-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1327
Комментариев: 1202
Написано: 3802


*Подлинный Будда сидит внутри*.

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:34 + в цитатник

 

Посмотри Внутрь

 

Ты – тот, кто хочет знания, ищет Единства внутри себя. Там ты найдешь, что ясное зеркало уже ждет.
                                            Хадейвич Антверпенский

 

Слишком поздно я полюбил Тебя, Красота такая старая и все же такая новая, слишком поздно я полюбил Тебя! Смотри – Ты был внутри, а я снаружи, и там я искал Тебя. И в моей искаженности носился среди тех прекрасных форм, которые Ты создал. Ты был со мной, но я не был с Тобой. Вещи удерживали меня далеко от Тебя… Моя жизнь будет полностью жить, совершенно полна Тобой.
                                                 Святой Августин

 

Повернись к своему сердцу, и твое сердце найдет своего Спасителя, своего Бога, внутри себя.
                                                     Уильям Ло  

 

Я взглянул в мое собственное сердце. Там я увидел Его. Его больше нигде не было.
                                                       Руми  

 

Вся жизнь Хакуина проливала свет на то место, где он стоял.
                                                     Aббат Амакуки

 

Наше пребывание здесь – наше вечное существо. Многие люди представлены здесь, как имеющие телесное существо, а божественное бытие находится там. Это расхожее заблуждение.
                                                   Mайстер Экхарт

 

Если бы твои глаза были открыты, тогда в этом самом месте, где ты стоишь, сидишь или лежишь, ты должен видеть славный Божий Лик и небесные Ворота.

                                                       Беме

 

Люди ищут это далеко – какая жалость! Они подобны ему – тому, кто, находясь в воде, так жалостливо кричит от жажды.
                                                      Хакуин

 

Посмотри внутрь: внутри находится доброта. Такой фонтан, где струи воды никогда не прекращают бить, поэтому ты копаешь все глубже и глубже.
                                                     Maрк Аврелий

 

Бог живет в самом внутреннем сердце человека. Мы найдем Его внутри себя, если только мы войдем внутрь и будем искать его там.
                                                     Джон Николас Гроу

 

Чтобы подняться к Богу, надо войти в себя.
                                                    Дe AдхаерендоДeo

 

Так все концентрируется: давайте не будем скитаться без цели. Давайте сядем дома, и займемся делом. Давайте же поразимся и удивимся врывающейся толпе людей, книг и учреждений, простой декларации божественного факта. Заставьте вторгающихся снять обувь, так как Бог здесь, внутри.
                                                    Эмерсон

 

Подлинный Будда сидит внутри.
                                                  Чaooу T’сунг-шен

 

У человека много кож в себе, они скрывают глубины своего сердца… А что, тридцать-сорок кож или мехов, как бычьи и медвежьи, толстые и твердые, покрывают душу. Иди в свою собственную землю и научись узнавать себя там.
                                                 MайстерЭкхарт

 

Рубрики:  Афоризмы. Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку