-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Фонтанка, Вапнярка и Дофиновка... или моя огромная одесская любовь... ЧАСТЬ 1

Вторник, 10 Июля 2012 г. 00:33 + в цитатник

Стоит сказать, что с Одессой у меня очень давно связана какая-то часть моей души. Когда мне было 12 лет, я ездила туда с двоюродной сестрой, и с тех пор очень хотела вернуться. Года 3 назад я встретила дневник Оли Аум http://aauumm.ru/ , которая также живёт в Одессе. Я всё это время смотрела красивые фото, читала про этот город, про специфику и особенности, смотрела на его улочки, и у меня зрело огромное желание туда поехать. Это желание свершилось само собой этим летом. Наш друг уехал туда жить на пару-тройку месяцев, чтоб позаниматься йогой и сменить обстановку, и пригласил нас с  мужем и свою жену к себе "в гости".

С первого момента, как только мы высадились с поезда, я её вспомнила.... высокие  перроны, которые упираются прямо в вокзал, перпендикулярно зданию, улочки из брусчатки.... потрёпанные, но милые и заросшие виноградником домики.... наверное, этому будет посвящён отдельный пост, потому как сейчас я хочу написать про окрестности. 

Когда я ехала, то чётко знала, что половину времени проведу в городе, а вторую половину в окрестностях. И так чудесно сложилось, что мы жили на окраине, как раз на той, которая была ооочень близко к Фонтанке, где живёт Аум и про которую я так много читала. Поэтому вопрос, куда ехать, был решён: в ту сторону. В один из дней мы от души поняли, что туда поедем, собрались-подпоясались и двинулись на остановку маршруток. 15-20 минут, и мы были на месте, до моря всего лишь пройти вдоль по улице.

Идёшь, разговариваешь, смотришь на загородные милые домики, и тебе открывается ОНО: на 180 градусов, как на ладони, свысоты видное развернувшеея лазурное МОРЕ!!!!!!... это был наш очень счастливый день, когда море было ласковым и красивым, наш настоящий прекрасный рай....  

ВИДЕО тут: http://www.youtube.com/watch?v=lJMu6kSz7sk&feature=youtu.be

слева...

2148828_IMG_4416 (700x525, 268Kb)

...посередине...

2148828_IMG_4417 (700x525, 249Kb)

2148828_IMG_4418 (700x525, 237Kb)

...справа

2148828_IMG_4419 (700x525, 232Kb)

это было написано в тот день, и кадры именно с Фонтанки: http://www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post225905863/

продолжение следует....

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!
Обо мне.../My dreams :)))
Обо мне.../Мои путешествия

ladi4ka   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 01:17 (ссылка)
Ох, да Одесса невероятный город...влюблена до глубины души)))
Я ведь там уже второе лето провожу отпуск)))
В описываемой тобой местности я не была, но при прочтении словно и посетила это чудесное место...это же надо морееееееее со всех сторон море...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:13ссылка
ladi4ka, надеюсь, я ещё туда съезжу :))) При случае советую посетить эти места (я, кстати, ссылку на видео добавила) и Затоку, тоже там хорошо!
Севина_Еленка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:36 (ссылка)
ааа, море!!!! Как же я за тебя рада, дорогая!!!!!!!!! Что ты там побывала (в своем раю), что все-все прочувствовала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 10:51ссылка
Севина_Еленка, спасибо тебе огромное!!!! Я так счастлива, что ты меня хорошо понимаешь и чувствуешь мою огромную радость!!!!!! Я столько там поняла, вот зреют посты об интересностях :)))
Слушай, а у вас в Крыму есть свои места, где енмного людей, и любимые-любимые?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 18:12ссылка
Vanessa_Happiness, я люблю Крым всецело:)), а вот на счет людей, конечно сейчас уже вопрос - много... Раньше таким местом была Балаклава, сейчас там уже ... много людей, хотя место расчудесное. По мне главное попасть в место в том самом настроении и тогда и мысли будут правильные, и сила будет, и все остальное!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 01:10ссылка
Севина_Еленка, так во всём:попасть в нужное место и нужне время. Мы на фонтанку и потом ездили туда же, но уже не так было, совсем-совсем!!!!!
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 23:30 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Чёрное море невероятно прекрасно! Я очень люблю его, и скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 11:46ссылка
Polina_Ukhanova, а Средиземное отличается?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 01:19ссылка
Vanessa_Happiness, да, оно совсем другое! Во-первых, более спокойное, там никогда не бывает таких больших волн, кроме того, оно прохладнее. Все моря разные...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 01:11ссылка
Polina_Ukhanova, надеюсь на большинстве морей побывать :) все они наверняка интересные :)
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 12:20 (ссылка)
Солнышко,надо было позвонить мне:)..
Спасибо за фоты,такое все родное:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку