей. Это удобный, легкий и доступный способ начать собственный бизнес с нуля. Допуск СРО универсален и дает гораздо больше возможностей, чем стандартные лицензии. Он позволяет осуществлять предпринимательскую деятельность в различных регионах Росси при наличии разрешения, полученного только в одном из них. Плюс к этому имеет неограниченный срок. Наличие допуска необходимо для занятия законной коммерческой деятельностью. Получить разрешение можно двумя способами: выступить в саморегулируемую организацию или приобрести готовые строительные СРО. Последний вариант становится все более популярным. Запросы "куплю фирму с допуском СРО" постоянно растут. Вступление в саморегулируемую организацию – процесс долгий и трудоемкий, требует подготовки большого количества бумаг. Кроме того, фирме и ее сотрудникам придется пройти квалификационные нормативы и подтвердить наличие достаточных активов. Получается, что процедура получения СРО проста лишь для крупных и успешных компаний. Альтернатива есть – обратиться в юридическую компанию и купить готовые строительные СРО со всеми необходимыми разрешениями. Сегодня сделать это очень просто. Так вы экономите время, силы, избавляетесь от риска не получить допуск. Начать работу можно уже в день покупки. Если вы решили купить готовые СРО, следует учесть несколько рекомендаций. Во-первых, по возможности проведите полный аудит организации. Во-вторых, обязательно проверьте, не состоит ли фирма в черных списках налоговой инспекции и МВД. В-третьих, переоформите компанию на себя или любое доверенное лицо. В-четвертых, замените юридический адрес приобретенной организации на надежный и известный вам.

Услуги сантехника платно Вы можете получить на сайте santehniki24.ru Вызвать сантехника можно круглосуточно!


Метки:  

Быстро очистить канализационные трубы поможет гидродинамическая прочистная машина RIDGID

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 20:26 + в цитатник
На российском рынке появилась новая переносная гидродинамическая прочистная машина KJ-3100. Эффективной и быстрой прочистки трубопровода способствуют объем подачи струи 21 литр в минуту и давление в 205 бар

Новый режим пульсации помогает легко преодолеть даже труднодоступные участки. Машина подойдет для прочистки канализационных труб от 5 до 25 см в диаметре. Машина помогает справиться с очисткой от жировых, иловых, песочных отложений. Основная деталь машины - шланг. В серии KJ-3100 применяют нейлоновые шланги. Нейлон обеспечивает легкость и гибкость, и при этом не уменьшает прочность. Такой шланг легко пройдет сквозь засоры и даже колена водопровода.
После извлечения шланга вымываются отходы, полностью восстанавливается внутренний диаметр трубопровода. Для этого не надо использовать вредные химикаты. Особый режим пульсации повышает проходимость машины. Вибрации, которые передаются шлангу, помогают легче преодолеть труднопроходимые изгибы и участки.
Машина крепится на двухколесную тележку шириной в 58 см. Такие габариты позволяют легко пройти через стандартную дверь, а также придают машине маневренность на крутых поворотах. В комплектации новинки есть насос с коррозиеустойчивым медным наконечником. На машине установлен редуктор, который позволяет KJ-3100 выполнять работу на оптимальной скорости.
Прочистная машина работает от бензинового 16-литрового двигателя. На машине также установлена кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, регулировка заслонок и дросселирование, отключение подачи топлива, масломерная линейка и легкодоступная замена масла. Вес машины – 125 кг, без катушки – 97 кг.
Компания RIDGID также разработала новые специальные насадки на шланг. Их предназначение – облегчить выполнение работ специалистами. Реактивные насадки Н-111 и Н-101 подойдут для большинства случаев.Устранять засоры позволят три реверсивные мощные струи. Машина с таким оборудованием подойдет для выполнения работ на больших расстояниях.
Пробить отверстия в засорах помогут реактивные проникающие насадки с дополнительной направляющей струей Н-112 и Н-102. Подача воды вперед возможна благодаря трем реактивным струям. Если надо легко пройти сифоны и изгибы, лучше использовать специальную конструкцию насадки для прохождения изгибов Н-104. Дополнительно струи помогут пройти и размыть засоры.
Турбо насадки Н-115 и Н-105 придают дополнительную мощность очистки. Существуют специальная насадка для корней root ranger RR-3000: мощная струя, которая выбрасывается назад под большим давлением, вымывает и разрушает из водостока корневые засоры. Затем илососы обеспечивают быструю уборку ила, жидкости, мусора из затопленных подвальных помещений, бассейнов, ям, котлованов, сточных колодцев, автомомек и со строительных площадок. Объем – 277 литров в минуту.

Метки:  

Добровольная сертификация продукции

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:41 + в цитатник
sertifikacia.ru/dobrovolnaya.html Порядок оформления и сертификация товаров в режиме добровольной сертификации

Метки:  

Брэд Питт теперь продает мебель

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:58 + в цитатник
Как стало известно, Брэд Питт теперь не только талантливый актер и прекрасный семьянин. Дело в том, что он освоил новую профессию. Совместно с дизайнером Фрэнком Полларо он работает над созданием мебели, бренд которого называется Pitt-Pollaro. Издание ограничено: книжные полки с завитками, кровати из кожи, мраморные ванные и пластиковые кресла – все это составляет творения, созданные руками Брэда Питта вместе с Фрэнком Полларо.
Pitt-Pollaro коллекция разрабатывалась в течение четырех лет, а на этой неделе состоялась ее мировая премьера в Нью-Йорке. Каждый элемент пронумерован и к нему прилагается сертификат, свидетельствующий о подлинности экземпляра, разработанного Брэдом Питом, а сделанным Фрэнком Полларо.
Отношения между актером и дизайнером зародились в 2008 году, когда актер приобрел стол Pollaro Custom Furniture. Притом Фрэнк лично доставил этот стол в замок Брэда на юге Франции. Во время сборки мебели Брэд и Фрэнк обнаружили, что у них общая страсть к мебели и мелким деталям и приверженность к совершенству. В результате актер и дизайнер приняли решение создать совместную коллекцию мебели, что они успешно претворили в жизнь. СБОРКА МЕБЕЛИ SBORKAMEBELI.COM

Метки:  

Безвизовые морские круизы по Италии, Греции и Хорватии

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:43 + в цитатник
Возможны ли круизы по Адриатике с безвизовым посещением Италии, Греции и Хорватии? Оказывается – вполне! Об особенностях такого круиза рассказывает Ксения Трушина, старший менеджер по круизам туроператора «R-Tours».
- Насколько такой вид отдыха, как круизы по Адриатике, популярен среди российских туристов? На какую целевую аудиторию вы рассчитываете, предлагая летние круизные программы «Рай Адриатики» и «Жемчужины трех морей»?
- Ни для кого не секрет, что сейчас круизный рынок в России находится на подъеме, растет количество туристов, которые предпочитают отдых именно на круизе. Специфика этого вида туризма такова, что человек, однажды побывавший в круизе, обязательно возвращается снова. Круизы по Адриатике и средиземноморью всегда были очень популярны среди пассажиров со всего мира, так же как и среди российских пассажиров.
Адриатика притягивает своей красотой, возможностью посетить множество объектов юнеско, национальных парков и природных заповедников. Наши круизы рассчитаны именно на российского туриста. При разработке маршрутов и программ мы учитывали особенности и запросы наших клиентов, которые с каждым годом становятся все более взыскательными. Эти круизы подходят как для молодежи, так и для путешествия семьей с маленькими детьми, для пожилых людей, а также и для корпоративных, творческих групп.
- Есть ли на борту предлагаемых вами лайнеров русский сервис и «русские» группы?
- Наша программа полностью рассчитана на русскоговорящую группу туристов – это граждане российской федерации и Украины. Принимающая сторона в лице «Р-Турс компани» - это собственные представители, на борту судна есть сотрудники ресепшн, официанты, бармены, стюарды, которые говорят по-русски. Самое лучшее качество персонала теплохода – это его доброжелательность и отзывчивость, а путешествия в целом – это внимание к каждому клиенту и домашняя атмосфера. Это было отмечено самими пассажирами. Весь сервис на борту подстроен под российского потребителя.
- Какие основные преимущества для туристов предоставляют эти программы? Чем они выделяются среди ассортимента круизной компании Classic International Cruises?
- Наше основное преимущество – это возможность путешествия без визы. Для оформления тура при себе необходимо иметь лишь заграничный паспорт, сроком действия, установленным правилами въезда в зону Шенгена. Отлаженная организация программы, практическое отсутствие очередей, толпы. По сравнению с другими маршрутами у нас более продолжительные стоянки, ночные переходы, а также у туристов есть возможность совместить путешествие с отдыхом в Черногории до или после круиза.
- Не секрет, что российский турист нередко, выбирая вид отдыха, «голосует кошельком» - насколько круизные программы выгодны с этой точки зрения? Какова средняя стоимость в сопоставлении с другими круизами?
- Наши цены достаточно демократичны. В процессе ценообразования мы старались максимально включить все возможные сборы и доплаты. Клиент оплачивает полный пакет в офисе, дополнительно оплачиваются портовые экскурсии, не включенные в основную стоимость, напитки и дополнительный экстра-сервис и услуги на борту. Например, услуги прачечной, салона красоты, бара, казино и т.д. но вы понимаете, что это все индивидуально. Прайс-лист дополнительных услуг значительно ниже, чем в других круизных компаниях.
- Обе программы предполагают достаточно обширную экскурсионную программу. Что вы считаете «обязательным к осмотру» в течение маршрута?
- Каждый город-порт по своему уникален, в каждой из остановок есть возможность посетить один из памятников мировой культуры. Мы старались составить экскурсионную программу так, чтобы она отвечала требованиям пассажиров различных возрастов, интересов, предпочтений.
Специфика нашего туриста такова, что они хотят успеть все и сразу – это и посещение исторических мест, и шопинг, прогулки по городу, и развлечения на борту, пляжный отдых, а также возможность просто отдохнуть от программы и расслабиться. Все это нам удалось учесть.
- Насколько турист зависим от общего расписания? Есть ли возможность самостоятельных экскурсий в портах захода лайнера?
- Несмотря на то, что путешествие на круизе подчинено общему расписанию, во время стоянки в портах каждый из пассажиров волен распоряжаться своим временем, так, как он этого захочет. Мы лишь предлагаем варианты интересно и насыщенно провести день, чтобы он запомнился им надолго приятными воспоминаниями. Все пассажиры накануне вечером получают программу дня на завтра с подробным расписанием всех мероприятий на борту и на берегу. Самое главное на круизе – это точно знать, в какое время необходимо вернуться на теплоход.
- Как обеспечивается основная особенность круиза – безвизовое посещение нескольких стран? Как оформляются документы пассажиров?
- Многие задают нам подобный вопрос. Сразу отвечу: никаким нелегальным провозом пассажиров в Шенгенскую зону, в частности Италию, Грецию, а в будущем году и Хорватию мы не занимаемся. Не смотря на то, что это всё Европа, портовые законы в каждом городе отличаются, и некоторые города очень демократичны, что касается приема именно русских пассажиров. Например, когда в 2009 г. Мы первый раз зашли в Бари, нас встречал сам мэр, был организован фуршет на стенах крепости старого города, в честь развития туризма в бари. На данный момент у нас уже есть официальное разрешение от администраций каждого из принимающих городов на проведение групповых однодневных туров. Документы для пассажиров оформляются либо непосредственно на борту, либо заранее подаются списки групп.
- Экскурсии и программа на борту предполагают, в том числе семейный отдых. Существуют ли ограничения по возрасту для участников круиза?
- Как я уже говорила, наша целевая аудитория очень разнообразна. Ограничений по возрасту нет совершенно никаких. Для самых маленьких есть тоже свой отдельный сервис на теплоходе: детское меню, аниматоры, развлекательные программы.
- Как обеспечивается безопасность пассажиров во время круиза? Какова подготовка и стаж команды круизных лайнеров?
- Безопасность пассажиров обеспечивает специально обученный экипаж теплохода 24 часа в сутки. Сейчас, в свете недавних событий, так ярко освещенных в СМИ, ходит очень много мифов и появилось много предрассудков. Я могу сказать лишь о том, что это всё частные случаи и в этом нет никакой тенденции. Есть международные правила безопасности и ими никто не пренебрегает.
- Что стоит учесть пассажиру, отправляющемуся в круиз?
- В первую очередь нужно быть готовым следовать определенному расписанию и сразу привыкнуть к тому, что на любом круизе есть свой режим. И если турист пытливый, хочет все посмотреть и все попробовать, то необходимо его придерживаться. Круиз – это прежде всего масса новых впечатлений за очень короткий срок, и как правило не все готовы сразу после тяжелой работы окунуться в поток информации. В этом случае мы предлагаем совместить отдых на море с отдыхом на круизе. Это самый оптимальный вариант.
Круиз – это мечта, и мы стараемся делать все, чтобы эта мечта стала реальностью.vizy.net

Метки:  

В крае делают ставку на круизный туризм по Амуру

Суббота, 23 Июня 2012 г. 05:38 + в цитатник
Усиление внимания правительства Хабаровского края к туризму основано на вялотекущем процессе создания условий для развития отрасли, в частности, возведения инфраструктуры отдыха и развлечений. Краевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае» определила перспективные направления роста.

Согласно данным Всемирного экономического форума, по рейтингу туристской привлекательности Россия занимает 59-е место из 133 стран, а по эффективности государственной политики — 127-е место. В общероссийском рейтинге туристской привлекательности, проведенном в 40 регионах страны, Хабаровский край занял девятое место. В Дальневосточном федеральном округе в течение ряда лет край входит в тройку лидеров по основным показателям развития. Между тем данные статистики показывают, что в Хабаровском крае имеются огромные резервы экономического роста в сфере туризма. В прошлом году в муниципальных районах края действовали 70 туристских объектов с численностью работающих около 1,5 тысячи человек. За этот период их посетило 730 тысяч человек, что в два раза выше уровня 2010 года. Объемы доходов предприятий от обслуживания туристов возросли на 80 процентов, и составили 786 миллионов рублей.

Программой предусмотрено создание на территории края четырех туристских кластеров, которые послужат точками роста для разных направлений. В частности, круизы по реке Амур, развитие туристско-рекреационных зон в пределах крупных городских агломераций — Хабаровская, Комсомольская и Советско-Гаванская, а также на базе уникальных природных ресурсов, отметил начальник управления по туризму министерства культуры Хабаровского края Виталий Селюков. Очевидно, что наличие уникального потенциала не является единственным и достаточным условием для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма. Необходима сопутствующая инфраструктура: дороги, гостиницы, рестораны и обустроенные места отдыха, как факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность турпродукта. Все проекты рекреационного назначения, особенно на первом этапе их реализации, обладают малой степенью инвестиционной привлекательности в силу длительных сроков их окупаемости и наличия большой степени риска. Государственная поддержка в создании объектов обеспечивающей инфраструктуры является стимулирующим фактором в привлечении инвестиций в развитие отрасли. Даже при отсутствии такой поддержки в 2011 году на создание туристических объектов в крае удалось привлечь внебюджетных средств на сумму около 200 миллионов рублей.

По мнению специалистов, один из ключевых вопросов программы — развитие межрегионального и международного круизного туризма по реке Амур. Проблемы проекта связаны с поиском инвестора для строительства круизного судна и созданием инфраструктуры в местах остановочных пунктов. Основными мероприятиями программы по созданию базовых объектов туристского комплекса станут: ввод в строй этнографических комплексов - круизы — «Воронеж», «Анюйский», «Казачий хутор», «Амурский дендрарий», «Хехцир» и развитие инфраструктуры существующих туристических объектов «Холдоми, «Большевик», «Горностай», «Заимка», «Русская деревня», «Петроглифы Сикачи-Аляна» и спортивно-стрелковый комплекс «Князе-Волконский». Огромное значение придается и возможностям создания инфраструктуры туризма на острове Большой Уссурийский. Возникла необходимость стимулирования бизнеса через проведение профессиональных и рейтинговых конкурсов, создание информационных центров и системы подготовки кадров.

Программа предполагает достижение целей и решение основных задач по развитию внутреннего и въездного туризма к 2020 году путем поэтапной реализации комплекса мероприятий, подчеркнул Виталий Селюков. Подготовительный этап продлится до 2013 года — когда будут созданы основы для эффективного развития туризма. Также повысится уровень координации органов государственного управления и возникнут эффективные механизмы регулирования туристской деятельности. В их числе, включение инвестиционных проектов в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на период 2011 — 2018 годы». Второй этап: 2014 — 2015 годы — реализация мероприятий по созданию рекреационных кластеров, проведение работ по реконструкции объектов за счет адресных инвестиционных проектов, в том числе в сфере коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктуры. Тогда же будет проведена апробация механизмов создания инвестиционных площадок в целях привлечения инвестиций в туристскую отрасль на условиях государственно-частного партнерства. Третий этап: 2016 — 2020 годы завершит формирование кластеров, в том числе строительства и реконструкции туристских объектов. Выполнение мероприятий по краевой программе позволит вывести туризм Хабаровского края на качественно новый уровень.http://kruizy.su/

Метки:  

Как поменять батареи в квартире?

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:04 + в цитатник
Это только кажется, что, раз батарея находится в вашей квартире, вы можете с ней делать все, что хотите. На самом деле при ее замене все обязаны соблюдать жесткие правила. Какие – рассказывает главный специалист Мосжилинспекции Татьяна Филиппова.

– Система ЦО, включая отопительные приборы, относится к общему имуществу собственников помещений (жилых и нежилых) в многоквартирном доме. Правила содержания общего имущества утверждены постановлением правительства РФ от 13.08.2006 г. №491. В некоторых случаях ваша управляющая компания (УК) обязана вам заменить их бесплатно – например при наличии течи. Также УК обязана в счет платы за техобслуживание устранять непрогревы в системе отопления дома, завоздушивание, иные неисправности, которые мешают нормальной работе системы ЦО. Если батареи исправны, но вы хотите их заменить, придется за это заплатить.

Замена радиаторов отопления не входит в понятие перепланировки, поэтому получать согласование в жилинспекции не надо. А вот свою УК обязательно надо поставить в известность о ваших намерениях. Вы должны узнать в УК параметры системы ЦО вашего дома, уточнить, какого именно типа приборы могут быть установлены в вашей квартире, чтобы не нарушить работу всей системы. Мощность радиатора или конвектора, который вы сможете установить, определяется проектом вашего дома.
Вы можете заключить договор с вашей УК на замену радиаторов, а можете сами их приобрести и установить силами сторонней компании.

Оборудование иностранного производства должно иметь сертификат соответствия параметрам российских теплосетей и выдерживать не только рабочее давление в сети, но и то, которое создается при гидравлических испытаниях системы.
Когда вам установят радиаторы, надо пригласить представителей УК, которые примут работу по акту. Дополнительные траты возникнут за слив и заполнение части (или всей) системы ЦО теплофикационной водой, за опрессовку, которую надо проводить после вмешательства в систему. Работы по замене отопления лучше планировать в период подготовки дома к зиме, когда система на некоторое время опорожняется для выполнения наладочных работ (т.е. летом, а не сейчас, когда отопление только включили).

Отдельный вопрос - это терморегуляторы. Многие хотят сами регулировать уровень температуры в своих квартирах. Тут главное – не заниматься самодеятельностью. Например, на стояках (а в некоторых случаях и подводках) терморегуляторы ставить нельзя.

Бывает и так, что, уменьшив поступление тепла в вашу квартиру, вы вовсе лишите его соседей. Поэтому, прежде чем ставить регуляторы, надо обратиться в УК, они пришлют специалиста, который покажет, где можно их устанавливать, а где нельзя.

Метки:  

Полипы толстой кишки: относиться с осторожностью

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:41 + в цитатник
Полипы толстой кишки возникают достаточно часто. Это является следствием запоров и воспалительных процессов в стенке толстой кишки. Протекает такое заболевание незаметно и часто его трудновыявить своевременно, в то время как при длительном течении полипы могут переродиться в рак.

Причины образования полипов в кишечнике

Чаще всего полипы в кишечнике образуются при длительно протекающих хронических инфекционно-воспалительных заболеваниях кишечника, которые сопровождаются запорами. В результате запоров некоторые токсические вещества всасываются из просвета кишечника обратно в кровь, включаются в обменные процессы и нарушают состояние кишечной стенки. Не последнее значение в формировании запоров и полипов имеет малоподвижный образ жизни.

Тем не менее, больных, страдающих запорами на фоне хронических заболеваний кишечника гораздо больше, чем больных с полипами. Объясняется это наследственной предрасположенностью к таким заболеваниям: определенным особенностями стренения кишечной стенки или обмена веществ. Поэтому полипы ( а вместе с ними и рак толстого кишечника) часто имеет семейное происхождение. Люди, у родственников которых была обнаружена такая патология, должны периодически обследоваться.

Полипы толстой кишки представляют собой локальные разрастания слизистой оболочки стенки кишки, которые возникли вследствие неравномерного разрастания слизистой оболочки после воспалительного процесса или просто на фоне раздражения и при наличии наследственной предрасположенности. Разрастаться могут и железы, расположенные в слизистой оболочке кишечника, такие полипы называются аденоматозными.

Полипы чаще всего представляют собой шарообразное образование на ножке. Как головка палипа, так и его ножка могут иметь самые разные формы и величину. Иногда полипы приобретают вид ворсинчатого ковра, который может распространяться и захватывать большие участки стенки толстой кишки. Такие полипы так и называются, ворсинчатыми. Они чаще других полипов перерождаются в злокачественную опухоль.

Симптомы полипов толстой кишки

Единственным признаком кишечных полипов могут быть выделение с калом большого количества слизи (признак того, что полипы или их часть имеют железистый характер) и крови (признак разрушения стенки кровеносного сосуда. Кровь вначале может появляться в виде прожилок, но затем ее становится все больше, появляются даже кишечные кровотечения. Больше всего кровоточат ворсинчатые полипы, особенно, если они расположены в области прямой кишки.

Но в подавляющем большинстве случаев полипы кишечника протекают бессимптомно и выявляются случайно. Но в некоторых случаях большой полип или группа полипов может закрывать просвет кишечника, в результате чего появляются признаки непроходимости кишечника. Так как в этом случае проводится экстренная операция, выявляются и удаляются и полипы, иногда вместе с частью кишечника.

Диагностика полипов толстой кишки

При подозрении на полипы кишечника обязательно поводится колоноскопия – эндоскопическое исследование кишечника, которое заключается в том, что в просвет кишечника вводится миниатюрная видеокамера с подсветкой, все изображения с этой камеры передаются на экран монитора, где врач может подробно рассмотреть все изменения на слизистой оболочке, в том числе полипы, определив их размеры и внешний вид. При необходимости во время колоноскопии специальными эндоскопическими инструментами на исследование берется кусочек ткани полипа и отправляется в лабораторию с целью определения характера образования.

Проводятся также рентгенологические исследования кишечника с предварительным введением в него контрастного вещества, которое наполняет кишечник, в результате чего можно увидеть полип – пространство определенной формы, не заполненное контрастом.

Лечение полипов толстой кишки

Полипы кишечника лечатся оперативно. А так как полипы толстой кишки особенно часто перерождаются в злокачественные опухоли, их рекомендуется удалять сразу же после выявления. Если полип единичный, маленький и на относительно тонкой ножке, его можно удалить в ходе диагностического исследования, перейдя с диагностической на лечебную колоноскопию.

Большие полипы иногда также удаляют при помощи колоноскопии, но в несколько этапов. Удаленную ткань полипа обязательно экстренно отправляют на исследование в лабораторию и, не завершая операцию, ждут результатов исследования – от этого зависит, достаточно ли будет удаления только полипа, или же придется проводить резекцию кишечника с удалением близлежащих лимфатических узлов (если будут обнаружены признаки малигнизации). Иногда большие или неудобные для удаления при помощи колоноскопии полипы удаляют обычным хирургическим способом – проводится резекция части кишки.

Полипы толстой кишки подлежат немедленному удалению.
колоноскопии

Метки:  

Украина разрабатывает проект закона о контейнерных перевозках

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 13:28 + в цитатник
Рабочая группа, которая будет работать над разработкой проекта Закона «О контейнерных перевозках в Украине», призванного совершенствовать организацию контейнерных перевозок на Украине и привести их в соответствие с европейскими и международными стандартами, образована при Министерстве инфраструктуры Украины. Соответствующий приказ подписан вице-премьер-министром - министром инфраструктуры Борисом Колесниковым 12 октября текущего года, сообщает пресс-служба министерства.

Законопроект будет способствовать решению основных проблем таможенного оформления контейнеров в украинских портах, поскольку в настоящее время из-за несовершенства действующего законодательства, наличия большого количества контролирующих служб в пунктах пропуска и дублирование ими своих полномочий оформление контейнеров занимает значительное время.

Это приводит к снижению конкурентоспособности украинских портов сравнительно с иностранными коллегами, отмечается в сообщении.

Законопроект «О контейнерных перевозках в Украине» будет содержать положения и механизмы, которые позволят на законодательном уровне решить указанные вопросы - упростить процедуру контроля и уменьшить длительность оформления контейнеров в портах.контейнерные перевозки

Метки:  

Ремонт офисов

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 13:07 + в цитатник

Проверь себя и свою печенку

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 12:54 + в цитатник
Российское общество по изучению печени (РОПИП) совместно с несколькими медицинским организациями запустили 1 октября 2011г. в Москве проект "Проверь себя!", направленный на сбор и анализ данных о частоте заболеваний печени в России, выявление их основных факторов риска и привлечение внимания общественности к этим проблемам. Обследование, проводимое в рамках проекта, охватит до 4000 участников.

А также позволит определить профиль типичного пациента с заболеваниями печени и наиболее эффективные меры лечения и профилактики. Более подробная информация о проекте "Проверь себя!" представлена на сайте www.testliver.ru. Исследователи надеются, что эта инициатива поможет снизить в России частоту заболеваний печени, связанных с употреблением алкоголя и неправильным питанием, благодаря просветительским мероприятиям, повышению осведомленности о заболеваниях и ранней диагностике.

Бесплатно — не значит плохо
Основные цели проекта "Проверь себя!" состоят в том, чтобы предоставить пациентам возможность бесплатно обследовать состояние печени и получить врачебные рекомендации, а также помочь накопить важные статистические данные для научных работников и организаторов здравоохранения, которые будут использованы для дальнейшего развития гепатологии в России. Партнеры проекта предполагают, что в будущем он может охватить и другие города России.

В течение октября 2011 года жители РФ старше 18 лет будут иметь возможность, записавшись по телефону Горячей линии пройти бесплатное обследование состояния печени в Москве. После обследования участники проекта смогут получить бесплатную консультацию: врач гастроэнтеролог даст рекомендации по профилактике заболеваний печени или возможным вариантам лечения. Обследование в рамках проекта "Проверь себя!" позволит ученым составить общую картину заболеваний печени в изучаемой популяции пациентов, распространенности жировой дистрофии алкогольного и не алкогольного генеза, гепатитов. Особенности, характерные для пациентов с данными заболеваниями, помогут определить их основные факторы риска.

"Большинство людей не осознает, насколько часто они подвергаются воздействию факторов риска заболеваний печени, таких как алкоголь, жирная пища, табачный дым, а также токсины и химические реагенты, в том числе аэрозольные очистители, инсектицидные спреи, пары красителей и многие другие, так как все вредные для организма вещества фильтруются печенью, — говорит Владимир Ивашкин, Главный Внештатный Гастроэнтеролог Министерства здравоохранения и социального развития РФ, академик РАМН, профессор. — Печень ежеминутно выполняет более 5000 важных функций, необходимых для поддержания жизнедеятельности организма, вот почему здоровая печень необходима для здоровой жизни. Мы надеемся, что проект "Проверь себя!" повысит осведомленность общественности о факторах риска заболеваний печени и мерах их профилактики, а также предоставит нам важную информацию для улучшения медицинской помощи пациентам в будущем".

По мнению ученых, проект "Проверь себя!" позволит проинформировать людей о том, что чрезмерное употребление алкоголя и неправильное питание являются основными факторами риска развития серьезных заболеваний печени. Согласно статистическим данным, причиной каждой восьмой смерти россиян становятся заболевания, связанные с употреблением алкоголя. Заболевания сердца и печени уносят в России больше жизней, чем в большинстве прочих стран мира, что обусловлено воздействием алкоголизма. Согласно данным Мосгорстата, алкогольные болезни печени составляют 35,7% в общем числе смертельных исходов, связанных с употреблением алкоголя.

Жир — как фактор риска
Кроме того, по данным экспертов, в 2010 году более 38% москвичей имели избыточную массу тела, что в два раза выше, чем было зарегистрировано 12 лет назад. Ожирение повышает риск жировой дистрофии печени, наиболее распространенного заболевания печени во всем мире. По прогнозам врачей и представителей органов здравоохранения, связанные с ожирением заболевания печени (криптогенный цирроз и рак печени) в ближайшем будущем займут первое место среди причин печеночной недостаточности и трансплантации печени. Российское общество по изучению печени планирует представить результаты проекта Министерству здравоохранения и социального развития РФ для дальнейшего рассмотрения и обсуждения.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 14:28 + в цитатник
Не нужен хороший Таможенный брокер?

КАК ОТКРЫТЬ ПИЦЦЕРИЮ

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 14:19 + в цитатник
Главные плюсы открытия своей пиццерии или бизнеса по доставке готовой пиццы – относительно невысокие стартовые вложения и высокая рентабельность

РЫНОК ПИЦЦЕРИЙ И ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ

По состоянию на начало 2010 года объем рынка пиццерий оценивается более чем в 340 млн. долл. Из них около половины или 160 млн. долл. приходится на Москву и Московскую Область (при этом до кризиса в 2009 году на последние приходились 200 млн. долл., а в 2008 - 184 млн. долл.). При этом московский и питерский рынок достаточно жестко поделены между крупными сетями («Pizza Hut», «IL Патио», «Сбарро»), но для малого/среднего бизнеса по доставке пицц в спальном районе, конечно, всегда найдется место; ровно как и для небольшой стационарной пиццерии, расположенной в месте с высокой проходимостью.

ФОРМАТЫ ПИЦЦЕРИЙ

Бизнес на открытии пиццерии может строиться в трех направлениях - открытие классической стационарной пиццерии, открытие пиццерии в крупном торговом центре и открытие сервиса по доставке пиццы. Если у Вас имеется не менее 60 тыс. долл. – то можно смело организовать небольшую классическую пиццерию. Если Вы располагаете 30-60 тыс. долл. – наиболее рациональным решением будет открыть пиццерию в торговом центре. А если стартовый капитал 10-30 тыс. долл. – лучший выход это сервис доставки пиццы. Рассмотрим варианты подробнее…

1. Организация классической пиццерии (60+ тыс. долл.)
Как мы уже упомянули выше - самый затратный вариант, но при этом - и самый рентабельный. Период окупаемости составит 1-2 года. Основные затраты здесь – на помещение (помещение можно арендовать, а можно построить отдельно стоящее здание) и оборудование. А основной критерий успеха такого варианта – место с высокой проходимостью. Период окупаемости подобного проекта – год-два. Если позволяют стартовые средства – то это лучший вариант для Вас.

Расходы:
- помещение – в зависимости от места и региона от 10 тыс. долл. до 100 тыс. долл.
- технологическое оборудование – от 20 тыс. долл.
- мебель, посуда, аксессуары – от 5 тыс. долл.
- зарплата персоналу – от 7 тыс. долл.
- расходы на организацию бизнеса – 3 тыс. долл.
- расходы на рекламу – от 5 тыс. долл.

Доходы:
+ продажа пиццы и сопутствующих продуктов от 10 тыс. долл. в месяц.

Минимальная площадь помещения, необходимая для открытия стационарной пиццерии - 120 кв. м. При этом на кухню здесь приходится не менее 60 кв. м. При этом обратите внимание на коммуникации: водой и канализация обычно не возникает больших проблем (конечно если мы не выберем древнюю постройку), а вот с электроэнергией бывают трудности. Ведь средняя пиццерия потребляет не менее 50 кВт, а у большинства помещений выкуплена мощность около 20 кВт. А дополнительный выкуп мощностей, которых у энергетиков всегда нет, это дополнительные финансовые и временные затраты.

Касательно оборудования, для приготовления пиццы требуются тестомес, пресс для теста и печь. Кроме того, Вам потребуются холодильные камеры, шкафы для хранения муки, столы для нарезки и охлаждаемые столы. Самый главный элемент - печь, от нее зависит качество итогового продукта. Хорошее специализированное оборудование для приготовления пиццы, естественно, выпускается только в Италии; скорее всего, его придется импортировать. Конечно, можно обойтись и отечественными аналогами, но они не всегда могут гарантировать высокое качество конечной продукции.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 14:13 + в цитатник
куда податься? вечером надо пойти и сделать..
на днях вышлют приглашение из германии на год (деловая поездка).
очень хочется получить годовой шенген .
страховку делаем за свой счет, как сэкономить?
читала, что можно пойти открыть карту в Юниаструм банке и к ней сделать страховку, но сейчас почитала отзывы и народ не советует так делать...
в итоге, как лучше и чтобы в посольстве все приняли и дали визу шенген
Мультивиза вещь зачетная!

Метки:  

ГСТК и «Евросервис» не поделили благовещенскую свалку

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:56 + в цитатник
Возле благовещенской городской свалки накануне возникла пробка из мусоровозов. Машины новой частной компании, занимающейся вывозом мусора, перекрыли въезд на свалку. Мусоровозам муниципального предприятия «Городской сервисно-торговый комплекс», закончившим рейс по благовещенским мусоркам, не давали разгрузиться.

«Работа стоит, – переживает Сергей Плотников, рабочий МП "ГСТК". – Еще полмаршрута убирать надо, контейнеры шапками стоят. И что завтра делать?! Еще у каждого по два рейса, а куда девать мусор? Он там так и останется».

Въезд на свалку водители частной компании перекрыли намеренно. Они говорят, что муниципальное предприятие не дает им разгружаться на свалке. Выяснилось, что у компании, недавно получившей право на вывоз мусора с ряда помоек областного центра, не заключен договор на вывоз мусора . Пришлось вызывать милицию.

Войну ГСТК против «Евросервиса» в протоколе назвали парковкой в неположенном месте. Некоторых водителей оштрафовали. Грузовики разъехались только к 23 часам. Не обошлось и без помощи эвакуатора. Как дальше работать, ГСТК и «Евросервис» так и не решили. Стороны остались при своих мнениях.

Метки:  

Россия присоединяется к конвенции о международных железнодорожных перевозках

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:00 + в цитатник
Правительство постановило внести в Госдуму проект федерального закона «О присоединении РФ к конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».
Официальным представителем правительства при рассмотрении палатами Федерального собрания вопроса о присоединении к данной конвенции по решению кабинета министров назначен статс-секретарь, заместителя министра транспорта Сергей Аристов.
Присоединение России к КОТИФ позволит при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия-Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга - Засниц/Мукран (Германия) и с другими портами Европы использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ), как на железнодорожном участке пути, так и на морском. При этом железнодорожные перевозки будут осуществляться с применением данной накладной по всей территории Европы, а по российской территории - по отдельным участкам железнодорожных путей, оговоренных Россией.
Конвенция о международных железнодорожных перевозках была подписана в Берне 9 мая 1980 года и призвана облегчить и ускорить международное железнодорожное сообщение, в том числе с участием морского транспорта, посредством установления единых правовых предписаний в сфере международных перевозок грузов и пассажиров. Сейчас в конвенции участвуют 43 страны, в том числе государства Евросоюза и ряд стран Азии и Африки.

Метки:  

Ну наконец-то!

Суббота, 20 Июня 2009 г. 02:54 + в цитатник
На заседании экономического совета СНГ в Кишиневе в пятницу были подписаны соглашения об упрощении функционирования международных транспортных коридоров, сообщил "Интерфаксу" в пятницу министр экономики, вице-премьер Молдавии Игорь Додон.
Он отметил, что всего было рассмотрено 14 вопросов. Основными были вопросы сотрудничества в области транспорта и энергетики.
"Мы подписали соглашение о создании оптимальных транспортно- экономических условий для функционирования международных транспортных коридоров, а также снятию различного рода ограничений и создание благоприятных условий для перевозки грузов и пассажиров на территории СНГ", - сказал И.Додон.
Он отметил, что среди основных вопросов было также использование единой энергетической системы, которая осталась со времен СССР.
Кроме того, сказал вице-премьер, было подписано соглашение о правилах определения страны происхождения товаров в СНГ. "Согласно этому документу, который разрабатывается на протяжении нескольких лет, в ближайшее время будет введена новая редакция правил определения страны происхождения товаров взамен действующих. Это очень важно для эффективного функционирования любой зоны свободной торговли", - сказал И.Додон.
Он отметил также, что достигнутые договоренности в области использования межгосударственных линий электропередачи позволят энергетическому совету СНГ создать надежную нормативно-правовую базу для эффективной работы ЛЭП.
И.Додон подчеркнул, что заседание проходило очень конструктивно, и были решены многие вопросы. Он отметил также, что в обсуждении принимала участие Грузия, которая заявила о желании остаться участником части договоров и соглашений в рамках СНГ, несмотря на то, что в августе прошлого года заявила о выходе из Содружества.

Метки:  

пра фсе

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:48 + в цитатник

Тожа пра таможню

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:26 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 14 Мая 2008 г. 22:02 + в цитатник
Саморегулируемая организация "Ассоциация судоходных компаний" (АСК) создана 25 февраля 2004 года и на данный момент объединяет перевозчиков, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристических перевозок и более 50% сухогрузов.

Ассоциация ставит своей целью самостоятельно вырабатывать и поддерживать правила и стандарты деловой практики и отношений с клиентами, а также механизмы внесудебного разрешения споров между членами ассоциации и потребителями.

Особое внимание уделяется совершенствованию и развитию российского законодательства в области морского и речного судоходства, налогового и тарифного регулирования, имущественных и земельных отношений, а также международного права.

Ассоциация наладила взаимодействие с Государственной Думой и Советом Федерации Федерального собрания, федеральными и региональными органами исполнительной власти. Подписаны соглашения о сотрудничестве с Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным агентством морского и речного транспорта. Достигнуто взаимопонимание с Федеральной службой надзора в сфере транспорта.

Доступность информации о планах работы федеральных ведомств и необходимые материалы, в том числе по проектам нормативных правовых актов, дают Ассоциации возможность своевременно готовить и доводить до органов власти обоснованную позицию по вопросам, затрагивающим интересы деятельности членов АСК и всего судоходного сообщества.

Ассоциация заняла четкую позицию при работе над проектами федеральных законов: "Водный кодекс Российской Федерации", "О транспортной безопасности", "О безопасности речного транспорта и связанной с ним инфраструктуры", "О безопасности морского транспорта и связанной с ним инфраструктуры".

Удалось защитить интересы судоходного сообщества по вопросам водопользования без заключения договоров при осуществлении судоходства и в целях забора водных ресурсов в целях обеспечения жизнедеятельности судов.

При рассмотрении законопроекта "О транспортной безопасности" по предложениям АСК внесены поправки в части расширения источников финансирования мероприятий по транспортной безопасности, в том числе из федерального и региональных бюджетов.

Понимание того, что с введением в действие федерального закона "О техническом регулировании" деятельность компаний напрямую зависит от правильности выбранной в настоящее время технической политики, послужило поводом для активных действий Ассоциации при реализации положений закона в отрасли. Членство в Общественном совете по техническому регулированию при Минпромэнерго России, организация членами АСК экспертизы проектов отраслевых технических регламентов, участие в рабочих группах по рассмотрению этих проектов при Минтрансе России позволяют нам отставить интересы судовладельцев. Более 1000 замечаний членов АСК способствовали структурной переработке технических регламентов в области морского и речного транспорта, существенному сокращению выставляемых требований и упрощению процедур по их выполнению, оценке соответствия и надзору со стороны государства.

Неопределенность с состоянием внутренних водных путей затрудняет судоходство, вынуждает эксплуатировать флот со значительным недогрузом, приводит к значительным убыткам судовладельцев.

В этих условиях судоходное сообщество предложило Федеральному агентству морского и речного флота в рамках государственно-частного партнерства совместно финансировать дноуглубительные и другие работы на внутренних водных путях. По предложению АСК Федеральная служба по тарифам увеличила ставку за услуги Волго-Балтийского ГБУВПиС, что позволило судоходным компаниям перечислить значительные средства на дноуглубительные работы.

В результате, с учетом дополнительных средств из федерального бюджета, удалось улучшить судоходные условия на проблемных участках Волго-Балта.

Одной из форм, которую выбрала Ассоциация для работы с федеральными органами законодательной и исполнительной власти является организация круглых столов и проведение расширенных заседаний с участием членов АСК по проблемным вопросам развития отрасли.

По инициативе Ассоциации 8 июня 2006 г. на теплоходе "М. Горький" было организовано выездное заседание Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи с участием заинтересованных федеральных и региональных органов исполнительной власти, представителей судоходных компаний и других организаций водного транспорта, на котором обсуждались вопросы законодательного обеспечения обновления речного флота и состояние внутренних водных путей России.

Практически полное отражение нашли предложения Ассоциации в решениях Парламентских слушаний "О законодательном обеспечении создания экономических условий обновления российского флота, развития судостроительной промышленности и
Усилия всех ветвей власти и Ассоциации привели к первому положительному решению. В Федеральном законе "О Федеральном бюджете на 2007 год" Росморречфлоту на государственную поддержку водного транспорта предусмотрены ассигнования в объеме 7,25 млрд. руб., что превышает аналогичный бюджетный показатель 2006 года на 43%, в том числе на содержание внутренних водных путей и гидротехнических сооружений дополнительно выделено 1,4 млрд. рублей.

Планируемое финансовое обеспечение позволило Росморречфлоту утвердить на 2007 г. протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов равную 42,7 тыс. км, что на 11,5 тыс. км или на 35% превышает уровень 2006 года. Значительно возрастают объемы финансирования на ремонт судоходных гидротехнических сооружений, что, безусловно, положительно скажется на их техническом состоянии.

В целях обеспечения реализации федеральных законов Ассоциация уделяет пристальное внимание подготовке подзаконных актов в области морского и речного транспорта, а также налогового, таможенного и тарифного регулирования. Обеспечение гарантированных габаритов судовых ходов; порядок установления сборов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, сборов с судов в морских портах, введения канального сбора; применение таможенных льгот для бербоут-чартерных судов ограниченного района плавания; особенности подтверждения нулевой ставки НДС при оказании услуг при международных перевозках; порядок налогообложения судов, зарегистрированных в Российском международном реестре; применения льгот при таможенном оформлении судов после их ремонта за границей - это только часть наиважнейших вопросов, которые Ассоциация не оставляет без внимания и принимает всевозможные меры для их решения.

В последнее время АСК становится инициатором или участником судебных разбирательств и процедур административного обжалования по делам, связанным с превышением государственными органами своих властных полномочий.

В качестве примера можно привести выигранный АСК судебный спор о границах порта Таганрог, когда с целью взимания дополнительного сбора с судов Морская администрация порта Таганрог, издав незаконный приказ, расширила границы акватории порта.

Другим примером может стать отмена Минтрансом России по инициативе АСК изданного с превышением полномочий Северо-Западным бассейновым Управлением государственного надзора на внутреннем водном транспорте приказа от 27 апреля 2006 года № 81 об утверждении "Особенностей движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна".

В 2006 году федеральные органы исполнительной власти с участием АСК приступили к разработке нормативных актов, которые призваны стать правовой основой системы локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях, являющейся частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом Ассоциация предлагает использовать морской опыт и международную практику, при которой от владельцев морских или речных судов требуется надлежащее финансовое обеспечение возможных работ по ликвидации загрязнения.

Деятельность АСК осуществляется на общепринятых демократических принципах выборности органов управления, гласности и открытости принимаемых решений, прозрачности и контроля целевого и эффективного использования средств организации. Взаимоотношения членов АСК построены на основе законности, доверия, обмена опытом и взаимопомощи.

Высокий профессиональный уровень членов Совета АСК, регулярность заседаний и демократичный принцип подготовки решений позволяет оперативно и на хорошем уровне решать задачи, стоящие перед Ассоциацией.

Каждый участник рынка должен самостоятельно определить, объектом какого регулирования он будет являться: если объектом государственного регулирования, то должен готовится к взаимодействию с бюрократическим аппаратом; если же он выбирает механизм общественного регулирования, то вступает в саморегулируемую организацию, руководствуется стандартами ее деятельности, вырабатываемыми при его непосредственном участии, и подчиняется внутренним контрольным мерам по их соблюдению. Функция госорганов в этом случае будет состоять в надзоре за соблюдением действующего законодательства в целом саморегулируемой организацией.

Взять на себя часть государственных полномочий в определенном сегменте экономики способно только крупное профессиональное объединение. Активное участие в работе АСК судоходных компаний и других организаций, деятельность которых связана с перевозками по внутренним водным и морским путям, будет содействовать повышению эффективности их работы, а также водного транспорта России.

Сегодня в составе Ассоциации 45 судоходных компаний и организаций речного транспорта.

Имеется хороший потенциал по дальнейшему расширению Ассоциации, так как мы понимаем, что решить имеющиеся проблемы и реализовать намеченные планы возможно только сообща, объединением усилий как можно большего количества участников на рынке транспортных услуг.

Далее в нашем блоге о судоходных компаниях - новости из судоходного мира.
У нас в блоге:
грузовые суда
рефрижераторные судна
пассажирские суда
речное пассажирское судно
таможенные услуги
промысловые суда

Читайте далее у нас в блоге - о крейсерах, о авианосцах, подводных лодках, водолазных судах, контейнеровозах, танкерах, паромах, ледоколах, буксирах и незабывайте о пиратах!

Метки:  

Гуманоиды в Королёве!

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:01 + в цитатник
Сразу признаюсь - тихо ненавидел все эти переделки сериалов русские - тем более что сериалы очень люблю. От счастливы вместе просто воротит, другие поделки Амедиа не считаю нужным даже упоминать - корм для жывотных - лучше не скажешь! Хотя та же няня хотя бы не шла по нашему телевидению - ленивому зрителю не с чем сравнить. Но переделывать Шедевры этого жанра - мне казалось - затея прямо скажем на мой взгляд мягко говоря мертвая! Может быть сравнение будет слишком сильным но представьте себе: постановка Уильяма, пусть он меня трижды простит, Шекспира с адаптацией к российскому зрителю (далее жывотному!) - место действия Ромео и Джульеты переносится из Вероны средневековья в такой же Ярославль!!! А? Как Вам? Или чтобы жывотному было проще жевать - плюем на время действия - Бирюлево!!! наши дни!!! А?
Другой пример - копировать произведения изобразительного искусства так чтобы жывотному было проще жевать - натурщица секси герл со славянскими чертами лица и фон Кремля! А? Естественно и название смахнем - Мона Клава, как Вам?
Понимаю - скажете сравнил жопу с пальцем! Но ведь бессовестно копируемые и адаптируемые сериалы такое же произведение телевизионного искусства - есть же такое? Эти сериалы и стали произведениями отнюдь не только за идею, но и за набор актеров с их игрой, режиссуру, определенный сценарий - я не прав?
Многие мне возразят - локализации идут во всем мире - не разрушай нам мозг. Отвечу - хоть одна локализация получила какую-нибудь награду кроме местных?
Сегодня показали Гуманоидов в Королеве. Смотреть даже не хотел - дабы не портить впечатления от оригинала. Но при очередном листинге каналов увидел Гаркалина и Васильеву остановился. (Как хреново у людей с баблом!) Что думаете буду громить дальше? А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Не знаю почему - не спрашивайте. Показалось даже что сынок Шмидта к месту! Ушел над этим думать!!! Привет аудитории - отпишите свое мнение, хорошо? Bye.

Дневник vedline

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:19 + в цитатник
кенолллллллорпротрр рорпппп аенгггапввввввапрп пропааааапр енгнекуууууу45678щщздлорп проорппроооогн


Поиск сообщений в vedline
Страницы: [1] Календарь