-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valensia1953

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 4009
Комментариев: 4580
Написано: 16138




 

 

htmlka.com — помощь блогеру

 


МОЙ МАЛЕЛЬКИЙ МИРОК-Valensia

Четверг, 13 Марта 2025 г. 12:30 + в цитатник


 






красив не тот, кто внешне получился,

а тот, кто с добротой родился

*****

если купаться, то в счастье,

а если тонуть, то в любви!

*****

 

 

Рубрики:  ПРИВЕТСТВИЯ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Я ВОДОЛЕЙ. НОВЫЙ ГОД 2 0 2 4

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Valensia_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ВОДОЛЕЙ. НОВЫЙ ГОД 2 0 2 4
 

ВОДОЛЕЙЧИКИ,МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! 

И МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ!



 Я Водолей и если в 2024 году в моей жизни будет белая полоса, то я буду самая счастливая женщина.  

Если увидите в толпе счастливого человека, знайте, это Водолей!

Принимаю с благодарностью этот расклад.

Пусть все водолейчики на планете будут счастливы.

Водолейчики Я Вас Люблю.

Мира во всём Мире, в душе, в семье.

ДА будет так!




ЧИСЛА ВОДОЛЕЯ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧИСЛА ВОДОЛЕЯ:
2, 4, 8, 9, 11, 13.




Рубрики:  ВРЕМЕНА ГОДА/*НОВЫЙ ГОД
ЛИЧНОЕ
для себязая (59x88, 25Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СХЕМА ДЛЯ ДНЕВНИЧКА С ДЕВУШКОЙ

Пятница, 10 Мая 2024 г. 18:13 + в цитатник

Название: Нежное счастье
Автор: Lkis
Создана: 20.12.2022 03:20
Скопировали: 2 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "УКРАШЕНИЯ ДЛЯ БЛОГА":
Часть 1 - В ПОМОЩЬ БЛОГЕРУ.
Часть 2 - .
...
Часть 11 - УКРАШЕНИЕ ДЛЯ БЛОГА - СХЕМА
Часть 12 - БЕГУЩАЯ СТРОКА
Часть 13 - СХЕМА ДЛЯ ДНЕВНИЧКА С ДЕВУШКОЙ

Рубрики:  СХЕМЫ ДЛЯ БЛОГА

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПОМНЮ - НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА

Четверг, 09 Мая 2024 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Valensia_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОМНЮ - НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА

НЕ ЗАБУДУ 1941-1945

хотя Я дитя послевоенных лет

0_5b45b_b237dc84_L.png_1045065 (500x408, 184Kb)

0_5b4bb_bbb9abe9_orig (700x100, 74Kb)

Горжусь Своим ДЯДЕЙ Петей,

КОТОРЫЙ НЕ ВЕРНУЛСЯ.

Лежит в Закарпатье

17 (700x525, 244Kb)

НО и 2022 год мне не забыть 

началось 24 февраля 2022 года,

примерно в 5 часов утра по киевскому времени

О ГОНЬ (700x459, 385Kb)

0_891fd_e41d2c04_L (500x342, 176Kb)

=================

oie_1Q31sIGKrhjX (700x353, 29Kb)

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ-РАЗНЫЕ/*9 МАЯ

i-24499 (200x200, 355Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МНЕ ХОЧЕТСЯ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ

Понедельник, 06 Мая 2024 г. 17:53 + в цитатник

Мне хочется хороших новостей
Мне хочется хороших новостей,
Я больше не могу читать плохие…
Хочу читать о счастье у людей,
О том, что стороной прошла стихия.
О том, что что-то там изобрели,
Но не для разрушений, а во благо.
И что лекарство важное нашли!
Что обрела хозяина дворняга!
Что брошенных детей на свете нет!
И стариков не оставляют тоже!
Что каждый и накормлен, и согрет,
И в мире доброта – всего дороже.
О том, что прекратили воевать
В один момент все страны на планете.
О том, что государству не плевать
На то, какими будут наши дети.
О том, что научились дорожить
И добрым словом, и мгновеньем каждым!
О том, что непременно будем жить!
Что в мире нет ни голода, ни жажды…
А за окном сентябрь всё желтей.
И хочется рыдать, кричать истошно.
Я так хочу хороших новостей.
Мне от плохих который месяц тошно.

Ольга Гражданцева

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

МАЛАЯ РОДИНА

Пятница, 03 Мая 2024 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Valensia_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАЛАЯ РОДИНА

Я люблю свою деревню,

Богом позабытую,

Заметенную метелью,

Дождиком умытую.

Где румяная заря

Лесу улыбается.

А в тумане, у ручья,

Лошадь умывается.

Там, где желтая цветет

На реке кувшинка,

И на солнышке блестит

Бусинка-росинка.

Там подсолнухи стоят

В каждом огороде.

В избах ходики стучат

При любой погоде.

Где тропинка убегает

За грибами в лес,

Словно в сказку приглашает,

Полную чудес.

Где под елкой, в тереме,

Добрый волк живет,

А лиса, тем временем,

Пироги печет.

Зайчику с капустою,

Белочке с черникой,

А мышонку шустрому

Только с земляникой.

Где зимою лед трещит

На замерзшей речке.

Домовой хлебает щи

На горячей печке.

Там на саночках, с горы,

Мое детство мчится,

И, до утренней зари,

Сон мне будет сниться,

Что моя деревня

Где-то потерялась,

Детство в той деревне

Навсегда осталось.

Где-то там, за лесом,

Спряталось и ждет.

Если веришь в сказку,

То она придет.

ДЕРЕВНЯ2 (700x467, 128Kb)

Серия сообщений "НОСТАЛЬГИЯ/ДЕРЕВНЯ":
Часть 1 - МАЛАЯ РОДИНА
Часть 2 - МАЛАЯ РОДИНА

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ


Понравилось: 1 пользователю

МАЛАЯ РОДИНА

Пятница, 03 Мая 2024 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Valensia_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАЛАЯ РОДИНА

Моя малая Родина.

Воздух пахнет смородиной

В нашем дивном краю.

Я приехал на Родину

В деревеньку свою,

И пройдусь не встревоженный,

Позабыв все дела,

По дороге исхоженной,

Той, что в жизнь увела.

Вот она – моя Родина,

Вот и дом мой родной.

Все что нажито, пройдено,

Как багаж за спиной.

Я невзгоды поленьями

Покидаю в траву,

Налюбуюсь сиренями,

Своё счастье сорву.

Деревенька усталая,

Ты так долго ждала.

Моя Родина малая –

До чего ж ты мала!

Но душою великая

И своей простотой,

Здесь с иконными ликами

Каждый угол святой.

Пусть соседи любуются –

Вот каков молодец!

Прогуляюсь по улице

Из конца да в конец,

Всем знакомый я смолоду,

Постарел – не беда.

Деревенский я отроду,

И уже навсегда.

ДЕРЕВНЯ1 (700x474, 149Kb)

Серия сообщений "*МОЯ МАЛАЯ РОДИНА":
Кто родился в деревне, Для того не секрет. Что он видел над нею, Тот неведомый свет. Вижу я этот свет От обширных полей, От дремучих лесов, От берез, тополей. От вечерней зари, От святых родников, От жемчужной росы Предрассветных лугов. От народных гуляний, От надрыва гармонных мехов, От неистовых плясок Веселых хмельных мужиков. От седых стариков, От улыбок детей, От простых, работящих И добрых людей. От значения того, Что ты просто живешь. От чего –то такого, Что нигде не найдешь. Я живу этим светом И очень горжусь, Что веками хранит Деревенская тихая Русь.
Часть 1 - МАЛАЯ РОДИНА

Серия сообщений "*НАСТАЛЬГИЯ/ДЕРЕВНЯ":
Кто родился в деревне, Для того не секрет. Что он видел над нею, Тот неведомый свет. Вижу я этот свет От обширных полей, От дремучих лесов, От берез, тополей. От вечерней зари, От святых родников, От жемчужной росы Предрассветных лугов. От народных гуляний, От надрыва гармонных мехов, От неистовых плясок Веселых хмельных мужиков. От седых стариков, От улыбок детей, От простых, работящих И добрых людей. От значения того, Что ты просто живешь. От чего –то такого, Что нигде не найдешь. Я живу этим светом И очень горжусь, Что веками хранит Деревенская тихая Русь.
Часть 1 - МАЛАЯ РОДИНА

Серия сообщений "НОСТАЛЬГИЯ/ДЕРЕВНЯ":
Часть 1 - МАЛАЯ РОДИНА
Часть 2 - МАЛАЯ РОДИНА

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НИКОГДА НЕ КОПАЙТЕСЬ В ЛЮДЯХ

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 21:54 + в цитатник

Никогда не копайтесь в людях.

Всё, что человек захочет открыть, он покажет сам.

Всё, что он захочет скрыть покажет время.

 



Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Метки:  

ГЕНЕРАТОР КРАСИВОГО ТЕКСТА

Пятница, 22 Марта 2024 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Генератор красивых надписей

neige2_6 (500x147, 355Kb)
Онлайн надписи, тексты, логотипы красивыми шрифтами анимациями и эффектами для соцсетей, сайтов, блогов, видео превью
сегодня (600x200, 1983Kb)
сего (600x150, 952Kb)

326b30f984_90238627_o2 (679x211, 100Kb)



Серия сообщений "Генераторы текста":

Часть 1 - Генератор радужного текста
Часть 2 - Как легко и просто подписать любую картинку анимированным текстом.
...
Часть 35 - Пишем заголовки с любимыми фигурками
Часть 36 - ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста
Часть 37 - Генератор красивых надписей


Рубрики:  ГЕНЕРАТОРЫ РАЗНЫЕ/*ГЕНЕРАТОРЫ ТЕКСТА

Метки:  

СКАЖИТЕ СПАСИБО ПЕРЕД СНОМ

Среда, 13 Марта 2024 г. 22:46 + в цитатник
 
Скажи спасибо перед сном
За то, что ты имеешь дом,
За то, что есть чего поесть,
За то, есть куда присесть.

За то, что у тебя есть друг,
За то, что верен твой супруг,
А если друга, мужа нет,
Тогда, за то, что видишь свет.

Чтоб видеть свет, нужны глаза
И слух, чтоб слышать голоса,
Глаза на месте, есть и слух,
Скажи спасибо, что не глух.

Ещё спасибо двум ногам,
Что ходят всюду, тут и там.
Есть люди, что живут без них.
Ну что счастливчик ты притих?

Я соглашусь, что есть бардак,
Что в жизни многое не так,
Но всё же, ты подумай, взвесь,
Цени, что есть сейчас и здесь!

И прежде чем ложиться спать
В свою уютную кровать,
Ты вспомни, друг мой, об одном-
Скажи спасибо перед сном.

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

БАБУШКИН ГОРОСКОП.

Среда, 13 Марта 2024 г. 21:59 + в цитатник


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Крик планеты ЗЕМЛЯ

Среда, 13 Марта 2024 г. 20:57 + в цитатник



Ах! Если бы Земля умела говорить!

Кагенф

Крик планеты Земля!

Ах! Если бы Земля умела говорить.

Она б от боли громко закричала.

Заставила людей прощения просить,

Земля б, наверное так сказала:

"Не мачеха я Вам, я Вам родная Мать!

Я Вас кормлю, пою и согреваю.

Зачем меня сжигать, зачем меня взрывать?

Веками о покое я мечтаю!

Ах! Если бы Земля умела говорить.

Она б сказала: - "Думайте о детях!

Их так легко убить, но тяжело растить,

На этом неспокойном белом свете.

Ничто Вас не спасёт, когда в короткий миг,

Кровавый меч охватит всю планету!

Чтоб вдруг не услыхать последний детский крик.

- ПОДУМАЙТЕ ЖИВУЩИЕ В 21ом Веке - ОБ ЭТОМ!

Ах! Если бы Земля умела говорить!

Она сказала б так, наверно:

- "Довольно враждовать,

Не лучше ль в Мире жить..,

Храня покой Земле!

Храня своей планете под солнцем верность.

Ведь Вам меня пахать, ведь Вам по мне ходить.

Судьба навечно нас миллиардов людей связала!

Вы дети солнечной системы, и солнце Ваш отец,

Об этом Вам я от души сказала!


На этом я закончу свой монолог.

Любить друг - друга, и не убивать, как звери.

Я Мать планеты всей, и всех людей.

Иначе будут большие и ужасные потери!!!  

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ/*БОЛЬ
РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

НЕМНОГО ЮМОРА

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 20:41 + в цитатник

- Танька, у меня такое чувство, что мы опять с тобой что-то забыли?

- Ирка, только не говори мне опять про панамку...))😂

БА Б КИ (700x519, 180Kb)

Рубрики:  ПОЗИТИВЧИК
приятного общения (400x340, 840Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А ПУСТЬ У ВСЕХ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Valensia_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ПУСТЬ У ВСЕХ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

А пусть у нас всё будет хорошо,
Прекрасно, замечательно, волшебно.
Быть лучшему - судьбой предрешено,
Сам Бог добро нам посылает с неба.

И пусть у всех сбываются мечты,
И, словно солнце, душу согревают.
А нежность слов, как первые цветы,
Улыбки на губах пусть зажигает.

Пусть станет мир спокойней и добрей,
От тёплых слов и радостных улыбок.
И пусть звучит повсюду смех детей,
Как искреннее милое "спасибо."

Пусть будет мир, любовь и доброта,
И счастье, и здоровье, жизни радость.
Пусть будет так, отныне и всегда,
И годы жизни пусть не будут в тягость.

Я верю, что всё будет хорошо,
Прекрасно, замечательно, волшебно.
Быть лучшему - судьбой предрешено,
И Боги нас благословляют с неба.

Ирена Буланова


oie_png (700x510, 1690Kb)

Секрет счастья в том, чтобы увидеть всё, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о мелочах, которые делают вас счастливыми.
 Пауло Коэльо

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Валентиночка Акинина

Четверг, 01 Февраля 2024 г. 13:21 + в цитатник

oie_LTJVvMZns8SJ (700x494, 43Kb)

 

Милая моя, дорогая подружка!

Валентиночка

Поздравляю с днем рождения!

Искренне от всей души желаю больших успехов, непременной удачи и много радостных счастливых событий.

Прекрасного настроения, настоящей романтической любви, отличного здоровья, достатка.

Пусть быстрее исполняются твои мечты и заветные желания, пусть забота, любовь, поддержка близких, родных людей и хороших верных друзей постоянно окружает тебя.

Рубрики:  ЛИЧНОЕ/*ДРУЗЬЯМ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ
тортик (83x123, 7Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ

Среда, 24 Января 2024 г. 19:08 + в цитатник

РАМОЧКА

 

 

Рубрики:  РАМОЧКИ-РАЗНЫЕ/ПРОСТЫЕ РАМКИ - ОБВОДКИ
простые рамочки обводки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МОИ ГОДА - МОЁ БОГАТСТВО

Воскресенье, 21 Января 2024 г. 21:01 + в цитатник

МЕНЯ (700x394, 1523Kb)

Стал наш календарь как и Я на годик старше.

С Новым годом, друг, и с новым счастьем!


Ну здравствуй, моя зрелость, проходи -

Присаживайся рядом за столом.

Не торопись с наречьем "позади" мне подарить.

Давай достанем лучше ром.

oie_REa2Jjpr8Vop (700x526, 2077Kb)

Годы…вы годы...

Как вы быстро летите… (можно сказать - пролетели)

С каждым мгновением лучшее время непослушно ускользнуло из моих рук.

И Я не могу вернуть его назад, но жалеть и грустить не стоит! (но я грущу)

Говорят: Возраст — всего лишь цифра,

а наше счастье зависит от того, насколько мы позволяем себе быть счастливыми в данный момент.

НО надо было ценить и любить себя - в молодости.

И помните, что самое главное – наша энергия, любовь и желание жить полноценной и счастливой жизнью!

 

 

это тебе

oie_KMds7sPUx6IY (257x269, 26Kb)

Рубрики:  ЛИЧНОЕ
для себязая (59x88, 25Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

.⬅ У МЕНЯ НОВОЕ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО ➡

Четверг, 11 Января 2024 г. 00:53 + в цитатник

 

приглашаю.jpg

 Уважаемые подружки и подписчики!

можете зайти ко мне и сюда (жми на картинку)

если из вас кто то там уже есть оставьте ссылку на ваш блог и я обязательно к вам зайду и будем дружить там, пока я там обустраиваюсь, надеюсь и вам понравится, а пока жду вас в гости

Рубрики:  ЛИЧНОЕ
для себязая (59x88, 25Kb)

Метки:  

Понравилось: 67 пользователям

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР НА ЗЕМЛЕ

Четверг, 11 Января 2024 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Valensia_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР НА ЗЕМЛЕ
 

oie_6ocdvntMRNka (670x600, 227Kb)

Солнечный круг, небо вокруг

Это рисунок мальчишки

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Милый мой друг, добрый мой друг

Людям так хочется мира

И в тридцать пять сердце опять

Не устаёт повторять

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Тише солдат, слышишь солдат

Люди пугаются взрывов

Тысячи глаз в небо глядят

Губы упрямо твердят

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Против беды, против войны

Станем за наших мальчишек

Солнце навек, счастье навек

Так повелел человек

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду Я.

Евгений Евтушенко

Хотят ли русские войны?..

Хотят ли русские войны?

Спросите вы у тишины

над ширью пашен и полей и у берез и тополей.

Спросите вы у тех солдат,

что под березами лежат,

и пусть вам скажут их сыны,

хотят ли русские войны.

Не только за свою страну

солдаты гибли в ту войну,

а чтобы люди всей земли

спокойно видеть сны могли.

Под шелест листьев и афиш

ты спишь,Нью-Йорк, ты спишь, Париж.

Пусть вам ответят ваши сны,

хотят ли русские войны.

Да, мы умеем воевать,

но не хотим, чтобы опять

солдаты падали в бою

на землю грустную свою.

Спросите вы у матерей,

спросите у жены моей,

и вы тогда понять должны,

хотят ли русские войны.

1961 г.

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ
РОССИЯ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

.🌸 🌾 Я ЖЕЛАЮ НОВОЙ ВСТРЕЧИ 🌸 🌾

Среда, 10 Января 2024 г. 21:07 + в цитатник

 приглашаю в гости на ЖЖ---жми на картинку

VALENSIA.jpg

Уважаемые Мои Друзья и Читатели моего дневничка

в связи с предстоящими изменения на нашем  любимом сайте многие возможно уйдут на сайт ЖЖ  ,а я Вас не хочу терять и у меня к  Вам просьба под постом в комментариях оставить ссылочку на Вашу страничку, чтобы я Вас добавила в друзья, меня можно найти там нажав на картинку, буду рада встречи на ЖЖ

Рубрики:  ЛИЧНОЕ
для себязая (59x88, 25Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

Поиск сообщений в Valensia1953
Страницы: [200] 199 198 ..
.. 1 Календарь