-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Looking over my shoulder...

Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:19 + в цитатник
Решила подвести итоги 2009го – обо всем в двух словах (насколько это возможно)
Я так смотрю.. а, в целом, удачный был год!

Из мира высокого искусства:

Посмотрела много хорошего кино, местами даже совсем распрекрасного. Вот списочек (постараюсь все упомнить..)

Аватар, Персонаж, 200-летний человек, Жизнь в розовом свете, День Радио (Спасибо, Настя!)
Закусочная (Спасибо, Инна!)
Австралия (а Джекман без костюма очень даже ничего..)
Реквием по мечте, Рестлер, Пи (Аранофски убийца. Но я его люблю)
Милк (заслуженный Оскар Пенна. Впрочем, не первый раз)
Таинственная река, Подмена (Клинт Иствуд, дамы и господа)
Миллионер из трущоб (готовились к Оскару.. но кино отличное)
Загадочная история Бенджамина Баттона (Человечная такая фантастика.. Ой, а это было не в прошлом году?))
Человек на Луне (старое-доброе)
Приготовьтесь, будет громко! (побольше бы такого кина.. Побольше!)
Рок-волна (рок-н-ролл жив!)
Сыщик (сплошной восторг)
Вверх! (Пиксаровский шедевр)

К сожалению, потеряла двух дорогих моему сердцу людей из кинематографа.. Феникса как актера, но я не оставляю надежды на новую встречу. С Патриком попрощалась навсегда и, честно говоря, до сих не могу в это поверить...

Меня отвели в театр и я наконец-то увидела во плоти главную звезду российских мюзиклов – Александра Леонидовича. Звезда невелика ростом, но талант.. Не пропорционален) Теперь меня можно им приманивать в подобные пафосные места с велюровыми креслами и большими люстрами.

Барса выиграла все на свете, я потеряла несколько сотен невосстановимых нервных клеток, но ради победы их никогда не жалко. Лео наконец-то получил Золотой Мяч, который не просто заслужил, а заслужил трижды.

В музыкальном плане как всегда все насыщенно:

Конечно, главное событие года – это Брюс и все, чтобы было связано с тем концертом в Тампере. Он настоящий! У него красные бусы, детская улыбка, загорелая кожа и неутомимая душа.
Потом Скорпы с прочими монстрами и монстриками, Элтон, его красный рояль и надувной реквизит, ритуальная покупка билетов на Ю2.
Открыла для себя Нильса и, наконец, поняла, что это не у Пати что-то с голосом, а у меня что-то с ушами..
Любимые Джови засыпали подарками – аж не знала, за что хвататься – новый альбом, книга, документалка, MSG DVD – и все это за один только ноябрь. Ричи снова смеется и слышать этот смех – для меня тоже бесценный подарок. Надеюсь, чувствует он себя так же хорошо, как выглядит. А если что.. I’ll be there for you.

Из личного..

Семейные торжества, молочные коктейли, бабушкины плюшки, папины шутки, мамина улыбки, Анькины визиты. Хочу, чтобы все были здоровы и не ругались.

Вспомнила, кто такое больницы, врачи, уколы, боль, швы, пилюли и прочее. Больше не хочу.

Защитила диплом, который (я даже не подозревала, что это возможно) доставил мне неописуемую радость познания непознанного и исследование неисследованного. Боб, спасибо. Ты лучший.

Путешествие в Прагу с сестрой, История под ногами, над головой и по обе руки, Карл, который со всех сторон маладец, древние замки с привидениями, холодные пещеры и ласковое солнце, вкусное как квас пиво, виски из пластикового стаканчика.. Кхм.. Вооот. А вообще там хорошо)

Нашла себя в книжке со стихами для Брюса. Никогда не хотела печататься, но это особенный случай.

Творческие потуги на месте не стоят. Кажется, именно в этом году я начала как-то иначе относится к гитаре. Я перестала напрягаться и начала получать гораздо больше удовольствия, чем раньше. Наверное, потому, что рассталась с классикой и закорючками, и появилось больше времени для любимых мелодий, которые и учатся быстрее и играются с приумноженным энтузиазмом. Что-то забросила гармошку, надо себя пинать в этом направлении.. Знакомлюсь с фоно и уже чувствую, что мое это, мое, столько кайфа просто даже от бездумного перебора клавиш.. нужно только заниматься по 10 часов в день побольше терпения.

Встречи с друзьями, которые подарили мне много радостных минут. Настя, Инна, Нина, Мэюшка, Ксанка, Поля, Люба, еще одна Люба, Крис, Иринка, Настена, Ванечка, Даня, Серега, Яна, Олечка, Шон, институтские Катюха, Ириша, Ленка, Наташа, Танюша, Женька. Спасибо всем.
И простите, если кого-то вдруг обидела. Это все от эмоций или из вредности. Я вообще дикая, не обращайте внимания.. Но я жажду мира и бобра) Жду вас в Новом году. Не теряйтесь. Я вас люблю.

А что я, собственно, жду от него, от 2010-го?
У родителей серебряная свадьба (я в шоке)), путешествие к какому-нибудь теплому морю-океану (я так соскучилась..), Зимняя Олимпиада, Скорпы на Ходынке, Ю2 в Лужниках, какие-нибудь приятные сюрпризы от Брюса, Воображариум Гиллиама и Алиса Бертона, новая интересная работа (надеюсь), добитые и домученные песни на гитаре и фоно, чьи-нибудь веселые дни рождения и посиделки в ХРК и… Увидим. Жизнь я за то и люблю, что она не перестает удивлять.

P.S. *вздыхает* А на повестке дня у нас опять она - Кровать! С розами, блин... Когда-нибудь я ее одолею. И я сделаю это красиво)

Рубрики:  Smth to shout about
разное
Метки:  

may313   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 17:34 (ссылка)
Какой насыщенный и чудесный год у тебя получился, несмотря на то, что не все было сплошной феерией. :)) А Кровать с розами никуда не денется, просто... удовольствие надо растягивать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Какой насыщенный и чудесный год у тебя получился, несмотря на то, что не все было сплошной феерией. :)) А Кровать с розами никуда не денется, просто... удовольствие надо растягивать :)))


Хороший год. Я его запомню)

А.. это да.. верно подмечено))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 18:05 (ссылка)
Ух, какие обстоятельные итоги! Маладец! Много чего было интересного и запоминающегося.

Почему мне так жутко не нравится, когда ее называют Кровать с розами? :) Прям аж передергивает :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Ух, какие обстоятельные итоги! Маладец! Много чего было интересного и запоминающегося.

Почему мне так жутко не нравится, когда ее называют Кровать с розами? :) Прям аж передергивает :)


Я называю ее просто "Кроваааааать!")) в печонках она уже у меня сидит..)
Ну, можно "Постееееелька")
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я называю ее просто "Кроваааааать!")) в печонках она уже у меня сидит..)Ну, можно "Постееееелька")

Никаких постелек :) Пока нормально не сыграется, будет КРОВАТЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:23 (ссылка)
Ой, а можно, все-таки, постелька : )))) А то кровать какая-то, бррр... А вообще, лучше по-английски : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Ой, а можно, все-таки, постелька : )))) А то кровать какая-то, бррр... А вообще, лучше по-английски : ))))


Хорошо, пусть будет "кровать по-английски"))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я называю ее просто "Кроваааааать!")) в печонках она уже у меня сидит..)Ну, можно "Постееееелька")


Никаких постелек :) Пока нормально не сыграется, будет КРОВАТЬЮ!


..с шипами) какая ты строгая)) И правильно!)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
..с шипами) какая ты строгая)) И правильно!)

Я такая, да :) Иногда :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Looking over my shoulder... Среда, 30 Декабря 2009 г. 21:55 (ссылка)
Читала названия фильмов.. и так приятно было )))

Про Мара... я плакала ))) Ооо... тем более если им тебя даже можно приманивать )) Вот ведь... талант! )))

Боб, стихи...

Да, а почему все забросили гармошки?? ))
А заниматься надо.. я вот тут три вечера пофигачила по два часа (рекорд для меня, сели честно... да, мне стыдно...) - сразу что-то ощутила ))) жалко, что я сегодняя уже совсем не в состоянии... но завтра будет новый день! А послезавтра - новый год! )

У тебя все получится )) удачи )
В колонках играет: Scorpions - Alien Nation

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 07:59 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Читала названия фильмов.. и так приятно было )))

Про Мара... я плакала ))) Ооо... тем более если им тебя даже можно приманивать )) Вот ведь... талант! )))

Боб, стихи...

Да, а почему все забросили гармошки?? ))
А заниматься надо.. я вот тут три вечера пофигачила по два часа (рекорд для меня, сели честно... да, мне стыдно...) - сразу что-то ощутила ))) жалко, что я сегодняя уже совсем не в состоянии... но завтра будет новый день! А послезавтра - новый год! )

У тебя все получится )) удачи )
В колонках играет: Scorpions - Alien Nation

LI 7.05.22 beta


Да, ты меня просветила!) Я еще, кстати, из кина забыла написать Машиниста и Американского психопата, после которых зауважала Бейла. И еще Талантливого Мистера Рипли (за него тебе отдельное спасибо!), и Умницу Уилла Хантинга, которого мы смотрели вместе, вот)

Мар меня впечатлил. Честно)

Я забросила гармошку, наверное, потому, что когда на ней играешь, петь не получается..)))

Так и есть, 2 часа - для нас рекорд, а это печально.. надо больше, больше.. Эх..
Спасибо, милая! И тебе удачи в новом году!)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Looking over my shoulder... Четверг, 31 Декабря 2009 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, ты меня просветила!) Я еще, кстати, из кина забыла написать Машиниста и Американского психопата, после которых зауважала Бейла. И еще Талантливого Мистера Рипли (за него тебе отдельное спасибо!), и Умницу Уилла Хантинга, которого мы смотрели вместе, вот)



Мар меня впечатлил. Честно)



Я забросила гармошку, наверное, потому, что когда на ней играешь, петь не получается..)))



Так и есть, 2 часа - для нас рекорд, а это печально.. надо больше, больше.. Эх..

Спасибо, милая! И тебе удачи в новом году!)

Ой Батюшки.. слово-то какое.. .просветлила ))

ааа!!! Я так рада! Почти совсем так же как с Ниной и Ричи )

Ах да.. ты ж любишь петь... но вообще многие совмещают... и легким хорошо опять же )

Больше...

*обнимается*
В колонках играет: Scorpions - Lonely Nigths

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:09 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, ты меня просветила!) Я еще, кстати, из кина забыла написать Машиниста и Американского психопата, после которых зауважала Бейла. И еще Талантливого Мистера Рипли (за него тебе отдельное спасибо!), и Умницу Уилла Хантинга, которого мы смотрели вместе, вот)



Мар меня впечатлил. Честно)



Я забросила гармошку, наверное, потому, что когда на ней играешь, петь не получается..)))



Так и есть, 2 часа - для нас рекорд, а это печально.. надо больше, больше.. Эх..

Спасибо, милая! И тебе удачи в новом году!)


Ой Батюшки.. слово-то какое.. .просветлила ))

ааа!!! Я так рада! Почти совсем так же как с Ниной и Ричи )

Ах да.. ты ж любишь петь... но вообще многие совмещают... и легким хорошо опять же )

Больше...

*обнимается*
В колонках играет: Scorpions - Lonely Nigths

LI 7.05.22 beta


И это тоже! Ты меня просветлила, как блондинка брюнетку))

Лукавишь) Твы поди не так сильно рада, как с Ниной и Ри.. Бллэмором) Но мне приятно, что я хоть чем-то тебя порадовала))

Одновременно - это сложно.. А играть на гитаре+гармошке.. мне это мозг просто выносит..)) А еще после нее кушать очень хочется)))

Нет. Еще больше...)

*обнимается тоже*
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Looking over my shoulder... Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И это тоже! Ты меня просветлила, как блондинка брюнетку))



Лукавишь) Твы поди не так сильно рада, как с Ниной и Ри.. Бллэмором) Но мне приятно, что я хоть чем-то тебя порадовала))



Одновременно - это сложно.. А играть на гитаре+гармошке.. мне это мозг просто выносит..)) А еще после нее кушать очень хочется)))



Нет. Еще больше...)



*обнимается тоже*

*ржет* ну ты поняла )))

Ну я ж написала "почти"... Но Мар! Я ж его тоже люблю! С 15 лет, между прочим... )

Кушать - это я могу помочь... а достигается все упражнением )

Да )) Желаю этого всем нам )
В колонках играет: Scorpions - Rythm Of Love

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И это тоже! Ты меня просветлила, как блондинка брюнетку))



Лукавишь) Твы поди не так сильно рада, как с Ниной и Ри.. Бллэмором) Но мне приятно, что я хоть чем-то тебя порадовала))



Одновременно - это сложно.. А играть на гитаре+гармошке.. мне это мозг просто выносит..)) А еще после нее кушать очень хочется)))



Нет. Еще больше...)



*обнимается тоже*


*ржет* ну ты поняла )))

Ну я ж написала "почти"... Но Мар! Я ж его тоже люблю! С 15 лет, между прочим... )

Кушать - это я могу помочь... а достигается все упражнением )

Да )) Желаю этого всем нам )
В колонках играет: Scorpions - Rythm Of Love

LI 7.05.22 beta


Знаю, с 15 лет.. И это прекрасно. У Блэкмора никогда такой привелегии не будет)
Я знаю, что ты можешь..))) Я если что, учту))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Looking over my shoulder... Четверг, 31 Декабря 2009 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Знаю, с 15 лет.. И это прекрасно. У Блэкмора никогда такой привелегии не будет)

Я знаю, что ты можешь..))) Я если что, учту))

Да... Но я его все равно люблю тоже )

Хорошо )
В колонках играет: Scorpions - Alien Nation

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
obgirl   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 18:22 (ссылка)
а можно мне тоже сказать?))) *протискивается*
я вобще вдруг подумала что вы все тут,семья моя, это самое большущее счастье за этот год,...и ты такая удивительная талантливая,добрая и вобще..люблю я тебя и
вдохновляешь ты меня, Катюша очень. Ты меня познакомила с такой горой прекрасной музыки, людьми, впечатлениями...Чтоб в новом году не переставала этого делать, вот..Let's Rock!

 (207x379, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:12 (ссылка)
Ой.. как приятно) я на самом деле ни разу не талантливая, я просто очень сильно стараюсь)) Спасибо, что делишь со мной эту самую музыку и впечатления.. Люблю) И спасибо за BOR... Пой и грай! Самая талантливая тут у нас ты)

Это рубашечка с диезами или что?)))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Looking over my shoulder... Суббота, 02 Января 2010 г. 23:36 (ссылка)
Вау, тебя можно приманивать Маром))

С Барсой поздравляю еще раз)
В колонках играет: Rainbow - Rainbow Eyes /Long Live Rock'n'Roll, 1978/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Looking over my shoulder... Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal: Вау, тебя можно приманивать Маром))


Во! Я тоже удивилася )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение ChicaReal: Вау, тебя можно приманивать Маром))



Во! Я тоже удивилася )

LI 7.05.22 beta


Я еще способна кого-то удивить..) Надо же!))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Вау, тебя можно приманивать Маром))

С Барсой поздравляю еще раз)
В колонках играет: Rainbow - Rainbow Eyes /Long Live Rock'n'Roll, 1978/

LI 7.05.22 beta


Можно, можно)
Спасибо еще раз!))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Looking over my shoulder... Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение ChicaReal: Вау, тебя можно приманивать Маром))







Во! Я тоже удивилася )



LI 7.05.22 beta





Я еще способна кого-то удивить..) Надо же!))

так они все и удивлялись )
В колонках играет: Scorpions - I Wanted To Cry (But The Tears

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку