-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UI_Mimoza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2012
Записей: 10437
Комментариев: 50
Написано: 10486





Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Lebedeva-3-3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Живая вода" для растений

ЕСЛИ РАССАДА, САЖЕНЕЦ ИЛИ ЧЕРЕНОК, ВДРУГ ЗАВЯЛИ, ТО ИХ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ С ПОМОЩЬЮ "ЖИВОЙ ВОДЫ", ПРИГОТОВЛЕННОЙ ПО СТАРИННОМУ РЕЦЕПТУ. ДЛЯ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НУЖНО В БУТЫЛКЕ С КАМФОРНЫМ СПИРТОМ РАСТВОРИТЬ ПУТЕМ ВЗБАЛТЫВАНИЯ НЕСКОЛЬКО КУСОЧКОВ КАМФОРЫ (НО НЕ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ ЧАСТЬ ЕЕ ОСТАЛАСЬ НЕРАСТВОРЕННОЙ). ЗАТЕМ НАДО НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ ТАКОГО СПИРТА (НЕ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ) ВЛИТЬ В ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ ОБЪЕМОМ НЕ МЕНЕЕ 250 МЛ. ВНАЧАЛЕ ПОВЕРХНОСТЬ ВОДЫ ПОКРОЕТСЯ БЕЛЫМ НАЛЕТОМ, А ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН РАЗОЙДЕТСЯ, В ЕМКОСТЬ СЛЕДУЕТ ПОГРУЗИТЬ КОРНЯМИ УВЯДШЕЕ РАСТЕНИЕ. СТВОЛ ЕГО ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ СТАРАТЕЛЬНО СМОЧИТЬ ТОЙ ЖЕ ВОДОЙ. ОБЫЧНО ПО ИСТЕЧЕНИИ 2 - 3 ЧАСОВ РАСТЕНИЕ ОЖИВАЕТ. ДАЖЕ НА УВЯДШИЕ ДРЕВЕСНЫЕ И КУСТАРНИКОВЫЕ ПОРОДЫ СТАРШЕ ДВУХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВО ЭТО ОКАЗЫВАЕТ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ РАСТЕНИЕ СЛЕДУЕТ ХОРОШЕНЬКО ПОЛИТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И "ЖИВОЙ ВОДОЙ".
ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ОЖИВЛЯЮТ И ЧЕРЕНКИ ДЛЯ ПРИВИВОК. ТОЛЬКО ПЕРЕД ПОГРУЖЕНИЕМ ИХ В ВОДУ С КАМФОРОЙ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ СРЕЗЫ. РОЗЫ, МИРТЫ, КАМЕЛИИ И ВИШНИ ПРИОБРЕТАЮТ ПРЕЖНЮЮ СВОЮ СВЕЖЕСТЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УВЯДАНИЯ.


ДМИТРИЙ ХОВАНСКИЙ, ДЕНДРОЛОГ, КИЕВСКАЯ ОБЛ.
Рубрики:  дача

Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2014 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Lebedeva-3-3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашние ЭМ-препараты

Не помню, где взяла, но информация полезная:

Для квашения травы (50-100л) беру полпачки сухих дрожжей развожу в стакане теплой воды с сахаром, даю поиграть+стакан кефира(простокваши,разведенной сметаны). Все это в воняющую кучу(бочку). Действовать начинает через полчаса, через пол дня запах исчезает мерзкий. Предупреждение: с дрожжами аккуратно-дозу не превышать, а то все может вылезти наружу Так же квасят и навоз и компостные кучи. Для быстрого роста растюх в теплицах и парниках нет ничего лучше ведра навоза с водой и этой бадягой. Поставили внутрь и закрыли. Выделяется много СО2 который и подстегивает рост(собственно ему теплицы и обязаны в принципе действия).

На 200 литров чистой не хлорированной воды берем:
ведро древесной или травяной золы,
полведра куриного или коровьего навоза(можно кроличьего, козьего, лошадиного),
ведро прелой соломы или листового опада,
полведра перегноя, компоста или просто садовой земли,
лопату песка,
литр молочной сыворотки или простокваши.
3 литра бражки.
Бражка готовится так: на 3 литра чистой воды добавляем 5 столовых ложек сахара, 3 ложки меда и щепотку дрожжей. Даем побродить 3-4 дня и выливаем в двухсотлитровую бочку, содержимое которой настаиваем неделю, иногда помешивая. При использовании настой разбавляем в два раза(или больше)

Бочку емкостью 250 л на треть заполняю измельченными сорняками - крапивой, лебедой, молочаем. В лесу собираю лекарственные травы - тысячелистник, ромашку, пижму, подорожник, измельчаю - и тоже в бочку. Добавляю с полведра золы, ведра два компоста. Заливаю водой. Питательная смесь должна настояться 1-2 недели. Настой разбавляю в соотношении 1:10 и под каждый кустик использую по 1 л этого ""компота"".
Обыкновенные пекарские дрожжи - прекрасный стимулятор роста. В трехлитровой банке с водой развожу полстакана сахара, добавляю 100 г дрожжей, закрываю банку. Эта смесь настаивается в течение недели и превращается в бражку. Ею я ""угощаю"" картофель - стакан бражки на ведро воды и тоже по 1 л на каждый кустик.
Рубрики:  дача

Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2014 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Феврония52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электронные библиотеки









Читать далее...
Рубрики:  книги

Без заголовка

Среда, 07 Мая 2014 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные картины. От профессионала

 

Художник Loui Jover из Австралии (Квинсленд) рисует пером и чернилами на страницах старинных книг. Создаёт винтажные шедевры. При этом ему удаётся показать сложные эмоции на лицах. Странное сочетания изображения на страницах с буквами. Я уже три дня не могу отвести от них глаз. И мне почему-то кажется, что Loui Jover не будет против, если мы используем его идеи для своих частных интерьеров...
 
Эта картина, например, называется Одиночество...
 
4045361_284005105270217 (484x700, 205Kb)
 
4045361_ink (459x700, 181Kb)
 
СМОТРЕТЬ ЕЩЁ>>>>
Рубрики:  Живопись

Без заголовка

Среда, 07 Мая 2014 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения lora-lend [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные фоны


0_b11cd_9f0fa0cf_XXXL (497x700, 335Kb)


0_7117a_4b8e87b4_XXXL (700x700, 495Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ФОНЫ

Без заголовка

Среда, 07 Мая 2014 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 бесплатных абстрактных и гранжевых шрифтов

100 бесплатных абстрактных и гранжевых шрифтов

гранжевые-шрифты Если вы заметили, стиль гранж и абстракция быстро занимают ведущие места в веб 2.0дизайнах. Эти грязные, абстрактные, урбанистические и состаренные элементы стали новыми фаворитами у множества дизайнеров. Если вы всё ещё придерживаетесь глянцевых и блестящих дизайнов в стиле веб 2.0, то это самое время для того чтобы перейти к новому стилю – стилю гранж.
Тут вы увидите 100 латинских шрифтов в абстрактном и гранжевом стилях. Это то что может пригодиться вам в создании своего нового проекта и придать ему грязного затёртого гранжевого стиля. Перейдя по ссылкам вы сможете скачать шрифты абсолютно бесплатно.
Также в нашем журнале вы сможете найти другие шрифты и просмотреть множество примеров дизайна в стиле гранж.

Затёртый шрифт

Затертый шрифт

Выпуклый шрифт

Выпуклый шрифт

Крупный дырявый шрифт

Крупный дырявый шрифт

Старый шрифт

Старый шрифт

Шрифт в рокерском стиле

Шрифт в рокерском стиле

Шрифт с завитками

Шрифт с завитками

Читать далее...
Рубрики:  шрифты

Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ичто [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И это тоже бумага!

4150428_IM017 (304x393, 33Kb)

http://www.iablotchki.narod.ru/nov_str_2.htm

Автор всей этой красоты - Ирина Яблочкина

4150428_IM029 (359x480, 37Kb)

 
Авторская бумага
 

Лично меня с бытовой  версией изготовления бумаги в 1995году познакомила немецкая художница, которая устраивала мастер-класс во время нашего совместного пребывания в Польше на текстильном симпозиуме. Затем проблемой приобщения питерских художников к искусству создания ручной бумаги совместно занимались финский художник Вяйски Путконен и петербургский искусствовед Ольга Касьяненко, проводя мастер-классы с последующей выставкой выполненных работ в малых залах Союза Художников летом 1999года.

Технология оказалось очень простой, материалы для приготовления бумажной массы лежали повсюду, проблема состояла только в площади для работы и с появлением у меня мастерской, я с увлечением взялась за эксперименты. Первую работу я выставила на международной передвижной выставке «Хлебный проект», которую мы придумали благодаря поддержке петербургского Музея хлеба в 2001. С тех пор это техника для меня является наиболее интересной.

В 2000году я начала проводить летнюю практику по созданию художественной рукодельной бумаги в Институте Декоративно-прикладного искусства для студентов кафедры художественного текстиля, пробуя сама и наблюдая за экспериментами студентов. В 2002году на международном симпозиуме в Германии («Первый текстильный фестиваль»,, г.Герлиц) проводила мастер-класс по своему варианту бумажного  литья, а также по телеканалу «Рамблер».

                                                                                                        

Читать далее...
Рубрики:  скрап МК

Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ичто [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторская бумага от Ирины Яблочкиной

  источник

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Родилась в Ленинграде.
Окончила Среднюю Художественную школу при Академии художеств (теперь Лицей им.Б.В.Иогансона), затем ЛВХПУ им. В.И.Мухиной (сейчас - Академия ) по отделению тканей, работала в КДПИ, выполняла заказы по росписи декоративных занавесов и гобеленов.
Член Союза Художников России.
 С1993 года принимала активное участие в организации Ассоциации «Текстиль-дизайн» и проведение международных текстильных симпозиумов «Белые ночи» в 1993,1995 и 1997 гг. и международной передвижной выставки «Хлебный проекта» с2000г.
Создаю авторские работы в технике росписи по тканям, гобелена и квилта, с конца 90х занялась декоративной куклой и рукодельной бумагой. Участвовала во многих союзных, городских, республиканских и международных выставках с 1979года.
Сделала иллюстрации к нескольким книгам.

В последнее время увлеклась новым направлением в искусстве -" книгой художника ".


Преподаю в институте ДПИ, веду курс композиции, декоративной куклы и рукодельной бумаги.

  Создание авторской бумаги

 

 
Перечень необходимых компонентов.
 
1. Кухонный комбайн или измельчитель (использовать ножи для резки ) .
2. Рамки (размер А3, А4, материал – дерево окрашенное или лакированное), пяльцы для вышивания пластмассовые.
3. Сетки для рам – капрон, стекловолокно и металл.
4. Подкладки для бумаги – сетки, тонкая ткань, газета или другая бумага с различной фактурой, полиэтилен (для изготовления особо тонких листов).
5. Тазы для растворов, круглый и квадратный.
6. Всевозможные добавки для бум. массы: красители для тканей, гуашь, нитки, травы, сушеные растения и т.п.
7. Клей для обоев или обычный клейстер.
8. Губка для удаления лишней влаги.
 

 

       
9. Х.б. ткань, газеты, бумага для подкладки под создаваемые листы
10. Бумага для создания массы: газеты, старые обои, эскизы, офисная бумага, туалетная, салфетки, очень хороша бумага с большим содержанием хлопка.
 
Процесс создания рукодельной бумаги.
 
 
1. Измельчить бумагу (3-5см) Замочить на сутки.
2. Проварить в течение часа с добавлением питьевой соды для лучшего размягчения, при этом можно добавлять сухие растения или анилиновые красители для одновременного окрашивания( исключая туалетную бумагу и салфетки).
 
     
3. Остывшую массу размолоть с помощью кухонного процессора до кашеобразного состояния (тонкость помола может варьироваться по необходимости). В это время можно также добавлять сухие растения, лепестки цветов, мелко нарезанные нитки и т.п.
 
         
4. Для формирования листов бумаги необходимо развести полученную массу в тазу с водой так, чтобы раствор полностью закрывал погруженную в него рамку.(Толщина листа зависит от количества массы в растворе).
 
       
5. Рамка с натянутой на нее сеткой погружается в раствор и поднимается вертикально вместе с зачерпнутой массой, при этом лишняя вода должна стечь, после чего рамка переворачивает и плотно прижимается к подкладке, расстеленной на столе или полу. Губкой с изнанки сетки еще раз удаляется излишек воды, рамка осторожно поднимается .

6.
Полученный лист остается сушиться. Для получения особо ровных листов бумага сушится под прессом. Фактура поверхностей листа будет зависеть от фактуры сита на рамке и поверхности подкладки.
 

         
7. Лицевая сторона создаваемого листа может формироваться как с внешней стороны, где всегда получается более неровная, объемная, при использовании красителей более насыщенная по цвету поверхность, так и с внутренней стороны за счет фактур используемых подкладок. Здесь возможно получить более ровную, гладкую поверхность, при этом более насыщенную различными добавками (кусочками ниток, трав, листьев, бумаги другого цвета и размера и т.п.)
8. При использовании в формировании бумаги крупных предметов (толстых нитей и веревок, целых листьев и т.п.) лучше использовать вариант с пяльцами. При введении в лист еще более объемных предметов типа веток, тростниковых стеблей лучше перед нанесением бумажного слоя покрыть их марлей.
 
       
9. Также возможно выкладывание массы просто рукой или каким-нибудь приспособлением на подкладку или на уже созданный лист при желании создать более грубую фактуру.
 
   
10. Для дальнейшей работы с красками, жировой пастелью, мягкими цветными карандашами и т.п. необходимо проклеить поверхность подсохшего листа раствором обойного клея. После полного высыхания бумаги лист осторожно снимают с подкладки. Очень удобно по возможности перевернуть лист и снимать подкладку.
11.
Можно формировать работу на влажном листе с использованием отдельно созданных различных кусков бумаг методом аппликации, которые после высыхания сольются в один целый лист (более толстые куски и фабричную бумагу лучше намазывать клеем).
12.
Для создания работ по различным формам необходимо сцедить лишнюю воду через сито и добавить небольшое количество клея.
13. Если готовую работу планируется экспонировать в свободном виде лучше с изнанки приклеить прочную не очень толстую бумагу или флизелин.
 

 

Рубрики:  скрап МК

Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ичто [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Штампомания!!! Мастер- класс.

ЛИТМИКС

Слова автора мастер- класса- Ланы

Будем делать  такие разделите в блокнот:

          

                                                                                       

Читать далее...
Рубрики:  скрап МК

Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Vikolka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jean Cody. Рисунки на газетных листах.

Jean Cody. Рисунки на газетных листах

Jean Cody. Рисунки на газетных листах

Читать далее...
Рубрики:  ФОНЫ

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные письма и фоны

 
 

картинки для винтажного оформления.

Если Вам нужны красивые винтажные картинки , фоны и шаблоны для рукописей, то Вам сюда :) Надеюсь Вы найдете то, что искали :)

 
 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  ФОНЫ

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ичто [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по коробочке с открыткой

http://4scraptime.blogspot.com/2010/07/blog-post_08.html

Текст автора:

  Здравствуйте! Сегодня хочу показать вам, как сделать симпатичную коробочку для подарка со "встроенной открыткой")) 

   

  Для работы вам потребуется:

     толстый картон(коробочный или для паспарту)

     бумага(я пользовалась бумагой для пастели)

     резак, клей, палочка для биговки, или любой похожий интрумент

     линейка материалы для украшения на ваш выбоp

                                                                                                                                                 

Читать далее...
Рубрики:  рамка

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филумика Урок 1 Часть1

Взято здесь




Что такое Филумика?
Слово происходит от лат. Fīlum – нить, нитка; ткань, материя.
СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  скрап МК

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 04:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ADELERA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приготовление клея для склеивания и накрахмаливания деталей цветов из ткани

bordo2 (700x465, 64Kb)swdsf (700x465, 88Kb)

Для склеивания деталей цветов необходим быстросохнущий, не оставляющий грязных следов клей. Лучше всего пользоваться гумми-арабиком или вишневым клем, клеем ПВА, «Моментом». Можно купить готовый клей или сделать его по прилагаемым рецептам. 

Рецепт 1-й:
2 чайные ложки муки, 1 чайная ложка картофельного крахмала, 1 чайная ложка сахарного песка, 1/4 стакана воды. Все это хорошо размешать, поставить на огонь и довести до кипения, помешивая.

Рецепт 2-й:
100 г обезжиренного творога залить 3 столовыми ложками нашатырного спирта, размешать. Через 2-3 часа клей готов. Хранить его надо в холодном месте, при загустении добавить нашатырный спирт.

Рецепт 3-й:

Читать далее...
Рубрики:  цветы из ткани

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)
Рубрики:  папье-маше

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отливка фигурных гипсовых деталей. Мастер-класс.



Рубрики:  гипс

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление силиконовых форм для отливки из гипса.

Как сделать форму из силикона для консоли Часть 1



Как сделать форму из силикона для консоли Часть 2




Как сделать форму из силикона для консоли Часть 3





Как сделать форму из силикона для консоли Часть 4





Как сделать форму из силикона для консоли Часть 5





Как сделать форму из силикона для консоли Часть 6



Рубрики:  МОЛДЫ

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  шаблоны

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаное одеяло на синтепоне.

 

 

post 7197 1213719604 thumb 300x294 Одеяло на синтепоне comfort

Читать далее...
Рубрики:  вяжем деткам

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Весенняя_рапсодия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки китайской живописи

как нарисовать пион



розы и бабочки



ущу видео уроки
Рубрики:  Уроки живописи


Поиск сообщений в UI_Mimoza
Страницы: 522 ... 411 410 [409] 408 407 ..
.. 1 Календарь