-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Madonna - La Isla Bonita

Суббота, 12 Марта 2011 г. 00:59 + в цитатник
youtube.com/watch?v=qqIIW7nxBgc


Испанские кварталы, фламенко, красные платья и розы в волосах - такая экзотика, почему-то, близка мне.
Эту песню хорошо помню с детства, простой, проникновенный ритм под перебор испанской гитары и молодой голос начинающей звезды планетного масштаба - Луизы Чикконе (Мадонна - псевдоним)

Боги, чтобы так сыграть испанку, нужно и верно иметь в своих жилах испанскую кровь.


Такой игре, такому огню, такому танцу, такой пластике - я верю.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Schamada   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:04 (ссылка)
Ну почему мне так не везёт......Для моей страны этот ролике не открывается...А я ведь танцую фламенко...
Напишите название исполнения.Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:11 (ссылка)
Schamada, В названии ссылки указано название этого видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Madonna - La Isla Bonita ??????..Спасибо..буду искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Эстэри   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:01 (ссылка)
Божественно !!!!Шикарно !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Орнатта   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 07:35 (ссылка)
Спасибо за ролик, я не знала, что это Мадонна поет, а песня знакомая и мелодия хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:35 (ссылка)
Schamada, Очень старый клип, золотые восьмидесятые, время лохматых рокеров, дискотек под C.C. Catch и Modern Talking, бесплатных квартир и мороженого по 20 копеек.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:37 (ссылка)
Илатан, Мне близок колорит и уют тихих испанских кварталов, возможно, это отголоски прошлых жизней =)

Очень атмосферно, в ауру этого маленького испанского праздника погружаешься с головой.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:40 (ссылка)
Недавно написала совершенно экзотическое, неожиданное стихотворение "Твой Сон" из шести катренов, такое солнечное, субтропическое, южное, по географии (как сама чувствую) оно родом примерно из Испании, Португалии.

Сначала покажу его близкому другу и моему любимому эксперту...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:44 (ссылка)
Орнатта, Ага, это же стандартная ротация радио =)
Песня всегда на слуху.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

ДА............... Были времена...Эскимо 11 коп.В школе пирожок с повидлом и компот 15 коп. Приятные воспоминания.
Нашла таки я ролик,который открывается в нашей стране.Загрузила,но сделала ссылку на Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:39 (ссылка)
Schamada, Излишне, мне кажется, но всё равно спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Как то не привыкла присваивать идеи.которые не от меня...Понимаю,что ...Но всё же.Возможно кто-то из моих друзей захочет заглянуть к Вам,и найдёт для себя тоже что-то интересное...
Ответить С цитатой В цитатник
Metelyhca   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:31 (ссылка)
Эту песню я впервые услышала в начале 90-х и до сих пор с удовольствием слушаю. Но то, что её поет Мадонна, узнала сравнительно недавно. Наверное потому, что творчество Мадонны, за исключением некоторых немногих песен, меня особо не интересует. И в этом клипе она мне не нравится, то есть огонь и страсть у неё может быть и есть, но никакого изящества. Грубоватая она какая-то! И глаза у неё, хоть и красивые, но какие-то пустые...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:24 (ссылка)
Schamada, Я буду не против =) Пусть заходят в мой виртуальный дом.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:28 (ссылка)
Metelyhca, У неё немного мужская фигура, это касается плеч, спины, осанки, мне нравится.

По поводу того, что нет изящества - не соглашусь, творческий человек всегда изящен, и нередко это изящество сквозит прямиком из ауры, не обязательно ему быть слишком уж наглядным, оно может быть в скрытом виде, но оно всегда есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 09:39 (ссылка)
А мне не показывають... Видите ли в моей стране и т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
Metelyhca   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:46 (ссылка)
VALKOINEN, По поводу фигуры полностью согласна - далека от женского идеала. Но при любой фигуре можно быть легкой, изящной, пластичной. А её движения резке и грубые - глаз не радуют. Песню хочется слушать, а клип смотреть - нет. По поводу скрытого изящества, извините, не поняла - так можно сказать про любого человека (что у него, хоть и не видно, но на самом деле всё есть!).
Впрочем, о вкусах не спорят. Я лишь выссказала СВОЁ отношение к певице и не претендую на то, что оно ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:32 (ссылка)
Не_титан, Поправь меня, если буду неправильно по-украински)

Попробуй побачить тут, моя коханна:
http://www.youtube.com/watch?v=eGhry7qnh4Y&playnext=1&list=PL165B616264F7911C
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:33 (ссылка)
Metelyhca, На вкус и цвет все фломастеры разные, это общая для всех аксиома, а от себя добавлю следующее, творческий человек всегда глубже и тоньше чувствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:45 (ссылка)
VALKOINEN, спасибо! Посмотрела и послушала. Всё правильно по-украински. "Кохана" пишется с одним "н".
Ответить С цитатой В цитатник
Фонтанж   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:32 (ссылка)
У меня тоже не открывается, но клип и песню очень хорошо помню. Она мне всегда очень нравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:50 (ссылка)
Не_титан, Спасибо, майне либе)
Когда-то почти в совершенстве владела украинской речью, просто у меня сестра-украинка с полгода дома пожила, ну я и насобачилась

Украинский язык - он особенный, на нём заговоришь, даже если сам этого не хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:51 (ссылка)
Фонтанж, http://www.youtube.com/watch?v=eGhr...65B616264F7911C
Здесь то же самое, в Украине, вроде бы, открывается =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фонтанж   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:53 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 06:28 (ссылка)
VALKOINEN, оцэ точно. Мне ещё смешно, когда ругаются по-украински. Матюков не надо. Шо ни слово - перл...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 00:12 (ссылка)
Фонтанж, Не за что =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 00:14 (ссылка)
Не_титан, Вот уж ни разу не слышала (или просто уже не помню), а хотелось бы слышать :)
Конечно, в живой речи это будет смешнее, чем в виде виртуальных писем.
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 02:56 (ссылка)
насчет изящества не знаю, но тем не менее она очаровательна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку