Без заголовка |
Искусственное старение древесины своими руками.
Старинные изделия из дерева имеют особое очарование. Они немного выцветают, их поверхность становится матовой, образуются вмятинки и червоточинки. Чтобы добиться такого эффекта естественным путем требуются долгие годы. Но можно искусственно ускорить этот процесс, состарив древесину разными путями.
|
Без заголовка |
Наверняка, многие, кто хоть раз пытался создать для своего дизайнерского проекта или рисунка какую-нибудь текстуру, испытывал при этом трудности в технике. Есть достаточно оригинальный и до ужаса простой способ приготовить "кожу". При этом иногда получаются интересные графические образы.


|
Без заголовка |
Окраска стекла своими руками
Окраска стекла своими руками
Даже простое, обычное стекло может стать изюминкой вашего интерьера. Для этого его нужно просто сделать цветным, либо разукрасить соответственно общему стилю помещения. Вы можете окрасить любое подходящее стекло интерьера: стекло люстры и светильника, оконное стекло террасы и стекла окон основного помещения. В нашей статье вы узнаете технологию окраски стекла своими руками.
|
Без заголовка |
Занимаясь декупажем, многие сталкиваются с необходимостью распечатать нужный фрагмент декора на принтере. Конечно, у каждого мастера есть свои приемы, которые помогают ему достичь желаемого результата, но не всегда они доступны и понятны сразу. Многое приходит со временем в результате многочисленных опытов и исканий. Я - не исключение. Прежде чем мои действия по распечатыванию стали привычными и монотонными, пришлось многое перепробовать.
Для тех, кто в поиске, я хочу поделиться своими наработками в этом процессе.
Данный мастер-класс подходит для струйных принтеров.
Прежде всего необходимо приобрести белые салфетки без рисунка и с ровной, не рифлёной поверхностью. Сложенные в пачку, салфетки всегда имеют чёткие следы сгибов. От них, по возможности, следует избавиться. Нам понадобится ровная гладкая поверхность. Для этого необходимо прогладить салфетку, обращая особое внимание на замятости.
Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 19 - Гламурная ёлочка из трикотажа
Часть 20 - Как я делаю глазки для мягких игрушек
Часть 21 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
Часть 22 - Цветочно-конфетная композиция на бутылке
Часть 23 - Курица и петух Горошкины (по мотивам выкройки тильда)
...
Часть 38 - Зайка - любительница букашек
Часть 39 - Развивающий кубик с секретом
Часть 40 - Кукла Огонёчек
|
Без заголовка |
|
Приемы работы с кистью в акварельной живописи. Любите ли вы акварель так же, как люблю ее я? Уверена, да! Акварель не может не нравиться: она настолько обаятельна, воздушна и легка, что не оставляет равнодушным никого. Первый мой урок может показаться очень простым, однако, это не совсем так. Акварель — штука капризная, простого «привет» будет явно недостаточно. Выполнив простые упражнения, вы почувствуете себя смелее и увереннее, а это — залог успеха!
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе.
Но мы не унываем, мы знаем, что если проявить немного фантазии и вложить частичку души, то в итоге получится прекрасная работа. На Мастер-классе "Ошибки однокомпонентного Кракле" мы расскажем о наиболее частых проблемах, с которыми сталкиваются новички, а также протестируем однокомпонентный кракелюрный лак-медиум №743 при разных условиях. Забегая вперед, отметим, что лак стабильно давал трещинки! |
![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Самые внимательные заметили на одном из моих фото фрагмент стены.
От того, что такой маленький кусочек вызвал интерес, мне вдвойне приятно показать стену полостью.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
|
|
|
3. Проволока диаметром 0,6-0,8 мм идеально подходит для оплетения бусин и создания плоских геометрических подвесок. Именно из этой проволоки делаются бусины с зафиксированными ушками, кончики которых дважды закручены вокруг своего основания.
|
|
4. Из прочной проволоки диаметром 1 мм делают фурнитуру — гвоздики и булавки при помощи круглогубцев, и колечки с использованием инструмента для изготовления пружин. На ее основе создают объемные кулоны, обматывая проволоку вокруг каркаса геометрической формы.
|
|
5. Плоскогубцы. Узкие плоскогубцы с ровной внутренней поверхностью, в отличие от пассатижей, не имеют зазубрин, поэтому ими пользуются при работе с мягким металлом и проволокой для того, чтобы не оставлять на ней царапин. Таким инструментом также удобно формировать ровные изгибы на бижутерных булавках, гвоздиках и проволоке.
|
|
6. Плоскогубцы с нейлоновыми насадками предназначены для вытягивания и выравнивания проволоки. Их также можно использовать при работе с мягкими металлами. Насадки следует менять по мере их изнашивания, для смены насадки Вам понадобится отвертка.
|
|
7. Инструмент для изготовления проволочных пружин, колец и венчиков имеет несколько металлических штырей разных диаметров и опорную деталь с отверстиями соответствующих размеров. Штырь необходимого диаметра вставляется в соответствующее отверстие, проволока закрепляется на основе и на штыре. С помощью «рычага», штырь вращается и проволока накручивается на него, превращаясь в пружину.
|
|
8. Такую пружину можно использовать, как самостоятельный элемент, завершив ее ушками или продев в нее булавку, что не позволит ей растягиваться. Из пружины можно изготавливать стандартные или сдвоенные колечки, разрезав ее поперек кусачками. Если Вы закрепите снова длинную пружину и будете вращать штырь, у Вас получится венчик.
|
|
9. Использование круглогубцев для создания проволочных элементов.При помощи круглогубцев, Вы можете создавать плоские геометрические подвески в виде спирали, меандра, треугольников, зигзагов, рыбок, бабочек и других линейных узоров.
|
|
10. Инструмент для изготовления спиралей из проволоки («гизмо»)представляет собой пластиковый цилиндр с несколькими отверстиями и металлическим штырем в центре, вокруг которого накручивается проволока, распределяясь по пластиковому цилиндру. На данном инструменте можно изготавливать многоцветные спирали из проволоки, на которую можно предварительно нанизать бисер или канитель.
|
|
11. Машинка для создания вензельных кулонов («вигджиг») состоит из пластиковой планшетки с отверстиями и набора, желательно, металлических штырей разных диаметров. Штыри размещаются в опорных точках будущего фигурного элемента. Проволока закрепляется на штыре в углу планшетки и выкладывается в форме необходимого элемента. По окончанию работы, лишние отрезки проволоки обрезаются или закручиваются в ушки.
|
|
12. Молоточек и наковальня для проволоки необходимы для сплющивания проволоки в декоративных и функциональных целях — для уплощения фигуры и укрепления структуры проволочного элемента.
|
|
Без заголовка |
Вооот! Хвастаюсь! Сбылась мечта, купила я себе инструмент по которому убивалась очень долго, Ну не продаются в нашем городе такие вещи. Большого размера в строительных магазинах валом, а ювелирных нет нигде. Это я в Новосибе приобрела, Ношусь с ними как дурак с писаной торбой, даже из упаковки не вынимала до вчерашнего дня. Сейчас пойду, чего нибудь сделаю...
Ну, например, вот это
Швензы для сережек
Урок от Honeybee
Швензы для сережек - необходимый расходный материал, если вы делаете украшения. Их легко сделать самим. Для начала потренируйтесь на латунной или медной недорогой проволоке. Лучше латунной, медная довольно мягкая.
приступим)))
|
Без заголовка |
|
На наших виртуальных Мастер-классах по созданию Кракле мы познакомились сами и затем рассказали
вам все, что нам удалось понять о специализированных кракелюрных лаках и медиумах.
Теперь мы добрались до нового универсального средства, с которым мы только начинаем свое знакомство - Гуммиарабик.
Для нас с вами особый интерес представляет, конечно, использование гуммиарабика в декоре предметов интерьера. И прежде всего, это создание особой сетки Кракелюров для имитации старинного лакового слоя.
|
|
Без заголовка |
|

|
Без заголовка |

Пастели состоят из цветных пигментов, мела и связки ( например, резина).
Различные смеси этих компонентов приводят к различной твёрдости и цвету пастелей:
|
больше мела - цвет получается более бледный. больше связки - пастель более твёрдая меньше связки - более яркий цвет чем мягче пастель, тем лучше она будет держаться на бумаге чем мягче пастель, тем выше риск ломки |
Важно! Старайтесь, чтобы пастель не ломалась. Даже самые твердые пастели ломаются так же легко, как самые мягкие карандаши. Мягкая пастель, которая упадет с высоты 5 см, определенно будет повреждена. Твердая пастель в форме карандаша сломается, если упадёт с расстояния более 30 см. Так что будьте осторожнее с пастелями!
Есть три различных сорта твердости пастелей: мягкий, средний и твердый. С увеличивающейся твердостью толщина пастели уменьшается до пастелей в форме карандашей, которые очень похожи на обычные цветные карандаши.


|
Слева: Твердая пастель в форме карандашей В середине: Пастель средней твердости Справа: Мягкая пастель |
От твердости пастели зависит степень прорисовки деталей.
|
Без заголовка |

Пастели состоят из цветных пигментов, мела и связки ( например, резина).
Различные смеси этих компонентов приводят к различной твёрдости и цвету пастелей:
|
больше мела - цвет получается более бледный. больше связки - пастель более твёрдая меньше связки - более яркий цвет чем мягче пастель, тем лучше она будет держаться на бумаге чем мягче пастель, тем выше риск ломки |
Важно! Старайтесь, чтобы пастель не ломалась. Даже самые твердые пастели ломаются так же легко, как самые мягкие карандаши. Мягкая пастель, которая упадет с высоты 5 см, определенно будет повреждена. Твердая пастель в форме карандаша сломается, если упадёт с расстояния более 30 см. Так что будьте осторожнее с пастелями!
Есть три различных сорта твердости пастелей: мягкий, средний и твердый. С увеличивающейся твердостью толщина пастели уменьшается до пастелей в форме карандашей, которые очень похожи на обычные цветные карандаши.


|
Слева: Твердая пастель в форме карандашей В середине: Пастель средней твердости Справа: Мягкая пастель |
От твердости пастели зависит степень прорисовки деталей.
|
Без заголовка |

1. Многосторонность рисования пастелью.


Пастель может использоваться самым разнообразным образом, любым из перечисленных здесь. Каждый из этих методов может использоваться самостоятельно, или объединяться с другими с получением новых интересных результатов.
Нет абсолютно правильного или неправильного пути.
Как с очень многими вещами в живописи, рисование пастелью сводится к тому, что вы любите и хотите делать ею.
Не забудьте, что пробовать различные техники следует с различными пастелями - твердыми, полумягкими и мягкими - поскольку каждая дает отличный от других результат, как будут давать и различные марки пастели.
|
Без заголовка |
|