-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varm_Sjokolade

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Учим_японский_язык культ_кино Geo_club Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы_для_Вас free_readings


СЭМ РИВЕРС~~Sam Rivers~~" “Music was his life, music is what kept him alive," said his daughter Monique Rivers Williams.

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 04:02 + в цитатник
358px-Sam_Rivers_02232008 (358x599, 48Kb)

SAM RIVERS
(25.09.1923-26.12.2011)

Джазовый саксофонист,
композитор СЭМ РИВЕРС
скончался

Джазовый саксофонист, флейтист, композитор и выдающийся импровизатор Сэм Риверс скончался в понедельник во Флориде, в городе Орландо, на 89-м году жизни. Причиной смерти, по словам дочери музыканта, стало воспаление легких.




Fuchsia Swing album, same song. Personel: Sam Rivers: Tenor Sax Jaki Byard: Piano Ron Carter: Bass Tony Williams:Drums

Родился Риверс в 1923 году в Оклахоме. Его отец был музыкантом — пел госпелы, мать играла на фортепиано и руководила хором, Сэм появился на свет во время гастролей и все детство провел, переезжая с места на место. Живя с родителями, Риверс научился играть на скрипке, фортепиано и тромбоне, а в 1947 году, отслужив три года в армии, поступил в бостонскую консерваторию. Играть начал с 1959 года, выступал с 13-летним барабанщиком Тони Уильямсом (Tony Wiliams), а в 1964 году по рекомендации того же Уильямса попал в квинтет Майлза Дэвиса, где быстро прославился, но столь же быстро разошелся во взглядах с главой квартета. Впрочем, Риверс успел поучаствовать в записи пластинки Miles in Tokyo.

В конце шестидесятых музыкант перебрался в Нью-Йорк, играл с пианистами Эндрю Хиллом (Andrew Hil) и Сесилом Тейлором (Cecil Taylor), женился и основал со своей женой Беатрис студию Rivbea, которая располагалась в их собственном лофте в Ист-Виллидже, на Бонд-стрит. В этом помещении выступали многие ключевые музыканты семидесятых. В 1979 году студию пришлось закрыть, но появился биг-бэнд Rivbea Orchestra, куда, помимо самого Риверса, игравшего на всех мыслимых инструментах, входили пианист Дейв Холланд (Dave Holland) и ударник Барри Альтшул (Barry Altschul). Кроме того, в конце восьмидесятых Риверс много играл с Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie).

В начале девяностых он уехал из Нью-Йорка и поселился во Флориде. Именно там в 2005 году скончалась его жена. У них осталось трое дочерей и сын. РИА «Новости»
28.12.2011 16:25 —www.gazeta.ru

Sam Rivers Trio 1979



Sam Rivers (tenor sax, flute, piano, soprano sax, voice)
Dave Holland (bass, cello)

Sam Rivers - Fuschia Swing Song




Sam Rivers, Ben Street, Kresten Osgood - Nature Calls Part 1




Sam Rivers Trio -Black Africa, part 2



sam rivers - sax , flute, piano & voice
joe daley -tuba & euphonium
sidney smart - drums & percussion
1976

SAM RIVERS, Involution



Fourth track from Sam River's "Dimensions and Extensions" album. Recorded on March 17, 1967 at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey. Sam Rivers (flute); James Spaulding (flute); Cecil McBee (bass); Steve Ellington (drums).

SAM RIVERS, Downstairs Blues Upstairs



Second track from Sam River's "Fuchsia Swing Song" original album. Recorded at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey on December 11, 1964. Originally released as BST (84184).
Sam Rivers (tenor saxophone); Jaki Byard (piano); Ron Carter (bass); Tony Williams (drums).

SAM RIVERS, Dance Of The Tripedal



Second track from Sam River's "Contours" album. Recorded 05/21/1965. Sam Rivers (tenor saxophone); Ron Carter (bass); Joe Chambers (drums); Freddie Hubbard (trumpet); Herbie Hancock (piano). Due to the time limitations, there is a little "cut" on the track's ending.

Sam Rivers - Mellifluous Cacaphony




SAM RIVERS, Cyclic Episode



Third track from Sam River's "Fuchsia Swing Song" original album. Recorded at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey on December 11, 1964. Originally released as BST (84184).
Sam Rivers (tenor saxophone); Jaki Byard (piano); Ron Carter (bass); Tony Williams (drums)

Sam Rivers - I'll Never Smile Again




Sam Rivers - What A Difference A Day Makes




SAM RIVERS, Point Of Many Returns



Opening track from Sam River's "Contours" album. Recorded 05/21/1965.
Sam Rivers (soprano saxophone); Ron Carter (bass); Joe Chambers (drums); Freddie Hubbard (trumpet); Herbie Hancock (piano).

PHOTOS:
http://www.allaboutjazz.com/php/news.php?id=91467
http://comingup4.blogspot.com/

Серия сообщений "Джаз":
Часть 1 - Billie Holiday - Билли Холидей: Lady Sings The Blues (аудио, видео)
Часть 2 - Summertime: однажды и навсегда
Часть 3 - "Лучшие из джаз-блюза"~~The Best of Jazz & Blues (1929-1941)
Часть 4 - СЭМ РИВЕРС~~Sam Rivers~~" “Music was his life, music is what kept him alive," said his daughter Monique Rivers Williams.
Часть 5 - Живая легенда норвежского джаза: Бугге Вессельтофт
Часть 6 - Джазовый контрабасист Charles Mingus на джазовом фестивале в Норвегии
...
Часть 13 - Арильд Андерсен Arild Andersen: джаз,джаз,джаз!
Часть 14 - Норвежский джаз:вчера и сегодня (история,видео) Часть I
Часть 15 - Норвежский джаз: вчера и сегодня (история,видео) Часть II

Метки:  

olga_sova   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:33 (ссылка)
очень понравился......... спасибо.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку