-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vabefi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей: 3904
Комментариев: 62
Написано: 4050


*Мяусим* - игра про котика)

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения The_blond_goddess "Мяусим" - игра про котика :)

meowsim1 (209x280, 50Kb)
Не так давно мне подарили здоровенный для моей ладошки смартфон - 5.5 дюйма. И одной из первых моих игр, которые я скачала и установила на устройство была игра под названием "Мяусим" - очень уж я люблю котиков, и такое название сразу меня заинтересовало. :)
Приложение оказалось весьма увлекательным - в первый раз я и не заметила, как прошло больше часа. И до сих пор в свободное время я с удовольствием запускаю эту игру, все пытаясь вырастить забавного котика (что, кстати, требует значительного прилежания). На http://myausimgame.ru/ и Вы можете загрузить для своего Android-устройства или компьютера "Мяусим".
Рекомендую!

Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Флеш игра - Ну Погоди!
Часть 2 - Я УМЕЮ...
...
Часть 13 - МОЙ ДРУГ! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Часть 14 - Онлайн TV на экранах вашего компьютера
Часть 15 - *Мяусим* - игра про котика)
Часть 16 - Не ленись - прочитай!
Часть 17 - Михаил Задорнов - лучшее за 30 лет (Сборник)
...
Часть 23 - Кинозал советского кино. Смотреть фильмы онлайн.
Часть 24 - Маша и медведь - Страшно, аж жуть! (новая 56 серия)
Часть 25 - Сайт "Кино по настроению"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку