-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uriran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 5071
Комментариев: 239
Написано: 5334


Пусть дождь осенний землю остужает...

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 05:28 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Пусть дождь осенний землю остужает...


Пусть дождь осенний землю остужает... Метель из листьев спрятала дома...
А я не здесь сегодня... Так бывает. Я осенью спасу себя... сама...
Ну... например, пойду гулять по крышам и целоватьcя с Ветром и Дождём...
А если поднимусь чуть-чуть повыше - останусь вместе с Месяцем... вдвоём.

Какое романтичное свиданье!... Бродяга-Месяц, будьте так добры,
Скажите пару слов... не о прощаньи... Скажите мне, а вдруг скучали Вы?...
А вдруг меня Вы ждали в этот вечер?Накрыли стол, зажгли камин... А вдруг?
Мерцали, плача-догорая, свечи, а Вы меня так ждали, Милый Друг!...

И музыка негромкая звучала...И Вы мне подарили три звезды...
Я тоже, знаете, по Вам скучала
И принесла в ладошках теплоты...


Журавлева Людмила Валентиновна

Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку