-Метки

*хитрая глазурь* 2 и 3 мк куклы darina >​тапочки-следки. вязание на спицах >крем "каталана" >реалистичная роза из фоамирана filethakeln leicht gemacht №2 2023г gjibd ljvfiytq j аппликация бабочки крючком бижутерия бисер бродилки булочки к чаю весенняя блузка воротнички крючком всё для начинающего блоггера выделка кож выпечка вышивка вышивка бисером вязание вязание крючком вязание на спицах вязание носков на спицах вязание спицами генератор печатей генератор рецептов глазурь глазурь из маршмелоу головные уборы головные уборы для детей даваньков дача дворянский крем для лица двухцветные следки спицами двухцветный узор крючком декорирование стеклянных изделий декпаж декупаж декупаж с мастерами деревья и цветы из бисера десерт джинсовые переделки.швейное дело для детей доктор в доме домашние деликатесы дымковская игрушка мк женские истории живопись заговоры заготовки на зиму здоровье золотое шитьё изделия из бисера ирландское кружево искусство история история россии итальянский деревенский пирог с баклажанами казахстан как бранились наши предки. картинки для декупажа картинки для чайного домика. клеевые технологии пошива книги и журналы по бисеру консервирование конструирование и моделирование кукла-пакетница куклы куколки-пупсики кулинария кулинария. десерты кухонный декупаж лекарство от рака лечение онкологии желудка луковый пирог с сыром и беконом макраме мастер-класс пион из фоамирана материалы для декупажа минералы мода мода для полных молды молитвы музеи напитки натуральная косметика натюрморты начинки для десерта ненормативная лексика непознанное непознаное новороссия объёмная вышивка объёмный декупаж объемная вышивка -гобелены овсяное печенье огород одежда для полных женщин (1995) открытки переделка швейных изделий песни пирог с лососем и белой рыбой пирог с сайрой пироги пирожки плетение из бумажных трубочек поздравления полезные советы политика пошив домашней обуви прихватки из лоскуткв прошлое настоящее и будущее психология пэчворк -подушки разное раствор для шляпок и плиссе романовы роспись камней россия рукоделие руны русский народный костюм русский ржаной хлеб рыба сделай сам следки на двух спицах соусы стиль бохо стихи сумки суфле тёплая шапочка крючком тапочки тапочки для гостей татьяна черниговская текстильные игрушки текстильные куклы тесто технология пошива одежды торты точечная роспись украина украшения украшения из бисера украшения своими руками уроки плетения из бисера уроки рисования учимся говорить правильно фотошоп фриволите холодный фарфор цветоводство цветы и деревья из бисера цветы из ткани цветы из ткани и фоамирана шапка мк от ольги тарасовой с осинки швейное дело шеегрейка вязание спицами шляпы шьем сами. летние топы. мк. видео. шьем сплошной купальник экономика экономика и социальное положение юмор

 -Цитатник

Носки женские ажурные "Льдинка" - (0)

Носки женские ажурные "Льдинка" На любой размер С РАССЧЕТАМИ и ТАБЛИЦЕЙ

Живая этика - (0)

Живая этика Живая этика По утверждению Елены Рерих книги Живой Этики (Агни-Йоги), ре...

Кинусайга - пэчворк без иглы.ссылки на мастер-классы - (0)

Кинусайга - пэчворк без иглы.ссылки на мастер-классы http://www.youtube.com   ...

Следки - (0)

СЛЕДКИ Источник

Сакральное значение числа 7 в нумерологии - (0)

Сакральное значение числа 7 в нумерологии   Семерка — самое таин...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Резюме

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Va-sss-a

 -Подписка по e-mail

 


Пироги Людмилы Ермолаевой. МК

Суббота, 28 Января 2017 г. 12:56 + в цитатник

 Пироги Людмилы Ермолаевой

Мои пироги : мастер-класс от Людмилы Ермолаевой

 

Это действительно великолепный мастер-класс от "lyudmila ermolaeva"! С благодарностью делюсь  с вами - радуйте близких ароматной выпечкой. Приятного аппетита!

"Пироги-мой конек. Пеку я их с самого детства- это первое, что я научилась готовить. У меня были замечательные бабульки, самые бабульные из всех- добрые, мудрые, красивые. И при этом пекли фантастические пироги. Мама моей мамы и мама моего отчима вообще все знали и все умели, а главное- умели привить интерес ко всему, что считали полезным в жизни. Первые рецепты, которые я записала- это их рецепты теста и начинок. Здесь уже надо отдать должное моим матери и отчиму- они стойко переносили мои детские эксперименты с продуктами и мужественно съедали все то, что я с восторгом производила на кухне. Со временем рецепты мной менялись, перерабатывались и стали в конце концов моими, не похожими на бабушкины, хотя и сейчас под настроение я иногда замешиваю бабушкино тесто четко по рецепту, когда-то давно записанному детской рукой. То тесто, о котором я расскажу сейчас- праздничное, его я делаю только по особым случаям. Получив некую награду по работе, я спросила коллег: "Чем проставиться" и получила единодушный ответ: "Пирогами", только по начинкам мнения разошлись. При приготовлении теста я всегда блюду три основных правила:


1___на 1 литр жидкости(молоко, яйца, маргарин)2 кг муки, ни больше, ни меньше- ровно(если муки больше- пироги могут потрескаться, если меньше- поплыть);

2___уже готовое тесто вымешивать не менее 20-30 минут, оно начнет попискивать и дышать(такое тесто долго не черствеет);


3___тесто всегда надо творить только в хорошем настроении и без спешки(тесто- как ничто другое передает настроение того, кто его месил, от моих пирожков смеются, пирожки такие со смешинками, потому что обычно я какие- нибудь шалости смешные обдумываю при замесе, в конце приготовления внедряю их в жизнь).

На 3 кг муки:

пачка маргарина(можно сливочное масло)-лучше всего маргарин "сливочный" в советской упаковке, желтенькая такая бамачка, типа пергамент, если нет- можно любой маргарин для выпечки, дрожжи самые любые, главное блюсти пропорции на фантике.g

Мои пирожки

Маргарин растопить, влить 0,8-0,9 литра молока, всё это должно стать теплым. Всыпать туда половину муки, соль, дрожжи по инструкции, вымешать и отставить(опара).

Мои пирожки

Взять 6-7 яиц, отделить белки, взбивать в пену с сахаром(для не сладких пирожков- 1-2 ст. ложки), пока  пена не станет стоячей(шутка), на самом деле главное- чтобы у белков всякая связность потерялась, иначе тесто будет жестким.

Мои пирожки

Делаю это вилкой исключительно из лени. Скорость и качество пены у нас с миксером практически одинаковые, а вилку сполоснуть всяко проще, чем венчики отмывать. Продолжая взбивать по одному вводить желтки,

Мои пирожки

получившуюся желтую пену аккуратно вмешать в опару, продолжая мешать, всыпАть по стакану- полтора муку, каждый раз вмешивая её до полного усвоения, когда тесто загустеет- вмешивать руками. Когда тесто "съест" всю муку и будет вчистую отлипать от рук, налить сверху растительного масла, чтобы в сумме маргарин, яйца, молоко, р/масло стало 1,5 литра(где-то около половины стакана) и месить, пока не запищит и не задышит. Первая партия до духовки должна отстояться минут 20 (не меньше), пихаем в духовку, нагретую до 230-250 градусов, печется 20-30 минут. Выложить на салфетку плотную, прикрыть. Есть можно, когда верхняя салфетка станет чуть влажной (где-то через минут 10-15).

У меня запланированы четыре начинки, одна из них сладкая, для сладкого теста надо после яиц добавить дополнительный сахар и ванилин.

Мои пирожки

Пока тесто поднимается- займемся начинками. Капустная готовится дольше всех, посему начну с нее.

Мои пирожки

Мелко режем лук, морковь, болгарский перец. Капусту- в отдельную емкость, посолить, слегка помять, без фанатизма, только чтобы соль усвоилась.

Мои пирожки

В горячее растительное масло бросаем резаный чеснок, он схватывается моментально. Делаем средний огонь и добавляем морковь, лук, сладкий перец.

Мои пирожки

Слегка обжарилось- делаем совсем маленький огонь и выкладываем сверху капусту.

Мои пирожки

Накрываем крышкой и забываем о ней на время.

В растительном масле на соседней сковородке обжариваем мелко резанный лук до легкой желтоватости. Часть откладываем для рыбной начинки, а в тот, что остался на сковороде выкидываем замороженные с осени лесные грибы(я их подтушиваю с солью и растительным маслом до выпаривания жидкости, раскладываю по контейнерам и в морозилку, зимой в сковородочку с жареной картошкой... бултых такую кучку- красота)

Мои пирожки
Мои пирожки

Чуть пропариваем- и в фарш(сегодня- куриный). В тот лук, что для рыбы, добавляем мелко порезанную зелень и соленые огурцы(если слишком соленые- можно прополоскать под краном, если шкурка жесткая- срезать, если сильно мокрые- слить сок) и немного сметанки.

Мои пирожки

Рыбки пошли:

Мои пирожки

 

Мои пирожки

 

Мои пирожки

 

Мои пирожки

Вы обратили внимание, что это тесто можно раскатывать не присыпая мукой? Так и пирожки смазывать ничем не надо- они и так красавчики.

Мои пирожки

Птички(в смысле курицы) полетели:

Мои пирожки

 

Мои пирожки

 

Мои пирожки

 

Мои пирожки

А что у нас с капустой?

Мои пирожки

Если у Вас что-то похожее- есть три варианта- (1)слить или (2)выпарить, я добавлю вареные яйца, (3)желтки заберут лишний сок.

Мои пирожки

 

Мои пирожки

 

Мои пирожки

Этакое многослойство получилось.

Мои пирожки

А со сладкими пирожками я буду хулиганить.

Мои пирожки

Шоколадки спрячу под яблочный джем, для этих целей с лета заготовленный.

Мои пирожки

А чтобы окончательно всех запутать, сверху еще и киви накрою. У всех варений есть дурная привычка рвать тесто, вылезать наружу, гореть и портить вид и вкус. А я и его обману- оставлю пирог дырявым приблизительно так:

Мои пирожки

или так:

Мои пирожки

 

Мои пирожки

А теперь слепим какого- нибудь зверя. Имя ему придумаем потом.

Мои пирожки

 

Мои пирожки

 

Мои пирожки
Мои пирожки

 

Мои пирожки

Здравствуй, Ужас!!! Хорошо, что дети уже взрослые, а то бы заиками сделала.

Конечно же, это шутка. Таким манером можно сделать очень много интересных пирожков для малышей: лягушка, ящерка, заяц, кот, крокодил, бассет вообще отпадный получается. Короче, фантазируем. Я только лицо по-добрее сделаю.

Мои пирожки

 

Мои пирожки
Создать демотиватор

То ли мыши-парашютисты, то ли зайцы- мутанты. Да какая разница, главное- смешно.

 

Источник

 

 

Рубрики:  Кулинария/Пироги и пирожки
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку