-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uriran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 5071
Комментариев: 239
Написано: 5334


Мои любимые высказывания...

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 04:36 + в цитатник
Цитата сообщения Natalya_Alexandr Мои любимые высказывания...




Жизнь дарит нам море шансов, но, чаще всего, нам просто лень плавать.

С… (400x79, 12Kb) 

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

С… (400x79, 12Kb)

Мы не ошибаемся в людях, мы просто спешим видеть их такими, какими хочется нам, чтобы они были.

С… (400x79, 12Kb)

Я никогда не обману того, кто мне искренне доверяет. Но и не буду доказывать правду тому, кто мне не верит.

С… (400x79, 12Kb)

Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка.

С… (400x79, 12Kb)

Время — удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь.

С… (400x79, 12Kb)

Нет лучшего способа отомстить, чем стереть из памяти.

С… (400x79, 12Kb)

Семья — это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду, и молить Бога каждое мгновенье, чтоб он их оберегал и защищал.




 

Рубрики:  умные мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку