-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valdrems

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) РЕГИОН_63 Camapa clublife_camapa strange_photo trance_community Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 478
Комментариев: 2282
Написано: 4037


вне внятного

Понедельник, 12 Января 2009 г. 11:20 + в цитатник
 (332x600, 89Kb)
Настроение сейчас - и ты, брат!

А я вне памяти, вне себя
Вне времени и вода испарилась
А я вне знания, вне любви.
Зима затяжная все длилась-длилась
Курьезный случай, немой рассказ
На ветке все канарейки сдохли
А я вне этих открытых окон
И я вне этих влюбленных глаз.
Я вне катков, городов и снов
Я вне тебя или лишь моментом
Я вне истории и стихов
Я вне пустых и простых комплиментов.
Я вне, а ты в переулках сквозя,
На все отвечаешь глазами. Молча
Я вне. Как «отсюда» любить тебя?
На этот вопрос дать ответ, изволь мне!
Я вне всех кредитов, всех скидок
Вне зыбкого счастья на грани
Я вне дорогих духов и вне «дорогого» дяди.
Вне яркого и вне прозрачного
На полу зависшей сфере…
Я вне рассудительных тел
И вне болтовни о вере.
Я вне, разливая слезы на этот лощеный паркет
Я вне циферблатов и стрелок
Я вне….и меня уже нет
Рубрики:  togdestvo okonchanii


Процитировано 2 раз

Deidra   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:09 (ссылка)
где-то все равно ты есть - вне. между гранями реальности, наверное. в отраженном мире. в лабиринте отражений.
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:18 (ссылка)
Deidra, =) я есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 17:19 (ссылка)
вижу, что ты есть. признаки жизни подаешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
Deidra, да и две руки две ноги на месте... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
Valdrems, а голова?
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:02 (ссылка)
Deidra, имеется)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:44 (ссылка)
Valdrems, голова это самое главное. голова - всему голова)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку