-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 4623
Комментариев: 697
Написано: 5865


Звуки природы, вариант озвучки с пением птиц

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:34 + в цитатник

Поющая птичкаЧуть раньше мы опубликовали небольшое сообщение, в котором показали интересный редактор звуков. Причём звуков природы. В этом редакторе можно настраивать звуки по своему усмотрению, создать то благозвучие, из природных звуков, которое вам более всего нравится. При этом, созданную мелодию или правильнее сказать компиляцию, можно сохранить, чтобы потом прослушивать заново, ну, чтобы не надо было настраивать ещё раз. Таких вариантов, как мы все уже поняли, все, кто пробовал, конечно, настраивать, может быть множество. Хорошо было бы поделиться тем, что насоздавали. Я вот хочу показать один из вариантов с использованием пения птиц, созданный, правда, не мной, но, весьма примечательный. Его стоит прослушать.


Всем, у кого есть свои наработке по настройке редактора мелодий,- делитесь, будет прикольно послушать

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Я сегодня ночевал, с женщиной любимою
Часть 2 - Эх, напомнила мне Толкунова далёкие годы
...
Часть 5 - Таланты Наташи Королёвой неиссякаемы или королёвские таланты
Часть 6 - Звуки природы на твоём компьютере,- это реально
Часть 7 - Звуки природы, вариант озвучки с пением птиц
Часть 8 - Опять на первое место в Лиру, выходит нечто непотребное. Зачем пропагандируют секс и контактёрство?
Часть 9 - Высоцкого распяли, очень сильно
...
Часть 12 - Видео репортаж о травах для заговоров
Часть 13 - Моя тёща храпит, я её терплю, конечно...
Часть 14 - Хомячок повторюшка, хорошо поёт, однако

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку