БОГ ОСУЖДАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЮДЕЙ
1. БОГ сказал: Когда человек имеет маленьких детей, он создаёт только законы для того, чтобы преподать им благоразумие, Суждение, гармонию и рассмотрение в отношении друг друга.
2. Но когда его дети становятся мужчинами и женщинами, человек больше не утверждает закон над ними, поскольку они становятся его равнёй, как братья и сёстры.
3. Так же Я обеспечил вас и в древние времена, O человек, правительствами и законами для различных наций и народов.
4. Однако Я сказал вам: Пускай ваше правительство будет, как отец над людьми, а не как отдельный предмет против них.
5. Но вы не повиновались моим заповедям; ваше правительство, как отдельная вещь, а ваши люди, как другая вещь. То, что должно быть одним бытием, вы сделали двумя.
6. Ваше правительство становится отделённым от людей; и люди, словно слуги, поддер-живают законодателей, которые торгуют проектами и схемами для их собственной пользы и славы.
7. С ранних дней все правительства человека дрейфовали к этому.
8. Когда правительство больше не заполняет уровень, согласно продвижению людей, смотрите, ваш Бог забирает его небесную защиту от того правительства. И немедленно люди сталкиваются с анархией.
9. Не возлагайте вину анархии, революции и убийств на людей; моё Суждение против правительства во всех случаях. Эти состояния мести - всего лишь плод, являющийся результа-том расхождения желания правительства от воли Джеховиха и от марша Его света.
10. Как, например, потомство негармоничных родителей или родителей, увлечённых эгоизмом, ниже в уровне, чем их предшественники, так же и слуги короля снижаются в уровне в пропорции к ограничению свободы и пренебрежению общей инструкцией.
11. Суждение воздаёт против правительства, когда оно не обеспечивает свободу людям и пренебрегает обеспечением средств для развития талантов, имеющихся у каждого.
12. В этих отношениях, O человек, правительства измеряются и их уровни определяются вашим Богом. И всякий раз, когда правительство, которое навязывает и усиливает себя насилием против правосудия к множеству, смотрите, Я отворачиваюсь от этого правительства и отзываю моих Лордов и священных ангелов.
13. И вслед за этим друджи низвергаются на этих людей и люди нападают на их правительства и разрушают их.
14. Если правительство - это только один король, и у него нет никакого священного совета, то ответственность краткости полностью на нём.
15. Но, если у короля есть священный совет, то ответственность за краткость лежит частично на короле и частично на совете.
16. Суждение воздаёт против них не только в этом мире, но и в eс мире. И каждый член такого совета должен быть связан в первом возрождении, пока он не сделает компенсацию всем его людям из-за краткости, которую проявил на земле.
17. Услышьте мудрость вашего Бога, O человек, и рассмотрите путь добродетельности в правительствах смертных:
18. Ближайшие двое должны быть одним, т.е. правительство и люди должны быть ближе друг к другу, подобно моим небесным королевствам.
19. Чем более отличается правительство от людей, тем дальше оно от королевства вашего Бога.
20. Пускай следующее направляет вас, O человек, в предсказывании изменения и ниспро-вержения правительств: Согласно квадрату расстояния правительства от Джеховиха, такова скорость его ближайшего изменения или разрушения.
21. Не думайте, что эти дела управляются случаем или случайно: Джехових - Идеал Добродетельности, Всё Постоянное.
22. Он - Всё Единое. Достичь того, чтобы быть со всеми единым для людей и их правительства - это Великая сила, с длительным существованием и внутренним миром.
23. Это вы также должны рассмотреть, O человек: Все правительства имеют тенденцию к неизменяемости друг с другом. Это - марш Джеховиха. Ни один не может остановить Его.
24. Рассмотрите, тогда, что является мудростью правительства: Сделать себя эквивалентным друг другу.
25. Правительство, которое делает всё ради себя и против других правительств, является эгоистичным правительством. И ваш Бог соответствует этому эгоистичному человеку, будучи отстранённым от Джеховиха и его королевств.
26. Суждение воздаёт против такого правительства. Ни Мои Лорды, ни мои священные ангелы не должны благословить такое правительство.
27. Правительства, которые практикуют присоединение, чтобы создать взаимные братства между правительствами, находятся на правильном пути к постоянным королевствам Отца.
28. Не льстите себе, O человек, что эти дела могут уйти из-под наблюдения вашего Бога. Поскольку законодательства, законы, соглашения и все вещи вообще, которые создают правительства, известны и запротоколированы на небесах земли. И лидеры, короли и советы рано или поздно должны оказаться лицом к лицу к ним; и они должны судиться из-за своего собственного обилия или краткости в служении Джеховиху в добродетельности и мудрости.
Глава XXXV
БОГ ЗАЯВЛЯЕТ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВ ЛЮДЕЙ
1. БОГ сказал: Кто живёт с Джеховихом, свободен от Джеховиха. Такие люди не нуждаются ни в каком правительстве, ни в какой религии; поскольку они практикуют добродетельность, мир, любовь, промышленность и мудрость, с должным вниманием друг к другу.
2. Таково королевство Отца на земле. В нём не должно быть никаких законов, сделанных человеком; никто не должен быть лидером или правителем.
3. Прогресс человека направлен к этому; прогресс правительств человека должен прийти к такому завершению.
4. Было время, когда законы были необходимы для всех вещей, для человека входить и выходить из дома; и для каждого занятия, которым занимался человек; с лицензиями и налогами, регулирующими их; время обучения для парикмахера, ткача, адвоката, проповедни-ка, целителя, кузнеца и ко всем другим отраслям и занятиям, с экзаменами и паспортами, чтобы практиковать внутри доминионов короля; с нормами оплаты, правами и привилегиями.
5. Но эти законы и правительства были в течение прошлых эр; поначалу они были добродетельными, поскольку сложили Суждение человека, направив его на совершенствование себя.
6. Но, смотрите, новое время приходит в мир; из-за приобретения знания новая свобода рождена в мир. И она плачет с каждой стороны: Откройте двери ко всем отраслям и занятиям; смотрите, множество достаточно мудро, чтобы судить себя относительно того, кому они должны покровительствовать.
7. Суждение воздаёт против законов и правительств человека во всех случаях, где они предотвращают свободу и выбор человека относительно его призвания и знания.
8. Недостаточно для вас сказать: Смотрите, общественность будет обманута невежественными претендентами. У вас нет никакого права сказать, что общественность будет страдать, и что это основание для предотвращения предполагаемого повреждения.
9. Когда общественность страдает, и когда они требуют защиту, согласно таким законам, тогда такие законы должны быть сделаны. Сделать такие законы заранее - означает грешить против Джеховиха.
10. Вот что было сказано относительно древних: Вы должны придерживаться священного дня - субботы. И было определено, что человек не должен ничего делать в этот день.
11. Суждение воздаёт против того закона; однако Я не откладываю в сторону практикова-ние его.
12. Но теперь настаёт время, когда человек должен судить себя сам относительно того, будет или не будет он придерживаться священного дня.
13. Кроме того, человек не должен впредь быть ответственным относительно того, при-держивается он или нет священного дня. Всё же эта ответственность должна быть для всех людей, когда они поступают в мудрости и добродетельности относительно их предельных способностей.
14. Был закон обрезания; но Я воздал Суждение против такого закона также, поскольку он изжил своё время. Этот закон Я отложил на практике. Но Я разрешаю его взрослому, чтобы он выполнил обрезание или нет, согласно его собственному суждению.
15. Суждение также воздаёт против младенческого крещения; и Я отложил этот закон также, и Я называю его отвратительным перед Джеховихом.
16. Однако когда ребёнок достигает четырнадцати лет, и по его собственному согласию он выбирает быть опрыснутым водой, чтобы приспособиться к обрядам и церемониям, тогда этого ребёнка нужно таким образом окрестить во имя Джеховиха, но не во имя Бога, любого Лорда, Спасителя и ангела.
17. O человек, мудрость - это не иметь никакого закона или правительства между мужем и женой.
18. Иметь закон между мужем и женой, это - невежество.
19. Всё же, поскольку есть плохие мужчины и плохие женщины, которые женятся, дейст-вительно необходимо иметь закон между мужем и женой относительно их обязанностей.
20. Но рассмотрите, как неправильно иметь закон между хорошим мужчиной и хорошей женой, относительно их обязанностей. Для них лучше оставить всё на их собственную любовь и суждение.
21. В такой манере Я дал правительства и законы всем народам. Плохим и злым - жёсткие законы, со многими деталями; но для мудрых и хороших Я прихожу теперь, как освободитель, говоря: Пойдите без законов и правительства, исполните свои судьбы, согласно вашему собственному суждению, чтобы вы могли быть честью и славой Джеховиху.
22. В космоне человека больше нельзя вести в ярме и упряжи, но он должен стоять верти-кально перед Джеховихом, практикуя его наивысший свет с радостью, будучи свободным человеком и братом его Богу!
23. Смотрите, у Узианцев есть обычай есть хлеб и пить вино, говоря, по обычаю древних верующих: Ешьте это, поскольку это - моя плоть; и этот напиток - моя кровь, что подразумева-ет, что то, что они делают, является моей командой, Бога небес и земли.
24. Суждение воздаёт против этого обычая с отвращением; кроме того, это должно быть, впредь, известно, как богохульство против Джеховиха.
25. Ваш Бог никогда не приказывал, чтобы человек ел плоть и кровь, ни притворялся, что хлеб и вино были плотью и кровью, ни приказывал, чтобы они были съедены в воспоминании плоти и крови любого человека, родившегося женщиной.
26. Также они имеют обычай украшения и драпировки себя крепом, изображая то же са-мое, как знак траура по мёртвым.
27. Суждение воздаёт против такого обычая, но не запрещает его.
28. Джехових создал живое, и Джехових заберёт жизнь, поскольку все вещи - Его.
29. Помните вашего Создателя с мудростью; и ни одеждой, ни привычкой вы не должны порицать Его за то, что было.
30. Никакой обузы не должно быть из-за полного горя вашего сердца и вашей души, из-за того, что скончались ваш брат или сестра, сын или дочь, отец или мать.
31. Но помните, Джехових над всеми Его работами и обеспечивает мудро живых и мёртвых.
32. Джехових сказал: Человеку Я дал земное тело, чтобы он мог изучить земные вещи; но смерть Я дал человеку, чтобы он мог подняться к наследованию Моих небесных королевств.
33. Он отмеряет время для всех; некоторым час, некоторым год, а некоторым сто лет; каждый живёт, чтобы прийти к мудрости и счастью, и для славы Всемогущего.
Как Мой Отец Иегова господствует на небесах, так и я правлю на земле.
20. ВНОВЬ ПОСВЯЩЁННЫЕ: Приветствуем, Священный Отец, Бау-ган-гхад! Приветствуем, Священный Сын, Бау-ган-гхад!
21. Б-Г-Г.: Я командую землёй!
22. ВП.: Сын командует землёй.
23. Б-Г-Г.: Я командую могущественными водами.
24. ВП.: Сын командует могущественными водами.
25. Б-Г-Г.: Я командую воздухом над землёй.
26. ВП.: Сын командует воздухом выше земли.
27. Б-Г-Г.: Поскольку они - мои, чтобы удерживать вечно.
28. ВП.: Поскольку они - Сына, чтобы удерживать вечно.
29. Б-Г-Г.: Я - Священный Иса-ау-гау-хои. (Церковный боец - священник.)
30. ВП.: Сын - Священный Иса-ау-гау-хои.
31. Б-Г-Г.: Мои священные работы должны подчинить нации и племена людей.
32. ВП.: Работы Сына должны подчинить нации и племена людей.
33. Б-Г-Г.: Я заключаю соглашения или ломаю их, когда я хочу.
34. ВП.: Сын создаёт или ломает соглашения, когда он захочет.
35. Б-Г-Г.: Поскольку все вещи на земле - мои.
36. ВП.: Поскольку все вещи на земле - его.
37. Б-Г-Г.: Я безупречен и не могу сделать неправильно.
38. ВП.: Сын безупречен и не может сделать неправильно.
39. Б-Г-Г.: Правильное и Неправильное должно определяться мною.
40. ВП.: Правильное и Неправильное должно определяться Сыном.
41. Б-Г-Г.: Моей волей я делаю Неправильное правильным или Правильное неправильным.
42. ВП.: В соответствии с волей Сына, он создаёт Неправильное правильным или Правильное неправильным.
43. Б-Г-Г.: Я - Вся Священная Образцовость.
44. ВП.: Сын - Вся Священная Образцовость.
45. Б-Г-Г.: Я не могу допустить ошибки. Я и мой Отец - едины.
46. ВП.: Сын не может допустить ошибки. Сын и Отец - едины.
47. Б-Г-Г.: Теперь я требую тысячу черепов.
48. ВП.: Сын требует тысячу черепов.
49. Б-Г-Г.: Бау-ган-гхад требует тысячу черепов.
50. ВП.: У Бау-ган-гхада должна быть тысяча черепов.
51. Б-Г-Г.: Бау-ган-гхад требует объединения человеческой крови для серебряной лодки его Сына.
52. ВП.: У Бау-ган-гхада должно быть объединение человеческой крови для серебряной лодки Его Сына.
53. Б-Г-Г.: Пойдите, мой брат Иодьа (Боги), и принесите черепа и кровь, поскольку это - время священного торжественного банкета!
54. ВП.: Мы пойдём и принесём тысячу черепов и кровь для нашего Короля. Приветствуем! Могущественный Король Людей! Приветствуем!
(Мастер теперь угрожающе потянулся к его ногам, с его занесённым боевым топором. Вновь посвящённые поднимают свои топоры и копья, также угрожающе, и идут назад, отбывая из храма.)
Эмэтачава
БРАТСТВО ВЕРУЮЩИХ, С СОВРЕМЕННЫМИ БОГАМИ ВМЕСТО ДРЕВНИХ.
1. Вот, что следует относительно первых трёх обрядов Эметачаваха, а именно:
2. Мьгитьов сказал: Пекарь прибыл, чтобы продать мне хлеб. Я сказал: Продайте ваш хлеб моей жене. Она и я - одно.
3. Пекарь сказал: Эти два - одно?
4. Это было началом мудрости. Я вошёл в поле и услышал пение птиц:
5. Неизвестный сказал: Двое - одно!
6. Я сказал: Если бы Вы, O Отец, сделали всех людей, как один, был бы мир и радость! Никакой войны!
7. Неизвестный сказал: Сделайте Семью Древних! Муж и жена должны быть вашим ключом. Муж, жена и дети должны быть вашей моделью.
8. Я сказал: Я не могу заставить всех людей думать подобно, действовать подобно, поступать подобно.
9. Видение снизошло ко мне. Я увидел нескольких музыкантов, и у всех были различные инструменты, и они приступили к настройке своих инструментов, каждый по его собственному пути, говоря: Пока мы не настроим наши инструменты, как один инструмент, не может быть никакой музыки; поэтому настройте ваш инструмент к моему.
10. После долгого времени они утомились, поскольку они оказались не ближе, чем сначала. И все сказали: Невозможно гармонизировать их! Это не более чем бесполезная попытка.
Только заголовки могут быть даны ко всем таким изображениям, слишком сложным для иероглифических характеров на такой маленькой площади. Для внешней оправы, начните с основания и прочитайте поочерёдно с каждой стороны, пока не доберётесь до верха, где будет найден Символ Материального и Великого змея (солнечная фаланга), и варк. Маленькие звёзды во внутренних кругах представляют положения смертных внутри палаты на протяжении церемонии.
Эти три уровня называются: Первый, Мьгитьов (рассвет); второй, Высокий Данг (пол-день); третий М-хак (золотая палата), которые даны в темноте.
По-русски они называются: Рассвет, Полдень и Вечер.
Они использовались во времена Зараустры (Зороастер), или говорят 8000 или 9000 лет до н.э.
11. Неизвестный говорил из небесного свода: Выберите сначала один инструмент, и затем настройте другой к нему. Когда это будет достигнуто, настройте тогда третий инструмент к ним; после этого четвёртый, и так далее, и вы должны настроить всё подобно.
12. Вслед за этим музыканты принимаются за работу, но не могут согласиться, чей инструмент должен быть первым.
13. Столб огня спустился с небес и стал посреди музыкантов; и в центре столба огня там показался инструмент, называемый Всё Совершенство.
14. Инструмент давал одну ноту, и все музыканты настроились на него. Голос сказал: Я дал основную ноту, найдите остальные.
15. Столб огня отбыл. Инструменты, настроенные таким образом в гармонии, играли восторженно. Видение тогда отбыло.
16. Вот, что я понял: сделать мужа и жену едиными; сделать человека, жену и ребёнка едиными; сделать деревню единой; сделать государство единым; сделать империю единой; всё в гармонии, как один инструмент, не может быть сделано без Центрального Солнца, Создателя, гармонизатора. Когда мужчина и женщина будут настроены на Него, они сами будут, как одно. Когда семья и деревня настроены на Него, это легко. Без Него не может быть гармонии.
17. Он, Создатель, тогда, должен быть первым во всех вещах, первым во всех местах. Он должен быть ближайшим во всех вещах, ближайшим ко всем местам. В наших обрядах и церемониях Он должен быть Всем Идеальным Совершенствованием! Воплощением Превос-ходной Личности.
(Конец прелюдии.)
(T. идёт к алтарю и освещает ладан, и священники прибывают и стоят около алтаря, вновь посвящённые говорят:)
18. Эмблема миров, рассыпающихся в пыль и урожаи возрастающих душ к эфирийным царствам; эмблема моего собственного смертного растворения и подъёма моей души, но куда, O Джехових!
19. В Вас, Джехових, я буду верить. Только в Вас. Эмэт (Вера) должно быть моим именем, основанием моей души.
20. Впредь я буду сторониться известности и аплодисментов людей. Мои руки я направлю против земной известности, и, от вашего имени, подготовьте мою душу к небесам!
(Знаки отказано публиковать.)
21. ВОСТОК: Над всей землёй Я дал власть в руки человека; но Я управляю человеком и на земле и на небесах, говорит Джехових. Я смоделировал землю и дыхнул на неё, и человек прибыл с живущей душой. Я сделал вены в его теле, и Я сделал его сознательным, как он есть. Я говорю в его ухо и поднимаю мою руку перед ним, чтобы он не допускал ошибок, но радуюсь, что он живёт и тому, что он может прославлять Меня и Мои работы. Но он поворачивает в сторону и там гордится, что нет никого более Великого, чем человек.
22. П. и я.: O Джехових, могущественный на небесах, будет почитаемо Ваше имя! Пусть я никогда не забуду Вас, как и не настрою себя ни против Вас, ни против Ваших королевств! (Один удар в колокол.)
23. В.: Кто они, что взывают к имени Джеховиха?
24. П.: Странники на земле, которые не удовлетворены материальными вещами. От Материального до Eс мы поворачиваем во имя Джеховиха.
25. В.: Для какой цели вы находитесь в этой священной палате?
26. Я.: Для посвящения в свет и доминионам небес.
27. В.: Вы были подготовлены к этому?
28. Я.: Да.
29. В.: Как вы подготовились?
30. Я.: Мы воздерживаемся от пищи плоти и от крепких напитков, пытаемся очищать наши материальные тела.
31. В.: Человек может быть чистым в материальном теле, но неприготовленным, чтобы получить мудрость высоких небес. Как ещё вы подготавливались?
32. Я.: Мы засвидетельствовали духов мёртвых, которые возвратились на землю, повторно одевшихся в материальных появлениях. Мы говорили с ними в присутствии свидетелей.
33. В.: Мои друзья, так как вы живёте на земле и можете общаться с духами небес, почему вы всё ещё не удовлетворены?
34. Я.: Люди земли испытывают похоть относительно земных вещей и обманывают нас во всех случаях. Духи, которые проявляются, имеют небольшую мудрость; они знают о небесах, но немного.
35. В.: Так как вы не имеете веру в смертных, а ваша вера в духов от небес немного больше, как вы надеетесь получить мудрость и правду, обращаясь к имени Джеховиха?
36. Я.: Мы знаем, что есть ангелы на небесах, которые поднялись выше неволи земли. Мы стремимся очистить себя, чтобы они могли прибыть к нам и дать нам свет. Настраивая нас к Джеховиху, у нас есть вера, что Он обеспечит нас согласно нашим талантам, которые мы получили от Его руки.
37. В.: Разве вы не зовёте хорошо известных духов?
38. Я.: Увы, мы находим, что духи могут взять любое имя и форму и, тем самым, обмануть нас. У нас нет никакой веры в имена; они, как ветер. У некоторых духов есть королевства на нижних небесах, и они стремятся завоевать слуг для себя со временем.
39. В.: Как вы надеетесь отличить свободных духов от связанных?
40. Я.: Духи, которые говорят об их собственных земных жизнях и земных вещах, являются знакомыми духами, которые пребывают со смертными. Есть духи выше них, которые могут прибыть и преподавать нам вещи на небесах. Служа Джеховиху, мы надеемся приспособить себя к их присутствию.
41. В.: Разве Осирис, Баал, Дагон и Аштарот не появлялись во многих местах?
42. Я.: Так сказано, но они не показали мудрости, они прибывают только через обманщиков и личностей, которые распространяют похоть земных вещей.
43. В.: Кроме как если вы станете рабочими для Джеховиха, поднимая ваших ближних, как ещё вы можете надеяться, что хорошие ангелы прибудут и поднимут вас?
44. Я.: Что нам сделать? Дайте нам свет!
45. В.: Сделайте соглашение с Джеховихом, чтобы ваши залоги могли быть записаны на высоких небесах. Рассмотрите свои слова, поскольку Джехових - Всегда Присутствующий и слышит всё, что делается от Его имени. Также присутствуют ангелы, которые не имеют никакой выгоды от дел людей, кроме искупления их душ. То, в чём вы клянётесь, вы должны осуществлять с этого времени вечно!
46. П. и я.: Вот, тогда, моё соглашение: Я буду служить Вам, O Джехових, и никакому другому Богу, Лорду и любой другой личности, рождённой женщиной, которая заявляет, что спасёт души людей; и при этом я не буду молиться им или обожать их; поскольку их именами нации земли прокляты войной и разрушением. Но только Вам, O Джехових, я буду отдавать должное, и обожать, теперь и вечно. Поскольку для Вас я буду работать, делая добродетельное ко всем людям, и одинаково со всеми этими моими братьями, Эмэт (Верующими) в одного Постоянного Отца, Создателя миров! Со всей моей энергией, мудростью и любовью, я буду стремиться просветить своих ближних и поднять их из темноты. Больше я должен работать для других, чем для себя самого, впредь вечно! И моё вещество должно быть отдано, чтобы облегчить участь беспомощного и бедствующего. Помогите мне, O Джехових, и сделайте меня сильным в этом моём соглашении, теперь и вечно. Да будет так.
47. В.: Это Рассвет! Смотрите на возрастающее Солнце!
(Приветствия отказано публиковать, кем отказано? Конечно евреями они и здесь очень много изменили и подменили.)
48. Теперь вы находитесь на пути постоянного света. Не отклоняйтесь от вашего соглашения с Джеховихом, и духи со вторых небес будут пребывать с вами. Тот, кто обучил вас прежде, вкладывает в вас, и т.д.
(Отказано в публикации.)
49. Во имя Эолина, Его властью и мудростью, наделённой во мне, я принимаю вас, как своего брата (или сестру, в зависимости от обстоятельств) Древнего Порядка Рассвета Братства Эмэт, и я приветствую вас вместе с жезлом, и т.д.
(Отказано в публикации.)
ВЫСОКИЙ ДАНГ
Полдень или Уровень Солнца. Та же самая таблица используется в этом уровне, как и в Рассвете. Дети Рассвета всегда использовали священное имя Эолина, и в то же время сыновья и дочери Всего Света говорят, Джехових
1. ДАНГ: Пускай Верующий помнит его Отца на небесах. Поднимающееся Солнце украшает Восток.
(На этом Онетавис и Эмэтьа дают знаки Рассвета, стоя на Востоке.)
2. ДАНГ: Скажите, O вы, которые помнят Его. Его имя - это власть на небесах и земле.
3. O. и я.: Во имя Джеховиха! (Приветствия и знаки отказано публиковать.)
4. Д.: Прежде, чем проследовать по дороге вечной жизни, пускай Хиарх отмерит хлеб и еду, чтобы отдалённые области, возможно, не застали нас врасплох. Если мера будет коротка, то мы должны пополниться.
(Хиарх проходит пять раз вокруг алтаря, записывая священное имя движениями их рук, останавливаясь с этой целью у восточного огня. Оргивсы теперь приносят отполированный камень таблицы, с мелом или чернилами, чтобы написать на нём, и кладут таблицу на алтаре на юге треноги и у места пророка. Ва-ва-ту-саа (женщины), в количестве пяти, приносят воду в мисках и устанавливают их у ног Эмэтьа. Хьярх говорит:)
5. Поднимитесь, O Дети Рассвета! Идите на запад алтаря, O Дети Рассвета! (Это они делают.)
6. ВОСТОК (со звуком гонга, дважды): Услышьте нас, O Джехових! Ваш голос будет с нами. Ваша мудрость направляет нас. Ваша любовь возвеличивает нас. Поскольку мы надеемся, что Ваши возвышенные ангелы приедут и помогут нам, O покажите нам, Могущественный и Всё Совершенство, как нам лучше помочь другим, которым менее повезло, чем нам. Ужальте нас, O Джехових, словно, осами и крапивами, если мы не будем в состоянии посвятить всё наше время поднятию наших ближних. Вы измерили все вещи и сделали мудро. Слушайте меня, O Джехових.
(Семь священников, представителей этих семи звёзд, теперь проходят перед Востоком, но лицом к югу и приветствуют двенадцатью действующими знаками.)
7. ВОСТОК: Джехових говорит: Как строитель размеряет место для дома и обеспечивает верное основание, не позволяйте Моим избранным пренебрегать Всем Светом, который Я дал каждой душе. Вы, как камни в одном здании в Моём взгляде; и все они должны быть согласованы для места, которое Я смоделировал сначала. Эмэтьа должен быть Моим домом; ему Я отдам всю землю. Да, все другие должны потерпеть неудач, но не Мои избранные.
8. Джехових говорит: Идолопоклонники были с древних времён и существуют по сей день. Да, у них были идолы из камня, дерева и латуни; и у них были духи на небесах и в аду, перед которыми они склонялись и поклонялись, но Я убрал их идолов, и ни один не может найти их, нет они опять появились, прости мы не уследили, тьма опять вернулась на землю. Проследите, O Мои возлюбленные, чтобы вы разыскались и стали вертикально передо Мной.
28. ВОСТОК: Джехових сказал: Я связал духа богатого человека, и воина, и великого ка-питана, и человека славы, и лидера людей; и их духи не могут повыситься с земли. Компаньо-ном сделал Я его на нижних небесах для изменчивого и алкоголика, для хаотичного и зловон-ного.
29. ЭМ.: Никогда, O Джехових, я не подниму свою руку на любого человека; я не буду воевать ни для короля, ни для главного правителя, ни для любого другого человека, ни для любой земли, ни дома, ни земной вещи. И хотя я буду помещён во фронте сражения, всё же я не заберу жизнь человека! Так помогите мне, O Отец на небесах.
30. ВОСТОК: И дух связанного сделал Я, чтобы охватить землю во всех местах, и пока они уберут темноту, которая находится в них, они не должны унаследовать Мои эфирийные миры, говорит Джехових. И при этом они не должны услышать Мой голос, ни поверить в Мою Личность, поскольку они спустились в темноту и являются слепыми и немыми к Моей славе на небесном своде небес.
31. ВОСТОК: Но Я обеспечил их в темноте, говорит Джехових. Поскольку Я привёл зем-лю в светлую область на небесном своде и послал Моих священных ангелов, чтобы поднять их из темноты и неволи. От моего имени они поднимают глаза людей, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать, и Я объявляю всем нациям земли.
32. ЭМ.: Сделайте из моего тела и моего духа, O Джехових, слугу для Вас; и независимо от того, что Вы возложите на меня, это я приму и сделаю со всей своей энергией, мудростью и любовью. То, что Вы преподали мне, я буду объявлять, не боясь ничего, что может низверг-нуться на меня; поскольку Вы должны сделать из меня пример стойкости для Вашей славы. Поскольку о потере моих земных Богов я не буду жаловаться; ни о заключении, ни из-за тяжёлого труда, ни из-за болезни, ни из-за смерти! Вашему слуге эти вещи нипочём. Без Вас, O Джехових, я словно ничто; но Вашим слугой я буду впредь вечно. Да будет так!
33. ХИАРХ: Мои друзья, каков был свет древних?
34. ЭМ.: Изучить землю и назвать её Ах! Изучить небо и назвать его Ох! Изучить невиди-мую власть, как ветер, и назвать её E-O-Их!
35. Х.: Какой был тайный пароль для лоджии света у древних? Что было затем?
36. ЭМ.: Поклоняться Э-о-иху; не убивать; придерживаться священного дня раз в семь дней; не красть и не нарушать супружескую верность.
37. Х.: Какой следующий свет?
38. ЭМ.: Не делать другим того, что не желаешь, чтобы сделали тебе.
39. Х.: Что дальше?
40. ЭМ.: Делать для других то же, что мы желаем, чтобы они сделали нам; любить соседа, как самого себя; возвращать добром на зло.
(Здесь заканчивается древний свет. Но в космон, к порядку этого дня, добавляется:)
41. Х.: Я даю вам теперь Величайший свет, во имя Джеховиха, которым является: ТО, ЧТО ВЫ должны ДЕЛАТЬ ДОБРО ДРУГИМ СО ВСЕЙ ВАШЕЙ МУДРОСТЬЮ И СИЛОЙ ВСЕ ДНИ ВАШЕЙ ЖИЗНИ; И ЧТО ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЗЛО В ЛЮБОМ МУЖЧИНЕ, ЖЕНЩИНЕ ИЛИ РЕБЁНКЕ, КРОМЕ КАК В ИХ РОЖДЕНИИ И ОКРУЖЕНИИ.
42. ЭМ.: Это, также, я принимаю от Вас, O Джехових. Помогите мне не отклоняться, O Свет моей души, для Вашей славы и для славы Ваших доминионов, вечно!
(Вслед за этим следует помазание прутом огня и ключ для астрономических проблем. После этого Эм сопровождаются на Север, Юг, Запад, и Восток, где им даруются одеяния, эти церемонии отказано публиковать.)
МЬХАК
(Тёмный, или Уровень Золотой Палаты)
Это является верхней палатой Панического века и Золотой Палатой второй ветви, Китая. Здесь стояли Боги и Спасители того дня, так же, как идолопоклонники древних дней имели других Богов и Спасителей в их дни.
1. ЮГ: Если человек делает зло, оно укоренятся в нём и закрепляется на его духе в сле-дующем мире. Но если человек практикует добродетельность, она также пускает корни, и его дух становится как звезда славы на небесах.
2. ЗАПАД: Если человек осуждает злых компаньонов в этом мире, он должен найти их также в духовном мире (Eс). Но если он постоянно будет искать Джеховиха и будет исполнять Его волю, то он должен найти счастье, как здесь, так и после.
3. СЕВЕР: Если человек помогает другим, таким образом, он будет направляться ангелами небес. Но кто бы ни рос во всех дарах, позвольте ему работать, чтобы стать единым с Отцом, и Отец вырастет в нём вечно.
4. ВОСТОК: Голым Я приношу человека в мир, говорит Джехових. Но в его младенчестве Я обеспечиваю других для него, чтобы он мог питаться и быть одетым. Но когда он силён и мудр, Я командую им, чтобы обеспечивать себя самостоятельно, чтобы он мог быть честью и славой в Моей ручной работе.
5. Не позволяйте ни одному человеку уклоняться от испытаний, которые Я возложил на него, поскольку при этом он лишится его собственной души.
(Говаи и Вновь Посвящённые теперь проходят трижды вокруг таблицы, повторяя фило-софию и путь, чтобы подняться от Уровня Рассвета и Света Полдня. Когда они достигли Запада, Вашутага ударил в гонг, и они остановились на месте. Запад говорит):
6. З.: Кто пришёл сюда?
7. Я.: Верующий в Джеховиха.
8. З.: Кто такой Джехових?
9. Я.: Великий Дух. Тот, кто над всем и внутри всего. Мощный и Невидимый. Тот, кото-рый Всегда Присутствует, оживляет в жизнь всё, что живет.
10. З.: Где Джехових?
11. Я.: Всюду, и при этом нет места без Него.
12. З.: Какова Его форма?
13. Я.: Ни один человек не может достичь того, чтобы узнать Его форму.
14. З.: Какова Его мера?
15. Я.: Ни один человек не может достичь того, чтобы узнать Его меру.
16. З.: Он - Личность?
17. Я.: Поскольку всё живое - это личности, поэтому Он - Высшая Личность всех вещей. Поскольку, как Всегда Присутствовавший оживил в жизнь всё, что живёт, также Всегда Присутствующий живёт, наблюдает, слушает и ощущает каждое слово и действие всех мужчин, женщин и детей на земле и на небесах.
18. З.: Какова ваша выгода в Нём?
19. Я.: Он - мой Отец! Он - внутри моей души. Я - внутри Него, и один из членов Его личности.
20. З.: Откуда пришло Его имя?
21. Я.: Как ветер шепчет E в листьях, и произносится O в волне океана и в громе выше, и Их в пронзительном свисте зимы, так прибыло имя E-O-Их, которое переросло в Джехових, а так же Э-о-их, Элохим и Венохим.
22. З.: Как Он был обнаружен?
23. Я.: Ангелы небес преподавали человеку о Нём.
24. З.: Кто такие ангелы небес?
25. Я.: Люди, которые однажды жили на земле или в других материальных мирах.
26. З.: Какова их форма?
27. Я.: Такие же, как смертные, но прекрасные.
28. З.: Где небеса?
29. Я.: Невидимые миры заполняются смертными на эфирийном небесном своде выше. Эти миры - небеса; это - духовные миры; это - эфирийные миры; они - местожительство духов мёртвых.
30. З.: Как прибыли ангелы из небес вниз к материальной земле?
31. Я.: В Данха они прибывают напрямую; в других случаях они проникают через знако-мых духов.
32. З.: Кто такие знакомые духи?
33. Я.: Наши отцы, матери, братья, сёстры и другие родственники и друзья, которые мёрт-вы не так давно, и подобные другие духи, которые не обучены или не поднялись к небесам выше атмосферы земли. Многие из них пребывают на земле со смертными, некоторые в течение нескольких лет, некоторые сто, а некоторые в течение тысячи или больше лет.
34. З.: Что такое идол?
35. Я.: Что-либо, чему поклоняются, имеющее форму и фигуру.
36. З.: Кто такой Бог?
37. Я.: Дух с небесным троном, который, как полагают люди в темноте, был Создателем всех вещей. Знакомые духи часто называют себя Богом, а так же обращаются к смертным.
38. З.: Кто такие Спасители?
39. Я.: Знакомые духи, у которых есть королевства в атмосферии, которые древними на-зывались нижними небесами. Спасители - тираны, которые делают рабами других духов, которые верят в них. Их рабы отсылаются назад к смертным, как ангелы-опекуны или знако-мые, для того, чтобы сделать смертных пленниками после смерти, чтобы увеличить королевст-ва Спасителя в атмосферии.
40. З.: Как человек может избежать ловушек ложных Лордов, Богов, Спасителей и знако-мых?
41. Я.: Он должен заключать договор с Джеховихом каждый день его жизни и служить Ему, делая хорошие работы для других со всей его мудростью и силой. И при этом он не должен призывать в молитве к имени Спасителя или Бога, ни к какому другому духу, кроме Великого Духа. Если он сделает это и будет сторониться борьбы, войны, лидерства, земной выгоды и земного расширения, то эфирийные ангелы приедут и будут охранять его во имя Джеховиха.
42. З.: Кто такие эфирийцы?
43. Я.: Духи, которые поднялись выше неволи земли и её атмосферы; духи, которые могут прибыть только к таким смертным, которые вышли за пределы земных желаний.
44. З.: Разве не было сказало: Вообще не клясться?
45. Я.: Джехових говорит: Клянитесь вашему Отцу на небесах каждый день вашей жизни; и если вы будете не в состоянии сдержать вашу клятву, то вы должны возобновить её на следующий день, с покаянием. Но во всех клятвах, она должна призывать к совершенствова-нию себя и к славе Отца.
46. З.: Вы говорили мудро. Пойдите, тогда, на восток, станьте вертикально перед Джехо-вихом и там молитесь или произнесите гимн похвалы Ему, чтобы он мог быть прославленным в вас, и ваши ангелы-опекуны имели честь в их ученике.
(M. и я. раздают таблицы; В. бьёт в гонг трижды; я. создаёт неофициальную молитву и, в завершение, он повторяет с M. следующее:)
47. М. и я.: Послушайте меня, O Джехових! У тщеславия земли нет никакого самооблада-ния, на мой взгляд; они, как некто, разрушенный в день его триумфа.
48. Не будет плотская пища попадать мне в рот; ни крепкий напиток, ни вещество, кото-рое исходит от животного или часть его; ни рыба, ни черви, ни что-либо, что дышит или дышало. (И если я. является пророком, то он употребляет корни и зёрна, которые растут на поле.)
49. В воздухе и в плодах этого моего вещества; в воздух возвышается мой дух вверх к Вам, O мой Отец на небесах!
50. Более быстрым Вы сделали мой дух, чем мою плоть; более быстрой Вы сделали мою душу, чем пыль земли.
51. Кто может постичь Вашу ручную работу? Кто ещё, кроме Вас, знает восхищение моей души к Вам? Поистине, Вы комфорт живого, утешение смерти и радость мёртвых.
52. Я не был, и я не знал. Ваша рука двинулась и произвела меня, и вот, я здесь! Да, Ваш дух двинулся на Ми (мать - земля), и я - один из её плодов.
53. Как мне прославлять Вас; и при Вашем служении, как мне отплатить Вам компенса-цию?
(На протяжении последних двух стихов я. марширует вокруг алтаря и прибывает к В. Че-тыре удара в колокол.)
54. В.: Мой брат (или сестра), вы заключили договор с нашим Отцом на рассвете и в Пол-день, говоря: То, что Вы преподавали мне, я буду объявлять, не боясь ничего, что может низвергнуться на меня.
Пойдите, тогда, и проследите, чтобы вы не повернули назад. И при этом вы не должны поднимать вашу руку, чтобы навредить какому-либо человеку.
55. В.: Со времён древних и по сей день поклоняющиеся Единому Великому Духу пресле-довались и оскорблялись идолопоклонниками Богов и Спасителей.
56. В.: Если, поэтому, враги обвинят вас или нападут на вас, выслушайте их терпеливо, но продолжайте настаивать о мире до конца, и Отец будет с вами.
(Я. поворачивает на юг, смотрит вверх.)
57. Я.: Таково моё желание к Вам, O Джехових! Вы должны быть песней моей жизни, те-мой моего восхищения. Вам я буду воздавать похвалу без прекращения, и моим молитвам не будет числа.
(Он марширует вперёд в порядке открывающегося Рассвета. В. становится вне ковчега. Фисэйс понижает свет почти до самой темноты, и четыре друджа готовят себя в друки, освещают ладан жертвоприношения, и одевают себя в виде четырёх Великих идолопоклонни-ков цикла, принадлежащего порядку. Тем временем я. идёт дальше, говоря:)
58. Я.: Я пойду дальше, объявляя Вас и Ваши работы, O Джехових! Вам Ваши дети будут радоваться с Великой радостью. Да, жители земли должны отворачиваться от зла и учиться прославлять Вас!
59. Они признательны Возрастающему Солнцу, Полдню и звёздам на небесном своде вы-ше, и они должны петь для Вас за Ваши великолепные работы.
60. Ваши невидимые небеса я буду объявлять, и для наследования их люди будут сторо-ниться войны и земного увеличения.
61. Да, все люди должны радоваться со мной для славы земли и для Ваших королевств выше. Вам они будут петь с радостью все дни их жизней, и Ваш голос должен прийти к ним.
(На этом друдж, который в этот день является Брахмой древних Зараустрийцев, ограни-чивается от Н.-В. и безумно летит на я.)
62. БРАХМА: Остановитесь! Тщётный человек! Богохульник закона Зараустрийского! Я услышал ваш оскорбительный язык. Вы поднимаете ваш голос против мудрости древних. Знайте, тогда, что Весь Дух говорил Зараустре, Самому Чистому, который был воплощением Всего Света, родившийся от девственницы Ми. Это - закон Зараустрийский; священный свет земли и небес; Брахминская религия. Кто бы ни говорил с тех пор: Вот, я слышу Голос, или вот, я вижу Руку, богохульник, самозванец! Осторожнее с вашей речью!
63. Я.: Я учил бы человека быть счастливым и радоваться Отцу, который над всем!
64. Б.: Оскорбляющий человек, по-правде, самый злой учитель. Человек должен замучить свою плоть длинными постами и отвратительными работами, сделать землю ненавистной на его взгляд. Если вы не сделаете этого, вы вернётесь на землю в качестве Странствующего духа, чтобы сокрушить смертных.
65. Я.: Нет, я сделал бы работу на земле радостью и благодарением, имея веру в Великого Духа, Джеховиха!
66. Б.: O Брахма! O Зараустра! Уйди, варвар! С моего взгляда! Вы обидчик древних! Вы загрязнитель священной земли Брахмы! Начинайте, начинайте! Вы, который не уважает касту людей!
(Здесь я. проходит мимо Б., который пристаёт к его друку. Снова я. идёт дальше.)
67. Я.: Радуйтесь, O жители земли. Джехових живёт и господствует, и вы - слава внутри Его работ!
68. Не бойтесь, O мои возлюбленные. Его рука над всем. Его мудрость знает вашу спра-ведливую награду.
69. Не идите назад, O все люди. Он всегда возле вашей руки в мудрости и силе.
70. Он обеспечил Няню для новорождённого, и дух полностью выросшего человека нахо-дится на его попечении.
71. С вашими глазами, O мои возлюбленные, не идите назад к древним, не клеймите ваши души, и Он даст вам свет.
72. Пробудитесь, O жители земли! Он - тот же, что вчера, сегодня и вечно!
(Здесь от С.-В. отвязывается друдж, который в этом цикле является Буддой, и он яростно наступает на я.)
73. БУ.: Держитесь! Вы человек темноты! Варвар, держите ваш язык! Обидчик древних! Богохульник против Великого Будды! Кто может услышать Голос? Вы!
74. Весь Свет, спустившийся к земле в карнате, формируются в Будде Готама. Который с тех пор говорит: Я могу слышать Голос, самозванец, производитель восстания против всей правды.
75. Я.: Я объявляю живущего Присутствующего.
76. БУ: Не обращайте внимания на закон АхураМаздианский! Чтобы установить Будду на земле, больше чем сто миллионов были убиты в войне! В этот день у буддистов есть двадцать миллионов солдат. Желаете ли вы оскорбить эту могущественную власть? Повернуть нации в богохульной песне?
77. Я.: Я поднял бы человека от неволи древних.
78. БУ.: Нет, не начинайте, или ваша кровь будет на вашей голове. Вы загрязняете свя-щенную землю Будды. Вон из моих доминионов! Вы, который не обращает внимания не касту людей! Не начинайте!
79. Я.: Но услышьте меня------(я. Проходит мимо него.) БУ.: Нет, я не буду. Я буду биче-вать вас полосами! (Хлестает его.)
80. (Как только он хватает прут наказания, я. отходит. БУ. становится у его друка. Я. сно-ва идёт дальше.)
81. Я.: Лучшее Вы, O Джехових, наш Живущий Отец, чем мёртвые древние. Лучше Ваша любовь, чем власть над всей землёй.
82. Кто должен бояться, когда наш Отец на небесах также находится внутри нас. Кто дол-жен взять гнев по отношению к его душе для темноты людей?
83. Прославьте Его, O все люди, в восхвалении и благодарении. Он говорит в песне пти-цы. Он рисует цветы полей Его собственной рукой.
84. Из всего живого, только человек поворачивает далеко от Вас! Один только человек поднимает идола на земле или воображает его на небесах и поклоняется ему.
85. Объявляйте Его с великой радостью, O мои возлюбленные; есть всего лишь одна Выс-шая Личность, Великий Дух, Джехових.
(На этом друдж, который в этом цикле является Христианином, уходит от Н.-З.. В гневе он яростно нападает на я.)
86. C.: Фанатик! Неверный! Богохульник против Христа! Говорите, что Бог имеет лёгкие, губы и голос, и вы можете услышать Его? O вы обидчик этого просвещённого века!
87. Только древние пророки могли слышать Его. Тогда Бог спустился к земле, воплощённый в женщине, и родился от девственницы, став Христом, Спасителем мира! Христос - ягнёнок мира! Он - фонтан любви. Христос говорит: Я - жизнь и свет!
88. Я.: Я знаю только одного Великого Духа, Джеховиха.
89. C.: Вы лжёте! Вы нарушитель мира! Вы не верите священной книге и христианскому закону! Чтобы установить Христа на земле, сто миллионов были убиты в войне! Знайте, в этот день у христиан есть семь миллионов солдат и самые могущественные суда войны на земном шаре!
90. Я.: Я преподаю мир и любовь!
91. C.: Придержите ваш язык, неверный! Христос говорит: Не думайте, что я прибыл, чтобы послать мир на земле; я прибыл не для того, чтобы послать мир, но меч; Христос говорит: Я прибыл, чтобы настроить человека против его отца, дочь против её матери и невестку против тёщи.
92. Перед Христом каждый должен преклонить колено и каждый язык признать в нём Лорда над всеми. Вниз на колени, неверные, и признавайтесь ему. Вниз!
93. Я.: Никогда. Никому, кроме Великого Джеховиха.
94. C.: O богохульник против Лорда! Теперь я свяжу вас из-за ереси в тюремных зонах, и ваши священные книги конфискуют. (Он отмеряет верёвку.)
95. Я.: Нет, не связывайте меня. Я ничего не хочу, кроме как поднимать моих ближних.
(Я. убегает.)
96. C.: Собака! Оскорбитель религиозной свободы, уходите из этой справедливой земли смиренности и любви!
(C. стоит у его друка. Я. идёт дальше снова.)
97. Я.: Услышьте Его, O все люди земли, и вы с небес выше. Его голос находится в воздухе и в камнях земли. Да. Он говорит в солнце, луне и звёздах! Все вещи на небесах и земле - выражение Его души.
98. Будьте весёлыми, O жители земли. Джехових Всегда Присутствует, и ни один не может подделать Его. Откройте свои уши, чтобы вы могли услышать Его Голос, и ваши глаза, чтобы увидеть Его Личность!
(На этом утомлённо приходит дальше от Н.-З., друджа, который, в этом цикле является Мохаммедом, и он поднимает палку и препятствует прохождению я.)
99. МОХАММЕД: Глупый человек! Вы обращаетесь к ветру. Только древние пророки могли услышать голос. Мохаммед был Его пророком. Пойдите, тогда, прочитайте о старых пророках и изучите коран. Со времён Мохаммеда больше мудрости не может войти в мир.
100. Я.: Я поднял бы невежественных и униженных.
101. M.: Нет, вы дурак! Невежественные и униженные являются таковыми, какими их сделал Бог. Они довольны; не беспокойте их.
102. Я.: Я сделал бы их работу светлой.
103. M.: Будьте мудры. Вчера вы родились; сегодня вы живёте; завтра вы умрёте, а на следующий день вы будете забыты. Пойдите, тогда, добудьте вино и женщин, и пируйте самостоятельно, пока вы можете.
104. Я.: Я преподаю более высокую жизнь.
105. M.: Я не хочу никакой более высокой жизни. Этот мир достаточно хорош для меня. Бог справедлив. Он обеспечил небеса для ангелов. Землю он сделал для человека, и человеку дал он страсти, чтобы потворствовать им. Иначе он не дал бы их. Поэтому я буду развлекаться на земле, пока могу. Бог уже сделал все вещи; всё закончено. Человеку нечего делать, кроме как искать удовольствие и умереть.
106. Я.: Я сделал бы жизнь крестьянина приятнее.
107. M.: Вы нарушаете моё королевство. Чтобы установить Мохаммеда сто миллионов были убиты в войне. Мохаммед имеет в этот день два миллиона солдат. Что является достаточным. Уйдите, тогда, из почитаемой земли Мохаммеда, и пускай священная книга Бога и коран просвещают вас.
(На этом он отходит от друджа, а последний идёт к его друку.)
108. Я.: Увы, O мой Отец, который Всегда Присутствует! Вчера меня распирала великая радость, но четыре четверти мира (друки) поднялись против меня. Сегодня я подавлен в горе.
109. Жители земли связаны внизу небольшим светом древних; но Ваш Великий Свет Живого Присутствия они поместили вдалеке. Что мне сделать, O Отец, чтобы я мог поспособствовать основанию Вашего королевства на земле? O дайте мне свет, чтобы мои работы не были тщётными!
110. В. (с четырьмя ударами колокола): Мой друг, Великий Дух смотрит на вас всегда и во всех местах; и поскольку вы были преданными Ему, Его эфирийные духи управляли вами. И теперь, когда вы просите света от нашего Отца, ваши слова не напрасны.
111. В.: Восстановитесь, тогда, в Дехабализзахе (Золотая Палата), куда голос и спор никогда не вступают; и вы должны обучиться тайнам власти Богов и Спасителей; после чего вы должны научиться применять ваши работы, чтобы они не были тщётными, но полезными для мира и славы Джеховиха в основании Его королевства.
112. Я.: Ангелы небес следуют впереди!
(На этом З., я. и духи (если присутствуют), которые приняли материальные формы, следуют впереди, поднимаясь к Золотой Палате. Внутри этой палаты огни дают золотой цвет, а крыша палаты синяя, с золотыми мерцающими звёздами. На В., З., С. и Ю. алтари со священными инструментами для измерения, увенчанные золотыми цветными флагами. Здесь представлена сеть паука, дом муравья, сломанные орудия войны, священное колесо древних, Солнце Утром и в Полдень, представлены идолы всех наций и религий. На В., З., С. и Ю. стоят ангелы триумфа. Посреди палаты стоит таблица и алтарь древних. Над В. литерами из огня имя ДЖЕХОВИХ. Над З. - имя Э-О-ИХ. Над С. - имя ЭЛОХИМ. Над Ю. - имя ЭОЛИН, и подвешенное в центре также литерами из огня имя E-O-ИХ! В вершине Друкьа золотыми литерами слово МИ, и в красном, слово OM! Когда я., З. и ангелы входят в палату, низкая мелодичная музыка приветствует их, и они трижды проходят вокруг центрального алтаря вместе, достигая В., когда музыка останавливается. Пять ударов колокола, и я., З. и духи поворачиваются к В.)
113. В.: Кто пришёл сюда?
114. Я.: Один, обеспокоенный обучением тому, как лучше всего служить Отцу, чтобы его жизнь могла быть плодовита для других.
115. ГОЛОС ОТ ДУХА, ИЛИ СМЕРТНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, СТОЯВШИЙ СПРАВА ОТ В.: Насколько легче согнуть молодой росток, чем полностью выращенный дуб! говорит Джехових. Разве Боги и Спасители на нижних небесах не обнаружили этого и, поэтому, установили духов опекунов и знакомых над новорождёнными? Зачем люди упрямы в доктринах древних? Духи темноты подгоняют их, и они восхищаются войной и земными властвованиями в пользу их Богов и Спасителей. Ни один из них не знает, что они слуги духов темноты; и они прославляют себя в касте, в богатстве, властвовании и в становлении правителями и главными лидерами.
116. Джехових говорит: Пускай Мои избранные будут мудры по обычаю самопровозглашённых Богов и Спасителей, а также ищут младенцев и детёнышей и становятся опекунами над ними, но для добродетельности и хороших работ, обучая их миру, любви, жизни в гармонии и отказе от войны и земной пользы.
117. Столько, сколько вы сделаете это, особенно, обучая духовную общину, столько же вы заложите в основание для Моих эфирийных духов, чтобы они прибыли и были, как опекуны для них на протяжении жизни и даже после смерти.
118. И при этом вы не должны ограничивать их в любом из талантов, которые Я дал им, особенно в любви к свободе, но совершенствуйте их во всех вещах, обучая их жить в семьях из десятков, двадцатков, сотен или тысячи, так же, как в былые времена, держа все вещи вместе, и будучи, как братья друг с другом.
119. Не тратьте впустую своё время на то, чтобы рассуждать с теми, кто, услышав, не бу-дет практиковать Мои заповеди. Однако, стольким, сколько пойдёт по вашему пути, вы должны сказать: Если вы не можете обуздать свои личностные желания в этом мире, вы не сможете этого в следующем; и если вы не сможете жить по-братски в мире и любви на земле, вы не найдёте братский мир и любовь на небесах.
ОСНОВЫ БИБЛИИ ЭЗРЫ
1. ВО время Моисея люди Арабиньи поклонялись многим Богам и Лордам, высоким небесным Капитаном которых был Осирис. Четыре главных Бога были под ним; это были: Баал, Аштарот, Дагон и Ашдод. Было также семь и двадцать других Богов, известных смертным.
2. Когда Израильтяне путешествовали среди различных племён, их окружили, чтобы узнать, какому Лорду или какому Богу они поклонялись и то, каким Лордом или каким Богом они направлялись.
3. Свет в мудрости и словах прибыл к Моисею, чтобы сказать нациям: УВЫ, ИМЯ ТОГО, КОМУ МЫ ПОКЛОНЯЕМСЯ, ЧЕЛОВЕК НЕ ОСМЕЛИВАЕТСЯ ПРОИЗНОСИТЬ.
4. Внутри общины семей были определённые знаки и пароли, принадлежащие различным степеням. Были также устные правила жизни и вероисповедания, но они держались в секрете от множества, но инструкция общины отцов для семей была сделана этим методом, чтобы гармонизовать всех людей.
5. Для общего поведения Моисей дал десять заповедей, взятых из ранних веков, которые были не только обнародованы, но и возложены на отцов общины, чтобы преподавать их устно соответствующим семьям. Далее следуют заповеди, о которых говорилось:
6. Я - это Я, тот, который вывел вас из Египта.
7. У вас не должно быть никаких Богов и Лордов, кроме Меня.
8. Вы не должны делать моё изображение вне чего-либо, что есть на небесах выше, на земле ниже или в водах.
9. Вы не должны преклоняться перед идолами, изображениями и чем-либо, что имеет форму чего-либо на небесах, на земле или в водах.
10. Вы не должны произносить Моё имя публично, поскольку Я не буду считать того невинным, который даёт его идолопоклонникам и любителям зла.
11. Помните священные дни и держите их священно. Шесть дней вы должны работать, но седьмой день - это Сааббадха.
12. Чтите вашего отца и мать.
13. Вы не должны убивать (никакое живое существо).
14. Вы не должны нарушать супружескую верность.
15. Вы не должны красть; ни лжесвидетельствовать; ни жаждать чего-либо, что является чьим-либо.
16. В те дни случилось так, что Коета, египетская женщина, суис, вошла в ложу в полдень, ни одной личности не было внутри ложи, кроме неё. Теперь, когда она искала остатки хлеба, миски и подсвечник, Голос обратился к ней, говоря: НЕ КАСАЙТЕСЬ ИХ, ОНИ СВЯЩЕННЫЕ. Но женщина, зная, что это был дух, сказала: Если я скажу, что услышала, то буду проклята; поскольку, разве не множество провидиц произвели эпидемии на Египте?
17. Снова Голос говорил: Я дам вам знаки и пароли Высоких Отцов, чтобы они также могли узнать, что вы знаете. Вслед за этим Дух рассказал ей тайны; и он аналогично сказал: Скажите Моисею, что Я СКАЗАЛ (и Моисей задастся вопросом из-за вашей речи): Смотрите, эти инструменты являются священными. Скрывайте их днём для тех, у которых есть восприятие духа, чувствуя, что они получат знаки и пароли.
18. Женщина, Коета, сделала так, как и командовалось, и Моисей приказал, чтобы рабочие сделали шатёр (модель или изображение храма, переносной храм), и священные инструменты были сохранены внутри так называемого шатра, и это было материальной основой ковчега Бон, располагающегося на эфирийных небесах, посредством которого свет священных небес достиг земли и прибыл к Моисею и его людям, в столбе облака днём и светом ночью.
19. Секретные церемонии предписывали растительную диету для отцов, пророков, провидцев и ванонасов (люди в трансе), и многие из народа Коеты следовали этому примеру. Через несколько лет опыта те, кто постился от плоти, бормотали, говоря: Что мы получили от нашего жертвоприношения?
20. Таким образом, они сломали свои посты сотнями и тысячами; и в их лагеря прибыли бесчисленные птицы, и они ловили, убивали и ели их свободно; но, будучи непривычными к такой диете, они заболевали лихорадкой и умирали, более шестидесяти тысяч из них, мужчин, женщин и детей, и место, названное Кибрат-Хаттаавах, было местом людей похоти.
21. В 3269 году до н.э. Израильтяне начали жениться с Канаанитами, которые находились под контролем Баала.
22. Аштарот, доминионы которой простирались совместно с Баалом по Западной и Юж-ной Арабинье, послали духовных эмиссаров к самым красивейшим женщинам Канаана, и под впечатлением, повели их в лагеря Израильтян, чтобы соблазнить молодых людей, поскольку этими средствами языческие Боги желали разрушить прихожан ВЕЛИКОГО НЕВИДИМОГО. И многие из Израильских молодых людей соблазнялись красотой языческих женщин и таким образом брали их в жёны; и вышеупомянутые жёны приводили с собой их собственных знакомых духов, которые были рабами Баала и Аштарот.
23. Ковчег Бон немедленно послал Джеруба, эфирийного ангела, в лагерь Израильтян, дав ему две тысячи воодушевлённых духов, чтобы противодействовать работам Баала и Аштарот.
24. Однако произошло так, что когда полукровные дети выросли, имея Канаанских мате-рей, они начали бормотать против мирной политики Израильтян, говоря: Как у других людей есть короли и императоры, почему их нет у нас? Как другие люди поднимают солдат, объявляя войну, и идут, завладевая землями и рогатым скотом, почему мы не делаем так?
25. В течение трёхсот девяноста семи лет после выхода из Египта, Израильтяне жили без материального короля, или другого правительства, кроме сообщества отцов; и они достигли количества шести миллионов душ, мужчин, женщин и детей.
26. Но на триста девяносто седьмом году, Боги Баал и Аштарот одержали победу через их знакомых духов и побудили Израильтян помазать короля, чтобы он управлял ими. Этим королём был назван Саул, что означает ОТ ЛОРДА БОГА. До этого Израильтяне не признавали ни Бога, ни Лорда, но заключили договор с Великим Духом, E-O-Ихом. Его имя держалось в секрете отцами, а заповеди были объявлены от Великого Духа, МЕНЯ.
27. Знакомые духи теперь вдохновили Саула изменить слова заповедей на ВАШЕГО ЛОРДА БОГА, как примирительную уловку, чтобы понравиться нациям и племенам людей, которые поклонялись Баалу, Дагону, Аштарот, Haугхаку и другим Богам и Лордам нижних небес.
28. Таким образом, Джехових (священно называемый E-O-Их) был заменён Лордом Богом (Бог Земли), и поскольку Великий Дух прежде преподавался Израильтянам, как невозможное бытие, ЧЬЮ ФОРМУ И ОБШИРНОСТЬ ни один человек не может достичь, таким образом, теперь Он был преобразовал и объявлен, что имеет форму человека и место жительства на небесном своде небес. Таким образом, они сделали из Великого Духа простого идола; и они начали ниспровержение священных доктрин Моисея.
29. Джеруб, эфирийный ангел, по команде, пытался оберегать старые принципы и среди смертных нашёл Сэмюэля и вдохновил его обосновать колледж пророков, и это было сделано в Наиоте, и там собрались вдохновлённые; и они установили таблицу полумесяца и сделали пророчества от эфирии на период семидесяти лет.
30. Вслед за этим Израильтяне разделились на тех, кто стал людьми короля и тех, которые остались людьми E-O-Иха, пророки. И они разместились неблагоприятно перед соседними племенами и нациями. Имея жертвоприношения к имени Великого Духа и превратив его в человека с фигурой, язычник сказал: Чем лучше их Лорд Бог, чем наш Лорд или Бог? и они пошли войной против Израильтян со всех сторон; и последние опустились к материальному королю, который воспитал армии солдат и пошел на войну.
31. На четыреста девятом году, после отбытия из Египта, вся МИРНАЯ ПОЛИТИКА и НЕСОПРОТИВЛЕНИЕ, вдохновённое Моисеем, было низвергнуто, и Израильтяне стали воинами и даже воевали друг против друга.
32. Израильтяне не только поклонялись воображаемому идолу, Лорду Богу на небесах, но сделали его представителей из камня и дерева и также поклонялись им.
33. И теперь один Илиях, молодой человек из колледжа пророков, предсказал ближайший захват Израильтян, как следствие их идолопоклонства.
34. В 2768 году до н.э. молодой человек, Илиях, был поднят от ветви колледжа пророков, и, под вдохновением ангела Джеруба, пошёл, проповедуя среди язычников не Лорда Бога, а Джеховиха.
35. Ахаб, король, поклоняющийся Баалу, сказал Илияху: Чем лучше один Бог, чем другой, или более сильный? Разве все Боги не являются всего лишь духами людей, поднятых на небеса?
36. Илиях отвечал ему, говоря: Я не проповедую ни о Лорде, ни о Боге, но о Джеховихе, Создателе, который является Всегда Присутствующим и Властвующим над всеми вещами.
37. Ахаб сказал: Тогда ваш Мастер не имеет ни глаз, ни ушей, не знает ничего, как ветер. Он глуп и не имеет интеллектуального ответа на ваши молитвы.
38. Илиях сказал: Вызовите ваших священников и первосвященников, у которых есть власть через Баала, Аштарот и Дагона, и они и их Боги должны участвовать в турнире против Джеховиха.
39. Ахаб организовал турнир, и когда священники и первосвященники Баала распростра-нили жертвоприношениe, они повторили свои просьбы о чуде, чтобы доказать власть Баала и других Богов; но вот, смотрите, Джеруб, эфирийный ангел, с десятью тысячами духов-помощников предотвратил любой знак или чудо, достигнутое знакомыми духами Баала и Аштарот.
40. И теперь Илиях протянул руку к Джеховиху, говоря: Если это Ваше желание, O Отец, дайте этим людям знак Вашей Власти!
41. И Джеруб и его эфирийные слуги ангелов побудили пламя огня спуститься на алтарь и потреблять жертвоприношения. Люди боялись и многие падали, восклицая, Джехових могуще-ственен! Джехових могущественен!
42. Когда турнир закончился, Илиях пошёл на Гору Кармель, и молился о дожде, и Дже-руб, с десятью тысячами раз по десять тысяч ангелов, произвёл ветры с севера и юга, и с востока и запада, и влажность в воздухе была преобразована в дождь, и таким образом продол-жительная засуха закончилась.
43. В 2635 году до н.э. колледж пророчества открылся в Джона, Амосе и Хоси.
44. В 2574 году до н.э. королевства Израиля погибли, и они стали разбросанными людьми, и снова попали в неволю.
45. За 2439 лет до космон, Манассет, сын Хезекиаха, установил вероисповедание идолу, и, согласно закону, отменил вероисповедание Джеховиху. Он способствовал тому, что пророк Исаах был распилен надвое, из-за того, что он поклонялся Джеховиху.
46. В течение трёхсот лет единственными Верующими среди Израильтян были пророки и последователи пророков, которые никогда не присоединялись к тем, которые жили в королев-ствах и при армиях.
47. Настоящих Верующих было меньшинство, и они были разбросаны по многим землям. Остальные, которые назывались евреями, жили согласно изданным законам и церемониям, которые были собраны и установлены Эзрой в Иерусалиме. Такая комбинация книги была названа Библией и была закончена в 2344 году до н.э.
48. С того времени евреи стали поклоняющимися ЛОРДУ И БОГУ, но разбросанные племена Верующих всё ещё придерживались Великого Духа, Джеховиха, держа своё служение в секрете. Последние были без греха, не участвовали в войнах, не отвечали злом на зло, но возвращали добром за зло, любя друг друга, как себя.
49. От Верующей ветви произошли Асенинцы (Иссенинцы или Есенийцы) Ассоциация, выращивающая пророчество и чистоту духа. Для дальнейшего света читайте о Фараоне на нижних небесах и миграции от Восточных индийских Богов на запад, в другой части Оаспе.
50. Ангелы Джеховиха теперь жили с Асенинами, которые на самом деле были истинными Израильтянами. Хотя многие из евреев также выражали Джеховиха под именем Бога и Лорда Бога.
51. Через триста пятьдесят лет после этого Джехових, поднял от Асенинов Джошу, иесу, в Назарете. Джошу восстановил Джеховиха, и восстановил многие из потерянных обрядов и церемоний.
52. На тридцать шестом году Джошу был приговорён к смерти в Иерусалиме евреями, которые поклонялись языческим Богам.
53. Спустя сорок лет после смерти Джошу, ложный Бог Луимонг, вместе с миллионами ангелов-эмиссаров, завладел жителями всех тех стран и погрузил их в войну и анархию.
54. Верующие были разбросаны по четырём концам земли.
55. Джехових сказал: Никогда Мои избранные не будут иметь королей. Я один являюсь Королём.
56. И это осталось таким же и по сей день.
57. Луимонг, ложный Бог, теперь изменил его имя и ложно назвал себя Христос, Ахамическое слово, означающее знание. И он поднял племена смертных воинов, которые назвали себя христианами, которые являются воинами и по сей день.
58. Доктриной этих воинов было то, что знание, которое подразумевало общее образование, было лучшим предохранителем против преступлений и страданий. Ни один человек не понимал в те дни, что у слова Христос не было никакой ссылки на человека или личность. Теперь, со времени Моисея и до Эзры прошло четыреста лет, о чём у евреев не было письменного отчёта.
59. Возраст Библии Эзры не относится, поэтому, ко времени Моисея, а ко времени Эзры, 2344 года до н.э.
АхураМазда
Основы еврейского Ведического
1. ВАРИЕНА - круг, разделённый на поперечные линии по четырём четвертям; сделанный для Траетаоно, священного имени, у которого была власть над Дахака, змеем, то есть злом.
2. Нисаи - вера, убеждение; созданное место на невидимых небесах, которое воспитывает душу человека, созданное АхураМаздой, хорошим Создателем.
3. Кантиузхада - неверие; место на невидимых небесах, которое воспитывает неверие в смертных, созданное Анрамаинюсом, злым создателем.
4. Яту - грешить против АхураМазды или против собственного существа.
5. Хапта Хенду - Индия; земля семи рек.
6. Йима - иисус - Спаситель ; самопровозглашённый Лорд земли. Дух со многими Провинциями в атмосферии. Он послал эмиссаров (духов) в храмы и оракулы Индии на время более тысячи лет и таким образом заставил смертных поклоняться ему. Он сказал, что он был Сыном АхураМаз-ды, исполняя Его желание. Он утверждал, что родился от Ми, Матери Создателя, и он был единственным единственно рождённым Сыном; что он жил на земле и делал чудеса, даже раскалывая землю на части и увеличивая её. Через него и его духов-эмиссаров смертные были вдохновлены создавать письменные Ведические доктрины, такие, какими они есть теперь, для его заключительного ниспровержения в атмосферии, где у него было четыреста миллионов рабов.
7. Даевас - всё зло и злые люди вообще. Но реальная и полностью действующая Даева - это гомосексуалист.
8. Друки Гагус - буквально, гниение; также разложение плоти, которая становится пищей для насекомых и паразитов.
9. Кросша или Краоша - ангел, посланный Создателем, говорящий за Него.
10. Друки и Даева друки - греховные люди.
11. Тистря - ангел с всё тех же небес, который управлял скоплениями смертных. Он, как говорили, проживал на Сириусе; и ту звезду позже назвали в честь него; и смертные позже поклонялись звезде, забывая легенду об их предках.
12. Ктара или Гаура - тот кто, в подобной манере жил на звезде и был забыт в веках, и звезда, которой поклоняются в его месте.
13. Зами - другой ангел, который стал звездой в подобной манере.
14. Урвар - таким образом также называют звезду.
15. Гогпенд, Дитто. Эти различные Боги первоначально были назначены к определённым работам на земле. У одного были на попечении все растущие вещи в воде; у другого - чистота растительных видов; у следующего - урожаи зерна; у следующего - размножение лошадей и коров; у следующего - смертные браки; у следующего - маленькие дети, новорожденные. Йима, который был главным Богом над всеми другими Богами, таким образом, назначал им места; и у каждого из всех этих Богов второй степени были духи-слуги, исполнители под ними, и они были распределены и назначены над смертными, как ангелы-опекуны, и, посредством вдохновения и другими впечатлениями, смертные были побуждены поклоняться их мастерам, Богам, которые утверждали, что проживали на звёздах. Таким образом, Йима учил смертных, что только через него и его королевства люди могут процветать на земле и возвышаться на небесах после смерти. С течением времени, однако, жители земли забыли ангелов и вместо них поклонялись людям на земле.
16. Яхи - телец, бык. Бог силы. На Эбраическом языке тот же самый Бог называется Ях. С течением времени смертные забыли происхождение этого Бога и невежественно предполагали, что его имя было сокращением от Джехових. В Клинообразных надписях его имя звучит Багхо. Ориганальное Паническое слово - Таугхад. (См. таблицу Биин Точ