-Цитатник

Как уменьшить неровности края при формировании горловины - (0)

Как уменьшить неровности края при формировании горловины Эту схему и формулу проймы для в...

Вязаная повязка на голову. - (0)

ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПЛЕТЕНИЯ И ВЯЗАНИЯ КОЛОСКА     Доброго времени с...

Два жакетика - (0)

Два жакетика

Безрукавка для офиса и не только - (0)

Безрукавка для офиса и не только Оригинальная безрукавка связанная крючком вполне разнооб...

туника - (0)

Ажурная туника и сумочка Мастерская 1001 узор Ажурная туника и сумочка  1001uzor.com/cro...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valusha62

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ


*РУСЬ МОЯ СНЕЖНАЯ.*

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:44 + в цитатник




Русь моя снежная, край мой берёзовый!
Зоренька нежная дымкою розовой
Небо окутала, лес опоясала,
Красная девица, зоренька ясная!
Как по морозу пройду я, румяная,
Будут берёзы, да сосны багряные,
Все мне навстречу тянуться да кланяться,
Бел тихий вечер… Лишь зорька румянится,
Ветви хрустальные спят, не колышутся,
Песня печальная тянется, слышится….
Долго ль до ночи? А песня старается,
Звёздные очи в ночи загораются,
Падают звезды на тропочку узкую…
Песню послушать душевную, русскую
Тянутся люди, выходят на улицу,
Свет-белый Месяц на счастье нам щурится,
Ладно на сердце. Душа успокоится,
Скрипнет ли дверца, калитка откроется -
В белой тиши, непроглядно-завьюженной
Выйдет ко мне ненаглядный мой суженый.
Я обниму его, жаркая, нежная….
Край мой берёзовый, Русь моя снежная!...

 

 
 
 
 
 






Стихи-Марина Царь Волкова

Художник-Владимир Жданов


 

Серия сообщений "Страницы истории":
Часть 1 - Приметы о женихах и невестах во время венчания.
Часть 2 - "Рюрик - потерянная быль "(фильм). М.Задорнов
Часть 3 - Душа народа.
Часть 4 - *РУСЬ МОЯ СНЕЖНАЯ.*
Часть 5 - РУССКОЕ
Часть 6 - Родное Русское
Часть 7 - С щедрой Широкой Масленицей!

Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Lkis   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо,Валюша! Мне очень понравился пост! Люблю все наше,родное,русское!
Поздравляю тебя с Крещением!

Пускай в Крещенские морозы печали ваши прочь уйдут.
Пусть лишь от счастья будут слезы, благие вести пусть придут.
Хочу, чтоб чаще вы смеялись и не грустили никогда!
Чтобы любовью восхищались, и были счастливы всегда!
Пусть воцарятся мир и радость в семье, работе и делах.
Пускай божественная благость поможет в жизни и мечтах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 13:41ссылка
Спасибо ,Людочка ,за поздравление,и тебе всех благ!
Россию нашу многострадальную ктож ещё любить будет,как не мы,от этого она ещё лучше будет и сильней.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку