-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Screen door slams..

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 22:53 + в цитатник
Каждый день, с тех пор как еще в середине сентября появились слухи о новой альбоме Брюса и о грядущем следущегодичном туре, я с замиранием сердца открывала страничку новостей Backstreets. Каждый. Божий. День.
а сегодня было много работы, много дел и много звонков и как-то я позабыла.. пока Любовь не принесла мне на Волосах на хвосте эту чудесную новость.. Даты! Объявили даты! Когда такое случается, у меня пальцы не попадают по клавишам и я без разбора сначала быстро-быстро пробегаю текст, цепляясь взглядом только за даты и за все, что начинается с большой буквы, потому что скорее всего это страны или города, или уже названия стадионов. Первым как всегда объявилась Великая Британия, которая запланирована на июнь-июль и в которую в это время я точно не поеду))
С нетерпением жду остальных дат, а пока нужно быстро кинуть денежку на мою евровую карту, а то потом же начнется кровавый аттракцион по приобретению билетов, в котором, как известно, побеждает быстрейший) Я теперь даже боюсь отходить от компьютера! Что ты со мной делаешь, Босс.. и как я по тебе скучаю..



P.S. Ностальгия нахлынула.. 2009, Удине. Если бы такое случилось со мной.. меня бы сейчас здесь с вами не было)))

Рубрики:  Smth to shout about
E Street
Метки:  

oblove   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:42 (ссылка)
А! Вижу, что нашла))) Чёрт...я за тебя ТАК сейчас счастлива!!! Лучший подарок на день рождения тебе, специально от папы-Брюса)

От одного взгляда на PS-фотографию меня уже можно выносить..... Ооооох, счастливица!!)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
А! Вижу, что нашла))) Чёрт...я за тебя ТАК сейчас счастлива!!! Лучший подарок на день рождения тебе, специально от папы-Брюса)

От одного взгляда на PS-фотографию меня уже можно выносить..... Ооооох, счастливица!!)

Мой древесный папа лучше всех! Я его люблю! Так люблю, что даже не описать, как! Сегодня даже потеряла все свое красноречие) Лучшим подарком мог бы стать только Ричин сольник, честное слово!

И она это пережила, представляешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:54 (ссылка)
ещё один подарок:))) а кто ента девушка у него на руках?
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Мой древесный папа лучше всех! Я его люблю! Так люблю, что даже не описать, как! Сегодня даже потеряла все свое красноречие) Лучшим подарком мог бы стать только Ричин сольник, честное слово!

И она это пережила, представляешь?)))

Вот да! ...и у него ещё есть время, там в Америке, объявить о нём что-нибудь)))) *и растроганно любуется на правую ветку*))

Нет....)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 08:13 (ссылка)
О, прямо ко Дню рождения тебе припасли новость. А по каким направлениям ты хотела бы податься на концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение may313
О, прямо ко Дню рождения тебе припасли новость. А по каким направлениям ты хотела бы податься на концерт?


Италия, Ирландия, Испания, возможно, Швеция. Если все-таки будет концерт в Израиле, туда - обязательно, потому что виза не нужна))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
ещё один подарок:))) а кто ента девушка у него на руках?


Да уж) Просто вытащил из толпы) он это любит!)) Но в последнее время он обычно детей таскает))) Старость не радость))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:04 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Мой древесный папа лучше всех! Я его люблю! Так люблю, что даже не описать, как! Сегодня даже потеряла все свое красноречие) Лучшим подарком мог бы стать только Ричин сольник, честное слово!

И она это пережила, представляешь?)))

Вот да! ...и у него ещё есть время, там в Америке, объявить о нём что-нибудь)))) *и растроганно любуется на правую ветку*))

Нет....)))


Не у него шансов!)) Точнее у меня нет шансов))) я вообще от Ричи уже ничего не жду!)))

Вот и я говорю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:11 (ссылка)
Ух, здорово!!! Кровавый аттракцион :)))) *ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Ух, здорово!!! Кровавый аттракцион :)))) *ржет*

а как еще это назвать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 15:24 (ссылка)
Очень рада за тебя!

P.S. Да, Брюс в форме!... ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Utro_vechera
Очень рада за тебя!

P.S. Да, Брюс в форме!... ;)))


Спасибо большое!

P.S. А то! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да уж) Просто вытащил из толпы) он это любит!)) Но в последнее время он обычно детей таскает))) Старость не радость))))))


ха ха ха:)))) ну даёт!:))

хотя... нет, в данном случае берёт:)) Гы:) и что дети бывают на концертах? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Да уж) Просто вытащил из толпы) он это любит!)) Но в последнее время он обычно детей таскает))) Старость не радость))))))


ха ха ха:)))) ну даёт!:))

хотя... нет, в данном случае берёт:)) Гы:) и что дети бывают на концертах? О_о


На концертах Брюса бывает хренова куча детей!)) Улики:
http://www.liveinternet.ru/users/undiscoveredsoul/post143560900/

Прелесть, правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:35 (ссылка)
UndiscoveredSoul,
ой пхахаха:))) ляля на первой фотке так увлечена процессом:)) Напомнила мне Sunny, дочку Flea:
http://cs10562.vkontakte.ru/u22699723/-14/x_f2067bfe.jpg
Видно, что музыкант подрастает, правда?:)))) Как крепко и уверенно бас-гитару ухватила:))) И выражение лица "к бою готова!" :)

И детишки все на концерте стоят с родителями? Или сидячие места есть?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul,
ой пхахаха:))) ляля на первой фотке так увлечена процессом:)) Напомнила мне Sunny, дочку Flea:
http://cs10562.vkontakte.ru/u226997.../x_f2067bfe.jpg
Видно, что музыкант подрастает, правда?:)))) Как крепко и уверенно бас-гитару ухватила:))) И выражение лица "к бою готова!" :)

И детишки все на концерте стоят с родителями? Или сидячие места есть?


Гы, ты думаешь, Брюс бегает по трибунам и оттуда их вытаскивает?)) Все в фанке стоят, в основном. И никто там никого не толкает, упаси господь. Есть даже совсем малыши - на руках или на шее у родителей))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Screen door slams.. Вторник, 22 Ноября 2011 г. 18:57 (ссылка)
Да уж... такого впечатления до конца жизни хватило бы, наверное. ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:27 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну хорошо хоть не толкает:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку