-Метки

Конфеты аджика беляши бохо валентинов день великолепие лоскутных покрывал винтажные штучки вкусный заливной пирог восемь секретов укоренения черенков вязание на вилке декор шкатулки дерзай для записей для кулинарии для поэзии для текста домашний майонез другу виртуальному земляника иван-чай идеи интерьера интерьер кухни информирую... итальянский фарфор кальмары капустные котлетки картинки каскадная петуния квилинг керамика коллекции идей коллекция поделок комбинации клавиш красные маки кто сказал... кухни кухни из постформинга кухня по домашнему лаваш лазанья ландшафтные хитрости ленивые беляши ленивые голубцы любовь марина цветаева метки майла мучное печенье мясной пирог напольная ваза натуральные удобрения для комнатных растений натюрморт натюрморты оформление дневника папье-маше пирог пирог с капустой и сайрой пирожки из слоеного теста пончо спицами постные блюда про огурцы простые рамки простые рамки с фоном рамка для текста рамки рамки для записей рамки для текста рамки простые рамки текстовые рамочки рассада резьба по камню рождественское полено рубальская рулет из скумбрии рыба заливная рыбный пирог симбиоз складной столик современная женщина соус сочники судьба схемы татуировки на свиньях творожный десерт творожный лентяй текстовые рамочки торт на сковороде учимся "варить" мыло фарфоровая нежность флористика фрукты хворост холодный фарфор чайный гриб часики часы винтажные шоколадный торт яблочный пирог с нежным кремом японские пейзажи из шелка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeriyaBaDianova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4681


Женщиной быть в этой жизни непросто...

Вторник, 13 Января 2015 г. 12:07 + в цитатник
Цитата сообщения Rietta

Время срывает лукавые маски
 

0_7f0c4_426a72a7_XL (410x550, 265Kb)
 

Время срывает лукавые маски,
Время сметает дешевую спесь,
Новых друзей принимаю с опаской,
Старым прощаю обиды и лесть.

Мимо ушей пропускаю упреки,
Скромных жалею, открытых ценю,
Не предаю, не прощаю жестокость,
Что потеряла - в душе не храню.

Страстью горела, горела - не тлела.
В венах кипела горячая кровь,
В небо взлетала, не чувствуя тела,
Знала и боль, и земную любовь.

Я не люблю комплиментов от скуки,
Слезы ночами в подушку не лью,
Я не люблю, когда входят без стука,
Тех, кто кричит о любви не люблю.

Я разбиваюсь на мелкие части,
Я обретаю два белых крыла,
Я растворяюсь в симфонии счастья,
Кем я до этого в жизни была?

В десять - отличницей - маминой дочкой,
В двадцать - студенткой по уши влюбленной,
В тридцать? Я лучше поставлю три точки...
В сорок вином и, к тому же, крепленным.

Женщиной быть в этой жизни непросто,
Трудно, наверное, жить не любя,
Женщины часто стареют от злости...
Женщины! Просто любите себя!!!

0_5afe1_bea77b55_S (150x145, 26Kb)0_5afe1_bea77b55_S (150x145, 26Kb)0_5afe1_bea77b55_S (150x145, 26Kb)

 

Серия сообщений "Лицом к лицу...":
Часть 1 - Сегодня Бог проснулся утром рано...
Часть 2 - В прекрасном звании мужчина...
...
Часть 13 - Я душу спрятала в сундук...
Часть 14 - Сквозняки мне в душу залетели...
Часть 15 - Женщиной быть в этой жизни непросто...
Часть 16 - Я не хочу украдкой пить любовь...
Часть 17 - Я женщина...
...
Часть 48 - Не ищите решенья проблем в своем прошлом...
Часть 49 - Когда душа рыдает неприкаянно...
Часть 50 - Когда вас не боятся потерять...

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку