-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vadim_Bulatov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 981





Еще об игумене Петре

Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:17 + в цитатник
В обсуждении у о.Петра (Мещеринова) мелькнул вполне здравая мысль. Всю изнанку церковной жизни(лексика, непосильные бремена, стяжательство, требование жесткого послушания) видят те, кто хочет Церкви послужить, и не только в священном сане. Прихожан это почти не касается. Они вполне могут придти в Церковь и не видеть всего этого. Более того я считаю что миссионерствовать можно и говорить людям о любви и обожении можно. Они будут искать этого в Церкви и создадут спрос.
Пафос о.Петра более касается служителей Церкви. А какие служители таковы и прихожане. Некая опосредственность дает пока прихожанам возможность получать радость. Но с неизбежным сужением церковного народного благочестия эти пастыри, воспитанные в именно такой системе, возмутся за прихожан всерьез.
Смутили слова о. Петра всего о нескольких тысячах людей с правильным пониманием православия. Будьте уверены, он даже и не думал вести речь о прихожанах, от которых судьба Церкви сейчас не зависит. Он говорит именно о судьбе Церкви и о людях, имеющих какое-то влияние на Церковь. Здесь действительно можно говорить о нескольких сотнях.


Пенсионеры и духовные иждивенцы

Среда, 29 Апреля 2009 г. 09:24 + в цитатник
Почитал я оживившиеся после этого поста игумена Петра (Мещеринова) разговоры о миссионерстве. Я стараюсь не спорить о необходимости миссии или ее формах.  Тот кто думает что какие-то формы свидетельства о Христе (съезд на стадионе, православная дискотека, уличные акции) оскорбят Господа нашего Иисуса Христа - не доверяет Богу. Он как бы говорит: "Иисус ты не лезь это, со своим "идите научите" мы тут сами разберемся. Понимаешь мы тут духовность развиваем, блюдём, какая улица".
Порадовала цитатка из обсуждения "Помощь Церкви может быть только одна - спокойно стой на месте и делай своё дело". Или вот эта "Если же этого времени и этих сил у нас нет - "держи, что имеешь".Или вот это слово о миссии "Потому что к скотам идут не для того, чтобы оскотиниться, а чтобы постараться придать им человеческие черты". Вот именно! Они считают людей скотами неспособными оценить высокую культуру Православия.
Но не в этом нерв антимиссионерского пафоса, а именно в простом факте что о.Петр предлагает не сидеть и почивать на лаврах, а что-то делать. Вот это задевает больше всего. Мы, имея сонм новомучеников и святых подвизающихся еще будем что-то делать!? "Стой спокойно и держи что имеешь". Вот это просто отличная заповедь, будто специально созданная для наших пододеяльных "ревнителей".
Вспомнилась недвняя статья Алексея Чадаева. "Страна - пенсионер"

Мы - страна-пенсионер.Россия - это Советский Союз, вышедший на пенсию. Стержень ментальности такой: "мы столь много натерпелись за ХХ век, работая на дядю или на идею, что теперь имеем полное право пожить для себя". Все, что пишут о русской жизни сегодня, почему-то мучительно напоминает стенгазету дома престарелых. Поза неучастия, столь модная, сколь и массовая - это такая поза, моральное право на которую имеют только и исключительно ветераны трудового фронта.


Это как будто о наших православных. "Натерпелись". "Стенгазета для престарелых". "Поза неучастия". "Ветераны молитвенного фронта". Подвиги новомучеников без стыда присваиваются себе и используются как оправдание тотального недеяния.
Когда-то давно Мирослав Бакулин zamorin сказал о семинаристах (и, к сожалению, обо мне, в том числе) меткие слова - "духовные иждивенцы". Какие верные слова. Духовное иждивенчество распознается сразу, влет. Там где говорится о том что все и так хорошо а ты сам греховный, богатство святоотеческой мысли и более ничего не надо, надо стоять на своем и держать что имеешь. Там мы видим эту позу неучастия, иждивенчество. К сожалению, видят эту позу и все остальные талантливые, деятельные люди, которые больше не ищут перспектив своего участия в жизни Церкви, оставаясь, в лучшем случае, лишь захожанами.
Призываю всех духовных иждивенцев перестать словоблудствовать по поводу игумена Петра, посмотреть в зеркало и горько заплакать.




Процитировано 2 раз

Когда ставили крест на церковь через меня прошел столб света.

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:02 + в цитатник
Один богатый россиянин, десять лет назад перенеся операцию по пересадке сердца в Корее (естественно, в нищей России застроеной храмами нет и не будет нормальной трансплантологии), теперь строит по одной церкви в год (http://www.timetolive.ru/p/april09/lisak/).
Пока он выкидывает деньги на эти бесполезные храмины, евреи и мусульмане занимаются более толковыми делами. И «имеют» русских по полной программе. Конечно, ставить церкви – личное дело человека.
И так поступают еще тысячи бизнесменов, называющих себя русскими. На ветер вылетают миллиарды долларов. Все-таки вы – уроды. Неудивительно, что русский народ вымирает и слабеет, теряет интеллект и технологии. И те же ваши церкви скоро достанутся мусульманам: они на них полумесяцы навесят – и все.
Посмотрите, как действуют евреи и мусульмане. Хасиды тратят миллионы долларов на организацию школ для одаренных еврейских детей, ищут самых талантливых, готовят из них будущих менеджеров над русскими скотами. Мусульмане тратят денежки, чтобы при каждой мечети организовать больницу, общину вщзаимопомощи, свою школу. Мечеть – как центр сполчения, как коммерчески-социально-боевая единица. Ей Богу,Ю здесь есть чему поучиться.
И хочется сказать эти церквостоителям: неужели вы не видите, что происходит с русским народом? Вот тебе бог дал лишние десять лет жизни. Так потрать эти миллионы долларов на богоугодное дело: создай школу для русской молодежи. Так, чтобы в ней давали и отличное образование, и умение воевать, и чувство национальной сплоченности.
Не нравится это? Ну так создай фонд для финансирования русской хирургии-трансплантологии – спаси жизни сотням русских, которые обречены на смерть в РФ. Создай все, что угодно: кружок юных техников, профинансируй одну русскую инновацию, дай денег русскому ученому. Все это – лучше, чем вышвыривать деньги на очередной храм, куда будут ходить сломленные духом полукалеки.
Но нет. Они строят церкви. Тысячами. Не обращая внимания на то, что русские исчезают и превращаются в холодный пепел.
Ненавижу!
http://m-kalashnikov.livejournal.com/36475.html#cutid1


Самые обсуждаемые темы православной блогосферы 20-26 апреля

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:41 + в цитатник
1)Надо ли крестить детей Тёмы Лебедева! Заворотнюк хулила таинства! Содомит Боря Моисеев в роли крестного у ребенка Алены Апиной!
Михаил, Христос Воскресе!
Вы не могли бы подробнее рассказать, или хоть ссылочку кинуть про Заворотнюк? Где и когда она хулила таинства?


2) Искушения pretre-philippe
"Я мужеложник, но хотел бы причаститься". И он вовсе не признавал свое состояние за ненормальное, не раскаивался в этом..."

3)Епископ Иларион о сексе в пост и о платках для женщин
В том же журнале о вреде гомофобии
Мужеложество распространено в мире геев совсем не так широко, как полагают многие. Не исключенно даже, что анальному сексу отводиться в гомосексуальных отношениях место не большее, чем в гетеросексуальных.

4) "Не все яйца - пасхальные..." Утверждает уважаемый iereys
Мы почему-то верим.

5) "Доподлинно рассказывали  про монахиню одного монастыря, которая на пасхальные розговины зараз съедает таковых яиц полведра". со своей стороны утверждает уважаемый kruglov-s-g. И мы опять верим. А что нам остается?

6) Олег Пащенко против капитана Очевидность. Борода!!!
С удивлением обнаружил среди проголосовавших «за бороду» тех, о ком точно знаю, что они воцерковлённые — значит наверное катехизированные — православные
Частные моменты полемики здесь

7) Есть ли Бог? Онотоле воене против Бога.
ОНОТОЛЕ СКАЗАЛ ЧТО НАМ НАДО ОБРАЗОВЫВАСЕ!!1111111111 ВНЕМЛИТЕ!111 ЧИТАЙ, ПОЗНАВАЙ!1111 ЖЫВТОНЕ ЧОЧО ЛЕЧАЧКА
ЛЕЧАЧКА ЛЕЧАЧКА!!!




8)Третий стульчик для владыки Корнилия

9) Подвал судьбы о.Сергия Рыбко  
"Христос с апостолами были волосаты и неформальны, а стриженые римляне им строили разные козни".

10) "Ровно в полночь пришла собака в шляпе и с ведром и все сдоила".
Шокирующие тайны Северодонецкой епархии

11) Светские львицы на Светлой седьмице
Сегодня с ann_d причастились, потом прошли крестным ходом (я несла артос!), потом позавтракали в Му-Му (получили очередной лотерейный билет), потом поехали на Всполье в храм св.вмц. Екатерины, прошли там крестным ходом по Ордынке, потом сходили в Марфо-Мариинскую обитель(видели прее владыку Илариона), потом отобедали в пиццерии, потом прошлись по магазинам... Отличный денек! Даже лучше вчерашнего, когда мы с кумой сидели в Старбакс на Арбате и читали Космо :)
А в это время Машенька  стояла у плиты в одиночестве и пожирала куриные котлеты!!!

12) Диомиде! ЛЕЧАЧКА!!!!

13)Свечи будут уничтожаться ЧОЧО!!!

14) Ушлепки из Казанской Духовной семинарии резвятся vkontakte
Руководство и участники этой группы в количестве 36 человек - игумен Кирилл (Илюхин)- проректор по воспитательной работе Семинарии; иереи: Сергей Завьялов - помощник проректора по воспитательной работе (инспектор), Сергей Хохлов(регент при Храме Семинарии), Сергий Кузьмин - проректор по учебной работе Семинарии; дьякон Сергей Ивентьев (Храм Ярославских Чудотворцев), студенты Казанской Духовной Семинарии и др. Некоторые имеют звание кандидатов богословия!

15) Вне конкурса животная брезгливость к миссионерам
Божественная битва служителей
Церковь и пол
Новое сообщество axios_ru
В сообществе ortho_glamour батюшки пускают голубков и изображают святого Себастьяна


Лед тронулся

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:53 + в цитатник
Может кто-то из френдов помолился или сильно разгневался (когда же этот ВадимБ угомонится). Сейчас поговорил с благочинным. Все в порядке, мы не только делаем православную информационную линию, но и молодежную православную газету. Начинаем завтра. Так что теперь вместе с преподаванием, онлайн-школой по катехизации и двумя проектами на столичных сайтах моя общественно-полезная загрузка будет близка к полной



Новое сообщество

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 17:13 + в цитатник
Открыто новое сообщество http://community.livejournal.com/axios_ru/ для обсуждения возможных кандидатов на архиерейский сан. Записывайтесь, участвуйте, обсуждайте.



Родион - ты не прав.

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:06 + в цитатник




И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше

Тут ведь уже не просто о форме. Признайтесь сами себе, что дело не просто в древней форме, которую вы хотите вернуть к жизни, которую вы хотите наполнить новой жизнью. Тут сама новая жизнь ищет себе форму. Доверьтесь ей.

Ну в самом деле, как красива православная литургия! Какая священная древность сокрыта в святоотеческих писаниях! Как глубокомысленны иконы древнего письма! В самом деле, старое лучше.










 Родион ну сам подумай, что ты можешь создать нового хорошего. Христос уже все создал.
blog it





"Возродим село - накормим Россию" как экстремистский лозунг

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 07:23 + в цитатник
Экстремисты горланят и раскачивают лодку:


Фото отсюда: http://pln-pskov.ru/prpt/gallery.php?gallery=299&photo=1

Обратите внимание на образ "эстремистов: молодые, крепкие парни славянского типа, кроткие стрижки, тяжелые ботинки.

Особенно прекрасны "экстремисткие" лозунги в руках страшного русского народа-хулигана по версии организаторов учений:

- Возродим село - накормим Россию!
- Нет долгам по оплате!
- Банкиров на нары
- Бензину 15 руб. красная цена!
- Сговору нефтяных компаний - НЕТ!
- Сменим власть - спасем Россию!

М-да, большего экстремизма и представить не возможно. Слава Великому Путину, что у нас есть силомогучая партия Пу "Единая Россия" - она нас спасёт!

Борьбу с этими страшными рускими людьми Единоросы представляют себе так:


"Граждане могут спать спокойно, зная, что у нас есть такая сила, как участники сегодняшних учений!" - об этом заявил начальник УВД по Псковской области Борис Говорун, подводя итоги совместных тактико-специальных учений, которые прошли четверг в аэропорту Пскова. (с)
http://tor85.livejournal.com/1340611.html


Этот батюшка куда-то уехал (Бог не имеет надобности в грешном муже). И слава Богу, теперь можно заняться настоящим православным мисионерством! Слава Слава Богу! Усилим благочестивый подвиг скорейшим образом и Слава Богу. Как хорошо, что этот батюшка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 07:01 + в цитатник



Потом такая же картина повторилась на первой седмице Великого поста, в Вербное воскресенье, в Великий четверг… На Пасху на протяжении вот уже целого ряда лет нет такой давки в храмах, как это было ещё в начале 90-х годов. В будни мы служим буквально сами для себя, особенно вечернее богослужение. Бывают и Литургии без причастников и уже нередко. И все меньше и меньше в храмах молодежи. Теперь люди практически не венчаются. Месяцами в нашем храме нет венчаний. Сократилось число крестин. От других батюшек часто слышу одно и тоже: уменьшается количество причастников год от года.Человек привыкает ко всему. Церковный человек постепенно привыкает жить в церковном окружении, где все являются верующими, где существует свой язык общения, где тихо и уютно и все свои. Но стоит выйти за порог церковной ограды, как от этого уютного церковного мира не остается и следа. Большинство наших граждан, особенно молодёжь, не только равнодушны к Церкви, нет, они агрессивны по отношению к Церкви. Они говорят, что «пора их снова раскулачивать», «недобитков что-то много развелось» и т.д., и т.д. И это в масштабах целой страны.
этих условиях в голову приходит одна настойчивая мысль – необходимо усиление миссионерских усилий. Необходима активная внутренняя миссия. Правда, здесь затрагивается один очень болезненный и спорный для современной Русской Церкви вопрос: где границы допустимого миссионерства?
В мае 2005 года в Караваевской сельскохозяйственной академии прошла конференция «Кирилло-Мефодиевские чтения». На ней в качестве гостя выступал председатель молодежного отдела N –ской епархии, который рассказывал о православных дискотеках, о байкерских мотопробегах, о молодёжных балах-маскарадах и т.п. Причем он сам во всем участвовал. Мне запомнилась реакция молодежи, которая на конференции присутствовала, и для которой всё это говорилось и делалось. Молодые люди выражали свое недоумение по поводу таких занятий батюшки. Все единогласно высказались о несовместимости подобного поведения и священного сана. А один юноша прямо сказал, что никогда не пошёл бы к такому священнику на исповедь. И это говорили студенты, для привлечения в Церковь которых батюшка стал на путь юродства. Правда, не Христа ради. Вскоре от одного из наших семинаристов я узнал, что молодежный отдел в той епархии претерпел изменения, а этот батюшка куда-то уехал. «Не говори, ради Господа я отступил, ибо что Он ненавидит, того ты не должен делать… ибо Он не имеет надобности в грешном муже»(Сирах.15, 11-12).
А вот усиление благочестивого подвига всегда было на пользу и православным, и тем, кто рядом с ними. В вопросе же о наших путях к русскому нецерковному народу у Церкви накоплен опыт, и его просто надо начать широко использовать. Начать же делать это необходимо скорейшим образом.










 blog it



В общем я постарался выразить свои эмици в заголовке. Поражает какая-то животная брезгливость к священнику, который действительно занимается миссионерством (Бог ненавидит его и не имеет надобности в грешном муже). Приводится мнение каких-то молодых даунов. В качестве миссионерского метода предлагается усиление благочестивого подвига. Оказывается, это истинно церковный путь к нецерковному народу. И "накоплен огромный опыт". Видимо, имеется в виду Добротолюбие. Статья датирована 2006 годом. Хочется спросить. Начал ли батюшка миссионерствовать по методу Добротолюбия? Много ли он привел молодежи в храм? Сколько еще священников, занимающихся реальной работой с молодежью"куда-то уехала" (И слава, слава Богу, живому в выших на небесах. Искореняющего всякое непотребство и грех)



Божественная битва!

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:41 + в цитатник
Общались с Антоом Красовских на тему о "разномыслиях" и соревнования религий. У меня возникла идея телешоу.
Только вместо битвы экстрасенсов - битва служителей. Католик, протестант, православный, мулла, раввин и буддист.
Можно много всяких интересных для зрителя заданий придумать!







традициядогматобряд

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 09:17 + в цитатник
Теперь для сравнения: в США по самым скромным средним подсчетам еженедельно посещают церковь 33-35%. По словам reverendsfd, в его родной Оклахоме "явка" достигает до 70% (падре, если преувеличиваю, то поправьте меня.  именно эту цифру вы как-то называли).
Заметьте: 33-35% - это в обычное буднее воскресенье, а не на главный праздник всех христиан... Отакая духовность, господа.

http://jesfor.livejournal.com/318828.html
Я даже не буду писать с чем здесь все сравнивается. И так понятно, что 1% в Москве и 4-5% в регионах на самый главный праздник в году - это уже неприлично. Можно прибавить тех, кто пришел на службу утром, убавить тех, кто просто прошелся на крестном ходу. Сумма не изменится.
Не надо, пожалуйста, говорить мне о потере традиций, гонениях и безбожном плену. Когда свт.Николай Японский писал о неисчислимых армадах деятелей протестантской миссии и полному отсутствию людей способных вменяемо передать духовный опыт (это миссионеры) в России был самый расцвет Православия с храмами, монастырями и церковными школами.
Дело не в сломе традиции, а в ее отсутствии. Под традицией я понимаю не убогую покраску яиц и водосвячение, а традицию передачи следующему поколению основ христианской жизни. Люди, которые составляют костяк протестантских общин в Америке были молодыми в конце 60-х, когда вовсю шел конфликт поколений. Однако традиция спокойно передается и в этих условиях.
Что же сделать чтобы епископы и пафосные настоятели вышли из своих слоновьих башен и посмотрели на ситуацию трезвым взглядом. Может помочь физическая боль(пока я не вижу других реальных путей. Десятки тысяч раз все пережевывалось и словесно объяснялось на различных конференциях и собраниях). Полить кипятком или отодрать розгами. До тех пор пока в голову не придет естественная мысль - хватать любого кто способен внятно рассказать о вере и заряжать его на ежедневное общение с людьми. Любые лазейки. Больницы, школы, рабочие места, везде. Ну нет же,  надо иконостас расписывать. А если кто хочет проповедывать - Бог в помощь.
К чему это я. Первое с чего должна начинаться миссионерская работа в любо городе - это создание информационной телефонной линии. Ответы на вопросы, информация о службах и так далее. Реклама этого телефона тоже не особо затратна. Это не пафосное коммерческое предприятие, поэтому уместны будут обычные листочки с отрывными номерами. Естественно, реклама должна осуществлятья непрерывно и по любым возможным бесплатным каналам. Стоимость ежемесячного содержания и рекламы такой линии настолько ничтожна (я, естественно, буду делать все бесплатно), что мне даже неудобно будет озвучивать сумму нашему благочинному сегодня. Он столько за освящение квартиры получает.  Да и окупаться она будет мгновенно. Хотя бы тем что все звонящие будут направляться в его храм. Однако я практически уверен что услышу сакраментальное: "Бог в помощь".



Две цитаты

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 22:22 + в цитатник

В последнее время в роли «защитников традиции» нередко выступают представители так называемой «церковной интеллигенции», которые, испугавшись свободы, дарованной им Спасителем, сами стремятся к тому, чтобы заковать свой «мятежный дух» в возможно более строгие установления и правила, и принимают свое ожесточение за стойкость в вере, а свой страх прикрывают требованием «исполнить всякую правду». Позиция эта, несмотря на некоторое присущее ей трагическое величие, представляется нам более подходящей для постмодернистского романа, нежели для живой жизни во Христе.


http://community.livejournal.com/ceacrus/40384.html




Когда мы размышляем о природе духовного опыта, то вспо­минаем, что он феноменологичен по своему характеру, то есть пе­редается через ощущения, а не через концепции. Конечно, Эго будет цепляться за боже­ственный след и охватывать оболочку образа, которая когда-то была нуминозной. Но потеря энергии вызывает глубинный страх, возникающий из-за диссоциации образа и духа. Такой страх ис­торически «излечивался» изобретением догмы, адресованной со­мнениям разума, соединяющего ритуала, повторяющего то, что однажды было феноменологически спонтанным, и культовыми практиками, которые привносили некоторый комфорт, обуслов­ленный единомыслием человека с его сообществом. Эти артефак­ты первичного переживания заблаговременно становятся институ­тами и постепенно все меньше и меньше соотносятся с изначаль­ной встречей с Богом. Срочное достижение согласия, истерия конфор­мизма, скатывание к тоталитарному мышлению - необходимые меры в борьбе с сомнением, недоверием и любыми различиями. Те, кто были обращены в новую веру, яростно работают, стараясь защититься от собственных сомнений и преодолеть свое отлуче­ние от трансцендентной энергии.Неоднознач­ность препятствует стремлению Эго к безопасности, его желанию максимально зафиксировать мир, тем самым надолго сделав его познаваемым.


 То, как человек справляется с неизбежной проблемой этих трех состояний, имеет внутреннюю связь с духовным авторитетом. Проецирует ли он авторитет вовне, на обретаемую им кипу цен­ностей, на институализацию догмы, ритуала или культа или же берет ответственность на себя и последует за духом, когда он воз­никнет из новых истоков? В первом случае, когда авторитет эксте-риоризируется, человек снимает с себя личную ответственность и возможность справиться с проблемой трех состояний исчезает. В последнем случае возможность оставаться открытым к динамике жизни, дать автономию Богу, позволить себе шире смотреть на мир благодаря откровению - значит открыть для себя более по­чтительное отношение к таинству, которое пронизывает все про­исходящие события. Если бы мы могли его определить или управ­лять им, оно не было бы таинством. Именно поэтому трепет и смирение перед трансцендентным - две главные религиозные цен­ности, которые становятся самыми большими трудностями, если человек не свободен.


http://y-divana.livejournal.com/2418.html




Процитировано 2 раз

Благотворительность в 6 московских храмах о.Дмитрия Смирнова

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:13 + в цитатник

Собрание заблуждений (+ правильный ответ)

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 11:09 + в цитатник

  • ангелы это щекастые младенцы с крылышками либо прекрасные длинноволосые юноши (ангелы — бесплотные служебные духи, «светы»);

  • душа это либо бесплотный, либо имеющий массу 21 г энергетический сгусток, вылетающий из человека после смерти (душа это личность, совокупность психических проявлений);

  • ад — глобальная камера пыток, где истязаниям подвергаются, в том числе, «величавые мужи», прометеи и вольнодумцы (ад, в понимании Отцов, — растворение в небытии, деперсонификация);

  • обожение — полная деперсонификация, растворение в Абсолюте (обожение — слияние с Богом при сохранении своего мыслительного начала);

  • рай — конечная остановка (рай — это временное пристанище, где праведники ожидают Второго Пришествия);

  • библейские Небеса — нематериальная область бесплотных духов (это дополнительное измерение материальной вселенной, как бы параллельный мир);

  • Царство Божие — это волшебная страна высоко в небе (это наш материальный мир, преображённый по воцарении Бога, как описано в 21-й и 22-й главах Откровения Иоанна).


http://cmart.livejournal.com/390031.html





Процитировано 1 раз

Генератор мыльных пузырей!!!

Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:58 + в цитатник

В Зале церковных соборов, рассчитанном почти на 1300 человек, проходят все крупные официальные мероприятия Русской православной церкви. На сайте Храма Христа Спасителя сказано, что по благословению патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго (ныне покойного) зал сдается и для светских мероприятий.


Зал церковных соборов

Зал церковных соборов



Для комфортного проведения последних в зале есть самые разнообразные технические новинки, включая два генератора мыльных пузырей, генераторы снега, легкого и тяжелого дыма. Вырученные от сдачи зала в аренду средства расходуются на эксплуатацию комплекса Храма Христа Спасителя, говорится на сайте.


http://polit.ru/economy/2009/04/22/retail.html




Уничтожим свечу и Россию подымем

Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:18 + в цитатник

via andber


Дорогой дневник

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:20 + в цитатник
Сегодня мне приснилась что ко мне в гости пришел Стив Балмер. Мы обстоятельно обсудили сравнительные достоинста Висты и XP. Потом я показал ему мою сломаную Xbox 360, и он пообещил что-нибудь придумать. Потом он похвастался своей 120Gb флэшкой. В общем неторопливая мужская беседа. Вдруг по телеку сказали что Аршавин сделал покер в матче с Ливерпулем "Да ну, фигня" сказали мы в унисон (он выразился неприлично). Тут я проснулся. Вовсю работал телевизор.



о.Павел Адельгейм

Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:43 + в цитатник

Поздравляю с днем ангела всех Вадимов

Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:11 + в цитатник
спасибо [info]vbenedict

Вадим (ок. 374/376), преподобномученик. Персидский архимандрит, пострадал при Шапуре II Великом вместе с 7 учениками (память 9 апреля/22 апреля; на Западе – 8 апреля). Вадим родился в IV веке в персидском городе Вифлапат (Бет-Лапат, Месопотамия). С юных лет был просвещен христианским учением. Оставив богатых и знатных родителей и продав свое наследство, ушел в пустыню, где основал монастырь и вел подвижническую жизнь. Персидский шах Шапур II приказал посадить в темницу Вадима вместе с 7 монахами. Их подвергали мучениям, но Вадим и его ученики твердо держались христианской веры.


В той же темнице содержался один из приближенных Шапура Нирсан (Нарсес), правитель г. Ария (Арнун, Аревана) в области Витгерми (Бет-Гармейской). Будучи христианином, он не желал поклоняться солнцу, однако не выдержал испытаний и отрекся от христианской веры. Обещав ему освобождение, Шапур потребовал, чтобы Нирсан собственноручно отсек голову Вадиму. Увещания святого смутили палача, но он взялся исполнить приказ. Вадим принимал удары меча один за другим и только 4-м испуганный Нирсан смог казнить преподобного, который до последнего стоял неподвижно. После мученической кончины Вадима Нирсан, терзаемый угрызениями совести, бросился на меч. Мощи Вадима были с благоговением похоронены христианами. 7 его учеников пребывали в темнице еще 4 года и были освобождены только после смерти Шапура. Согласно Никодиму Святогорцу/Агиориту, они были усечены мечом вместе с Вадимом.


Сохранился сирийский текст жития Вадима, согласно которому святой пострадал 13 февраля, а также анонимное греческое житие, составленное на греческом языке, вероятно, на основе подлинных мученических актов.


См. Православная Энциклопедия. Т. VI. С. 493; Bibliotheca hagiographica Graeca N 210; Bibliotheca hagiographica orientalis N 131; Мученичество св. архим. Вадима // Христианское Чтение. 1827. Ч. 28. С. 110 – 114; Жития Святых. Апрель. С. 149-152; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 135.


Тропарь общий преподобномученику, глас 8-й: В тебе, отче, известно спасеся, еже по образу: / приим бо крест последовал еси Христу, / и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, / прилежати же о души, вещи безсмертней./ Темже и со ангелы срадуется, преподобне Вадиме, дух твой.




Простерла телеса своя

Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:43 + в цитатник




Иже единая от еже иногда пророка Елиссея мановением отроков уби - ныне повержена доле, десницы лишена. Аз же, яко благ самарянин, ради оныя доброты, не оставлю сию!

Се – дцка, обхождением оскудевающая исчазает помалу! Из глубины взывающе телец млад: аще сицевое ми случится – низвержен буду, оле ми!

Се аз простерла телеса своя, очи мои взираета горе, ко светилу, егоже положи Господь во область дне! Сицевое паки и паки лепотно ми бывает! Ошую мене – скимен рыкающ, членовныма главы своея обращающе, аз же паки и паки горе взираю.

Чермнуется дряселуяся небо, мгла глубока покры небеса, солнце сокры лик свой, нощь обымает скоро! Се листвия восшумеша, ветром гонимы, мраз прииде. Гласом взывая, южики еродиевы направиша стопы своя к полудню, души мытарства, диавол унынием душу обдержит, близ есть пост Филиппа апостола…










 blog it



Чем бы дитя не тешилось, лишь бы церковнославянский учило.




Поиск сообщений в Vadim_Bulatov
Страницы: 21 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь