О начальной школе...

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Сити-FM
Настроение сейчас - в норме...

Не из нашей жизни, но кое-что напоминает)).

"Я в восторге от наших учителей.

Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"

Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.

Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.

Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)"

http://bash.im/quote/404823


Рубрики:  Вокруг
Судьба неповторимо иронична
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Green_Leo   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:56 (ссылка)
бесподобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 22:58 (ссылка)
совсем примитивный ответ.За что тут двойку ставить?Так...убеждаюсь,что в школе требуют только "правильных" ответов,вместо использования своей головы...Прискорбно..
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:34 (ссылка)
действительно прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 09:11 (ссылка)
Да уж. Я помню как в средних классах на биологии расписал состав воздуха училке, а она мне все перечеркнула, влепила двояк и написала, что воздух состоит только из кислорода и углекислого газа. Мне так обидно было и родителям я показывал справочник для ВУЗов, где состав был расписан. Сейчас бы я точно разбираться пошел, а тогда, в 5 или 6 классе я на такое еще не был способен.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_SP   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:35 (ссылка)
ага, читала такую штуку. и непонятно - то ли смеяться, то ли плакать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Green_Leo

Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

За то, что неправильно. Родительный падеж и ниипёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Dhumas

Школа всегда отличалась однополярностью взглядов. В этом плане у ребенка получается столкновение противоположных отношений к обучению: в школе ответ должен быть правильным и единственным, задание также должно быть сделано без применения излишней выдумки; и другое дело кружки, где как раз ценится фантазия, нестандартный подход, движение мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Вот это мне тоже очень "нравится" - должен отвечать исключительно в рамках школьной программы. Не важно, что ты знаешь гораздо больше. Причем, даже в том случае, когда школа дает не верные или не полные сведения.
У нас были классные споры на уроках истории)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Rina_SP

Мне не понятно, как из вопроса можно прийти к родительному падежу?)) Я бы тоже начала искать сходство или какие то истории. Считаю, что на закрепление падежей можно придумать вопросы напрямую логически связанные с ответами. К тому же это дети, они мыслят ещё более прямолинейно, чем мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

бог с однополярностью. так ведь потрясающе скучное место - учебники почти все написаны так, чтобы отбить всякое желание их читать, а учителя, которые в теории должны разъснять эти самые дурацкие учебники, сами при своих загонах и часто с приличными пробелами в знаниях
аки учитель русского по специальности, за такой ответ, как в посте, безоговорочно поставил бы пятерку.
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

а вообще, я б до такого ответа, который "правильный", не додумался.
а вообще аж ностальгия. помню, мне упорно лепили тройки за сочинения, где я опровергал ересь, написанную в учебник- что Екатерина революционно настроенная личность, что Пушкин - ярый атеист и норовит свергнуть царя-батюшку и все такое.
товарищи, катавшие из интернета, получали четверки и пятерки)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, да это просто училка была такая, как бы сейчас ее назвал, ТП. Другие учителя, наоборот, приветствовали расширенные знания, а эта, видимо, сама не знала ничего. Из-за нее, кстати, потом у всего класса много личных вещей украли, т.к. уходили на экскурсию и она не захотела открывать кабинет, чтобы мы там портфели оставили, и пришлось все побросать в коридоре...

Историю я не любил, но по другой причине. Училка была злая и строгая, если не ошибаюсь, то обучала раньше осужденных малолеток, ну и повадки соответствующие. Хотя, если все делать по ее предмету и вести себя на уроке нормально - то она не наезжала и вела себя не агрессивно. Но мы же детьми были :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Dhumas

Я бы до правильного ответа тоже не додумалась. Никак.
С сочинениями похожая история была. Пока свою точку зрения писала, всё было плохо. Потом плюнула, перестала читать то, что мне не нравится, а сочинения писала по критике. Всегда отлично ставили.
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

я по письмам/мемуарам автора писал. периодически - по критике, которой в программе не было
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Dhumas

У наших пока все не так сильно запущено, есть и предметы интересные детям. С точки зрения разнообразия предметов и развития, вроде тоже все а порядке. Но по главным предметам убивает именно узколобость, которая требуется. А ведь, если подумать, даже образ мышления у всех разный. Ну не могут все думать одинаково.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Dhumas

Я тоже выбирала ту, которой не было в программе. Не по Белинскому же писать было)).
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

у нас заставляли по Белинскому. и обещали, что ЕГЭ я не сдам в жизни, если не буду покорен его авторитету. и даже на платное меня никуда не возьмут)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Всё-таки как много зависит от учителя. У нас был чудесный педагог, который приветствовал обмен мнениями и знаниями. И обстановка на руках была абсолютно не школьная - как будто просто поболтать на исторические темы собрались.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Dhumas

Меня чаша сия миновала - я отучилась до введения ЕГЭ, у нас были нормальные экзамены: по литературе - сочинение, по математике - письменная работа с задачами из различных разделов, по остальным - билеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

я не понимаю, чего школьники воют от ЕГЭ. шикарно же, каждый дурень без особых трудов может поступить в хороший вуз нахалявку
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, я бы сказал, что от педагога зависит все, вообще все. Какими бы не были учебные программы и технологическое оснащение класса, если урок будет вести ТП, то все равно будет неинтересно, а если человек умеющий работать с детьми, знающий свой предмет, то он и мелом на доске напишем и расскажет так, что никакой проектор с видеоматериалами не нужен будет.

Тут по поводу сочинений. Я не знаю, критика это была или нет, но вот в начале каждой книжки, обычно есть вступление, которое вкратце рассказывает об авторе, о произведении. Вот я делал рерайт этого текста и получал нормальную оценку. При том, что книгу мог вообще не читать. Мне, кстати, учительница и подсказала так делать, ну почти так, мол, если я что-то не могу сделать, то могу посмотреть подсказку вот здесь. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Это ужас.А чем вообще учительница обьясняет свой поступок?только этим?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Согласна, что учитель - самое важное. Надо не столько донести информацию, сколько заинтересовать. Если ученику будет скучно, они никогда не юудет знать предмет. Тех, кто тупо зубрит всё подряд крайне мало).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sheogorath

Не знаю, это не с нами было.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Дочь_матери_Лелевы, зубрят в основном отличники, тем, кому принципиально нельзя другую оценку получить.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Злой_Волчара

Мне их всегда было жалко. особенно, когда на уроке их просят объяснить, а они не могут. Ибо заучить не есть понять)).
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

И тоже не понимаю, что ноют. Да и родители тоже. Натаскали на тестах - и вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Волчара   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы

Но всё равно пятерки ставили им. За старание. И чтобы не портить аттестат. "На медаль же идут!", а для школы количество медалистов - важная штука)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку