-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1327
Комментариев: 1202
Написано: 3802


...наши желания не всегда совпадают с возможностями...

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения Снежинка_Пушистая ...Я просила сил а жизнь жала мне трудности, чтобы сделать меня сильной...
...Я просила мудрости… , а жизнь дала мне проблемы для разрешения...
...Я просила богатства…, а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я могла работать...
...Я просила возможности летать …, а жизнь дала мне препятствия, чтобы их преодолевать...
...Я просила любви,а жизнь дала мне людей, которым я могла помогать в их проблемах...
..Я просила благ, а жизнь дала мне возможности...
...Я ничего не получила из того, о чем просила...
...Но я получила все, что нужно было мне...
Поэтому будь ярким примером в исполнении своего призвания!
Рубрики:  Афоризмы. Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку