Без заголовка |
|
Без заголовка |
Браширование древесины...

Дерево под старину становится модным элементом современных интерьеров. Оно выглядит гораздо благороднее и изысканнее, чем обычный дуб, лиственница или сосна. Искусственное состаривание древесины можно сделать при помощи разных методов, из которых одним из самых распространенных является браширование.
При помощи технологии браширования можно обработать дерево под старину как в виде напольного покрытия и потолочных балок, так и в виде мебели или предметов декорирования интерьера. Имитацию дерева под старину методом браширования можно даже в домашних условиях. Следует только учесть, что не всякая древесина поддается этой обработке. Технология браширования не применяется для бука, клена, тика, вишни, груши и ряда экзотических деревьев. Зато легко поддаются этому виду обработки дерева под старину дуб, сосна, ясень, лиственница и орех.

Название технологии обработки дерева под старину происходит от слова «браш» (щетка), и заключается в обработке поверхности при помощи жестких металлических щеток. В результате этого мягкие слои древесины разрушаются и удаляются с поверхности, а твердые слои остаются. Обработанная щетками поверхность приобретает рельефный вид. Следует отметить, что в результате естественного старения с деревом происходят те же изменения, поэтому браширование считается одной из самых правдоподобных имитаций дерева под старину.

После обработки щетками древесину тщательно очищают от волокон и покрывают лаком. Чаще всего в промышленных условиях эта технология используется для обработки половой или паркетной доски. Но многочисленные фирмы и мастерские с успехом используют метод браширования при изготовлении дверей, перегородок, мебели и деревянных элементов декора. Можно обработать под старину дерево, используемое в качестве обшивки бани или сауны дома. Браширование придаст элегантность самой простой мебели, изготовленной на заказ для нестандартной комнаты или круглого дома.
Дерево под старину может выглядеть гораздо эффектнее, если поверхность после браширования обработать морилками или создать эффект патины. Патинирование заключается в том, что основная древесина и поры окрашиваются в контрастные цвета с использованием различных колеров. Обычно поры при обработке дерева под старину делают более темными, чем основная древесина. В домашних условиях самым простым методом патинирования может быть такой способ: вся поверхность окрашивается темным цветом, а потом быстро снимается тряпкой верхний слой до того, как он высохнет. В результате получается поверхность с окрашенными темными порами и более светлым основным слоем. Патинированную поверхность следует защитить лаком.

Источник: http://hobby-didli.blogspot.com/2010/05/blog-post_7778.html
|
Без заголовка |
|
"Всё о Декупаже" -техника и изделия. Книга. Скачала Вам книгу-кликабельно.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Итак, схема изготовления станка для работы с проволокой - http://jagwear.8m.net/wirejig.htm уроки по изготовлению различных застёжек, креплений и декоративных штучек - http://www.wigjig.com/jewelry-tools/WJU/jewelry/other/hookcatch/ невозможные красивости с бусинами и проволокой, уроки - http://www.wigjig.com/jewelry-tools/WJU/techniques/ здесь собраны начальные приёмы работы с проволокой - http://www.wigjig.com/jewelry-making-skills.htm проволочные кладовые: http://www.beadstudio.com/info.php?a=613 http://www.beadstudio.com/info.php?a=940 http://www.beadingtimes.com/project1203.htm http://www.beadshop.com/learnonline/techniques/wir... http://www.bluesagebeads.com/Make_leather_cord_and... http://www.fusionbeads.com/beadingfaq/bead_techniq... http://www.keystonejewelry.com/id67.htm http://www.createapendant.com/ http://www.lapidaryjournal.com/stepbystep/apr03ban... http://www.lynnemerchant.com/interviews/bead_butto... http://www.fineartbyrocio.com/vikingknitdirections... http://www.bellaonline.com/articles/art27585.asp http://community.livejournal.com/wire_ru/71826.htm... http://www.geocities.com/my4jewels/wirewrappedring... http://samodelki.com.ua/node/361 http://kracivo.ru/publ/23 http://community.livejournal.com/wire_ru/tag/shims...
|
Без заголовка |
ФЬЮЗИНГ В МИКРОВОЛНОВКЕ
Технология фьюзинга в микроволновке позволяет спекать стекло в домашних условиях максимально безвредным и безопасным способом. Это технология для начинающих и для тех, кто создает небольшие изделия из стекла, кулоны, украшения.Стекло в микроволновке плавится при помощи печки (см.рис.1), внутри которой температура при режиме микроволн повышается до уровня, достаточного для фьюзинга. Печка в микроволновке позволяет работать со всеми стеклами - прозрачным, матовым, дихроическим, миллефиори и разноцветными фриттами. Производитель рекомендует использовать стекло 90 COE, но плавить можно и другие виды стекла.
Если вы испытываете непреодолимое желание работать именно со стеклом, но пока не готовы приобретать дорогостоящие электрические печи для фьюзинга, то эта печка для вас.
Перед работой
Работать с печкой можно в любых микроволновках мощностью от 800W. Из микроволновки я советую либо совсем вынуть стеклянную тарелку, либо развернуть ее вверх дном - так, чтобы она не крутилась. Перед первым использованием печки необходимо прогреть ее в микроволновке так, как описано в инструкции, когда печка остынет, можно приступать к работе.
Подготовка стекла

Для работы понадобятся: микроволновка, печка, перчатки, термостойкая (фазовая) бумага для фьюзинга, стекло и стеклорез.
Сначала вырезаем небольшие кусочки стекла для спекания. Важно, чтобы все стекло, с которым вы работаете, было с одинаковым показателем СОЕ! Стекла с разным СОЕ нельзя смешивать и использовать одновременно - готовое изделие будет в местах соединений хрупким.
Разные виды стекла для работы с печкой есть в продаже на сайте www.nicebead.ru.
Стеклорезом вырезаем небольшие кусочки стекла, не следует использовать масляные стеклорезы – т.к. стекло при нагреве лопнет. При работе со стеклом надо одевать очки, чтобы защитить глаза от осколков.
Работа с печкой

Вырезаем кусочек фазовой бумаги диаметром немного больше чем предполагаемый размер готового изделия. Бумагу кладем на дно печки, узор из стекол складываем на бумаге, стекла можно класть друг на друга и в высоту. Когда узор готов – переносим дно печки, стараясь не трясти, в микроволновку.
Внутри микроволновки накрываем дно со стеклом верхней частью печки, закрываем микроволновку и включаем режим микроволны, время 2,5 минуты и максимальную мощность.
Микроволновки отличаются разной мощностью, поэтому подходящее время фьюзинга изделий нужно подобрать опытным путем. В моей микроволновке, мощностью 1000W, кулоны из трех слоев стекла полностью спекаются за 4 минуты. Двухслойным изделиям хватает и 2.5 минут
Фьюзинг
Стекло в печке постепенно нагревается и скоро вы увидите, как в верхнем отверстии печки разгорается оранжевый свет - это означает, что стекло уже плавится. Фьюзинг бывает полный – когда стекла полностью переплавляются в одну массу и неполный, когда стекла спекаются, но, допустим, кусочек верхнего стекла остается выступающим над основой.Какой вы хотите получить результат - зависит от мощности и времени включения режима микроволн. Чем более оранжевый и потом желтый цвет появляется в отверстии печки, тем более полный фьюзинг происходит внутри.
Через две минуты работы микроволновки, приоткройте крышку печки прямо в микроволновке и проверьте, достаточно ли стекло спеклось. При работе с печкой надо одевать перчатки (они входят в набор для фьюзинга в микроволновке). Если стекло еще не спеклось в достаточной степени, продолжайте спекать дальше. Производитель печки не рекомендует превышать время нагрева 6 минут, поскольку может повредиться печка.
После того, как ваше изделие из стекла спеклось, вынимаем печку из микроволновки и ставим на термостойкую поверхность (металл,керамическую плитку итд.). Не открывайте больше печку! Оставьте стекло остывать в закрытой печке 30 минут - это позволит избежать температурного перепада и предотвратит хрупкость стекла.
Когда стекло совсем остынет, оно приобретет те же цвета, что и до спекания, кроме, конечно, дихроичного стекла, которое в сплавленном виде отличается и цветом и фактурой от исходного вида.
Делаем кулон
Чтобы сделать кулон - с обратной стороны к изделию приклеиваем фурнитуру, можно смотать спиральку из толстой пружинки или заранее спекаем стекло так, чтобы внутри образовывалось отверстие, через которое потом можно будет протянуть шнур или цепочку, как на рисунке.
В набор для фьюзинга в микроволновке входит печка, огнеупорные перчатки, набор цветного стекла, миллефиори, шарды и дихроническое стекло, стеклорез, фазовая бумага, инструкция, фурнитура.
Приятного творчества!
Татьяна Дидусенко
ПЕЧКА ДЛЯ ФЬЮЗИНГА В МИКРОВОЛНОВКЕ
НАБОР ДЛЯ ФЬЮЗИНГА В МИКРОВОЛНОВКЕ

|
Без заголовка |

Это фантастически просто,
вам только нужен будет грецкий орех.
Как это получается,трудно объяснить...
Но потёртые и обитые углы у
деревянной мебели становятся
практически не заметными.
Нужно тщательно потереть стёртое
место орехом.
Попробуйте, это удивительно.
Я то уж точно взяла этот метод себе
на вооружение.
Смотрим как...
|
Без заголовка |
Поскольку я таки инженер химик-технолог, то по роду своей деятельности сталкиваюсь с различными химическими веществами, которые добавляют в пластики и резину. Так вот как раз сегодня занимаясь очередной разработкой меня осенило. Такое чудесное вещество как стеарат цинка добавляют для того, чтобы как раз ничего не липло к деталям машин, ну и конечно к рукам. Это покажется странным, но именно стеарат цинка активно добавляют в моющие средства, особенно много его в жидких средствах для мытья посуды. Итак я взяла как обычно столовую ложку обойного клея из модифицированного крахмала, смешала его со столовой ложкой питьевой соды, дабавила клея ПВА столько, чтобы замесить тесто для лепки, затем как всегда добавила немного крема для рук с силиконом и в доверешение несколько капель Фейри. Вот не липнет больше масса к рукам, совсем не липнет! Я, знаете ли вздохнула с облегчением. Если и это не помогло, просто припудривайте поверхность обычным крахмалом и заглаживайте.
|
Без заголовка |

Автор: Ирина Григорьева
Методом проб и ошибок я научилась делать контуры по стеклу. Особенно это необходимо когда нет контуров подходящего цвета.
Эти контуры непрозрачные,продолжу эксперименты может и прозрачные получатся.
Берём полуматовый акриловый интерьерный лак,

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Существует шесть основных разновидностей добавок. Поскольку акриловые краски сравнительно недавнее изобретение, названия добавок могут различаться в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, внимательно читайте этикетки и советуйтесь с продавцом.
|
Без заголовка |
Нашла вот такой вот мастер-класс и не смогла не поделиться. Оформление бутылки в стиле шебби-шик для кракелюра использован желатин.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
|
Лак — кракелюр Creall Cracкle шаг 1 и шаг 2 (в комплекте)
Способ применения 1:
Нанести на подготовленную поверхность шаг 1, дать высохнуть до отлипа, нанести шаг 2. Высушить, втереть сухую пастель, масляную краску, сухие тени или пигмент. Быстро вытереть. Второй шаг смывания не требует.

Способ применения 2 (межкрасочный)
Нанести акриловую краску (цвет трещин), высушить. Нанести шаг 1, дать высохнуть до отлипа или высушить полностью. Нанести контрастную краску, высушить. Нанести шаг 2, оставить сохнуть естественным путем в течение 12 часов.
Размер трещин сильно зависит от толщины второго шага кракелюра.

Использованы фото Елены Алексеевой.
источник
этот кракелюр на стекле в обратном декупаже
Автор — Купцова Татьяна

Серия сообщений "КРАКЕЛЮР":
Часть 1 - Уроки по декупажу из Чили.
Часть 2 - Фацетный лак. Идеи. Мастер-класс.
Часть 3 - Двухкомпонентный кракелюр Creall Crackle
Часть 4 - Состаривание. Эссе Елены Островской. Подробно
Часть 5 - Кракелюры из разных составов.
...
Часть 26 - Ключница. Моя работа .
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Кофейные ВАЛЕНТИНКИ. Мастер-классы тонировки и декорирования ткани
Серия сообщений "лаки":
Часть 1 - Фацетный лак. Идеи. Мастер-класс.
Часть 2 - Двухкомпонентный финишный лак.
Часть 3 - причины и способы предотвращения типичных дефектов лакировки
Часть 4 - Двухкомпонентный кракелюр Creall Crackle
Часть 5 - Состаривание. Эссе Елены Островской. Подробно
Часть 6 - 3d лак Potch Plus 3d effekt, Hobby Line
...
Часть 24 - Имитация перламутра моделирующими гелями. МК.
Часть 25 - Лак-гель матовый для декупажа на коже .
Часть 26 - Двухшаговое кракле на яхтном лаке EUROTEX
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Цитата сообщения lj_master_klass
Несколько правил работы с объемной глазурью
Недавно я закончила первый флакон объемной глазури и подумала, что мой опыт и наблюдения в работе с этим материалом могут кому-то пригодится. Эпоксидка в качестве покрытия не всегда может быть использована по тем или иным причинам, а изделия с "линзами" и красивым глянцевым покрытием не сдают позиций. Когда я искала информацию о том, как работать с глазурью - ее было очень мало в интернете,поэтому я подумала, что данный пост может быть актуальным. Хоть я и использовала глазурь только одной марки, думаю мои наблюдения и опыт все-таки во многом универсальны.
|
Без заголовка |
Конечно, надо признать, что тумбочка, с которой я работала, была благодатным материалом для создания мебели «под старину». Филёнки и профили немало способствовали её новому романтическому виду после перекраски.

Но, как правило, мебель в наших домах более простых форм. Таким и была следующая «жертва» – телевизионный шкаф из магазина IKEA. Я его перекрасила, как и тумбу, в два цвета. Но этого было явно мало. Прямые плоские поверхности показались мне скучными, не очень гармонировали по стилю с тумбой и недостаточно соответствовали моей задаче – сделать из «разнокалиберной» старой мебели новый гарнитур для комнаты, которую мои домашние стали иронично называть «будуар».

Выход нашёлся быстро. Я решила оживить дверцы шкафа орнаментом и декупажем.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|