-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 4623
Комментариев: 697
Написано: 5865


Я сегодня ночевал, с женщиной любимою

Вторник, 13 Июля 2010 г. 01:30 + в цитатник

Говорим по мобильнику
Эта музыка, когда-то тронула мне душу. Услышал её в вагоне электрички. Вошёл старый музыкант, с электроорганом и усилителем. Что-то там долго настраивал, потом заиграл орган, и запел музыкант. У него был приятный бархатистый голос с какой-то очень мелодичой интонацией. На людей произвёл неизгладимое впечатление. Допел до конца свою песню, и медленно пошёл к следующему вагону. А в воздухе всё ещё висел его голос и звучали слова песни

Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу


Только много времени спустя, я узнал, что это песню исполняет Сергей Трофимов

.Сергей Трофимов - "Снегири"
(музыка и слова - Сергей Трофимов)






Эта музыка мне нравится до сих пор. Несмотря на то, что репертуар Трофимова, в целом, оставляет не очень приятное впечатление. Однако, несколько его песен всё же не могут не трогать душу. Одну из них я представил


За окошком снегири веют куст рябиновый
Наливные ягоды спеют на снегу
Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу
Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу

У меня своя семья жизнь давно отчерчена
Но себя не обмануть, сколько не хитри
c этой женщиною я словно небом венчанный
И от счастья своего пьяный до зари
c этой женщиною я словно небом венчанный
И от счастья своего пьяный до зари

Я смотрю в её глаза, словно в море синее
И прощаюсь у двери, обнимаю ночь
А рябина на снегу плачет белым инеем
Как продрогшая моя поздняя любовь
А рябина на снегу плачет белым инеем
Как продрогшая моя поздняя любовь

За окошком снегири веют куст рябиновый
Наливные ягоды спеют на снегу
Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу
Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу
Без которой дальше жить просто не могу

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Я сегодня ночевал, с женщиной любимою
Часть 2 - Эх, напомнила мне Толкунова далёкие годы
Часть 3 - Вот бы научиться. Скоро опять свадьба, а вальсировать так и не умею
...
Часть 12 - Видео репортаж о травах для заговоров
Часть 13 - Моя тёща храпит, я её терплю, конечно...
Часть 14 - Хомячок повторюшка, хорошо поёт, однако

Метки:  

Marika-Mari   обратиться по имени Сергей Трофимов. Я скучаю по тебе. Вторник, 13 Июля 2010 г. 07:57 (ссылка)
Мне тоже нравятся всего несколько песен этого исполнителя, одна из них "Я скучаю по тебе". Столько любви в простые слова можно вложить, только прочувствовав всей душой это чудо - чудо любви.


Ответить С цитатой В цитатник
Valiks   обратиться по имени У меня есть ты, значит Господь со мной Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:22 (ссылка)
Мне тоже нравится эта песня Трофимова. Приятные слова, спокойная мелодичная и чувственная музыка. Ещё есть "Весенний блюз", но, на мой взгляд она немного тяжеловата.




"У меня есть ты, значит Господь со мной", говорит Трофимов в своей песне.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 23:36 (ссылка)
Песни хорошие только те, которые Трофим поет о любви.

муз. Трофимов С. / сл. Трофимов С.

Вступление: D7 | Gm | C7 | F | Bb | Gm | A7 | Dm

Dm Bb Dm
Ну, вот и снова мы с тобой наедине
Gm
Два одиночества, нашедшие друг друга.
A7 Dm Bb
Горчит зола минувших дней,
Gm A7
Но в этом мире все вращается по кругу.

Уже давным-давно написан наш роман,
А я все пробую расставить запятые.
И в этот мой самообман
Ты снова веришь, как в пророчества святые.

Припев:
D7 Gm
Пожалей меня, пожалей.
C7 F
В моей судьбе такой жестокой и нескладной
Bb Gm
Лишь от любви твоей по-женски безоглядной
A7 Dm
На миг становится хоть чуточку теплей.
D7 Gm
Пожалей меня, пожалей.
C7 F
За все грехи мои скитанья и ошибки,
Bb Gm
Как Богородица с печальною улыбкой
Dm A7 Dm
Ты пожалей меня, родная, пожалей.

Вокруг гуляет полуночный ресторан.
Роняют струны серебро моей печали,
А я опять тобою пьян
Надежду робкую, как птицу приручаю.

Припев

--Переход в тональность Em--

Ах, как к лицу тебе сейчас твои года,
Как много сказано во взгляде осторожном.
И вот уже осколок льда
Слезинкой теплою блестит на гладкой коже.

Припев:
E7 Am
Пожалей меня, пожалей.
D7 G
В моей судьбе такой жестокой и нескладной
C Am
Лишь от любви твоей по-женски безоглядной
H7 Em
На миг становится хоть чуточку теплей.
E7 Am
Пожалей меня, пожалей.
D7 G
За все грехи мои скитанья и ошибки,
C Am
Как Богородица с печальною улыбкой
Em H7 C
Ты пожалей меня, родная, пожалей.
Em H7 Em
Ты пожалей меня, родная, пожалей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ofY7_E7NKRY[/youtube]
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку