-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Per aspera ad astra)

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:49 + в цитатник
Не поверите, но мы с Нильсом уже играем целую песню – Брюсову Streets of Philadelphia. Причем в буквальном смысле МЫ. Даже, можно сказать, я больше пою, чем играю. Расскажу систему, для тех, у кого есть электронная пианина и кому вдруг захочется попробовать.
Сначала я нашла подходящий 16-битный ритм шаффл. Сделала его примерно в два раза медленнее и попробовала петь под это тум-ту-ду-дум пу-рум-пум-ча, тум-ту-ду-дум пу-рум-пум-ча (кто слышал эту песню, понимает меня сейчас, я надеюсь). Почувствовала себя настоящим рэппером)) сложно под «голые» ударные растягивать слова. Но, когда подключаешь синтезатор (надо там поискать подходящий тембр), и начинаешь методично менять аккорды – F, Am, F, Am, Bb, F/A, C, минут через несколько все это превращается в поистине медитативную музыку. И звучит, на самом деле, очень близко к оригиналу. Правда, сейчас пока моя главная цель – научиться не промахиваться мимо клавиш и попадать в ритм, но тут дело в практике и умении чувствовать музыку. А уж эту песню я чувствую. Я даже нашла занятие для левой руки, хотя она тут и не обязательна.
Так что скоро в нашем репертуаре появится первая, оскароносная, прошу заметить, композиция. Круто, а?))



P.S. Великая Imagine на подходе)
Рубрики:  творчество
Брус
впечатления
Smth to shout about
fun stuff
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:53 (ссылка)
Imagine это сила)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Per aspera ad astra) Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:56 (ссылка)
Круто, да )) а я хочу послушать )
В колонках играет: Queen - The Show Must Go On

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:57 (ссылка)
О, да! и она мне сейчас в самый раз) правду говорят - все гениальное просто)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Круто, да )) а я хочу послушать )
В колонках играет: Queen - The Show Must Go On

LI 7.05.22 beta


Послушай лучше Брюса) у него пианина лучше))
Когда я сама буду довольна и найду, как подключить бобика и записать... тогда все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
obgirl   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
все как надо! все идеально!))) я горжусь вами)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Per aspera ad astra) Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Послушай лучше Брюса) у него пианина лучше))

Когда я сама буду довольна и найду, как подключить бобика и записать... тогда все будет)

Нет спасибо.. можно я послушаю лучше тебя?

угу )
В колонках играет: Queen - Under Pressure

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Вау, как здорово! Не прошло и двух дней, а ты уже играешь! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Послушай лучше Брюса) у него пианина лучше))

Когда я сама буду довольна и найду, как подключить бобика и записать... тогда все будет)


Нет спасибо.. можно я послушаю лучше тебя?

угу )
В колонках играет: Queen - Under Pressure

LI 7.05.22 beta


тебе же нравилась эта песня) до того, как ты узнала, кто ее поет))

можно)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Вау, как здорово! Не прошло и двух дней, а ты уже играешь! Супер!


если это можно так назвать..) могу тебя научить.. минут за 20))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
если это можно так назвать..) могу тебя научить.. минут за 20))

Всегда за! *ушла думать над песней*
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Per aspera ad astra) Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
тебе же нравилась эта песня) до того, как ты узнала, кто ее поет))



можно)

Ты думаешь, я помню, что это за песня? ) спасибо, конечно ... и вообще я давно хорчу уйти смотреть сериал! )
В колонках играет: Queen - Tie Your Mother down

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
тебе же нравилась эта песня) до того, как ты узнала, кто ее поет))



можно)


Ты думаешь, я помню, что это за песня? ) спасибо, конечно ... и вообще я давно хорчу уйти смотреть сериал! )
В колонках играет: Queen - Tie Your Mother down

LI 7.05.22 beta

пожалуйста) после сериала)
http://www.liveinternet.ru/users/undiscoveredsoul/post108760002/play
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
если это можно так назвать..) могу тебя научить.. минут за 20))


Всегда за! *ушла думать над песней*


а что над ней думать?))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение obgirl
все как надо! все идеально!))) я горжусь вами)


мы собой тоже)) Нильсик у меня красавец!)
Ответить С цитатой В цитатник
irawhitman   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:13 (ссылка)
Ой, пианино эт вообще здорово ). Поздравляю с пианинкой и с первой песней ).
а и Imagine это просто божественно )). До неё нужно добраться обязательно =).
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Per aspera ad astra) Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:04 (ссылка)
Ооооо!! Аааааа!! *апплодирует стоя,восхищается* вы прекрасны!! прекрасны вы!! как я рада за вас, что вы вместе!!!))) ты же нам всё покажешь потом?....))

фотография великолепна) вы чудесно вместе смотритесь!!!))
и всяческие прелести на заднем фоне меня повергли в восторг))

ой...а тебе удобно так ручки держать?....)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Per aspera ad astra) Суббота, 14 Ноября 2009 г. 01:08 (ссылка)
Круто)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 06:35 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
а что над ней думать?))

Ну, в смысле, какую песню я хочу научиться играть за 20 минут :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Per aspera ad astra) Суббота, 14 Ноября 2009 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
пожалуйста) после сериала)

http://www.liveinternet.ru/users/un...t108760002/play

угу )) потом )
В колонках играет: Queen - Tear It Up

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение irebenok
Ой, пианино эт вообще здорово ). Поздравляю с пианинкой и с первой песней ).
а и Imagine это просто божественно )). До неё нужно добраться обязательно =).


В первую очередь) а битлы это вообще начало всех начал) ибо они простын, понятные и звучат прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Ооооо!! Аааааа!! *апплодирует стоя,восхищается* вы прекрасны!! прекрасны вы!! как я рада за вас, что вы вместе!!!))) ты же нам всё покажешь потом?....))

фотография великолепна) вы чудесно вместе смотритесь!!!))
и всяческие прелести на заднем фоне меня повергли в восторг))

ой...а тебе удобно так ручки держать?....)

LI 7.05.22


Ох, главное - мы вместе! А уж вместе мы готовы покорять.. все, что нам готово покориться)))

ааа.. да, там много Бруса на заднем плане получилось))

нуууу.. я не знаю, как правильно.. но если бы так неудобно было, наверное, я бы держала иначе.. логично?)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
а что над ней думать?))


Ну, в смысле, какую песню я хочу научиться играть за 20 минут :)))


нееее, за 20 минут я могу научить только эту))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Поводов для гордости тобой все больше. :) И я тоже хочу послушать, как ты играешь эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Поводов для гордости тобой все больше. :) И я тоже хочу послушать, как ты играешь эту песню.


*прячется* вы меня смущаете...)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*прячется* вы меня смущаете...)

А придется :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*прячется* вы меня смущаете...)


А придется :)))


*вздыхает* я знаю..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку